avatar_Mex

Техника безопасности

Автор Mex, 03 Июнь 2016 в 17:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mex

вынужден создать новую тему по этому поводу, все желающие могут оставлять здесь свои заметки.

Rus25

Как говорил наш преподаватель: Болезнь продолжается 8 дней. Потом 9 дней,40 дней,год. http://www.compancommand.com/index/ehlektrobezopasnost/0-387

Mex

Rus25, отличный материал.

Rus25

Цитата: Mex от 03 Июнь 2016 в 17:37
Rus25, отличный материал.
Не совсем, но основы верны. (сам не любитель клавиатуры ,всё кратко и иногда не всем понятно что хотел сказать.) От себя добавлю ,постоянный ток опасен тем ,что иногда просто можно не заметить его прохождение по телу .

Mex

был у меня опыт "прохождения"
трясет медленее при малом напряжении, возможно это из-за напряжения, а не тока.

Mex

теперь по УЗО:
По условиям функционирования УЗО подразделяются на следующие типы: АС, А, В, S, G.
УЗО типа АС - устройство защитного отключения, реагирующее на переменный синусоидальный дифференциальный ток, возникающий внезапно, либо медленно возрастающий.
УЗО типа А - устройство защитного отключения, реагирующее на переменный синусоидальный дифференциальный ток и пульсирующий постоянный дифференциальный ток, возникающие внезапно, либо медленно возрастающие.
УЗО типа В - устройство защитного отключения, реагирующее на переменный, постоянный и выпрямленный дифференциальные токи.
УЗО типа S - устройство защитного отключения, селективное (с выдержкой времени отключения).
УЗО типа G - то же, что и типа S, но с меньшей выдержкой времени.
взято из "Учебник по УЗО" прилеплю , мож кому пригодится.

Karl

Понятно, страхов нагнали, так как бороться от удара током в воде с электричеством на борту???
Все изолировать? Допустим. Вал от движка на винт металл! Тут как быть?
Я Русский и всегда побеждаю:-)

alayf78