Реклама: Проект "Wolfram"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от verial (18.07.2019 в 08:08)2. Помогите протестировать и отремонтировать LiFePO4 от инвалидной коляски. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от crond (18.07.2019 в 08:03)3. Электротаврия (по мотивам LICCа) (Электромобили) от yuri (18.07.2019 в 08:00)4. Запрет на электросамокаты в Европе и др странах (Электросамокаты) от LeoDron (18.07.2019 в 07:56)5. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (18.07.2019 в 07:55)6. Kugoo m4 pro 17Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Александр Арсеньев (18.07.2019 в 07:52)
7. E-TWOW электроника, механика, ремонт и модернизация. FAQ. (Электросамокаты E-twow и аналоги) от kostyanpost (18.07.2019 в 07:51)8. Пневматическая подвеска - без фрезеровки . (Самодельные электросамокаты) от kostyanpost (18.07.2019 в 07:47)9. EGRET-ONE (E-ONE) (Электросамокаты) от dimatariko (18.07.2019 в 07:43)10. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от analyt (18.07.2019 в 07:33)11. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Олег_72 (18.07.2019 в 07:22)12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (18.07.2019 в 07:21)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3729 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июн 2016 в 09:37
Прочитано 3729 раз
Оффлайн

DEN

г. Горький Сообщений: 553
upd: Мой первый проект электровелосипеда на пространственной раме, точнее конечно мопеда, если классифицировать по номиналу мотора, но если не считать заднее колесо и раму, то он состоит из велосипедных запчастей  ;-)
Данный e-bike строится в основном как замена другим транспортным средствам в городской среде передвижения и для развлечения. Сейчас он актуален для меня, с автомобилем я расстался на неопределенный срок, а общественный транспорт в городе перепиливают, приходится чаще ездить с пересадками.
Отталкивался от таких компонентов:
- Пространственная рама, можно спрятать батарею, провода и электронные компоненты от воздействия внешних факторов.
- Безредукторный DirectDrive привод, ввиду простоты его обслуживания и продолжительной эксплуатации
- Педали как резервный привод и как средство иногда потренажёрить.
- В приоритете динамика и тяга, тк у нас есть хорошие горки в городе, дальность на втором плане, иногда можно выбраться за город, а рекорды скорости мы оставим другим людям.
Чупокласс - "танк", подтип привода - "гиря в колесе"

Компоненты:
Рама: - Рама Грань. За неимением времени на постройку своей взята б.у. с небольшой реконструкцией и обновкой.
Мотор - QS 3000 v3, 5витков [/s] http://electrotransport.ru/ussr/images/1/nui11m.jpeg
Батарея - Цилиндрики 18650, 22s16p Samsung 25R (2015г) ~79В 40А*ч http://electrotransport.ru/ussr/images/1/1hofaeo.jpeg
BMS - AntBMS 8-24S 200А, Bluetooth, LCD-дисплей со статистикой и некоторыми функциями велокомпьютера
Контроллер: Sabvoton 72150, аналоговая рекуперация, разъем CA, Bluetooth
Вилка: Marzocchi 888 RC3EVO
Задний амортизатор: - DNM RC3 240мм 750lbs
Тормоза: Shimano ZEE перед+зад, роторы RT66 по 203мм
Колеса: Сзади обод 18*1,85, покрышка 18*2,75 IRC (18*3.0 М62), спицы 118мм 10G. Спереди обод MTX39 24дюйма, покрышка Halo Contra 24x3.0, втулка DMR (под ось 20мм, 36 спиц), спицы 225мм 13G
Трансмиссия: каретка Truvativ Howitzer, шатуны Ruktion, фривил 16Т
Руль: Xenium 720мм, подъем 40мм
Кучка разных мелочей

Расчетная масса в районе ~65кг

Предыстория
Нефть залила мою квартиру, я дышу угле-водородными выхлопами, абиогенная теория генезиса нефти гласит что она вечна, мировые синдикаты сплотились, чтоб погубить человечество парниковым эффектом, я готов противостоять этому, транспорт будущего - электровелосипед, я выбираю тебя! ты нормальный? я нормальный! Вот и поговорили ;-D

upd: Впервые заметил электровелики на ютубе, в частности "Fastest E-Bike on the planet" и удивлялся простоте конструкции на автомобильном аккумуляторе, чуть позже встретил красный B52, но тогда я ничего не знал про них, немного интересовался темой, изредка читал форум. Спустя время изучил основные нюансы, долго закупал нужные мне комплектующие (из-за их стоимости) и никак не мог подобраться к их сборке, но уже почти финиш :-)

Коментарии, советы, критика приветствуются.
« Последнее редактирование: 01 Янв 2019 в 19:39 от DEN »
Сообщение понравилось: илс

01 Июн 2016 в 13:37
Ответ #1
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, С целями не всё понятно. Какой пробег  ( если задел не на дальность ) и скорость Вы хотите?

01 Июн 2016 в 14:35
Ответ #2
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
, С целями не всё понятно. Какой пробег  ( если задел не на дальность ) и скорость Вы хотите?
дэк батарейка и мотор обозначены, все можно посчитать

01 Июн 2016 в 16:00
Ответ #3
Оффлайн

DEN

г. Горький Сообщений: 553
, заметил, поправил, я сам некоторым про это говорил, а сам написал, торопился :ah:
, я не знаю точных данных о расходе Вт*ч на км на аппарате, электровелосипедов не было Примерный ориентир пробега 100км при ~45км\ч, максималка пусть будет около 95км\ч с неизвестным пробегом, больше буду ездить по городу, где часты ускорения и торможения, по этому хочется со светофоров держать темп потока с запасом, но иногда за город прокатываться буду.
« Последнее редактирование: 01 Июн 2016 в 22:07 от DiN »
Сообщение понравилось: илс

01 Июн 2016 в 18:02
Ответ #4
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400

01 Июн 2016 в 18:33
Ответ #5
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, не страшно на Мериде 85 ехать?

Грань - хорошая, крепкая рама. Я бы боялся за колеса (не потому что они плохие, а потому что дороги не идеальные, а гиря в колеса - это нехорошо).
« Последнее редактирование: 01 Июн 2016 в 18:46 от klyushkov »

01 Июн 2016 в 18:52
Ответ #6
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Грань - хорошая, крепкая рама. Я бы боялся за колеса.
Грани было несколько итераций, и на все несколько итераций только 2штуки действительно прочных маятника.
Остальные были либо "усиленные 3мм пластиной" перевареные старые с дефектом сварки, которые ломались без патча
и потом пошли просто из профиля с тощиной стенки 3мм. Тяжелые донельзя но более менее прочные. Не уверен уже точно сколько было штук тех или других....

Однако на любой версии данной рамы главный критерий надежности это качественная сборка  всего конструктора и отсутствие "недокументированных отверстий"
Поэтому чем больше было насверлено\запилено пользователем, тем больше вероятность внезапного самопроизвольного разваливания всей конструкции.

Поэтому говорить о прочности и надежности можно только применительно к каждому конкретному экземпляру....

01 Июн 2016 в 19:06
Ответ #7
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
,  страшно, при боковом ветре сдувает ))). Но там никаких гирь в колесах ( маленькие гантельки) и вес конструкции 30 кг.  Кстати сейчас не езжу на ней, собрал облегченный 17 килограмовый одномоторный байк, с максималкой 65 км/ ч.  Поостыл я от желания гонять как на мотоцикле ( может старею )

02 Июн 2016 в 00:26
Ответ #8
Оффлайн

DEN

г. Горький Сообщений: 553
, честно - не знаю, какие ощущения, многое от дороги зависит, иногда 60км\ч едешь и страшно. По крепости рамы, несколько владельцев было, она переживала не легкие дни, немного потрепала ее история, но ничего не оторвано, а недостатки ее, которые достались от других владельцев, уже начал фиксить. На обычном веле, на наших мостах, очень замечаю ветер, как будет с "новым весом" я проверю.
, за маятник я переживал, но когда увидал в живую: по маятнику снизу пластина 5мм толщиной наварена + сверху маятника к ушам амортизатора еще треугольные косынки из 5мм стали наварены, сомнения отпали, слава пАтч-енному маятнику, слава бета-тестеру! но вес брутальный. Короб рамы, на фоне маятника, смотрится немного уныло, потрепан, в этом экземпляре, есть над чем поколдовать

02 Июн 2016 в 05:53
Ответ #9
Оффлайн

T1000nn

Нижний Новгород Сообщений: 113
Здравствуйте уважаемый! ,
а фото не собраной грани можно?

03 Июн 2016 в 00:24
Ответ #10
Оффлайн

DEN

г. Горький Сообщений: 553
, привет!
Я не планировал фото рамы пока не приведу ее в порядок, но у меня есть одно фото для превью.
Скрытый текст
Проект "Wolfram"
Сейчас не как на фото, она полностью разобрана, краски нет, сняты даже резьбовые клепки для крепления крышек.
« Последнее редактирование: 25 Ноя 2017 в 16:55 от DEN »

03 Июн 2016 в 17:52
Ответ #11
Оффлайн

W-W-W

Россия, Москва Сообщений: 101
Имхо под макс. 95 и массу 65 легче и дешевле поискать убитый кроссач. Точнее раму с колёсами.

03 Июн 2016 в 22:32
Ответ #12
Оффлайн

DEN

г. Горький Сообщений: 553
, может быть, каждому свое.
Я в квартирке живу, тащить домой в подъезде полувелосипед еще можно, кроссовый мотоцикл домой тащить, мне уже невыполнимо, почти
Нравятся кроссовые мото, но если брать кроссовую раму, то большинство комплектующих останутся, заменится только ДВС и бак, лучше сразу делать нормальный миддрайв, гири в колесе не "по фасону" полноценному кроссу. В общем этот байк получается, вес у него чуть более ста килограмм выйдет, для меня это совсем другой проект. Мне ближе обычные велики, а из-за того, что батарея и мотор приличные, я сразу отошел от велорам, в пользу более крупной - "коробушки"
Мне изначально хотелось отличаться от всего обычного на дороге, чтобы присутствовали педали, велокомпоненты, пускай некий рудимент, но это гибрид одного с другим, внешний вид "свой" толком не похож на мото и не на вело, одним словом это Вундерваффе!

05 Сен 2016 в 08:58
Ответ #13
Оффлайн

johnik1982

Нижний Новгород Сообщений: 644
Молоток! Помощи от меня конечно никакой.... Но! Если что то подержать надо - звони :laugh:
Сообщение понравилось: DEN

06 Фев 2017 в 19:09
Ответ #14
Оффлайн

DEN

г. Горький Сообщений: 553
Грань готовится к сезону
Нужна помощь в выборе BMS: 22s(высокотоковый li-ion) разряд до ~150А, заряд до ~40А. Контроллер-батон: батарейный ток 150A, фазный 350A.
Может кто посоветует bms, на токи поменьше полно, а вот на большие токи встретил очень мало, буду рад советам.

06 Фев 2017 в 22:27
Ответ #15
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3450
... Нужна помощь в выборе BMS: 22s(высокотоковый li-ion) разряд до ~150А, заряд до ~40А. ...
Посмотрите здесь.
КОНФИГУРАТОР PCM/BMS LTO/LFP/LiPO SM112 ...
Проект "Wolfram"
Сообщение понравилось: DEN

07 Фев 2017 в 23:12
Ответ #16
Оффлайн

DEN

г. Горький Сообщений: 553
, Встречал ее, модульную, вот только цена некий барьер и опыт пользования у кого-то был? По настройкам границ непонятно, на сайте лежат файлы загрузчика или чего еще, нужно будет Евгения спрашивать. В основном у него на большие токи и видал.
Еще вот эта понравилась ссылка (правда 24s по ссылке), может кто покритикует эту лопату? ;-D


QS3000 205 на диностенде, раньше видал только графики, тут чуток видны характеристики в полевых испытаниях
« Последнее редактирование: 07 Фев 2017 в 23:22 от DiN »

15 Фев 2017 в 00:22
Ответ #17
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723
по бмс вот тоже самое в 2 раза дешевле ссылка  сspm=a312a.7728556.2014080708.7.Zl9Pgp   или вот это до 24 с,на токи от 150-300а на выбор  ссылка

 

Рама от Fly Faghter. Новый проект

Автор nini06Раздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 547
Последний ответ 02 Дек 2017 в 09:25
от vasya976
Покритикуйте пожалуйста проект

Автор yvo3000Раздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 329
Последний ответ 04 Фев 2019 в 09:07
от sjaovay
Проект "Патриот" ( двухподвес из нержавейки, с МК и МД)

Автор Vladimir1964Раздел Электровелосипеды

Ответов: 51
Просмотров: 6250
Последний ответ 31 Июл 2016 в 23:09
от FEHIKS
Шоссер с мотором + следующий проект

Автор AbezРаздел Электровелосипеды

Ответов: 15
Просмотров: 5967
Последний ответ 28 Фев 2012 в 01:31
от Abez
Проект под названием SWING-50 представлен на республиканской ВДНХ

Автор stoyanРаздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте

Ответов: 9
Просмотров: 1729
Последний ответ 07 Фев 2016 в 23:49
от Steel RAT