Сравнение Зарядных устройств (ЗУС от Сороки, Кулон 912 Балсат, Optimate 6 и др.)

Автор Alek-3aaa, 02 Июнь 2016 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alek-3aaa

Цитата: Паяка от 14 Июль 2018 в 03:21Терминологические холивары можно вести до бесконечности. Не лучше ли адаптивно подходить и к терминологии, и к методам обслуживания батарей, дабы достигать большего совершенства, понимания и взаимопонимания? Тем более, что более продвинутый (с момента написания той или иной книги, например) опыт уточняет, расширяет и углубляет границы понятий. Не отрицая старого доброго, но и не отрицая опыта и его осмысления, пришедших в последующие годы. С уважением. 

г-н Паяка!

ИХМО: В ваших  постах НУЛЬ информативности.... в той или иной интерпретации мы читали  почти такие же перлы  от г-на Сороки...

Я одно могу сказать что аккумуляторы  благополучно живут и работают более 5 лет с т.н. "кипятильниками" , а то и вообще их не ведая , обходясь генератором  автомобиля.
Мои конкретные примеры:
1.Родной аккумулятор Фольксваген Пассат 1997 года выпуска - отработал 6,5 лет не зная сторонней зарядки кроме генератора.
2. Второй акб на этой машине TOPLA (красная) отработала более 7 лет не зная сторонней зарядки.
3. Третий АКБ  на этой машине -TAB  отработал у меня 2 года и еще 3 года у покупателя машины и продан с ним 3 покупателю.
4. АКБ VARTA   на Тойоте Камри уже работает 6 год  ( пять раз заряжался на машине в качестве экспериментов зарядками OptiMate 6  и  BL-1204)



Паяка

Цитата: Alek-3aaa от 14 Июль 2018 в 20:51обходясь генератором  автомобиля
Генератор даёт пульсирующий ток. Что далеко от умного ЗУ или контроллера, тем не менее, помогает АКБ прожить свои расчётные 5-7 лет, функционируя в по-настоящему буферном режиме в пути, давать стартерный ток и бездействовать на стоянках.

А стоит поставить ионистор, или сдать на металл дедовский трансформаторный кипятильник, заменив его на ИИП со сглаженным постоянным напряжением, и уже жалуются на снижение срока службы АКБ. И дело не в подсаживании АКБ токами утечки суперконденсатора и питания его контроллера, а в сглаживающем эффекте .

Грубо отрегулированные обрезки синусоиды частотой десятки-сотни герц уже лучше прямой кардиограммы, но ещё лучше режим заряда, соответствующий текущей потребности АКБ в данный момент. К чему, в максимально возможном приближении, и призваны скромные методы заряда.

Кстати, предыдущий абзац информативен.  :-)
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Moroz25

У меня Optimate 4, зарядка крайне простая в применении, и надежная как кирпич!

serggio

Цитата: Паяка от 14 Июль 2018 в 21:20А стоит поставить ионистор, или сдать на металл дедовский трансформаторный кипятильник, заменив его на ИИП со сглаженным постоянным напряжением, и уже жалуются на снижение срока службы АКБ.
Где жалуются, кто жалуется? Исследования в студию

Цитата: Паяка от 14 Июль 2018 в 21:20И дело не в подсаживании АКБ токами утечки суперконденсатора и питания его контроллера, а в сглаживающем эффекте .
Пожалуста, не несите чушь

Паяка

GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

xeus

Это жесть, вы сами по ссылке своей читали? Где там пульсации генератора?  В чем связь?
В остальном это личное имхо, на уровне убеждения.

Паяка

[user]xeus[/user], осциллограммы после двухполупериодного выпрямителя и трёхфазного моста - мои домыслы, свойство конденсатора сглаживать пульсации - тоже, а человек по ссылке просто пошутил, что угробил 8 АКБ за 8 лет.

Видимо, у меня плохо получается составлять тексты и копировать ссылки. Вернусь лучше за паяльник, а вместо браузера KiCAD и JLWP открою. Мои изделия хотя бы работают.

С уважением. Прошу прощения за некоторый оффтопик в теме. Мне просто хотелось отметить пару моментов, имеющих отношение к выбору ЗУ.

Дабы загладить вину, напишу чётко по теме. Кто выскажет мнение о [b-b]Daewoo DW400 и DW1500?[/b-b]

Чушь и ересь
Моё предварительное таково. Штука имеет железо с возможностями, но алгоритм засорен даташитными режимами, (напоминает CTEK и ещё одно ЗУ, существующее во многих клонах), из-за чего сверхэффективности ожидать не приходится. Боюсь, не дотягивает до Optimate, несмотря на годный аппаратный потенциал.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

serg99


Alek-3aaa

Цитата: Паяка от 14 Июль 2018 в 21:20Генератор даёт пульсирующий ток. Что далеко от умного ЗУ или контроллера, тем не менее, помогает АКБ прожить свои расчётные 5-7 лет, функционируя в по-настоящему буферном режиме в пути, давать стартерный ток и бездействовать на стоянках.

г-н Паяка!

Это же с какими "умными" ЗУ аккумулятор автомобиля живет более 7 лет?

Извините, но у Вас полный хаос по части АКБ , способах их заряда и жизненного цикла.

Дм.

Цитата: Паяка от 15 Июль 2018 в 01:55Видимо, у меня плохо получается составлять тексты
Это очевидно, поскольку под буферным режимом принято понимать совсем другое тому, что понаписали Вы.

Цитата: Паяка от 13 Июль 2018 в 20:35Да, уважаемым коллегам может быть странно в это поверить, но далеко не все производители товаров знают о природе десульфатации.
Сдается мне, что об этом достаточно знают производители АКБ, которые и рекомендуют режимы зарядки для своих АКБ.

И наоборот, непонятно
Цитата: Паяка от 13 Июль 2018 в 20:35AlexAi, каждый производитель кипятильника читал Романова и Хашева?
что такого некие производители должны вычитать про свинцово-кислотные АКБ в этом издании "галопом по европам"?

Цитата: Паяка от 13 Июль 2018 в 20:35Наконец, немало народу верит, будто формовка пластин происходит однократно при изготовлении АКБ, а не при каждом её заряде, или что с НРЦ ниже какого-то предела однозначно в утилизацию.
Видимо, самое ужасное при этом, что в первое "верят" те, кто занимается изучением и производством АКБ, а второе - никому тут до Вас в голову не приходило.

Цитата: Паяка от 13 Июль 2018 в 20:35Потому да, не все, в том числе не все изготовители зарядных устройств, знают, что потерявший формовку и/или заросший сульфатами аккумулятор можно вернуть к жизни, какими способами это делается, и каким образом их воплотить в готовом устройстве, которое можно пустить в серию и дать в руки широкому кругу пользователей.
После такого напора так и ждешь предложения очередного "волшебного устройства". Хорошо хоть обошлось без ссылок на полезные - и не очень - диоксиды свинца.  :-)

Паяка

Продолжать смеяться над моими и коллег постами, книгами и прочим контентом приглашаю в теме по ссылке.

Адаптивная терминология на тему СА
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Паяка

Цитата: serg99 от 15 Июль 2018 в 02:43В студию изделия.
Одно, (правда, это очередной волшебный автомат оборотов микродрели), уже комплектуется для продажи и скоро появится на сайте автора известных в определённых кругах линейки, сверлильного станка и паяльной станции, к другому (как ни странно, очередному волшебному ЗУ) через пару недель придут с завода платы, останется кое-что докупить для производства, и можно будет выпускать в свет.

А электромопед "Вишенка" ездит себе на дешёвых АКБ от сигнализаций, о нём и его устройстве есть немного на Электротранспорте и на Хабре. Что как бы намекает о существовании неких зарядных устройств уже, как минимум, более года назад.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Alek-3aaa

Сообщу о подопечном , который участвовал в данном сравнительном тесте:

АКБ  VARTA 60 Ah  живет под капотом  Фольксванген Поло Седан уже  6 лет  ( не смотря на то что раз 5-6  разряжался до 10,7 В ... опровергая адептов г-на  Сороки, что это приводит к выходу из строя аккумуляторов Са/Са)

После двух лет эксплуатации , после зарядки  АКБ до 16,2 В , он выдал при разряде током 2,6 А до 12 В под нагрузкой (такой же ток был и в тестах в 2016 году)  18 Ач  (что на 2  Ач меньше , чем в 2016 году) , как видно износ АКБ за эти два года  минимален.

Еще раз прихожу к мнению, что выводы сделанные после этого сравнительного теста правильные.


Alek-3aaa

Alex_Soroka!

Ваши "басни"  припасите для неокрепших умов форумчан которые ждут ЧУДА от Ваших ( или типа Ваших зарядок).

Я же больше практик.... так мои практические опыты с четырьмя  батареями говорят , что аккумуляторы если они качественные , то прекрасно живут под капотом  исправных автомобилей  более 5 лет ,без Вашего ЗУС  ....  с зарядкой раз в полгода до 16,2 В для АКБ Са/Са  Кулоном 912.

VARTA 60 Ah  по-моему мнению прослужит 6,5- 7 лет.
VARTA  51 Ah   уже живет  4 года и 9 мес.
VARTA  65 Ah  под капотом Тойота Камри - 5 лет и 3 месяца
Тюмень Премиум 64 Ач   в октябре будет 3 года ( пережила разряд до 5,2 В)


Alex_Soroka

Цитата: Alek-3aaa от 20 Авг. 2018 в 20:20
Я же больше практик.... так мои практические опыты с четырьмя  батареями говорят
ну да, о чем может говорить чехарда с четыпрьмя зарядками, после которой видно что "классика" более полно заряжает АКБ ПОСЛЕ того как сначала эти АКБ вылечены были моим ЗУ.
...но выводы вы канешна сделали прямо противоположные  ;-D

Alek-3aaa

Цитата: Alex_Soroka от 21 Авг. 2018 в 09:08ну да, о чем может говорить чехарда с четыпрьмя зарядками, после которой видно что "классика" более полно заряжает АКБ ПОСЛЕ того как сначала эти АКБ вылечены были моим ЗУ....но выводы вы канешна сделали прямо противоположные 

Г-н Сорока!

Вы выдаете желаемое ( с точки зрения Ваших бизнес планов) за действительное.
Вы совершенно НЕВНИМАТЕЛЬНО изучили проводимые тесты :  после т.н. лечения применяя Кулон 912 были получены результаты превосходящие ЗУС более чем на 80% (что ж это за "лечение" такое?) . А вот после зарядки Кулоном и его фактического "лечения" ЗУС смог сократить отставание -разница составила 18%.

Выводы сделаны объективные , а не в угоду Вашим конъектурным желаниям.

Alex_Soroka

...
Сюда загляните:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48650.msg1430579#msg1430579
приведена книга и цитаты, которые прямо противоречат вашим сказкам про мои ЗУ .