avatar_Rustler

Собираю электровелик на основе Орловской рамы

Автор Rustler, 03 Июнь 2016 в 00:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

#18
Не улавливаю связи размера города и "слабоподходящести" для электровелика. В конце концов искомые 45км в диаметре с легкостью прошиваются за час с копейками по пробкам и за минут 45 при их отсутствии(и это даже если не превышать крейсерской в 60-70кмч).

Если так хотелось быстросъема, то надо было тупо удленнить провода с Макса до местоположения в коробке, а сама коробка уже не актуальна - всего то требуется разомкнуть три фазных и раскрутить один герметичный разъем холлов
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Rustler

[user]Lion[/user], уш лучше коробочка чем пучок петрушки из проводов под маятником! хотя многих этот пучок устраивает! если что есть изолента.. ога  :eureka:
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rustler

Цитата: ferum от 04 Июнь 2016 в 00:24
....... По мне, так мозг уже должен трещать от идей и возможных компоновок и материалов, внешних доработок. Особенно когда есть прямой доступ к станкам. Почему ни чеботарь, ни орловцы не придумывают ничего нового? Вообще никакого развития. Возможно конечно наш рынок слишком скромен, и смысла нету.
Вы ошибаетесь! сколько моделей выпускает любой автоконцерн?? десятка три! а представьте они бы каждую неделю предлагали бы новое решение своих ... идей и возможных компоновок и материалов, внешних доработок. И вываливали бы это как помои на рынок, не обкатав. А просто решив реализовать свои....идей и возможных компоновок и материалов, внешних доработок. , а шишки пусть пользователи набивают. 

Лучше доведенный до желаемого результата один почтовый ящик, чем изобретать квадратные колеса для мутанта. тк это тоже идея.

Я надеюсь что вы будете объективно освещать свой проект Мутант. Указывая на недостатки выявленные. Вы свой проект мутант рисуете уже 2года. До рисовались и сейчас пойдет опытная эксплуатация. И поверьте у Вас будет те самые куча... идей и возможных компоновок и материалов, внешних доработок. которые не повлияют на вид рамы если вы эти 2года все правильно рисовали. 
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

ferum

[user]Rustler[/user], я ковыряюсь один, в свободное от работы время, и все станки, кроме сварки за деньги. Если же это бизнес и способ заработка, то без новых идей и решений, все протухнет в конце концов. Вело бренды, как мелкие, так и крупные презентуют новинки каждый год. Нет изменений, нет прогресса, нет продаж.

Rustler

#22
[user]ferum[/user],
Вы путаете божий дар с яишницей! как это происходило со всеми рамами того периода. Сварили, собрали, прокатились, понравилось! И давай бездумно гнать в массы. в итоге сломанные гнутые маятники( я говорю о всех рамах 2014-15гг), сложность сборки и куча мелких недочетов которые усложняли сборку в разы. Вы предлагаете к этому вернуться!
И вместо проверенных временем...

Прекрасного конструктива. Делать реализуя свои.... идей и возможных компоновок и материалов, внешних доработок.
Спойлер



З.Ы.
[user]ferum[/user],
Почему вы решили что идей нет!?? Да их куча! только сперва надо сделать хотябы один качественный проект чтобы его можно было назвать стартапом!
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Orel Sergey

Цитата: ferum от 04 Июнь 2016 в 00:24
Очередной почтовый ящик, на этот раз еще и беременный. Сори конечно, наверно вам надо далеко ездить, и принципиальна огромная батарейка. Мне интересно другое. Вот скопировали какую то удачную раму. Делают год,  два, три.. По мне, так мозг уже должен трещать от идей и возможных компоновок и материалов, внешних доработок. Особенно когда есть прямой доступ к станкам. Почему ни чеботарь, ни орловцы не придумывают ничего нового? Вообще никакого развития. Возможно конечно наш рынок слишком скромен, и смысла нету.
Я являюсь производителем этих рам, рамы делаею уже 4 года и есть уже несколько разновидностей вышедших из рамы phasor , отличия в ширине, длине, в основном все с этим связано, делаю эту раму с первых дней и сделали множество доработок, кроме размеров и усилителей изменилась и геометрия рамы - все только в лучшую сторону. Представленная здесь рама самая большая, размер под батарею (прямой кирпич) 500мм-165мм-240мм, плюс 1/3 рамы сверху ещё пустая.

ferum

Кстати да! У яшика на фотке скругленные грани! И это был бы огромный шаг. Хотя бы верхние грани скруглить. Но это лишний цикл в производстве, усложнение. И не морочатся. А так рама проста как три рубля. Че там обкатывать годами...

Добавлено 04 Июнь 2016 в 10:36

[user]Orel Sergey[/user], ни в коем случае не хотел вас обидеть и тому подобное. Со все уважением. Просто делюсь своими мыслями.

Orel Sergey

Цитата: ferum от 04 Июнь 2016 в 10:32
Кстати да! У яшика на фотке скругленные грани! И это был бы огромный шаг. Хотя бы верхние грани скруглить. Но это лишний цикл в производстве, усложнение. И не морочатся. А так рама проста как три рубля. Че там обкатывать годами...
Велосипед прекрасно смотрится как есть, мало того доп доработки только удорожат раму и сделают её тяжелее, сейчас работаем над скидыванием веса, вот на это и уходит много времени, а жёсткость нужно оставить как есть или ещё лучше.

ferum


Orel Sergey


[user]Rustler[/user], кстати есть у меня такие колёса


Добавлено 04 Июнь 2016 в 10:55

Размер
3" и 4/25"

jekix

Цитата: Orel Sergey от 04 Июнь 2016 в 10:37
Цитата: ferum от 04 Июнь 2016 в 10:32
Кстати да! У яшика на фотке скругленные грани! И это был бы огромный шаг. Хотя бы верхние грани скруглить. Но это лишний цикл в производстве, усложнение. И не морочатся. А так рама проста как три рубля. Че там обкатывать годами...
Велосипед прекрасно смотрится как есть, мало того доп доработки только удорожат раму и сделают её тяжелее, сейчас работаем над скидыванием веса, вот на это и уходит много времени, а жёсткость нужно оставить как есть или ещё лучше.

От скругления граней жесткость только улучшится...

Orel Sergey

Рама итак самая прочная в своём классе, не вижу смысла скружлять раму шириной 170мм, здесь все сделано что бы как можно больше засунуть элементов

ferum

Рама вроде для человека делается. На мой взгляд, острые углы плохо сочетаются с мягкими тканями. Ведь если  пустить по верхним ребрам две гнутые трубы тонкостенные. И к ним варить листы. Вес не сильно вырастет, но появится радиус на ребре. Пара лишних швов, да приспособу для гибки. Зато коленки и бедра не так страдать будут от контакта. Да и выглядеть будет поинтересней.

Orel Sergey

На самом деле рама итак закруглена на углах и никто не режет себе мягкие ткани, мало того боковые накладки тоже закруглены))

Rustler

Цитата: ferum от 04 Июнь 2016 в 10:32
Кстати да! У яшика на фотке скругленные грани! И это был бы огромный шаг. Хотя бы верхние грани скруглить. Но это лишний цикл в производстве, усложнение. И не морочатся. А так рама проста как три рубля. Че там обкатывать годами...

Добавлено 04 Июн 2016 в 10:36:34

[user]Orel Sergey[/user], ни в коем случае не хотел вас обидеть и тому подобное. Со все уважением. Просто делюсь своими мыслями.
А на хрена???  :-\
Поверьте они не мешают зажимании рамы между ног! А при педалировании мяхкие части филейной туши не натираются, а зачастую даже на соприкасаются!
Но....  :sorry: Есть небольшой дискомфорт когда свешиваешься в повороте! но этот урок еще не проходило половина форума! При нормальной скорости достаточно упереться коленом в бок рамы.
З.Ы. И есчо! если забить раму до верху батками центр тяжести подымется и как следствие даст больше возможность заваливать велик до состояния чирканья коленом. Да... низкий центр тяжести не даст завалить сильно велик в поворот, зато он круто себя проявляет в говномесе. Если не верите мне, ну попробуйте хотя бы войти в клевер на скорости 70-80кмч, и потом расскажете свои ощущения на монстре. Кстати кроме "ноу-хау" вы учли геометрию велика???  :ah:  Здесь не отвечайте ответьте в своей теме ... по теме 8)) Просто все вокруг да около! геометрию покажите а не картинки с солид воркса.
З.Ы.Ы. Если я мало курил вашу тему заранее извиняюсь .... не курю!  :pardon:

Добавлено 04 Июнь 2016 в 23:22

[user]ferum[/user],
ОГа и ящик тоже для человека... такой кругленький!!  :-P
Спойлер
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rustler

Цитата: jekix от 04 Июнь 2016 в 12:56
От скругления граней жесткость только улучшится...
Тут главное не перегнуть... палку.  :laugh: Ой блин.... чета я не то сьел!.. Алиса пора пить чай....  ;-D
Дружище поверь это почтовый орловский ящик переживет еще нас и детям достанется в наследство!
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rustler

Цитата: Orel Sergey от 04 Июнь 2016 в 10:51
Спойлер

[user]Rustler[/user], кстати есть у меня такие колёса


Добавлено 04 Июнь 2016 в 10:55

Размер
3" и 4/25"

Спасибо! Только если для выставки! 8))
Для говномеса мне пока нравятся Газа Шатл. на фото это все они! грызут землю хорошо! но иногда забиваются 8) но это из-за глины. Там где я катаю нет прилизанных лопатами треков 8) поэтому меня устраивает 8)) Но на асфальте на заднем колесе пол протектора уже оставил 8( при том что вваливал не больше 5кВтч. думаю когда вкачаю по полной 10кВтч от зубов останутся одни десна 8)) но летом я хочу погонять по лесу а не по асфальту! 8) асфальт это вынужденная мера 8(
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rustler

Сегодня флудил, бухал в гараже, и поэтому поставил только самое ценное....... 8)) заднее крыло! Как об этом подумаю так сразу между лопаток мокреет  %-)

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км