avatar_Rustler

Собираю электровелик на основе Орловской рамы

Автор Rustler, 03 Июнь 2016 в 00:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rustler

Всем привет!
Давненько я не троллил на этом форуме  :-P , поэтому сей момент хочу исправить 8))

И так начнемс 8)
Я решил собрать себе очередной велик на основе Орловской рамы по нескольким причинам.
Она мне нравится!  %-)
Если взять ее первые версии и сравнить с тем что я трепетно зажал в своих потных хиленьких ручонках...... ну это.... как бы.... небо и земля.
Фактически от того с чего ее клонировали остался только отдаленно напоминающий силуэт.
А по факту.
Решена проблема с крышками, все дырки совпадают. Да и сама крышка подчеркивает силуэт рамы а не как раньше нашлепка в середине непонятно чего.
На маятнике куча полезных отверстий с резьбой!   :facepalm: Заметьте я не оговорился! Не дырок! А отверстий! Их столько что хватит закрепить крылья, провода, и еще про запас останется.
Также и на самой раме есть куча почти нужных отверстий! Просто у меня притупленное чувство эстетики и я не люблю стандартов! мне всегда надо дырочку правее или левее чем она есть 8)) Поэтому я их ковыряю самостоятельно там где вздумается  :ah:
Кстати о ватрепруфинге рамы! снизу она глухая без дырок! а на крышки спокойно можно зафигачить дверной уплотнитель после которого вам не страшны грязь и лужы по ось! Проверено 8))) Протечек нет  :~-(

Рама имеет несколько модификаций, от Easy которая вместит в себя примерно 2,5кВтч липолек и её тощий силуэт еле различишь от обычного велика, до Heavy  МОНСТРА в которую можно запихать 8-9кВтч цилиндриков 18650 и выглядит она уже ... ого короче выглядит как, сами зацените! 8)). 
В номинации самая легкая пространственная рама Орловская уступает только шторму титан. А вот в тяжеловесном варианте Орловская рама по весу 15кг и вместимости равна андрюхному Макс е-байку. 
Я искатал до мозолей 3 модификации Орловских рам. Но хочу поговорить о той что я сейчас собираю себе любимому. Это рама Heavy.

Тадаммммм... 8)))


Хочу заметить это стоят 26'х2,5 колеса!!! 8)) на картинке выглядят как 24. При всем этом гигантизме Она по габаритам в длину 1970мм. Впердолить в лифт получится без проблем!!

Прилагаю также видео описалово в полусонном состоянии тк я этот велик собирал почти трое суток, и не спал нифига. Куча оговорок и ошибок, это не стресс это просто желание завалиться в люлю спать... ведь я собрал это чудо.... и очень хотелось накидать видосик. 8)))Тобишь поделиться сей радостью со всеми. Смотрим и дружненько троллим мой обсосик 8))
https://www.youtube.com/watch?v=w7PK2zKnEeI

В брюхо велика тихим сапом даже не впритык я сперва запихал старые кирпичи из лифера два штуки по 20S. Осталось еще место под кофейник и микроволновку 8).




Кстати Извините за мой французкий! Вот о какой раме пойдет речь!!!  :fool: :fool: :fool:






Прибив с просоня пару лиферных ячеек я выкладываю фото пробного запихона и обкатинга 4,7кВтч из цилиндриков 18650. Не пугайтесь!! 8)) место под микроволновку и кофеварку осталось.
Фоточки! 8)




Отоспавшись, покатавшись я решил его облагородить! Так как внутри просто пучок петрушки из проводов меня если честно немного коробил 8) И поэтому я его разобрал.
Вот тут я буду вам показывать рассказывать как я его сейчас собираю!... Но это в следующем сообщении 8)) Споки ноки 8))
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

se80

[user]Rustler[/user], без обид но шторм титан уже давно не самый легкий. Началась эра карбоновых рам . там рекорд 2кило . Добро пожаловать в чудное будущее :)
А так велик конешно хорош. Уже можно сказать классика :)

илс

Ярко-желтый с черным - отличное сочетание цветов! Мне нравицца.  :-)

А что касается, рамы, то у нее есть один существенный недостаток - почти полное отсутствие пиара.
Орловцы почему-то игнорируют форум ЭТ.
А может просто неграмотные, только метал варить умеют, а культурно выражаться, не могут.  :kidding:

То что база короткая - это плюс. С бОльшим интересом почитал бы про саму дрищавую, т.е. лайтовую конфигурацию, но ...то что заявлено, тоже норм, ждем продолжения.  :hello:
Спойлер
Вспоминаю (ваше) первое видео с орловской рамой, где наездником был коллега [user]se80[/user].  Ничего лучше и честнее, с тех пор не видел. Искренний респект.   :bravo:

alayf78

Илс,помнится они(орловские) пытались себя как-то прорекламировать,но их в итоге чуть ли не начали обвинять в троллинге чоботаря пару лет назад,это когда рамы пытались сравнить,и заодно выявили потенциально слабые места у чоботаря,которые кстати потом проявились как минимум у нескольких райдеров.  и не удивительно,что их здесь теперь нет :-D
в итоге парни с украины(не без молчаливого согласия администрации) вытеснили конкурента с форума тогда подчистую,причем нашего же,российского. меня именно этот факт до сих пор разочаровывает :pardon:
может быть на этот раз справедливость восторжествует :bn:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

TULSUNDUR

а задний аморт чтоли такой и задумывался?

это чтобы угол вилки был побольше, или чтобы педалями за землю чиркать?
:bn:
не коротковат аморт? норм?
:ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Rustler

[user]TULSUNDUR[/user], привет дружище!  :-P

Вы задали правильный вопрос!
Я хотел с утра описать что мне не понравилось в наспех собранном велике.
Да аморт коротковат, производитель рам рекомендовал мне поставить 210 минимум, под рукой был только 190. Из-за него острый угол вилки (по крайней мере для меня) и низко расположен кареточный узел! при покатушках по лесу думал о том как бы не пробороздить педальками землю! даже пару раз на кочке при повороте внешняя педалька чиркала асфальт.

Поэтому аморт будет 240. вилку хочу тоже поменять, но не сразу! всетаки эта накатала уже 28тыщ км.

Добавлено 03 Июнь 2016 в 08:29

Цитата: se80 от 03 Июнь 2016 в 01:28
[user]Rustler[/user], без обид но шторм титан уже давно не самый легкий. Началась эра карбоновых рам . там рекорд 2кило . Добро пожаловать в чудное будущее :)
А так велик конешно хорош. Уже можно сказать классика :)

Какие обиды! я про доступные! 8)) И это..... не может пространственная рама карбоновая весить 2 кило!  :-P хотя может я ошибаюсь! ну тогда здорово! Все равно у тощей версии почетное третье место 8))
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

racer


Rustler

#7
Хотел рассказать отдельно, как оказалось просто можно загнать мотор колесо в маятник!
Все знают как тяжело запихать колесо в маятник одному. За дроп то шайба цепляется, то расстояние немного меньше чем посадочное мотор колеса. ВОт и карячишься при установке колеса пытаясь разжать маятник..... Тут они сделали простую гениальную вещь! сняли фаску на внутренней стороне дропаута.
кто не понял смотрите фото 8))


Прижимные болты в дропаутах.
Это есть во многих рамах тк очень удобно и если на оси гайки раскрутятся то колесо не выпадет из дропов. Я когда вставил колесо накрутил без затяга прижимные болты, оно уже не убежит даже если надо перетащить-катить велик. И колесо потом спокойно затягиваешь осевыми гайками.

Теперь о самом маятнике. 
Место крепления маятника к раме торсионно жесткое! он сразу крепится к раме без всяких треугольников как на грани, чеботаре и телепортаторе. Соответственно как бы там не говорили но при таком исполнении как у Орловской рамы маятник не крутится и вихляет из стороны в сторону в месте крепления к раме. Я считаю крепить маятник через треугольник это не камильфо для жесткости велика в целом!
Если мне не изменяет память еще в первой версии для маятника использовался металл 1мм. сделать что либо с таким маятником катая по дорогам и бездорожью, но без прыжков мне не удалось. А прыгать я с гирей в колесе боюсь!  :sorry: Сейчас в моей раме, в маятнике металл 2мм, это негативно сказалось на весе! но это не критично! мясом кашу не испортишь 8))

О раме!
Верх моей рамы  выполнен из 2мм железа, все остальное из 1,5мм. эта избыточная прочность негативно сказалась на весе! поэтому рама и весит 15кило .
Обводы рамы мне нравятся больше чем то что было раньше. Что вид сверху что вид сбоку, никогда не догадаешься что это собрано в гараже.
Батарейный отсек, как я уже говорил..... он просто гигантский 8)), но самое главное монтажные отверстия батарейного отсека, которые потом закрываются боковыми крышками они сделаны максимально большими! Я без проблем запихал лиферные кирпичи. Но правда третий в таком же виде наверно уже не запихать  :~-( Если использовать сегментированную батку то как мозайку можно запихать с почти 100% заполнением.
В верхней плоскости рамы, возле руля есть отверстие в которое вставляется уплотнительная муфта(очень большая), можно протащить все без паяльнинга, и выдавливания кишков из проводов крышками! А затянув получаем хороший ватерпруфинг и выглядит красиво.

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Unhis

как работает такое крыло на перевертыше ?

Rustler

#9
[user]Unhis[/user], То что стоит нормально, в лицо не кидает но ноги мокрые!

[user]TULSUNDUR[/user], Прикинул как будет выглядеть с 240 амортом. замеры примерные по фото.
Выглядит приколько, только седушка высоковато 900мм в не нагруженном состоянии 8(

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Orel Sergey

Раму рассчитывали из расчёта амортизатора с большим ходом, размером от 210мм до 240мм

Orel Sergey

Здесь установлен 220мм амортизатор и все оси на одном уровне получаются и вилки правильный угол атаки)



Rustler

#12
Сборка началась!
Рама лежит на стапеле перевернутая вверх ногами. мне так удобней! тк все провода я решил пустить по потолку рамы.

Контроллер я решил поднять максимально высоко. Насколько высоко по сравнению стем что было, оценить можно по фоточке с отверстиями 8))


В итоге отверстие под провода сделал возле рулевой. Тем самым пучок петрушки из проводов я внутри рамы прижал к рулевой. Раньше в этот угол только кадку с кактусом можно было поставить! 8)) А так хоть провода туда упаковал.



Оказалось что от рулевой где расположены ЧПОКи контроллера далековато до моторколеса, и длины провода от мотора хватает на половину а при хорошей укладки на треть! поэтому я купил провода 8авг, срезал ЧПОКи питания и фазных проводов с контроллера, а с помощью медной трубки и капилярной пайки удлинил провода до требуемой длины. если снимать контроллер то коса из пяти 8авэгешных проводов будет чуть больше метра 8)) Приклеил площадки (которые потом думаю просопливить соплями для верности) вдоль верхнего ребра рамы с двух сторон, с одной пойдут силовые, а со второй пойдет вся слаботочка. И на эти площадки стяжками закрепил получившуюся косу от контроллера.
Вот так это выглядит со стороны силовых проводов



А так выглядит со стороны слаботочки, пока там пустовато только управляющие провода от моторколеса идут! но это дело наживное. 8)) я собираюсь там нагородить хороший огород 8))


Все знают как геморно снимать мотор колесо с маятника именно изза того что обычно провода вмурованны в раму. и перебортировать заднее колесо проблематично! поэтому я решил приколхозить на маятник коробочку ватерпруфную и облегчить сьем с маятника моторколеса, до трех матерных слов и трех минут небольшого гемороя с отверткой 8))
Вот както так этот колхозик выглядит 8))

Коробочку прикроет от брызг с колеса крыло. Тк крыло будет торчать из маятника снизу сантиметров так на 10. тк маятник по отношению к горизонтальной поверхности с 240 амортом будет стоять под острым углом.

Так выглядит внутри коробочка


А так после быстросьема моторколеса. Коллега [user]se80[/user] не даст соврать, он видел как быстро я снял колесо. И потратил на это всего 2 матерных слова из трех!  :ah:



То есть коробочка и фазные провода это часть рамы! стяжкой и подпиленной площадкой фазные закреплены на маятнике. И если придется снимать контроллер то фазные придется рубить где то внутри рамы! Тк через все муфты их не вытянишь 8(( просто тесновато под ..... попой чтобы ставить большую муфту.
Вот так выглядят фазные идущие от рамы к маятнику, вид сбоку.



Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

илс

Мда, идея с коробкой хороша.  B-)

Но мне все больше кажется, что мощные конфиги лучше покупать готовые, желательно в серийном исполнении.
Слишком много узлов, требующих качественной защиты от брызг и влаги.  :-(

se80

[user]илс[/user], кроме бомбера ниче серийного так и не появилось. или я что-то пропустил ?

илс

#15
[user]se80[/user], Насколько я понимаю, по гуманным ценам продает alex gulyants из Китая.
Спарту, Boxon,  также из стали там есть модельки.

Я, разумеется, против самоделок, ничего не имею, даже наоборот.  :-)
Но как представишь сколько возни, даже с банальным удлинением проводов, аж кисло становится.
Я уже месяц готовую сигнализацию не могу поставить, все нет времени.
А собирать байк с нуля., это надо...это надо с работы увольняться...нафиг.  %-)

ferum

Очередной почтовый ящик, на этот раз еще и беременный. Сори конечно, наверно вам надо далеко ездить, и принципиальна огромная батарейка. Мне интересно другое. Вот скопировали какую то удачную раму. Делают год,  два, три.. По мне, так мозг уже должен трещать от идей и возможных компоновок и материалов, внешних доработок. Особенно когда есть прямой доступ к станкам. Почему ни чеботарь, ни орловцы не придумывают ничего нового? Вообще никакого развития. Возможно конечно наш рынок слишком скромен, и смысла нету.

se80

[user]ferum[/user], Москва вообще город гигантский и с одной стороны из-за размеров плохо подходит для электровеликов, с другой из-за пробок - идеален для них . Это противоречие и рождает такие велики :)
PS У вас есть все шансы стать первым мидом, вышедшим в тираж - дерзайте!

Lion

#18
Не улавливаю связи размера города и "слабоподходящести" для электровелика. В конце концов искомые 45км в диаметре с легкостью прошиваются за час с копейками по пробкам и за минут 45 при их отсутствии(и это даже если не превышать крейсерской в 60-70кмч).

Если так хотелось быстросъема, то надо было тупо удленнить провода с Макса до местоположения в коробке, а сама коробка уже не актуальна - всего то требуется разомкнуть три фазных и раскрутить один герметичный разъем холлов
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Rustler

[user]Lion[/user], уш лучше коробочка чем пучок петрушки из проводов под маятником! хотя многих этот пучок устраивает! если что есть изолента.. ога  :eureka:
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rustler

Цитата: ferum от 04 Июнь 2016 в 00:24
....... По мне, так мозг уже должен трещать от идей и возможных компоновок и материалов, внешних доработок. Особенно когда есть прямой доступ к станкам. Почему ни чеботарь, ни орловцы не придумывают ничего нового? Вообще никакого развития. Возможно конечно наш рынок слишком скромен, и смысла нету.
Вы ошибаетесь! сколько моделей выпускает любой автоконцерн?? десятка три! а представьте они бы каждую неделю предлагали бы новое решение своих ... идей и возможных компоновок и материалов, внешних доработок. И вываливали бы это как помои на рынок, не обкатав. А просто решив реализовать свои....идей и возможных компоновок и материалов, внешних доработок. , а шишки пусть пользователи набивают. 

Лучше доведенный до желаемого результата один почтовый ящик, чем изобретать квадратные колеса для мутанта. тк это тоже идея.

Я надеюсь что вы будете объективно освещать свой проект Мутант. Указывая на недостатки выявленные. Вы свой проект мутант рисуете уже 2года. До рисовались и сейчас пойдет опытная эксплуатация. И поверьте у Вас будет те самые куча... идей и возможных компоновок и материалов, внешних доработок. которые не повлияют на вид рамы если вы эти 2года все правильно рисовали. 
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

ferum

[user]Rustler[/user], я ковыряюсь один, в свободное от работы время, и все станки, кроме сварки за деньги. Если же это бизнес и способ заработка, то без новых идей и решений, все протухнет в конце концов. Вело бренды, как мелкие, так и крупные презентуют новинки каждый год. Нет изменений, нет прогресса, нет продаж.

Rustler

#22
[user]ferum[/user],
Вы путаете божий дар с яишницей! как это происходило со всеми рамами того периода. Сварили, собрали, прокатились, понравилось! И давай бездумно гнать в массы. в итоге сломанные гнутые маятники( я говорю о всех рамах 2014-15гг), сложность сборки и куча мелких недочетов которые усложняли сборку в разы. Вы предлагаете к этому вернуться!
И вместо проверенных временем...

Прекрасного конструктива. Делать реализуя свои.... идей и возможных компоновок и материалов, внешних доработок.
Спойлер



З.Ы.
[user]ferum[/user],
Почему вы решили что идей нет!?? Да их куча! только сперва надо сделать хотябы один качественный проект чтобы его можно было назвать стартапом!
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Orel Sergey

Цитата: ferum от 04 Июнь 2016 в 00:24
Очередной почтовый ящик, на этот раз еще и беременный. Сори конечно, наверно вам надо далеко ездить, и принципиальна огромная батарейка. Мне интересно другое. Вот скопировали какую то удачную раму. Делают год,  два, три.. По мне, так мозг уже должен трещать от идей и возможных компоновок и материалов, внешних доработок. Особенно когда есть прямой доступ к станкам. Почему ни чеботарь, ни орловцы не придумывают ничего нового? Вообще никакого развития. Возможно конечно наш рынок слишком скромен, и смысла нету.
Я являюсь производителем этих рам, рамы делаею уже 4 года и есть уже несколько разновидностей вышедших из рамы phasor , отличия в ширине, длине, в основном все с этим связано, делаю эту раму с первых дней и сделали множество доработок, кроме размеров и усилителей изменилась и геометрия рамы - все только в лучшую сторону. Представленная здесь рама самая большая, размер под батарею (прямой кирпич) 500мм-165мм-240мм, плюс 1/3 рамы сверху ещё пустая.

ferum

Кстати да! У яшика на фотке скругленные грани! И это был бы огромный шаг. Хотя бы верхние грани скруглить. Но это лишний цикл в производстве, усложнение. И не морочатся. А так рама проста как три рубля. Че там обкатывать годами...

Добавлено 04 Июнь 2016 в 10:36

[user]Orel Sergey[/user], ни в коем случае не хотел вас обидеть и тому подобное. Со все уважением. Просто делюсь своими мыслями.

Orel Sergey

Цитата: ferum от 04 Июнь 2016 в 10:32
Кстати да! У яшика на фотке скругленные грани! И это был бы огромный шаг. Хотя бы верхние грани скруглить. Но это лишний цикл в производстве, усложнение. И не морочатся. А так рама проста как три рубля. Че там обкатывать годами...
Велосипед прекрасно смотрится как есть, мало того доп доработки только удорожат раму и сделают её тяжелее, сейчас работаем над скидыванием веса, вот на это и уходит много времени, а жёсткость нужно оставить как есть или ещё лучше.

ferum


Orel Sergey


[user]Rustler[/user], кстати есть у меня такие колёса


Добавлено 04 Июнь 2016 в 10:55

Размер
3" и 4/25"

jekix

Цитата: Orel Sergey от 04 Июнь 2016 в 10:37
Цитата: ferum от 04 Июнь 2016 в 10:32
Кстати да! У яшика на фотке скругленные грани! И это был бы огромный шаг. Хотя бы верхние грани скруглить. Но это лишний цикл в производстве, усложнение. И не морочатся. А так рама проста как три рубля. Че там обкатывать годами...
Велосипед прекрасно смотрится как есть, мало того доп доработки только удорожат раму и сделают её тяжелее, сейчас работаем над скидыванием веса, вот на это и уходит много времени, а жёсткость нужно оставить как есть или ещё лучше.

От скругления граней жесткость только улучшится...

Orel Sergey

Рама итак самая прочная в своём классе, не вижу смысла скружлять раму шириной 170мм, здесь все сделано что бы как можно больше засунуть элементов

ferum

Рама вроде для человека делается. На мой взгляд, острые углы плохо сочетаются с мягкими тканями. Ведь если  пустить по верхним ребрам две гнутые трубы тонкостенные. И к ним варить листы. Вес не сильно вырастет, но появится радиус на ребре. Пара лишних швов, да приспособу для гибки. Зато коленки и бедра не так страдать будут от контакта. Да и выглядеть будет поинтересней.

Orel Sergey

На самом деле рама итак закруглена на углах и никто не режет себе мягкие ткани, мало того боковые накладки тоже закруглены))

Rustler

Цитата: ferum от 04 Июнь 2016 в 10:32
Кстати да! У яшика на фотке скругленные грани! И это был бы огромный шаг. Хотя бы верхние грани скруглить. Но это лишний цикл в производстве, усложнение. И не морочатся. А так рама проста как три рубля. Че там обкатывать годами...

Добавлено 04 Июн 2016 в 10:36:34

[user]Orel Sergey[/user], ни в коем случае не хотел вас обидеть и тому подобное. Со все уважением. Просто делюсь своими мыслями.
А на хрена???  :-\
Поверьте они не мешают зажимании рамы между ног! А при педалировании мяхкие части филейной туши не натираются, а зачастую даже на соприкасаются!
Но....  :sorry: Есть небольшой дискомфорт когда свешиваешься в повороте! но этот урок еще не проходило половина форума! При нормальной скорости достаточно упереться коленом в бок рамы.
З.Ы. И есчо! если забить раму до верху батками центр тяжести подымется и как следствие даст больше возможность заваливать велик до состояния чирканья коленом. Да... низкий центр тяжести не даст завалить сильно велик в поворот, зато он круто себя проявляет в говномесе. Если не верите мне, ну попробуйте хотя бы войти в клевер на скорости 70-80кмч, и потом расскажете свои ощущения на монстре. Кстати кроме "ноу-хау" вы учли геометрию велика???  :ah:  Здесь не отвечайте ответьте в своей теме ... по теме 8)) Просто все вокруг да около! геометрию покажите а не картинки с солид воркса.
З.Ы.Ы. Если я мало курил вашу тему заранее извиняюсь .... не курю!  :pardon:

Добавлено 04 Июнь 2016 в 23:22

[user]ferum[/user],
ОГа и ящик тоже для человека... такой кругленький!!  :-P
Спойлер
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rustler

Цитата: jekix от 04 Июнь 2016 в 12:56
От скругления граней жесткость только улучшится...
Тут главное не перегнуть... палку.  :laugh: Ой блин.... чета я не то сьел!.. Алиса пора пить чай....  ;-D
Дружище поверь это почтовый орловский ящик переживет еще нас и детям достанется в наследство!
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rustler

Цитата: Orel Sergey от 04 Июнь 2016 в 10:51
Спойлер

[user]Rustler[/user], кстати есть у меня такие колёса


Добавлено 04 Июнь 2016 в 10:55

Размер
3" и 4/25"

Спасибо! Только если для выставки! 8))
Для говномеса мне пока нравятся Газа Шатл. на фото это все они! грызут землю хорошо! но иногда забиваются 8) но это из-за глины. Там где я катаю нет прилизанных лопатами треков 8) поэтому меня устраивает 8)) Но на асфальте на заднем колесе пол протектора уже оставил 8( при том что вваливал не больше 5кВтч. думаю когда вкачаю по полной 10кВтч от зубов останутся одни десна 8)) но летом я хочу погонять по лесу а не по асфальту! 8) асфальт это вынужденная мера 8(
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rustler

Сегодня флудил, бухал в гараже, и поэтому поставил только самое ценное....... 8)) заднее крыло! Как об этом подумаю так сразу между лопаток мокреет  %-)

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Orel Sergey

Щиток хороший, ширина 100мм, закрывает от воды и грязи порядочно))

Rustler

Сделал задние габариты  :kidding: из ленты 60светиков на метр.
Потребление 18ватт  :fool: светики 5630 почти правильных 0,45ватт(по даташиту 0,5ватт)

Смотреть и плакать 8)))
https://www.youtube.com/watch?v=De4FEvS06dI
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Orel Sergey


se80

#39
вообще кмк довольно рабочий вариант замены убогим фарам из железяки:)

Rustler

#40
Сегодня собрал и начал обкатку 8))
Аморт менять однозначно!

На контроллер сделал защиту от брызг.



Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Sergeyrus

Защиту от брызг на контроллер из чего сделал? можно подробнее.

Rustler

Это поликарбонат 3 мм толщиной, брал у стекольщиков. цвет изначально белый.
Обрабатывается легко. Клеится суперклеем, потом можно укрепить соплями или герметиком. Но на этот раз я не закорачивался, проклеил суперклеем и подмазал потом швы повторно им же и все.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rustler

Ничего сложного. Детальные фотки



А это внутреннее убранство

Вся слаботочка сверху , ее не видно 8) почти..
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Orel Sergey


Lion

А в чем причина отсутствия переднего крыла? Заднее вроде нормальное..
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Orel Sergey

С впереди вилка перевертышь, там не пристроить двойное крыло, только обычное если поставить

PITER

Лифты называют убийцами , так последнее время говорят врачи, в том смысле , что гораздо полезнее подниматься на этаж пешком и тренировать сердце и сосуды.  Элетровелик конечно хорошо и приятно, но без педалей , без движения и нагрузки на сердце и сосуды это тоже , что лифт в доме

Best23

Цитата: PITER от 18 Июнь 2016 в 21:53
Лифты называют убийцами , так последнее время говорят врачи, в том смысле , что гораздо полезнее подниматься на этаж пешком и тренировать сердце и сосуды.  Элетровелик конечно хорошо и приятно, но без педалей , без движения и нагрузки на сердце и сосуды это тоже , что лифт в доме
Ну так эскалаторы,мопеды, скутеры, машины,мотоциклы,автобусы,поезда,самолёты можно назвать. Нагрузка нужна конечно,но в меру, например не такая как в профессиональном спорте :-D

Orel Sergey

Вчера целый день катался по грязи в лесу на такой резине, очень доволен, гребет как на гусеницах)))

ferio

#50
я так понимаю перелюка нет? есть просто натяжитель под сингспид, и если сильно хочется - можно ручками переключить скорость?

какая толщина дропаутов? а то я купил такой же натяжитель себе, и думаю , а хватит ли у него вылета....  :bw:

Orel Sergey

Вылета вполне достаточно, можно переключать руками, но смысла в этом нет, постоянно на одной здезде стоит самой маленькой, бывает такую звезду использую



Добавлено 23 Июнь 2016 в 08:46

Ширина по дропаутам разная, 145мм и 158мм

ferio

Не правильно выразился. Имел ввиду толщину.

Orel Sergey

#53
14мм толщина, плюс затягивается с низу болтом

Orel Sergey

[user]Rustler[/user], показал бы полность велосипед, и вопрос про сигнализацию))

Sergeyrus