avatar_Александр CRV

Нашел на просторах сети такую технику мечты. (или концепция будущего 4WD)

Автор Александр CRV, 31 Май 2016 в 19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр CRV

Вот нашел технику мечты. Полный привод на дифференциалах. Час почти мучал поисковик и на корейский сайт производителя заходил в надежде найти в продаже отдельно эти узлы...


может у кого то получится найти в продаже запчасти такие?

это южнокорейские детские машинки
http://henes-cars.ru/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3/broon-t870-orange-detail.html

единственное что не нравится пластмассовые части подвески.

Хочу в скором будущем сделать полный привод и по возможности легкую конструкцию а тут такое попалось прям как доктор прописал, жаль купить нельзя.

FUNTICK

#1
[user]Александр CRV[/user],  Не мучайтесь! Дорого это всё и эксклюзивно. Мотор - гуано и пластиковые шестерни унылое Г. Сделайте на зубчатой ременной передаче от бетономешалки редуктор. Дешевле- даром. Либо готовый мост с диффом за 15000 руб. 
Моё видение привода для детской и не очень машинки:  Малогабаритный эффективный мотор, например,  PMSM, далее, первая ступень (неподрессоренная) - ременная зубчатая передача; вторая - цепная, подрессорненная. Два двигателя, по одному на каждое заднее колесо. Электродифф и два умных контроллера.
Эх, было б время это всё реализовать... :-(


Вот прородитель идеи с ременной передачей: https://electrotransport.ru/index.php?topic=21472.0

Александр CRV

#2
Я точно знаю что два двигателя на задних колесах не делают это транспорт внедорожным. Зимой погонял свой квадрик с ребенком. Не важно какая у тебя там мощность, какая передача, есть диф или нету если переднее колесо (на старте или с малой сткорости) утыкается в небольшое препятствие то задние беспомощно шлифуют. Я посчитал у меня там с шуруповертов да с доп редукцией итоговый крутящий момент на колесах 360нм. ну не знаю итоговое КПД. Но в любом случае это больше чем на некоторых двигателях автомобилей с V6. А квадрик легкий и дите легкое и не едет... Ну понятно что резину нужно менять но всеже впечатления от езды зимой печальные.

И казалось бы смешное препятствие - комок плотного снега а проехать невозможно. Вот с тех пор и забил себе голову будущим полным приводом. Может и зря конечно. Сейчас летом погоняю как есть там может передумаю.

И вот не могу понять желание городить такие конструкции с двухуровневой редукцией вместо использования моторредуктора. Мне планетарники нравятся и никаких сложных пусть и красивых конструкций с ремнями/цепями.

Интересовался в одной фирме моторредукторами на заказ т.е. 250-400В моторчики и планетарные редукторы с выходом 100-200 об/минуту чтобы вообще прямой привод сделать на оси колес. Но получил цену в 350 евро за штуку и три месяца на изготовления и вариант отпал.

FUNTICK

Цитата: Александр CRV от 31 Май 2016 в 20:22
Я точно знаю что два двигателя на задних колесах не делают это транспорт внедорожным. Зимой погонял свой квадрик с ребенком. Не важно какая у тебя там мощность, какая передача, есть диф или нету если переднее колесо (на старте или с малой сткорости) утыкается в небольшое препятствие то задние беспомощно шлифуют. Я посчитал у меня там с шуруповертов да с доп редукцией итоговый крутящий момент на колесах 360нм. ну не знаю итоговое КПД. Но в любом случае это больше чем на некоторых двигателях автомобилей с V6. А квадрик легкий и дите легкое и не едет... Ну понятно что резину нужно менять но всеже впечатления от езды зимой печальные. И казалось бы смешное препятствие - комок плотного снега а проехать невозможно. Вот с тех пор и забил себе голову будущим полным приводом. Может и зря конечно. Сейчас летом погоняю как есть там может передумаю. 

Попробуйте правильную резину! Или цепи. Если с резиной проблема, то короткие пластиковые лыжи на передних колёсах решают проблему. ;-)
Мы так ездили этой зимой.  А вообще- нужен транспорт по сезону: машинка или квадрик летом и снегоход зимой.



Цитата: Александр CRV от 31 Май 2016 в 20:22
И вот не могу понять желание городить такие конструкции с двухуровневой редукцией вместо использования моторредуктора. Мне планетарники нравятся и никаких сложных пусть и красивых конструкций с ремнями/цепями.

Интересовался в одной фирме моторредукторами на заказ т.е. 250-400В моторчики и планетарные редукторы с выходом 100-200 об/минуту чтобы вообще прямой привод сделать на оси колес. Но получил цену в 350 евро за штуку и три месяца на изготовления и вариант отпал.

350 евро за штуку -вот и ответ, почему нужно делать редуктор самому и из доступных деталей. Я не против мотор-редуктора.

Stalker

Цитата: Александр CRV от 31 Май 2016 в 20:22
И вот не могу понять желание городить такие конструкции с двухуровневой редукцией вместо использования моторредуктора. Мне планетарники нравятся и никаких сложных пусть и красивых конструкций с ремнями/цепями.
Прямозубые они !Шумно это !
Я на трайк поставил движку с первой встроеной ступенью , а она прямозубая , подвывает сволочь .
До сих пор жалею .Надо было первую ступень на зубчатом ремне делать !

Александр CRV

[user]FUNTICK[/user], я моторредукторы решил заказать поскольку врятли ктото сможет представить двухуровневую редукцию на передних колесах. Да и одноуровневая с большой звездой очень плохо представляю.  Думал 4 штучки повтыкать в колеса да и посадить как то на раму. Но цена конечно запредельная. За эту цену можно купить вот как раз эту машинку корейскую.
Чет не могу найти ссылку на те двигатели там типа конструктора т.е. выбираешь мотор и вид редуктора и передаточное число редуктора и какой вал выходной и тебе озвучивают цену индивидуальную.  Ну видать удалил ссылку как цену озвучили.

Александр CRV

[user]Stalker[/user],  :) шум это уже не совсем в тему про полный привод. Но вот что забавно некоторые люди борются с шумом а потом ставят имитаторы звука двигателя :)  вот возьмите в руки два шуруповерта нажмите кнопки и будет представление как жужит техника. Мне кажется что это даже полезно хоть прохожие оглядываются и избегают столкновений с малыми водителями. А с бесшумной точно бы некоторые не устояли на ногах когда мы гуляли в первый раз по парку...

абориген

Цитата: FUNTICK от 31 Май 2016 в 20:04
[user]Александр CRV[/user],  Не мучайтесь! Дорого это всё и эксклюзивно. Мотор - гуано и пластиковые шестерни унылое Г. Сделайте на зубчатой ременной передаче от бетономешалки редуктор. Дешевле- даром. Либо готовый мост с диффом за 15000 руб. 
Моё видение привода для детской и не очень машинки:  Малогабаритный эффективный мотор, например,  PMSM, далее, первая ступень (неподрессоренная) - ременная зубчатая передача; вторая - цепная, подрессорненная. Два двигателя, по одному на каждое заднее колесо. Электродифф и два умных контроллера.
Эх, было б время это всё реализовать... :-(

пластик гуано, карданчики модельные и сплавятся при длинных маршах, моторчики максимум 65вт. не вариант вообще все что более 50кг только металл/ремни/звёзды
Вот прородитель идеи с ременной передачей: https://electrotransport.ru/index.php?topic=21472.0

Добавлено 31 Май 2016 в 21:16

Цитата: Александр CRV от 31 Май 2016 в 21:13
[user]Stalker[/user],  :) шум это уже не совсем в тему про полный привод. Но вот что забавно некоторые люди борются с шумом а потом ставят имитаторы звука двигателя :)  вот возьмите в руки два шуруповерта нажмите кнопки и будет представление как жужит техника. Мне кажется что это даже полезно хоть прохожие оглядываются и избегают столкновений с малыми водителями. А с бесшумной точно бы некоторые не устояли на ногах когда мы гуляли в первый раз по парку...
поддерживаю про шум, чем больше тем веселее, а орут они (дети) так что ничего уже и не слышно.

Stalker

Каждый выбирает по себе ....
Про редукторный шум и БЛАГОРОДНЫЕ звуки не в этой теме ! :-)

Александр CRV

[user]Stalker[/user], да в принципе тема то так чисто для размышлений и стоящих советов по концепции детского транспорта мечты. Тут даже трудно сказать что есть офтоп. Раз на звук или его отсутсвие внимание обращают значит параметр нужно учитывать.

Piramidon

[user]Александр CRV[/user],  могу предложить готовый полноприводный автомобиль, не на шуруповертах и цена его, всего вместе с батарейкой, зарядкой, плавным пуском и прочими плюшками ниже стоимости одного моторредуктора изготовленного на заказ. Ждать заказа три месяца не надо.

Александр CRV

[user]Piramidon[/user],  ну нет разве может быть не на шуруповертах? Это сразу третий сорт.

А если серьезно, то те кто хочет купить готовое врятли регистрируются на таких сайтах. Привлекать к работам над детским транспортом детей трудно т.к. они реально то помочь не могут зато родственников и иногда друзей можно и это довольно весело.

А вот что за конструкция полного привода на той машинке я бы посмотрел. Вообще можно сделать от одного до 4х моторов. Я Бы лучше поставил один мотор, карданчики и механические блокировки. Но не уверен что смогу столько механики сделать и не плеваться на результат.

Piramidon

[user]Александр CRV[/user],
Цитироватьчто за конструкция полного привода на той машинке я бы посмотрел
Четыре редуктора на каждое колесо без карданчиков.
Для зимы лучшим будет гусеничка!!! Точно такая, как у Вас на аватарке, кстати,как она в действии?

Александр CRV

[user]Piramidon[/user],  гусеничка у меня есть хоть и не с аватарки. Она готова была через три дня как снег растаял. Жду следующей зимы. Правда сегодня снег пролетает во всем нашем регионе :)
Если та машинка на китайских пластмассовых редукторах, то даже смотреть не буду.

Piramidon

Мне вот такая концепция нравится,

да и "Букашку" собирал точно так же, этого видео еще тогда не было, все брал из своей головы.

Александр CRV

Тут можно только способы крепления кузовных панелей почерпнуть так то больше ничего не видно.

pchelomor

[user]Александр CRV[/user],  360 н*м? Вы уверены?
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Александр CRV

[user]pchelomor[/user], ну звучит конечно слишком, но так выходит по 30 на выходе каждого мотор редуктора и доп. редукция с коэффициентом 6. Ну может 180 и 180 складывать не корректно т.к. они не связаны механически . но в итоге тяга то складывается. Но это со скоростью где-то 3,5км/ч так что не пугайтесь.

pchelomor

[user]Александр CRV[/user],  ну что ж мои познания тогда могут сделать вывод о том, что если на каждое колесо намотать шлейку, то оно сможет поднять 144 кг. Причём если верить скорости 3.5 км/ч, то делать это Ваш квадрик будет со скоростью почти 1 м/сек ( диаметр колёса я взял 250 мм). А ещё есть второе колесо, которое столько же поднимает. Ну прямо лифт! Может проведете эксперимент? А то я уже расстроился по поводу своих моторчиков. У меня как не крути больше 30 н.м. них не получается
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Александр CRV

[user]pchelomor[/user], У Вас какое то предубеждение против шуруповертов как будто они вас обидели чемто личным. У меня качественные бошевские моторы и редукторы. Думаю что с такой большой редукцией 144кг это вполне реально. По крайней мере большие ворота в гараже которые наверх подымаются не проблема для одного шуруповерта.

Вообще тема про полный привод для детской машинки, но вот вам полюбуйтесь.
рекламная конечно ерунда, но я думаю, что видео реальное или близко к реальности все дело только в редукции. https://www.youtube.com/watch?v=ausxLYJC0Mw

pchelomor

[user]Александр CRV[/user], Вы постоянно приводите в подтверждение своих слов какие-то статьи, постановочные рекламные ролики непонятного содержания и т.д. Может уже пора перейти из разряда теоретиков в практики?
Друзья, неужели никому неинтересен эксперимент? У ТС есть всё необходимое чтобы его провести. Может все вместе попросим? :exactly:
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Piramidon

ЦитироватьМожет все вместе попросим?
Я готов к просмотру   O_O, к эксперименту нет  :bn:

Александр CRV

Я не против экспериментов с прикладной целью.
В данном случае предложенный вариант мотать на колесо и подымать груз не сложный, но у меня нет уверенности что ось задняя выдержит такой вес на одно колесо.  Я даже уверен, что не выдержит. Там труба тонкая и уголок рамы тонкий. Делать чтото более мощное не было смысла т.к. перед будет слабым звеном все равно.

pchelomor

Ну тогда, хотя бы гирю 32 кг поднимите. Это уже будет хороший результат
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Александр CRV

Цитата: pchelomor от 02 Июнь 2016 в 11:26
Ну тогда, хотя бы гирю 32 кг поднимите. Это уже будет хороший результат

ну может я чтото в таком духе сделаю. Но это будет хороший результат для чего? По сравнению с чем?

Я тут размышлял недавно снять видео в таком духе только хотел зацепить за заднюю ось тросом автомобиль и попробовать протащить по ровной поверхности.
Тут все те же сомнения насчет прочности рамы. Но это хоть будет забавно для многих выглядеть, а подъем груза колесом вообще никому ничего не скажет и забудут как только видео закончится. За то если рама сломается можно будет поржать над тупым экспериментатором.

pchelomor

Цитата: Александр CRV от 02 Июнь 2016 в 11:33
Но это будет хороший результат для чего? По сравнению с чем?

Ну хотя бы для того чтобы сравнить с MY1016Z3 36В 350Вт, которые дают усилие на колесе чуть более 16 кг. Я, например, машину точно не смогу протащить и двумя и даже тремя машинами. Вот и мне интересен Ваш супермонстр

Цитироватьа подъем груза колесом вообще никому ничего не скажет и забудут как только видео закончится

как вы не поймете, что это предложение не для видео, а для определения момента на валу или усилие на колесе.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Piramidon

[user]Александр CRV[/user],
ЦитироватьНо это будет хороший результат для чего? По сравнению с чем? 
Для подтверждения Ваших расчетов
ЦитироватьЯ посчитал у меня там с шуруповертов да с доп редукцией итоговый крутящий момент на колесах 360нм. ну не знаю итоговое КПД. Но в любом случае это больше чем на некоторых двигателях автомобилей с V6. 
Может в расчетах где то лишний нолик затесался?

Александр CRV

Опять зашла тема про крутящий момент шуруповертов. Прямо огонь тема то.
Я вот честное слово недоумеваю, что я должен доказывать? Что заявленные производителем на валу 30нм умноженные на 6 = 180?
Я думаю серьезный производитель имеющий в линейке  этих товаров от 15нм до 80нм врятли будет врать в разы. Хотя и не исключено.  Если найду возможность без риска разрушения рамы это как то проверить, то проверю. Ну либо когда дите накатается и уже можно будет со спокойной совестью издеваться над этой техникой и искать ее пределы возможного. А пока я думаю над его будущей заменой, а именно, полноприводной версии квадрика либо машинки внедорожной и всесезонной. Думаю над концепцией. Потом буду рисовать в компасе.

Если есть идеи по полному приводу кроме китайских игрушечных редукторов делитесь. Особенно в части поворотных ведущих колес.

pchelomor

Особенно популярно это было в 90-ые годы, когда на колонках Китайских магнитофонов красовались циферки 600W, 1200W.  И что с того? Сомневаюсь что они могли выдать да же 1,5-2W. При тех усилиях о которых вы пишете Ваш шуруповерт должен выкручивать руку  вместе с плечом.  Темы я не затрагиваю, затрагиваете Вы сами, и причем смачно сравниваете с V6, мне кажется даже не до конца вникая и понимая. Голые расчеты показывают, что Ваш экземпляр способен поднять вес в 140 кг, со скоростью 1 м/с. Покажите это! И не нужно никому ничего доказывать. Можете в BOSCH написать по этому поводу, что хотите проверить "их 30 нм"
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Piramidon

[user]Александр CRV[/user],  я то думал у Вас действительно расчеты, а Вы
Цитироватьна валу 30нм умноженные на 6 = 180
и всё???
Конечно в этой формуле негде потеряться нолику. 
Пишите, что я предпологаю, со слов производителя и ни у кого не возникнет сомнения, а Вы все утверждаете, якобы действительно провели лабораторные испытания и полностью уверены в полученном результате.

Александр CRV

[user]pchelomor[/user], [user]Piramidon[/user], известные данные 400 оборотов на валу при примерно 20000 двигателя это значит (таких данных нигде не встречал чисто расчётное ) редукция 50. Ну и того на моторе выходит 0.6нм.  Довольно обычная цифра. Хотя сравнить не с чем.

Если я куплю такой стенд и замеряю крутящий момент вы наверняка мне тут же расскажете - "да что там стенд мы же практики нам килограммы на колесе подавай!"
https://youtu.be/76SnZSTjDWk

pchelomor

[user]Александр CRV[/user], скажем конечно, а еще скажу такую вещь. Соотношение мощности и крутящего момента Вам известна? Формула точнее. Сядьте и посмотрите на неё повнимательнее. Поразмыслите, что будет происходить с повышением оборотов? Я просто не вижу смысла в препирательствах в виду того что вы не знаете даже теории. А видео постом выше подтверждает мои догадки относительно крутящего момента в 30 нм, но в тоже время неспособного выворачивать кисть руки.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Piramidon

[user]Александр CRV[/user], Если к рычагу с размером плеча в 1 метр приложить усилие равное 10 кг перпендикулярное плечу, то создастся крутящий момент, который будет равен 10 килограммометрам или 98 Нм – кто к каким единицам измерения привык, на частоту вращающегося вала при вращательном движении. Остальное дело арифметики. Допустим если крутящий момент измерить на валу двигателя при 6000 оборотов в мин, и он будет составлять 10 кгм., то мощность такого двигателя составит 83,775 лошадиных силы или 61,6 кВт – еще одна единица измерения мощности, где 1 кВт равняется 1 европейской лошадиной силе по всему миру.
Источник: http://avtomotospec.ru/poleznoe/chto-takoe-krutyashhij-moment-dvigatelya.html
Не нужно покупать дорогостоящего стенда.

Serj

В шуруповертах есть один положительный момент- это переключение передаточного числа.
Можно сделать две скорости с разным моментом.
Редуктор хорошего шуруповерта может передать примерно 500-800вт мощности, но на сравнительно больших оборотах выходного вала, значит нужна еще одна ступень редукции 1:5..1:10 примерно.
Меняем мотор на нормальный,  например http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__18123__Turnigy_Aerodrive_SK3_4250_500kv_Brushless_Outrunner_Motor.html
36 вольт и вуаля.

Александр CRV

[user]pchelomor[/user],   А если закусывает неожиданно и отпустить не успеваешь то остается завидовать тем кто так не попадал на выкручивание  кисти либо тем пользуется слабым инструментом с убитыми батареями которые как не заряжай можно рукой остановить ( у меня есть и такая).
Ну и что с того что с ростом оборотов момент упадет? Мы же блин  не о скорости машинки говорим а о тяге.
Пусть эти показатели будут только в момент старта как на видео со стендом ну и пусть.  На будущую полноприводную тачку я не знаю еще какие моторы выберу. У меня есть два 750Ватных редукторных безколекторника.  Давайте тоже начнем тему о том что не такие уж они и 750Ват и не подымут сколько то там килограмм.

Александр CRV

[user]Serj[/user],  там для меня непонятный параметр Kv(rpm/v) 500

Что он говорит?

pchelomor

#36
Цитата: Александр CRV от 02 Июнь 2016 в 19:30
[user]pchelomor[/user],   А если закусывает неожиданно и отпустить не успеваешь то остается завидовать тем кто так не попадал на выкручивание  кисти либо тем пользуется слабым инструментом с убитыми батареями которые как не заряжай можно рукой остановить ( у меня есть и такая).
Складывается впечатление что Вы и шуруповерт в руках не держали. Какое выкручивание кисти при 30 нм. Посчитайте усилие на рукоядке и не позорьтесь.
И еще мне не совсем понятны формулировки
ЦитироватьНу и что с того что с ростом оборотов момент упадет? Мы же блин  не о скорости машинки говорим а о тяге.
Такое ощущение что вы умножаете батон на кефир делите на сандали, а в итоге получаем валенки. Если, извините, момент падает, что произойдет с тягой?
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Александр CRV

[user]pchelomor[/user],  все хватит.  это первый в мире клинически описанный случай шуруповертофобии. Раз уже игнорировал Вас. Опять придется начать.
Сделайте отдолжение почистите все что касается шуруповертов и с ними связанное из темы. Спасибо.

pchelomor

Цитата: Александр CRV от 02 Июнь 2016 в 20:55
[user]pchelomor[/user],  все хватит.  это первый в мире клинически описанный случай шуруповертофобии. Раз уже игнорировал Вас. Опять придется начать.
клинически описанный кем. что за пустой выпад опять? :ireful:. Мы пытаемся Вас натолкнуть на правильность мысли, а Вы опять спрыгнуть пытаетесь. :bn:
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Александр CRV

Просто надоело. Я не адвокат Боша и не маньяк его моторредукторов. И спрыгивать тут нечего я их никому не вперивал. Найдите в чьей теме я писал чтото типа "да лучшеб ты на них сделал!"
Так и в моих не нужно днями на пролет мне доказывать что ваши конструкции лучше  с точки зрения практиков которым все цифры побоку.

Почистите все да и закончим.

pchelomor

Никто тут Вас за рекламщика не считает, а тем более никто тут не восхваляет какие-то конструкции. Это, опять же, Ваши личные додумки. Тему почищу позже, может у кого еще появится какая мысль на этот счет
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

FUNTICK


Шохрух

[user]FUNTICK[/user], Пока тут хотят поэксперементировать там уже на полныз приводах катаются

Александр CRV

Колеса такого формата коллекторные бывают?
http://ru.aliexpress.com/item/14-5-500W-36V-skateboard-with-motor-electric-bike-kit-electric-motor/32425471834.html?spm=2114.30010708.0.106.pmEnpE

Тогда бы управление сильно упростилось даже с контролера Фунтика можно было  бы запитать.

Serj

Цитата: Александр CRV от 02 Июнь 2016 в 19:41
[user]Serj[/user],  там для меня непонятный параметр Kv(rpm/v) 500

Что он говорит?

Это обороты на вольт на холостом ходу. Дадим 1 вольт, будет 500 оборотов в минуту, на 10 вольт  будет 5000. Под нагрузкой до максимального тока деленного пополам - мотор можно считать линейным, обороты падать будут только из-за падения напряжения на сопротивлении обмотки.

Есть еще коэффициент момента от тока ( KI) нютонметр на 1 ампер. Но он легко расчитывается, исходя из того что мощность это момент умножить на обороты.

А 30 нм это 30 килограмм на 10 см, типичный гаечный ключ на 10 руками так крутить будет оочень тяжело.
Плечо, за которое мы держим шуруповерт, если нет дополнительной ручки спереди- как раз такое.
Кисти  точно несладко придется, если неожиданно сверло заклинит и  скорость велика.  :)
Хотя, руки у всех разные :)

Serj

Цитата: Александр CRV от 03 Июнь 2016 в 05:42
Колеса такого формата коллекторные бывают?
http://ru.aliexpress.com/item/14-5-500W-36V-skateboard-with-motor-electric-bike-kit-electric-motor/32425471834.html?spm=2114.30010708.0.106.pmEnpE

Тогда бы управление сильно упростилось даже с контролера Фунтика можно было  бы запитать.

Не видел, увы. Для большого момента можно взять редукторное колесо велосипедное.
Контроллер к нему полторы тысячи рублей.
Это колесо странное.  Слишком большая покрышка на первый взгляд, а сам мотор небольшой. Надо знать хотя бы вес или  диаметр и толщину статора мотора.
если там 105мм диаметр и 32-35 толщина, можно брать, будет килограмм 15 тяги с этого колеса.
Вообще на али большинство колес неадекватно дорогие ( а может, я плохо искал).

Хороший вариант 12"- самокатное колесо , видел в самокатной ветке для Сасмсонова делали. Тащит в травяную горку  100кг под 25 градусов уклона.
Там, кажется, 105х40мм статор и весит оно 4 кило.

Александр CRV

[user]Serj[/user], в комментариях к моторчику по вашей ссылке один тип написал, что даже повышая напряжение батареей  до 6S выжал из него только 800W и очень разочарован. Боюсь представить к каким моторам он привык. Что моторчик 260грамовый в 800 ват это разочарование.

Насчет цены на колеса я тоже заметил. Насчет дешевых контролеров это по сравнению с ценой колес уже не существенно, но их количество мне не нравится. Колекторые можно хоть с одного запитать если мощность позволяет.

Serj

Цитата: Александр CRV от 03 Июнь 2016 в 08:44
[user]Serj[/user], в комментариях к моторчику по вашей ссылке один тип написал, что даже повышая напряжение батареей  до 6S выжал из него только 800W и очень разочарован. Боюсь представить к каким моторам он привык. Что моторчик 260грамовый в 800 ват это разочарование.

просто у него большой пропеллер :)
а вообще 1 киловатт  с 100 граммового мотора это норма в спортивных моделях. при этом кпд порядка 88% и оборотов 28000.

Данный мотор нормально работает до 15000-16000 оборотов, далее сильно возрастают магнитные потери.
Ток рабочий у него =максимальный/2. То есть ампер 30. Далее падает KI и, соответственно, КПД, момент растет, но медленно.
36 вольт немного многовато будет с точки зрения магнитных потерь,  для 36-42в лучше взять мотор с кв=350.
Охлаждение нужно принудительное по-любому (крыльчатку на вал,) все-таки с него надо около 130-150вт тепла сдувать, КПД порядка 84%

sburavtsov

Цитата: Piramidon от 01 Июнь 2016 в 07:51могу предложить готовый полноприводный автомобиль, не на шуруповертах и цена его, всего вместе с батарейкой, зарядкой, плавным пуском и прочими плюшками ниже стоимости одного моторредуктора изготовленного на заказ. Ждать заказа три месяца не надо.
Здравствуйте А можно ссылку?

Piramidon

Есть в наличии в г.Кропоткине, Краснодарский край, точка  по продаже велотехники и детских электромобилей на центральном рынке.

DED


big17

Цитата: DED от 05 Авг. 2016 в 11:06
Может кому пригодится
Забавно: заявляют о точности управления, но чот мне кажется (видя как люлька ходит туда-сюда/влево-вправо на подвижных механизмах), что водитель не всегда понимает, где он находится относительно колес.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Piramidon

[user]DED[/user],  вот, бы, на него после дождя посмотреть :laugh:
Почему защиту на колёса не ставят?

Александр CRV

В инструкцию к этой штуке нужно дописать -"не использовать на полный желудок"
P.S.  мне кажеися самое нудное в любом проекте это когда он уже впринципе готов, но вылазят всякие мелочи которые сразу не учел. Вот я думаю у создателя этого был не один месяц головняков. А практического смысла не вижу. Правильно замечено при такой конструкции водитель не то что дорогу не чувствует а даже и направление.

Kovboi

Цитата: Александр CRV от 31 Май 2016 в 19:58
Вот нашел технику мечты. Полный привод на дифференциалах...     а тут такое попалось прям как доктор прописал, жаль купить нельзя.
Я бы добавил, что ещё один большой плюс в блокировке этих самых дифференциалов (о чем сказано в буклетах).
Так как сам по себе полный привод и классические дифференциалы сделать можно, пример здесь уже приводили
https://youtu.be/SVc1qCG-4Ko
https://youtu.be/-YBPN9K9Xek
и так далее по видео автора, на мой взгляд к нашей тематике очень применимо.
А главное: бюджет стандартные конические пары от Болгарки и токарные работы.
А вот реализация блокировки дифференциала(причём ручной или полуавтоматической по средством электро управления) была бы интересна.
Идея вертиться в голове и есть предчувствие, что решение близко.

Задача:
Принудительная блокировка большой конической шестерни относительно корпуса дифференциала (как в конструкции видео);

Предположительный путь решения:

Большая коническая шестерня от Болгарки имеет с тыльной стороны цилиндрические про точки, использующиеся штатно для стопора вала УШМ при затяжке диска. Так вот если в корпусе Дифа сделать соответствующие отверстия и установить шарики от подшипников и регулировать усилия нажатия на шарики, то можно даже регулировать момент срабатывания блокировки (принцип 1:1 - муфта ограничения момента на шруповерте).


Реализация:
Вопрос открыт. Как сделать простой и дешёвый механизм нажатия на шарики с усилием от 0 до полной блокировки (дифференциала)?
Первый раз установил KiCad - разобрался легко! В полном восторге - отличная программка!

Kovboi

Хочу заметить, что решив эту задачу, её на нашем сайте применяют многие, т.к. я заметил, что данный дифференциал пользуется популярностью.
А вот на счёт "электро дифференциала" ( двух запараллеленных электромоторов) скажу на собственном опыте - работает, но на льду или в грязи всёже не хватает полной межосевой блокировки.
Первый раз установил KiCad - разобрался легко! В полном восторге - отличная программка!

big17

Цитата: Kovboi от 07 Янв. 2017 в 22:10
...всёже не хватает полной межосевой блокировки.
Если только каждый мотор не на отдельном контроллере.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Kovboi

Цитата: big17 от 07 Янв. 2017 в 23:21
каждый мотор не на отдельном контроллере.
Можно в кратце принцип алгоритма работы контроллеров(это же видимо задаётся программно)? Датчики оборотов на каждом моторе?
PS: Прочитал вашу ветку,информации много, не нашёл полного ответа,может конечно пропустил.
Первый раз установил KiCad - разобрался легко! В полном восторге - отличная программка!

big17

Две связки мотор-колесо и контроллер, независимые друг от друга. Соответственно, каждый контроллер работает только со своим мотором - управляет током, оборотами и т.д.
Единственное, что их связывает - общая педаль газа. Напряжение для педальки берется только с одного контроллера, а земля и выход с педальки - запаралелены на оба контроллера.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

ДР

Цитата: FUNTICK от 31 Май 2016 в 20:04
[user]Александр CRV[/user]Два двигателя, по одному на каждое заднее колесо. Электродифф и два умных контроллера.
А зачем какойто электродифф? в чем его соль? Если привод и так отдельно на каждое колесо, то и так при повороте/буксовании каждое будет крутиться как сможет, с разной скоростью.

Александр CRV

Вот в соседней ветке выложили такое видео.
https://www.youtube.com/watch?v=J4HRB5lW5nw
вот он простейший детский электротранспорт. Как надоесть ребенку или вырос с него гирик продать да и все.
Можно заморочиться сделать кузов с фанеры. Можно даже задуматься о полном приводе.
Сложность только в контролере чтобы то работало и системе управления. Блин задумался о покупке гирика.
Жаль, что занялся другим ТС на ДВС и боюсь до лета столько планов не успеть.

poraboloid

Да нуу...
Убожество и с технической и с эстетической точки зрения.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Александр CRV

Кому как. Техническая простота была всегда сродни гениальности. Внешний вид это те самые фломастеры.

Stalker

Тут то и успевать нечего , проще простого , но ....
Честно говоря не прикололо .
Напоминает ТС для инвалидов .

Александр CRV

Цитата: Stalker от 19 Фев. 2017 в 22:28
Тут то и успевать нечего , проще простого , но ....
Честно говоря не прикололо .
Напоминает ТС для инвалидов .
Ну я вот хотел бы сделать шикарный 4wd джип с красивым кузовом и т.п..
Про деньгам думаю потяну. Но время уже совсем кончилось. Остается смотреть чтото, что с минимумом временных затрат можно реализовать. Да и все еще нахожусь под разочарованием от маленького снегохода. Как по мне так это просто невероятно забавная штука и окружающим нравится, а сын не хочет на нем ездить. Подожду пока подрастет младший. Может тому понравится ездить на снегоходе. Вот еще одна причина не делать проекты долгострои.

den007

Цитата: Александр CRV от 21 Фев. 2017 в 08:03
Цитата: Stalker от 19 Фев. 2017 в 22:28
Тут то и успевать нечего , проще простого , но ....
Честно говоря не прикололо .
Напоминает ТС для инвалидов .
Ну я вот хотел бы сделать шикарный 4wd джип с красивым кузовом и т.п..
Про деньгам думаю потяну. Но время уже совсем кончилось. Остается смотреть чтото, что с минимумом временных затрат можно реализовать. Да и все еще нахожусь под разочарованием от маленького снегохода. Как по мне так это просто невероятно забавная штука и окружающим нравится, а сын не хочет на нем ездить. Подожду пока подрастет младший. Может тому понравится ездить на снегоходе. Вот еще одна причина не делать проекты долгострои.

А бортоповорот не рассматриваешь как конструкцию. Он и проходимей и механически его реализовать проще, не надо всякого рода мостовые редукторы с дифференциалами . https://www.youtube.com/watch?v=tXsrOxsXSHQ Мне такой вариант нравится, как сделаю свой первый проект - опыта наберусь и буду делать бортоповорот

Александр CRV

Рассматривал даже очень внимательно. Пересмотрел кучу всего и отказался от этого. Плохо управляемая медленная штука для которой нужно будет специально искать "говна" чтобы хоть как то оправдать ее постройку. И вероятно дите за одну поездку потеряет к ней интерес как к снегоходу который 6-8км/ч. Вот квадрик с ограничением 18км/ч по gps ему не надоедал вообще.  А бортоповорот на такой скорости это жесть как опасно и неудобно. РУ модель если сделать пожалуй бы погонял ее с удовольствием а детскую машинку не вижу перспектив использования. Просто полноприводный джип или квадроцикл куда универсальней хоть в небольшие "говна" хоть на детскую площадку... А на вырост совсем  есть в наличии квадроцикл на ДВС.



den007

на счет медленная это же в основном только зависимость от передаточного числа. По прямой поедет также, как и всё остальное если колёса не делать большие

Александр CRV

[user]den007[/user], Ну это понятно, что сделать можно сколько угодно быстрым по прямой. Разница будет только в количестве кувырков при попытке повернуть на скорости этой. Оно же поворачивает рывками. Все же не зря такая техника не ездит массово по дорогам. Ее стихия начинается там где заканчиваются возможности обычной с поворотными колесами и дифами.

den007

с эти не поспоришь. Но мне кажется будет одно большое отличие в такой компоновке между ДВС и Электро. В ДВС идет блокировка одной стороны а в электро снижение газа одной стороны. Может конечно я и не прав.....

Александр CRV

[user]den007[/user],  если просто сбросить газ с одной стороны оно будет ехать прямо. Ведь на машинках детских с одним ведущим колесом она по кругу не ездит. Даже DED писал что его танкетка на одной гусенице едет почти прямо. Для поворота один борт должен давать сопротивление гораздо больше чем сопротивление качения. Может как то в электротяге можно делать типа рекуперативное торможение одного борта и этим выгодно отличаться от ДВС, но это ИМХО пока отладишь ребенок вырастет.

big17

Или дифференциал и тормозные ленты, как на обычной гусеничной технике )
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

den007

Эт да. В общем такая конструкция для любителей грязь помесить да и по снегу проходимость неплохая будет. Правильнее назвать его детский вездеход.

Добавлено 21 Фев. 2017 в 15:18

И еще, не знаю пока как детям, но я бы на таком погонял бы с удоволствием  :-)

Stalker

Цитата: den007 от 21 Фев. 2017 в 15:14
Эт да. В общем такая конструкция для любителей грязь помесить да и по снегу проходимость неплохая будет. Правильнее назвать его детский вездеход.

Добавлено 21 Фев. 2017 в 15:18

И еще, не знаю пока как детям, но я бы на таком погонял бы с удоволствием  :-)
Разница между взрослым и ребенком только в цене игрушек ! :-)

den007

Цитата: Stalker от 21 Фев. 2017 в 17:11
Цитата: den007 от 21 Фев. 2017 в 15:14
Эт да. В общем такая конструкция для любителей грязь помесить да и по снегу проходимость неплохая будет. Правильнее назвать его детский вездеход.

Добавлено 21 Фев. 2017 в 15:18

И еще, не знаю пока как детям, но я бы на таком погонял бы с удоволствием  :-)
Разница между взрослым и ребенком только в цене игрушек ! :-)

И разница то не маленькая, подумаешь там 4 млн.