avatar_Евгений Митин

Хейтеры хабаровского общества прогресс

Автор Евгений Митин, 31 Май 2016 в 16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stolz

Иногда я с тоской вспоминаю киловаттник на хардтейле, всего 34кг всё весило, едешь себе 50 спокойно и норм  :-) И из дома легко выносить было  :-)
Но "Остапа понесло"  :facepalm:   :laugh:

Евгений Митин

#19
[user]xek[/user], мне привычнее 24s для 60 и 32s для 100кмч на батарейном 60 и 100а соответственно. 200а батарейного это изврат низковольтных конфигов
Цитата: xek от 06 Июнь 2016 в 12:39
чтобы не иметь большие потери в контроллере и сам контроллер размером с пол-рамы и ставят 22S + мотор подходящий, чтобы было 100 км/ч в пике — отсюда и большие фазные токи, да
шут с ним, контролером. на 22s нельзя быстро ехать на тяговом моторе, надо брать скоростной, а чтобы он хоть как-то разгонялся с места, настраивают фазный выше батарейного, непременно, в залоченном котролере, который часто оказывается умнее своего хозяина, бережет его здоровье и кошелек производителя.
но стартануть на скоростном моторе - это полбеды. надо этот скоростной мотор еще раскрутить до 100. и тут мы вспоминаем, что для этой роли выбран одноразовый разгонный модуль 205 с датчиком температуры на обмотках и крылышками на спицах. тут уже приходит на помощь изнасилованная батарея и 200а батарейного. даром не нужны такие плюшки.
32s и 100а на тяговом моторе  это интересно. всего две батки по 16s и простенький контролер оживят даже тяговый 205. скоростные моторы ставят от низковольной батареи, а низковольтная батарея это извращение, ставшее нормой. только не в хабаровске. тут такое не прокатывает. и колобок идет по пути низкого напряжения и запредельного батарейного тока. бедная батка, долго она не проживет
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Best23

Да ребята, вам бы уровень маркетинга поднять, лишь случайно вас заметил. Мне интересны ваши идеи, свои я расписал в этой теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=34615.36 ответ 52 и https://electrotransport.ru/index.php?topic=24356.576 ответ 585. Как говорится реклама двигатель торговли, даже в контакте мало информации, вам бы свою страницу на этом сайте открыть скажем в постоянных предложениях https://electrotransport.ru/index.php?board=67.0
Ещё бы свой сайт, больше  фото, информации, чертежей. Цены озвучить (хотя бы примерно). Провести опросы  среди форумчан - чего людям не хватает в вашей раме...Всё таки electrotransport.ru основной сайт по электротранспорту не только по России, но и наверное по СНГ.

Евгений Митин

#21
Цитата: VeloTrip от 09 Июнь 2016 в 19:41
Цитата: Евгений Митин от 09 Июнь 2016 в 17:17
лучше синица в руке. деньги не предлагаю. только бартер переходниками. а там и рама в3 мид подоспеет, нужен камикадза для ее испытания. никому кроме тебя такое доверить не могу.

Ну надо смотреть, что за штуки переходники, что за рама планируется.
Кстати, не забывай о расстоянии между нами, оно большое.
Но в принципе, если раму подгонишь для испытаний бесплатно,
то транспортировку возьму на себя. Но это только давай планировать на зиму,
потому как это лето у меня уже под завязку событиями.
поступил справедливый вопрос: а почему для тестов рамы в3 мид избран велотрип? чем он отличился?
отвечаю по порядку. во первых он эгоист, а это говорит о многом.
во вторых он ездит на миде. а рама в3 это новое прочтение старых легенд о миде на циклоне.
в третьих он не дорожит своим здоровьем, а чтобы сломать в3 нужна самоотдача и, если хотите, героизм.
на вопрос, зачем ломать новую раму, отвечу: это всего лишь прототип, и мне самому интересно, в раком месте он погнется. конечно, в глубине души я надеюсь, что погнется сам велотрип, а рама устоит перед его натиском. но ходовые испытания заложены в бюджет прогресса на этот год. пройдут они в кустах подмосковья, или в хабаровской дубраве на смертоносной трассе дх промеж вековых дубов, или на скалистом берегу амура. все это детали. суть одна: один из новичков на ней погнется, а рама устоит. и не хотел бы я быть на месте камикадзы. мое дело маленькое: деньги заносить. а штольц чего нибудь запилит на все деньги.
теперь про маркетинг.
маркетинг предполагает рост продаж как результат оного, а не падение. что мы наблюдаем в хабаровске? одна рама в3 это рост или падение. меньше одной продать нельзя, значит, хуже от маркетинга точно не будет.
а вторая рама увеличит продажи сразу аж на 100%. третья на 200. вот такой взрывной рост призван обеспечить незатейливый хабаровский маркетинг через пару лет ударного производства, которое уже не поспевает за спросом. спрос на рамы штольца только на хабаровском рынке, свободном от клонов коробочных рам, на годы опережает физические возможности штольца по их сборке. никому кроме него сборку рам мы, общество прогресс, не доверяем. пока.
спрос обусловлен богатством хабаровчан, жителей самого дорогого города в мире после подземного города ямантау. это с одной стороны.
с другой стороны, подогреваемый обществом прогресс интерес местных катальцев к кубку яшки по электроспорту качественно перерастет в спрос на спортивные рамы на мотоподвеске, и тут штольцу не сдобровать. заказами замучают.
пару лет о выходе на западный рынок можно не думать, а думать, как обеспечить добротными спортивными снарядами своих старых проверенных годами клиентов из местной региональной элиты. читай мажоров.
не о маркетинге мы думаем, а о логистике. рама в3 одновременн проста и в то же время производится по частям в разных концах света. доставить лазер из питера, токарку из москвы, редуктор из китая и трубы с ближайшего мебельного рынка это наша главная задача. а как и сколько продать, силами каких региональных представителей, это мы подумаем в тайне от посторонних.
наиболее вероятный сценарий, когда уставшие рамы после сезона на кубке яшки поедут на вторичный рынок москвы и питера доживать свой век. ибо купить новую раму в3 по карману разве что хабаровским мажорам, а остальные будут только ныть на форумах, а че так дорого за мебельную трубку? а то.
для своих по бартеру. остальным дорого. это политика общества прогресс и идеалы секты 273: хавать доширак и катать на пушке.
теперь про сайт.
этот сайт ничем не помогает прогрессу, кроме как поет дифирамбы злому гению штольца. никаких продаж на сайте с аудиторией 200 в сутки быть не может. два года штольц на сайте, и только один генри купил раму. шанс продать тут хотя бы горелую крошку 1 к бесконечности. продажи местных купцов просто смешны. выхлопа от них хватает на поддержание штанов самих купцов. тут не видно купцов на электролендкрузерах или на теслах, максимум ездят на самопале двухколесном. а все почему? потому что беден московский офисный планктон, слишком беден. если это не так, то веломастера должны купить каждой любовнице по хате и менять феррари каждый год.
даже банер в шапке форума не сможет продать ни одной рамы штольца.
тогда кто сможет??? об этом на форумах не пишут. коммерческая тайна
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Евгений Митин

#22
Сегодня по городу 129кмч на старом 273. Мотообод 18
14.1 квт
Рама В2
21 монстр
За рулем был местный мажор камикадза
137кмч по полосе для автобусов
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Unhis

Я вот пропустил и не особо вчитывался. А в чем смысл темы ? Как связан митин и хабаровское электросообщество? Он самовыдвиженец или они выбрали его как своего представителя?
Может все же создать тему хейтеров митина ? И отделить хабаровчан от потока сознания экзальтированного товарища?
Прост Штольц и его работа мне нравиться, но при чем тут митин?
Просто мимо проходя...

GjPaper

Цитата: Евгений Митин от 11 Июнь 2016 в 04:19
...два года штольц на сайте, и только один генри купил раму...
если бы не форум, не было бы у тебя этой аватарки  ;-)

Евгений Митин

#25
Туда 137. Обратно что то накрутил в умном контролере, и уже больше 100 не тянет.
Тормоза воняют гарью еще долго после покатушки
Почему 137, а не 147? Потому что в хабаровске висят знаки 140.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

_claw


Евгений Митин

#27
ан нет. это был знак 40.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Lion

Обратно просто против ветра было
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Евгений Митин

хозяин утверждает, что максималка уперлась в контролер
14.1квт. других параметров не разглядеть, можно воткнуться куда-нибудь. только в хабаровске можно ехать 140 по автобусной полосе и получить удар сзади. приходится следить за дорогой
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Евгений Митин

Цитата: Unhis от 19 Июнь 2016 в 14:04
Прост Штольц и его работа мне нравиться, но при чем тут митин?
мне нравится работа штольца, а также грише, феде, мишке, генри, сереге. все мы ездим на его рамах. что тебе может нравится? картинки на экране? это тебя надо спросить, при чем тут ты? ты денег выслал? нет. раму заказал? нет. точил токарку? нет. резал лазер? нет. отправлял все это в хабаровск? тоже нет. кто ты вообще такой? эстет? тогда помалкивай. если мне нравится работа, я подкрепляю это материально. ты даже не хейтер общества прогресс. эстет - хреновый хейтер. ты так уныло хейтишь, что хочется тебя обозвать обидным словом, чтобы ты заплакал у себя в москве над своей горелой крошкой, да рука не поднимается написать тебе угарный ответ. что ты за человек? ты не в опере и не на балете, чтобы так себя вести. симпатизируешь штольцу, но секта 273 не для эстетов, а для мажоров. и ты тут лишний со своим эстетическим наслаждением. эта тема для выражения зависти и ненависти к штольцу и мажорам из хабаровска. для лести есть другие темы. пиши туда, не ошибешься. я почитаю и поржу.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Unhis

Цитата: Евгений Митин от 20 Июнь 2016 в 00:07
Цитата: Unhis от 19 Июнь 2016 в 14:04
Прост Штольц и его работа мне нравиться, но при чем тут митин?
мне нравится работа штольца, а также грише, феде, мишке, генри, сереге. все мы ездим на его рамах. что тебе может нравится? картинки на экране? это тебя надо спросить, при чем тут ты? ты денег выслал? нет. раму заказал? нет. точил токарку? нет. резал лазер? нет. отправлял все это в хабаровск? тоже нет. кто ты вообще такой? эстет? тогда помалкивай. если мне нравится работа, я подкрепляю это материально. ты даже не хейтер общества прогресс. эстет - хреновый хейтер. ты так уныло хейтишь, что хочется тебя обозвать обидным словом, чтобы ты заплакал у себя в москве над своей горелой крошкой, да рука не поднимается написать тебе угарный ответ. что ты за человек? ты не в опере и не на балете, чтобы так себя вести. симпатизируешь штольцу, но секта 273 не для эстетов, а для мажоров. и ты тут лишний со своим эстетическим наслаждением. эта тема для выражения зависти и ненависти к штольцу и мажорам из хабаровска. для лести есть другие темы. пиши туда, не ошибешься. я почитаю и поржу.
;-D
У тебя какие то влажные фантазии на тему того что тебя все "хейтят". На самом деле всем насрать. Много чести тратить какие то эмоции на тебя.
Тебе не нравиться что тебя слабо хейтят и ты раскачигариваешь мега хейт якобы против хабаровчан и еще какого то общества и еще чего то, к чему ты не причастен, лишь бы выхватить кусочек (сладкого почему то для тебя) хейта, который на самом деле кусочек внимания, пусть и в такой извращенной форме. Недостаток внимания, компенсируемый в такой безобидной и даже забавной деятельности, на этом форуме, никому не вредит, больше веселит, но в скором времени перестанет тебя удовлетворять... И придется искать другие способы компенсации недостатка внимания... хорошо если они будут так же безобидны и забавны. Истероидная акцентуация характера, уже в пограничной стадии, вместе с экзальтацией и сутягой могут плохо кончиться и придется искать профильный форум, но уже медицинской направленности.
Дальше не интересно. Игнор нажимай или чем ты там грозился, не хочу больше нырять сюда.

Евгений Митин

По городу 142кмч на 273. Все со слов очевидца
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Владислав83

[user]Евгений Митин[/user], Выкладывай видео, позырим

_claw

если с показания спидометра авто, то минусуй 10%

Евгений Митин

#35
Цитата: _claw от 29 Июнь 2016 в 18:34
если с показания спидометра авто, то минусуй 10%
Доказывать, по старой традиции, ничего не собирался. Показания каждый волен округлить в любую сторону хоть на 10, хоть на 20%.
Кому надо было, получит ссылку в личку и сам посчитает, какая на видео погрешность. я бы и сам замерил, но хозяин барин, не дает мне руль этого легендарного болида. Поэтому со слов хозяина.
И вообще в хабаровске электричку не любят дпс. позавчера троих приняли, включая легенду номер 273.
Вчера меня на суд тягали. Дали 19.3 ч1.
Доказательств наших подвигов не ждите в публичном доступе. Хватит и моих слов. Кто не верит, пусть купит 273 и проверит.
Жду драг на взлетке, где легендарный мажорный мотор проедет 140+ под радар. Это не я придумал. Так сказал инспектор, который вез меня из отделения на суд по административке. На драге при толпе зрителей и под радар можно, сказал капитан полиции, будет нам и реклама и зрители оценят. Про форум он ничего не сказал, наверно, просто не в курсе про такой авторитетный интернет-ресурс.
Но на доп такого видео не будет в публичном доступе, только для своих в закрытой группе вацап, а также некоторая инфа просачивается на нашей странице вконтакте специально для наших уважамых подписчиков.
Тут на форуме буду краток.
142.
Это все.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"