Реклама: Техника безопасности

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (8.07.2020 в 12:56)2. Проект Bublik-18 - широкое моноколесо (Наше творчество) от Niik01ay (8.07.2020 в 12:55)3. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Thunder_blade (8.07.2020 в 12:52)4. Электро мотоцикл Denzel Saga (DENZEL MOTORS) от Колыван (8.07.2020 в 12:47)5. Как работает ручка газа? Ликбез для теоретиков (Электровелосипеды) от sergsap (8.07.2020 в 12:46)6. (2020) KingSong S18 (Моноколёса KingSong) от Sienze (8.07.2020 в 12:43)
7. -= Московские слеты / покатушки =- (Москва) от Kapitan (8.07.2020 в 12:35)8. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от newsky526 (8.07.2020 в 12:24)9. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от B08AH (8.07.2020 в 12:22)10. Мотор-колесо для самоката (Самодельные электросамокаты) от alik (8.07.2020 в 12:20)11. Заброшенные и не только достопримечательности Подмосковья - сериал покатушек. (Москва) от alkopit (8.07.2020 в 12:12)12. Mi Go Bronston bike обсуждение (Электровелосипеды) от Slider (8.07.2020 в 12:08)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6857 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июн 2016 в 17:05
Прочитано 6857 раз
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2818
вынужден создать новую тему по этому поводу, все желающие могут оставлять здесь свои заметки.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2017 в 18:27 от Mex »


03 Июн 2016 в 17:25
Ответ #1
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
Как говорил наш преподаватель: Болезнь продолжается 8 дней. Потом 9 дней,40 дней,год. ссылка


03 Июн 2016 в 17:37
Ответ #2
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2818
Rus25, отличный материал.


03 Июн 2016 в 18:07
Ответ #3
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
Rus25, отличный материал.
Не совсем, но основы верны. (сам не любитель клавиатуры ,всё кратко и иногда не всем понятно что хотел сказать.) От себя добавлю ,постоянный ток опасен тем ,что иногда просто можно не заметить его прохождение по телу .


03 Июн 2016 в 18:16
Ответ #4
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2818
был у меня опыт "прохождения"
трясет медленее при малом напряжении, возможно это из-за напряжения, а не тока.


04 Июн 2016 в 05:02
Ответ #5
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2818
теперь по УЗО:
По условиям функционирования УЗО подразделяются на следующие типы: АС, А, В, S, G.
УЗО типа АС - устройство защитного отключения, реагирующее на переменный синусоидальный дифференциальный ток, возникающий внезапно, либо медленно возрастающий.
УЗО типа А - устройство защитного отключения, реагирующее на переменный синусоидальный дифференциальный ток и пульсирующий постоянный дифференциальный ток, возникающие внезапно, либо медленно возрастающие.
УЗО типа В - устройство защитного отключения, реагирующее на переменный, постоянный и выпрямленный дифференциальные токи.
УЗО типа S - устройство защитного отключения, селективное (с выдержкой времени отключения).
УЗО типа G - то же, что и типа S, но с меньшей выдержкой времени.
взято из "Учебник по УЗО" прилеплю , мож кому пригодится.


02 Июл 2016 в 09:27
Ответ #6
Оффлайн

Karl

центр евразийского материка. Великая Русь !:-) Сообщений: 41
Понятно, страхов нагнали, так как бороться от удара током в воде с электричеством на борту???
Все изолировать? Допустим. Вал от движка на винт металл! Тут как быть?


02 Июл 2016 в 13:15
Ответ #7
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4836
 ответ прост- не использовать напряжение,могущее создать угрозу жизни и здоровью человека в сырых и особо сырых местах (к которым относятся в том числе и водоемы),либо принимать очень недешевые меры к гидроэлектроизоляции электроустановок :kidding:


02 Июл 2016 в 14:21
Ответ #8
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
ответ прост- не использовать напряжение,могущее создать угрозу жизни и здоровью человека в сырых и особо сырых местах (к которым относятся в том числе и водоемы),либо принимать очень недешевые меры к гидроэлектроизоляции электроустановок :kidding:
На самом деле всё просто и не так дорого как кажется.


02 Июл 2016 в 16:12
Ответ #9
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2818
Rus25, аргументы и факты  :clyster:


02 Июл 2016 в 17:40
Ответ #10
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
Rus25, аргументы и факты  :clyster:
Водонепроницаемый корпус батареи , экранированные провода в двойной изоляции ,элементы управления хотя бы IP66, в идеале IP68. Посмотри на приусы ; 500 -600 вольт и не одного случая удара током.При нашем климате и дорогах , можно считать их водным транспортом. :-)


06 Июл 2016 в 13:39
Ответ #11
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2818
кто, где и когда использовал УЗО постоянного тока? я пробовал его найти прейдя в одну контору ,в которой сидели представители IEK, но там мне четко дали понять, что такие УЗО IEK не выпускает, посоветовали поспрошать у "немцев" ABB
думаю это устройство не лишним будет ко всему выше перечисленному.


27 Авг 2016 в 10:37
Ответ #12
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2818
а что будет когда человек рядом с лодкой, если вдруг произойдет нечто ?
можно ли безопасно плюхаться в воде если рядом электро агрегат ? вроде рыбы всплывают...


31 Авг 2016 в 14:23
Ответ #13
Оффлайн

Сергей М

Россия, Стерлитамак Сообщений: 540


31 Авг 2016 в 16:08
Ответ #14
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2818
наверно  у каждой лодки есть вытянувшийся канат , который таким образом можно зацепить руками.
вот жэшь че делают, можно в эту штуку ногу сувать, вполне пригодно.


31 Авг 2016 в 18:02
Ответ #15
Оффлайн

SUP-2101

Харьковская обл. с. Снежков Сообщений: 528
В чем конкретно проблема? Я вот понять не могу при каких розкладах на ЛОДКЕ долбонет током. Батарейку лизнуть?


01 Сен 2016 в 04:50
Ответ #16
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2818
В чем конкретно проблема? Я вот понять не могу при каких розкладах на ЛОДКЕ долбонет током. Батарейку лизнуть?
чтобы кайфовалось на воде с электромотором по полной - нужно знать все раскладки.
недавно предлагал товарищу со мной прокатиться, так он говорит... э, электричка - сам плыви, ненененене )
при чем на его лодке надувной 3.70, а она гораздо больше моей 2.40, люди боятся от не знания, либо от знания, чем мы тут и делимся.


03 Сен 2016 в 06:17
Ответ #17
Оффлайн

Андрей Фомин

Железнодорожный Московской области Сообщений: 44
Помню до сих пор судомодельный кружок в Евпатории. У меня в руках только что вытащенная из бассейна после испытания модель-копия БПК с батареей 36 V (собранная из двух параллельных рядов 8 последовательных КБС). Двигатели МУ30. Тумблера ещё нет - руки чесались скорее испытать, делал скрутку, как только попытался её разомкнуть - весь мокрый, с ног до головы, воду взвинтил так, что из бассейна полетела фонтаном - долбануло. Руки разжались и модель грохнулась в бассейн. Что произошло - не анализировал. Удивился только. Пацан...


03 Сен 2016 в 08:42
Ответ #18
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
Дак тут и анализировать нечего 36в это предельно допустимое напряжение . Когда размыкали скрутки один конец в одной руке, другой в другой... (самый опасный расклад!) ну и скорей всего в момент разрыва полюбому проскакивает искра которая в разы подымает напряжение. ( ЭДС, ОЭДС и т.д. )


16 Июн 2017 в 03:58
Ответ #19
Оффлайн

dimka11

Россия, Сочи Сообщений: 99
12 вольт на море бьёт кому по приколу кому аж-проверено на шортах или на трусах короче на себе проверил... :pardon:


17 Июн 2017 в 13:45
Ответ #20
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2818
12 вольт на море бьёт кому по приколу кому аж-проверено на шортах или на трусах короче на себе проверил... :pardon:
пару вопросов... какого цвета трусы и как сильно било ?? по идеи - ноги в море, трусы мокрые... вода соленая. не должно было бить...


28 Июн 2017 в 02:57
Ответ #21
Оффлайн

dimka11

Россия, Сочи Сообщений: 99
12 вольт на море бьёт кому по приколу кому аж-проверено на шортах или на трусах короче на себе проверил... :pardon:
пару вопросов... какого цвета трусы и как сильно било ?? по идеи - ноги в море, трусы мокрые... вода соленая. не должно было бить...
трусы и т.д.-это прикол.но весь мокрый.проводом косаюсь плюсовой клеммы и журжит по рукам. не приятно(самому интересно)вот и 12вольт жалят(солёная вода походу)


27 Окт 2017 в 12:55
Ответ #22
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2818
новое видео от "старых знакомых"
интересно как оно будет с не килевой лодкой.


27 Окт 2017 в 18:58
Ответ #23
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
Обсолютно тож самое... (с верёвками)


10 Ноя 2017 в 13:12
Ответ #24
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2818
а вот у типа небыло веревочки. и сидел куковал, пока его не нашли. кстати я самолично в этом квадрате проводил испытания на приусомоторе с ПЛМ. это район моста на остров русский.
как я понял мотор 15лс опасен для трехметровой лодки.
« Последнее редактирование: 10 Ноя 2017 в 13:18 от Mex »


06 Июл 2019 в 15:42
Ответ #25
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2818

опыт получен - выводы сделаны.
чтобы не повторить произошедшее - нужно герметизировать ящик полностью, автомат делать внешним и гидроизолированным
уж что что , но такой ситуации я не смоделировал  :bn:
остается найти нужный автомат.
и кстати током било не сильно, но ОЧЕНЬ не приятно., и это мы его руками из под воды вдвоем доставали не смотря на удары током. автомат на тот момент был выключен, напруга проходила по соленой воде, по стенкам ящика, а когда только начинали доставать его из воды - не било, начинало бить когда он перестал соприкасаться воды в лодке.
так что миф о сварке в воде становится еще более правдивым.


16 Авг 2019 в 12:17
Ответ #26
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 8065
Так что получается, использовать батарею более 36в и ШИМ на 12В мотор нельзя по определению, даже если полностью гидроизолировать сам шим и батарею? Тогда остается только вариант с понижайкой DC-DC, причем обязательно изолированной, чтобы вход и выход были полностью независимы. Такие очень недешевы.


16 Авг 2019 в 16:31
Ответ #27
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2818
,

вот и ответ про 36в

по акумам.... есть такие бмски, которые можно зводить и глушить с телефона по блютузу. значит можно изолировать... так же можно подумать над аварийным магнитиком  (чекой)
в случае чего можно дернуть его и бмс отрубит питание, причем электронным путем, без пускателей. но это не точно, так как я лично это не реализовал еще - утверждать не могу на 100% . у утв200 есть такие бмски, он должен знать, можно ли туда чеку приделать )))


14 Ноя 2019 в 07:23
Ответ #28
Онлайн

Thunder_blade

Украина, Черкассы Сообщений: 769
, недорогие блютуз БМС, Хiaoxing имеют возможность подключить кнопку управления для обесточивания выхода , можно сделать и чеку с герконом


15 Ноя 2019 в 12:40
Ответ #29
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2818
, другану купили такую бмску , так и не подключили еще.
но они там вроде максимум 60а, мне это не о чем на лодке. были бы ампер на 100-150 , было бы другое дело )
а где там для чеки провода у них ??


15 Ноя 2019 в 15:48
Ответ #30
Онлайн

Thunder_blade

Украина, Черкассы Сообщений: 769
, там где два термодатчика есть 3 разъем но он может быть. Не запаян , эго активация в прошивальщике на ПК происходит


18 Мар 2020 в 21:05
Ответ #31
Оффлайн

Alex380

Россия, Москва Сообщений: 382
40В вы посчитали невысоким напряжением для применения на воде, теперь и 80В вас не пугает.
Не пугает, даже если 220 будет :-D. Постоянное напряжение не так опасно как переменное, импульсы которого даже при относительно малом токе могут привести к остановке сердца. Если в соленой воде, то максимум будет нагрев, руку всегда успеешь отдернуть и остудить в той же воде, в пресной и этого не будет. Электроника заизолирована, защита от КЗ стоит.

Верхняя граница силы переменного тока, не приводящая к поражению и тяжким последствиям — 1,2 мА, а для постоянного 7 мА, т.е. в 6 раз выше. Для влажных условий безопасным считается переменное напряжение 12в, ток в 6 раз больший будет при постоянном напряжении более  70в.

Из справочника:
"Причины меньшей опасности постоянного тока по сравнению с переменным:
Вызывает спазм мускулатуры, но не приводит к нарушениям сердечных сокращений;
Сопротивление человеческого тела выше при частоте колебаний электронов равной нулю;
Одиночный удар позволяет быстрее прекратить прямой контакт с электропроводником, отбрасывает человека, уменьшая длительность воздействия поражающих факторов на организм.

Для человека переменный ток опаснее постоянного при напряжениях, с которыми людям чаще всего приходится сталкиваться в повседневной жизни. Удар постоянного электротока происходит при напряжении 120 В, для переменного тока подобное поражение происходит при U=42 В.
При высоком напряжении (500 В и выше) постоянный ток представляет такую же опасность для организма, как и переменный. При более высоком U, он становится даже более опасным для человека."

« Последнее редактирование: 18 Мар 2020 в 21:32 от Alex380 »


18 Мар 2020 в 21:22
Ответ #32
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 260
По ТБ опасным в сухих помещениях считается уже 36 Вольт. Некоторые уверяют, что их сильно бьет от автомобильного аккумулятора 12В. И чем сильнее боишься, тем сильнее бьет.  :-)
« Последнее редактирование: 18 Мар 2020 в 21:51 от TOLSPB »


18 Мар 2020 в 21:47
Ответ #33
Оффлайн

Alex380

Россия, Москва Сообщений: 382
По ТБ опасным в сухих помещениях считается уже 36 Вольт.
Это относится только к ПЕРЕМЕННОМУ току,  как говорилось выше для постоянного безопасно примерно в 6 раз более высокое напряжение.


19 Мар 2020 в 00:10
Ответ #34
Оффлайн

zloitapok

Украина, Запорожье Сообщений: 215
Опасность поражения постоянным током очень зависит от состояния организма в целом. Кого-то и 36В долбанет, а кому-то и 100В ни по чем. Так же, смочите руки в соленой воде и потом возьмитесь руками за контакты. Будете удивлены как оно бывает в жизни :)
Вообще, надо просто понимать где эти вольты будут использоваться. Если в большой парусной лодке, то там можно хоть 400В, при условии что грамотно сделана защита от влаги. В маленькой байдарке я бы рекомендовал не больше 13s напругу. И очень рекомендую делать по уму защиту, а именно: герметичный корпус для батареи с БМС внутри. Влагозащищенную кнопку размыкания силового контакта, эта функция может быть реализована контактором (дороже) или с помощью БМС (обычно дешевле). Край крышки, которая закрывает бокс с батареей пролить герметиком, лучше не силиконовым а из яхтенных, только не толстым слоем, а то потом не сможете открыть - придется пилить герметик ленточной пилой.
Лично меня, когда руки сухие, начинает пробивать кожу постоянка выше 60В. Когда мокрые - на много раньше, при 24В уже пробивает. Кроме того руки могут быть мокрыми от пресной воды, а могут от соленой. Второй вариант хуже.


19 Мар 2020 в 09:24
Ответ #35
Оффлайн

Alex380

Россия, Москва Сообщений: 382
Лично меня, когда руки сухие, начинает пробивать кожу постоянка выше 60В. Когда мокрые - на много раньше, при 24В уже пробивает. Кроме того руки могут быть мокрыми от пресной воды, а могут от соленой. Второй вариант хуже.
Такое "пробивание" постоянным током никакого вреда организму не несет, в отличие от переменного, от импульсов которого возможна остановка сердца. За контакты хвататься конечно не рекомендую, но постоянный ток при 80 вольтах точно не убьет, даже в соленой воде.


19 Мар 2020 в 17:32
Ответ #36
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1424
Такое "пробивание" постоянным током никакого вреда организму не несет, в отличие от переменного, от импульсов которого возможна остановка сердца. За контакты хвататься конечно не рекомендую, но постоянный ток при 80 вольтах точно не убьет, даже в соленой воде.

Но в момент касания происходит оочень неприятный удар :exactly: , потом идёт согревание организьма !  ;-)

Сам получал !  :exactly:


19 Мар 2020 в 17:43
Ответ #37
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 1134
Такое "пробивание" постоянным током никакого вреда организму не несет, в отличие от переменного, от импульсов которого возможна остановка сердца. За контакты хвататься конечно не рекомендую, но постоянный ток при 80 вольтах точно не убьет, даже в соленой воде.
зависит от свёртываемости крови,вы бредни то свои того,не на всех распространяйте,80 на воде это жопа.


19 Мар 2020 в 18:54
Ответ #38
Оффлайн

Alex380

Россия, Москва Сообщений: 382
зависит от свёртываемости крови,вы бредни то свои того,не на всех распространяйте,80 на воде это жопа.
У меня свои бредни, у вас свои. Для объективности нужен человек, который на себе постоянку 80в на воде испытал.
По нормативам такое постоянное напряжение не опасно, но практики у меня в этом плане нет, поэтому по поводу ваших опасений на счет жопы спорить не буду.
« Последнее редактирование: 19 Мар 2020 в 21:53 от Alex380 »


27 Апр 2020 в 18:11
Ответ #39
Оффлайн

Globus_VRN

Воронеж - Воронежская область - Россия Сообщений: 22
Я поговорил на работе с нашими мастодонтами в области электричества...
Ток, как это ни парадоксально, и правда течет по наименьшему сопротивлению. Но в какой-то момент этим сопротивлением может стать ваше тело. Именно в  этот момент батарейка представляет опасность. Поэтому я вижу такой способ борьбы с неприятностями:
1) Корпус АКБ должен быть в виде сендвича. К примеру, текстолит/ЭППС 1см/текстолит. Сендвич обладает весьма высокими показателями прочности и жесткости при минимальном весе. Т.е. мы либо делаем большую сендвич-панель, режем ее на части и клеим коробчатый корпус. Либо клеим из ЭППС короб и оклеиваем его снаружи и изнутри стеклотканью и эпоксидом. Да, тепло при этом останется внутри, охлаждение элементов в этом случае будет невозможным. Но при использовании высокотоковых NMC ячеет нагрев будет совершенно некритичным.
2) предусмотреть в коробе отдельный герметичный отсек для БМС. БМС обязательно должна иметь магнитную/электронную чеку.
3) предусмотреть отдельный герметичный отсек с крышкой для укрепления силовых разъемов. Сами разъемы необходимо одеть в плотную силиконовую одёжку и расположены открытой частью вниз.
4) Провода необходимо использовать достаточного сечения в двойной изоляции с широким температурным диапазоном, что бы со временем от перепадов температуры не пострадать от потрескавшейся изоляции. Провода можно применить и простые. Но тогда их нужно упаковать в гофру, и пространство между проводом и гофрой заполнить формовочным двухкомпонентным силиконом. Я имел с ним дело. Этот силикон имеет весьма высокие показатели эластичности и температуры он совсем не боится. Можно делать формы для отливки свинцовых грузил!
5) Провода делать воедино с корпусом контроллера, применяя гермовводы. Контроллер герметизировать можно обычным автомобильным белым герметиком. Так же делаются и провода между мотором и контроллером. А контроллер наглухо прикручивается к корпусу мотора.

Таким образом, что бы не произошло, электронная чека разорвет цепь и вся система будет обесточена. Утечки даже высокого напряжения становятся невозможными. Потому что в любом случае водитель первым делом либо дернет за чеку, либо всем весом навалится на вертикально расположенные провода у корпуса батареи и выдернет их из разъемов.
Что касается электронной чеки (на тот случай, если такого варианта в БМС не предусмотрено), то ее схема проста и ее можно собрать на коленке. Ее ценник только будет приличным из-за того, что там применяются мощные и дорогие МОСФЕТы, сопротивление которых измеряется тысячными долями Ома. Это для уменьшения ее собственного нагрева при больших и продолжительных токах.
Что касается нагрева самой БМС, то я не зря указал, что у нее должен быть свой отсек. Дело в том, что в этом в корпусе, в этом отсеке, должно быть сделано окно и к нему снаружи приклеена алюминиевая пластина. Изнутри к этой пластине приклеен тонкий 0,2мм теплопроводящий листовой силикон. И к нему уже прижимается БМС той частью, где у нее стоят ключевые элементы, которые нагреваются в процессе работы. К этой же пластине можно присоседить и плату электронной чеки.
Простите, если сумбурно. Готов ответить на вопросы если что непонятно...


01 Мая 2020 в 07:58
Ответ #40
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2818
Что касается нагрева самой БМС, то я не зря указал, что у нее должен быть свой отсек. Дело в том, что в этом в корпусе, в этом отсеке, должно быть сделано окно и к нему снаружи приклеена алюминиевая пластина. Изнутри к этой пластине приклеен тонкий 0,2мм теплопроводящий листовой силикон. И к нему уже прижимается БМС той частью, где у нее стоят ключевые элементы, которые нагреваются в процессе работы. К этой же пластине можно присоседить и плату электронной чеки.
у нормальных бмсок ключи тоже нормальные, многие вообще не имеют радиатора, так как он им не нужен. их ключи не многим отличаются от электронного реле (я так думаю, не уточнял)
просто нужна бмска - которая рассчитана на этот ток. я помню , есть видосы где я на лодке с типом - тестировали мотор-генератор от приуса, так те бмски были до 20а примерно, а я через них пропускал 40а.... олово плавилось, все кипело и шкварчало, я просто не знал на тот момент на какой ток бмс. в мануалах БМС по идее должно быть написано , на сколько сильно греются транзисторы


03 Мая 2020 в 22:23
Ответ #41
Оффлайн

Globus_VRN

Воронеж - Воронежская область - Россия Сообщений: 22
Степень нагрева определяется сопротивлением канала МОСФЕТа(ов) в открытом состоянии. Если стоят недорогие, то сопротивление у них высокое и посему на них падает заметная мощность, что и приводит к нагреву. Если подобрать транзисторы с более лучшими параметрами по сопротивлению и рабочему напряжению, нагрев можно заметно уменьшить.
Эти транзисторы работают в легком режиме в том смысле, что их переключение происходит крайне редко. Поэтому (я так думаю) можно не учитывать бОльшую емкость затвора у таких транзисторов. И полевики можно включать в параллель без выравнивающих резисторов в цепи исток и сток. Так что смело лепите их на отдельной пластине, что бы кажды охлаждался хорошо.
Моя рекомендация по подбору транзисторов такая (учтите, что все они N-канальные):
1) по напряжению стока в зависимости от напряжения питания
U = 24V - выбрать Uс = 60V - 80V (IRFB7530PBF, IRFS7730-7PPBF, IRFP4368PBF)
U = 36V - выбрать Uс = 60V - 80V (IRFB7530PBF, IRFS7730-7PPBF, IRFP4368PBF)
U = 48V - выбрать Uс = 80V - 100V (IRLB4030PBF, IRLS4030-7PPBF, IRFP4468PBF)
U = 60V - выбрать Uс = 120V и выше (IRFB4115PBF, IRFS4115PBF, IRFP4568PBF)
U = 72V - выбрать Uс = 150V и выше (IRFB4115PBF, IRFS4115PBF, IRFP4568PBF)
Из указанных лучше выбирать с меньшей емкостью затвора все-таки. Потому что в момент открытия затвор буквально жрет энергию и драйвер будет сильно нагружаться. При малых токах в нагрузке это не страшно. Но становится важным, когда линия сток-исток  сильно нагружена и транзистор дольше открывается, увеличивая время нагрева.
2) по сопротивлению - как можно меньше
3) по току - как можно больше
« Последнее редактирование: 04 Мая 2020 в 12:34 от Globus_VRN »


 

Техника безопасности при езде на самокате

Автор KuznezРаздел Электросамокаты

Ответов: 36
Просмотров: 3863
Последний ответ 18 Дек 2018 в 15:28
от kombinator
Техника безопасности!

Автор yurkorРаздел Электромотоциклы

Ответов: 8
Просмотров: 1110
Последний ответ 02 Мар 2015 в 20:46
от DIVAS
Техника безопасности при езде на колесе

Автор LegogoРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 31
Просмотров: 4119
Последний ответ 13 Авг 2018 в 17:46
от Stranniksberg
Техника безопасности или «кого как током херачило»

Автор Dvuhpodves.ruРаздел Электровелосипеды

Ответов: 53
Просмотров: 6662
Последний ответ 26 Июл 2012 в 20:35
от Peoner
Пипетка (мини-мото-техника)

Автор HowkРаздел Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.

Ответов: 45
Просмотров: 3617
Последний ответ 26 Апр 2019 в 01:12
от Howk