Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Китайский электровелосипед Shuangye A9 вопросы и ответы.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Китайский электровелосипед Shuangye A9 вопросы и ответы.  (Прочитано 2835 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Влад77

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 64
  • Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую, всех кто это читает!
Приобрел себе китайца Shuangye A9 (Мотор 250W, аккум 36 вольт) скорость макс. 28-30 км/час.
Но Китай есть Китай, поэтому если кто захочет приобрести себе подобного китайского Конька-Горбунка то я готов ответить на вопросы и донести информацию от пользователя.
Сразу напишу, я купил его за 35000 руб. (примерно 510$) дороже он не стоит.
Плюс - цена.
Минусов много.


eskabarus

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую, предложили такой велик за 25к рублей новый без зарядного устройства. Подскажите стоит брать? И на что обратить особое внимание в эксплуатации? А то информации в инете про него практически нет, хочется узнать мнение пользователя. И какие основные недостатки к которым надо готовиться?

nicomunet123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 2758
  • Заграница
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
без зарядного устройства.
А не угнанный?

Kwoter

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 1050
  • Ростов-Дон
  • 8-904-340-15-9пять
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую, предложили такой велик за 25к рублей новый без зарядного устройства. Подскажите стоит брать? И на что обратить особое внимание в эксплуатации? А то информации в инете про него практически нет, хочется узнать мнение пользователя. И какие основные недостатки к которым надо готовиться?

Реально может быть угнаный- мне несколько раз такие люди обращались.
Если нет- то проверяйте акб. Возможно она в таком хламе, что легче спрятать зарядку и сказать - она хорошая, но зарядить нечем.
Ну а так- техника должна быть 100% на ходу.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9697
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первым делом надо мультиметром мерять напряжение на акуме, если меньше 30 в - значит акум "убитый" совсем. Зарядку найти не сложно.

Влад77

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 64
  • Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ездить желательно только по асфальту или ровной грунтовке.
При езде по кочкам, такое ощущения, что он сейчас развалится, но не разваливается.
Люфт передней вилки, в мастерской или если есть умение и детали можно устранить самостоятельно.
Скрип у механизма складывания (ни разу не складывал).
На бордюры (высотой более 10 см) въезжать аккуратно или ввозить вручную
Съезжать с бордюров только на малой скорости (5-7 км/час).
Задняя подвеска, похоже, только для вида.
Неудобные (для меня) манетки.
Вес велосипеда (с аккумулятором) 24,5 кг.
Вес велосипеда с навесами (багажник, U-замок, фляга с водой и прочее) примерно 30 кг.
Максимальная скорость по ровной прямой (мой вес в одежде 80 кг. ) первые 15 км до 31 км/час.
Далее примерно 24-26 км/час.
Максимальный пробег на моторе (разгон до 5-7 км/час на педалях) у меня был 42 км.
Аккумулятор заряжается 2-6 час в зависимости от разряда.
На зарядку ставлю когда проехал не менее 15 км.
В принципе для 35000 руб. вполне достойная модель для 250 ватт.
Покупал в мае 2016 г. за 35000 руб.
На данный момент проехал чуть более 1700 км.
Это мой второй электровел. Первый украли. Так что есть с чем сравнивать.
Первый был примерно такой (только с рамой 19 или 20)
http://www.bikemaster.ru/catalog/velosipedy_elektro/gibridy/elektrovelosiped_skyrock_am.html


Более подробно проще по голосовой связи
(916) 734-91-21 МТС
Viber:    9167349121
WhatsApp: 9167349121
Skype: a7349121
Владимир

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 8023
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ага, вот и я внезапно стал обладателем данного агрегата. Есть смысл что-то сразу заменить?

KICH

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 30
  • Россия, Москва
  • Электрокайф )
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я бы заменил задний аморт и смазал всё, что двигается, чтобы не скрипело и не так страшно было с бардюров съезжать )

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 8023
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я бы заменил задний аморт и смазал всё, что двигается, чтобы не скрипело и не так страшно было с бардюров съезжать )
Калиперы ещё ага. И переключатели. Так-то гало все менять, только надо ли...

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9697
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну я за 5 лет постепенно заменил все кроме рамы ;) Когда понемножку меняешь и вкладываешься оно как-то не очень сильно напрягает...

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 8023
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Короче, кратко: я сделал свои выводы - и махнул подвеску на пружинно-масляную: спереди Сантур 120 мм хода (вместо штатных хз скольки) и сзади Кайндшокс 125 мм по осям вместо родных 100. Теперь оно хотя бы адекватно отрабатывает, ибо было расчитано, видимо, на китайса 60-70 кило веса.

Далее, в процессе замены аморта нашли задиры на заводской рулевой - заменили на промы. Скорее всего это то, что вызывало люфт передней вилки у топикстартера. Заменил также заводские грипсы и педали, ибо совсем пластик. Поставил широкие недорогие китайские крылья - весьма подходят.

Накануне с коллегой вечером застестировали, в том числе в горку: ну, оно неплохо разгоняет, отлично амортизирует, передачи переключать почти не надо, но они переключаются адекватно, тормоза тормозят. В целом, впечатления по тесту лучше, чем ожидалось от бюджетных компонентов. То есть тут больше вопрос в их ресурсе, но это будем посмотреть.

Пока в планах сгонять на работу на аппарате, а это порядка 20 км в одну сторону, а там поглядим уже что как. А ще есть вариант помимо батареи в сумке воткнуть вторую в раму, оба варианта на сайте производителя имеются: https://www.zhsydz.com/folding-mountain-electric-bike/
« Последнее редактирование: 29 Мар 2018 в 17:39 от PeaceHaver »

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 8023
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Апдейт:

Прокатился сейчас с сестрой немного, потом дернул от дома до станции Бутово и обратно, трек:

Китайский электровелосипед Shuangye A9 вопросы и ответы.

В середине процесса у меня разболтался шатун левой педали. Достал из авто инструменты, прикрутил, закинул байк в авто. Наконец-то нашел положение, когда сиденья складывать не надо:

Китайский электровелосипед Shuangye A9 вопросы и ответы.

По итогам:
- вполне в кайф
- предзагрузку вилки почти в максимум вывел, мягковата была
- амортизатор жесток, конечно: смягчает, но хотелось помягче.

Итого: никто не знает, где взять вилку для мини-аморта ходом 125, поменьше, чем 750 lbs?

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 8023
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Покатился на второй передаче (скорости? Как называется в правильно ограничитель на руле) с работы: https://www.komoot.com/tour/30588322#

На второй, чтобы ещё и педали крутить 50/50. Сделал открытие: в аппарате есть PAS, но не с холла в каретке, а с холлов мотора, но все равно приятно.

Из неприятного: постоянно откручивается левый шатун - с ним явно все плохо. Надо ещё немного отрегулировать сидушку на новом штоке (старый для детей), но в целом аппарат очень нравится. После всех доработок, само собой.

П.С. Ах, да, ещё прикрутил коробку контроллера на новые винты: старая держалась на одном, а потому болталась - пришлось купить подлиннее и сделать нормально. Внутри коробки стоит обычный контроллер на 13А производства той же Шуанье. И мотор их, все делают сами - молодцы.
« Последнее редактирование: 29 Апр 2018 в 01:38 от PeaceHaver »

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9514
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а авто используется как гараж для вела?  :hello: типа вышел утром достал вел из авто и поехал на работу на веле?

Добавлено 29 Апр 2018 в 01:46
Первым делом надо мультиметром мерять напряжение на акуме, если меньше 30 в - значит акум "убитый" совсем. Зарядку найти не сложно.

не поможет
если одна ячейка в хлам, но его подзарядили, не поймешь
напруга будет вроде норм но плохая ячейка даст снять только какую-то малую долю от полной емкости аккума

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 8023
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ну, пока что да, авто как гараж :-D

Но на работу я пока не езжу, вот первый тестовый раз был. Да и работу у меня сейчас перенесут в Люберцы - там надо будет посмотреть, как оно.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 8023
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Внезапно нашел аморт на 100 с ходом на 34 - по ходу, под наши дела: https://vamvelosiped.ru/amortizator-podramnyiy-horst-alyuminiy-stal-reguliruemyiy-khod-34mm-180kh24-24mm-00-170375.html

Заказал попробовать, потому как установленный KS на 125 жесткий и ходом мал. Как нога заживет, опробую - отпишу.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.219 секунд. Запросов: 111.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod