Реклама: Техника безопасности

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от Fikys (14.07.2020 в 17:12)2. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от balu13 (14.07.2020 в 17:12)3. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от Statik (14.07.2020 в 17:11)4. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от grean2007 (14.07.2020 в 17:08)5. (2020) Inmotion V11 (Моноколёса Inmotion) от misha19792 (14.07.2020 в 17:01)6. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (14.07.2020 в 16:58)
7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дмитрий87 (14.07.2020 в 16:56)8. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Aleksey S (14.07.2020 в 16:50)9. Переводим Кугу в режим 48v (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от PaWill (14.07.2020 в 16:48)10. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от inwin (14.07.2020 в 16:37)11. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от puvl (14.07.2020 в 16:35)12. Городской двухподвес, или новая жизнь для старой школы (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (14.07.2020 в 16:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6892 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июн 2016 в 17:05
Прочитано 6892 раз
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2826
вынужден создать новую тему по этому поводу, все желающие могут оставлять здесь свои заметки.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2017 в 18:27 от Mex »


03 Июн 2016 в 17:25
Ответ #1
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
Как говорил наш преподаватель: Болезнь продолжается 8 дней. Потом 9 дней,40 дней,год. ссылка


03 Июн 2016 в 17:37
Ответ #2
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2826
Rus25, отличный материал.


03 Июн 2016 в 18:07
Ответ #3
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
Rus25, отличный материал.
Не совсем, но основы верны. (сам не любитель клавиатуры ,всё кратко и иногда не всем понятно что хотел сказать.) От себя добавлю ,постоянный ток опасен тем ,что иногда просто можно не заметить его прохождение по телу .


03 Июн 2016 в 18:16
Ответ #4
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2826
был у меня опыт "прохождения"
трясет медленее при малом напряжении, возможно это из-за напряжения, а не тока.


04 Июн 2016 в 05:02
Ответ #5
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2826
теперь по УЗО:
По условиям функционирования УЗО подразделяются на следующие типы: АС, А, В, S, G.
УЗО типа АС - устройство защитного отключения, реагирующее на переменный синусоидальный дифференциальный ток, возникающий внезапно, либо медленно возрастающий.
УЗО типа А - устройство защитного отключения, реагирующее на переменный синусоидальный дифференциальный ток и пульсирующий постоянный дифференциальный ток, возникающие внезапно, либо медленно возрастающие.
УЗО типа В - устройство защитного отключения, реагирующее на переменный, постоянный и выпрямленный дифференциальные токи.
УЗО типа S - устройство защитного отключения, селективное (с выдержкой времени отключения).
УЗО типа G - то же, что и типа S, но с меньшей выдержкой времени.
взято из "Учебник по УЗО" прилеплю , мож кому пригодится.


02 Июл 2016 в 09:27
Ответ #6
Оффлайн

Karl

центр евразийского материка. Великая Русь !:-) Сообщений: 41
Понятно, страхов нагнали, так как бороться от удара током в воде с электричеством на борту???
Все изолировать? Допустим. Вал от движка на винт металл! Тут как быть?


02 Июл 2016 в 13:15
Ответ #7
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4836
 ответ прост- не использовать напряжение,могущее создать угрозу жизни и здоровью человека в сырых и особо сырых местах (к которым относятся в том числе и водоемы),либо принимать очень недешевые меры к гидроэлектроизоляции электроустановок :kidding:


02 Июл 2016 в 14:21
Ответ #8
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
ответ прост- не использовать напряжение,могущее создать угрозу жизни и здоровью человека в сырых и особо сырых местах (к которым относятся в том числе и водоемы),либо принимать очень недешевые меры к гидроэлектроизоляции электроустановок :kidding:
На самом деле всё просто и не так дорого как кажется.


02 Июл 2016 в 16:12
Ответ #9
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2826
Rus25, аргументы и факты  :clyster:


02 Июл 2016 в 17:40
Ответ #10
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
Rus25, аргументы и факты  :clyster:
Водонепроницаемый корпус батареи , экранированные провода в двойной изоляции ,элементы управления хотя бы IP66, в идеале IP68. Посмотри на приусы ; 500 -600 вольт и не одного случая удара током.При нашем климате и дорогах , можно считать их водным транспортом. :-)


06 Июл 2016 в 13:39
Ответ #11
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2826
кто, где и когда использовал УЗО постоянного тока? я пробовал его найти прейдя в одну контору ,в которой сидели представители IEK, но там мне четко дали понять, что такие УЗО IEK не выпускает, посоветовали поспрошать у "немцев" ABB
думаю это устройство не лишним будет ко всему выше перечисленному.


27 Авг 2016 в 10:37
Ответ #12
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2826
а что будет когда человек рядом с лодкой, если вдруг произойдет нечто ?
можно ли безопасно плюхаться в воде если рядом электро агрегат ? вроде рыбы всплывают...


31 Авг 2016 в 14:23
Ответ #13
Оффлайн

Сергей М

Россия, Стерлитамак Сообщений: 540


31 Авг 2016 в 16:08
Ответ #14
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2826
наверно  у каждой лодки есть вытянувшийся канат , который таким образом можно зацепить руками.
вот жэшь че делают, можно в эту штуку ногу сувать, вполне пригодно.


31 Авг 2016 в 18:02
Ответ #15
Оффлайн

SUP-2101

Харьковская обл. с. Снежков Сообщений: 528
В чем конкретно проблема? Я вот понять не могу при каких розкладах на ЛОДКЕ долбонет током. Батарейку лизнуть?


01 Сен 2016 в 04:50
Ответ #16
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2826
В чем конкретно проблема? Я вот понять не могу при каких розкладах на ЛОДКЕ долбонет током. Батарейку лизнуть?
чтобы кайфовалось на воде с электромотором по полной - нужно знать все раскладки.
недавно предлагал товарищу со мной прокатиться, так он говорит... э, электричка - сам плыви, ненененене )
при чем на его лодке надувной 3.70, а она гораздо больше моей 2.40, люди боятся от не знания, либо от знания, чем мы тут и делимся.


03 Сен 2016 в 06:17
Ответ #17
Оффлайн

Андрей Фомин

Железнодорожный Московской области Сообщений: 44
Помню до сих пор судомодельный кружок в Евпатории. У меня в руках только что вытащенная из бассейна после испытания модель-копия БПК с батареей 36 V (собранная из двух параллельных рядов 8 последовательных КБС). Двигатели МУ30. Тумблера ещё нет - руки чесались скорее испытать, делал скрутку, как только попытался её разомкнуть - весь мокрый, с ног до головы, воду взвинтил так, что из бассейна полетела фонтаном - долбануло. Руки разжались и модель грохнулась в бассейн. Что произошло - не анализировал. Удивился только. Пацан...


 

Техника безопасности при езде на колесе

Автор LegogoРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 31
Просмотров: 4126
Последний ответ 13 Авг 2018 в 17:46
от Stranniksberg
Техника безопасности или «кого как током херачило»

Автор Dvuhpodves.ruРаздел Электровелосипеды

Ответов: 53
Просмотров: 6674
Последний ответ 26 Июл 2012 в 20:35
от Peoner
Техника безопасности при езде на самокате

Автор KuznezРаздел Электросамокаты

Ответов: 36
Просмотров: 3878
Последний ответ 18 Дек 2018 в 15:28
от kombinator
Техника безопасности!

Автор yurkorРаздел Электромотоциклы

Ответов: 8
Просмотров: 1113
Последний ответ 02 Мар 2015 в 20:46
от DIVAS
Перенесено: Тяжелый гибридный электротранспорт и строительная техника на электроприводе

Автор CreatorРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 0
Просмотров: 3038
Последний ответ 16 Янв 2008 в 13:10
от Creator