Покупка велосипеда

Автор scooter, 30 Март 2010 в 23:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

scooter

Собираюсь купить электровелосипед. Хочется, чтобы на одном заряде мог проезжать не меньше 30 км, массой не более 30-40 кг. Какие модели можете посоветовать и где можно купить ?

velo_power

Добрый вечер! Я приобретал здесь г.Москва м."Сокольники" ТЦ "Галерея спорта" Сокольническая площадь, д.4,тел. 8 903 786 22 12. Довольно профессиональные ребята-продавцы, всё покажут и разъяснят, гарантийку и документы выдадут. Выбор богатый. (но это при условии что Вам до Москвы не трудно добраться. Хотя здесь есть люди и из Е-бурга за велом ездили.. Модель у меня такая, я на ней проездил всю прошлую осень и очень доволен выбором, мощный мотор и вел не громоздкий.. Хотя решать конечно Вам. Может быть хватит сил и знаний самому собрать на базе обычного вела.


Ампервел

Если собирать самому, то все прелести горного вела можно получить! То есть :
-езда по плохой дороге, аморты съедают кочки
-большие колеса - меньше ям
-меньше вес
-надежность выше
-ремонтопригодность выше
-на поребрики легче заезжать
-маскировка под обычный вел
-больше аккумов можно поставить- до 140км БЕЗ педалей!
-апгрейд!
-веселье во время сборки, выполнение различных квестов ;)

минус один - дороже выйдет.

scooter

Цитата: velo_power от 31 Март 2010 в 02:41
Добрый вечер! Я приобретал здесь г.Москва м."Сокольники" ТЦ "Галерея спорта" Сокольническая площадь, д.4,тел. 8 903 786 22 12.
А есть ли у них свой сайт в интернете и почем обошлась покупка ?

LW6600

Сайт есть-

http://velomastera.ru/shop/

Покупка сейчас обойдется от 16500 до 25500.

Модель, как в посте выше (с фото) - 25500.

http://velomastera.ru/shop/show_cat.php?catid=79&grid=9

У Creatorа, возможно, остался один электровел Ямасаки, как в упомянутом посте.

https://electrotransport.ru/index.php/topic,2211.0.html

-свяжитесь с ним, уточните. Это шанс съэкономить.

Будет время, заедьте на (М) Кожуховская. От метро - на другую сторону дороги и влево.
Увидите у павильонов электровелы на продажу.

scooter

Чем отличаются моторы на 250 и 350 Вт, заметна ли разница между ними при езде ?
Напишите кроме веломастеров куда еще можно сходить посмотреть велосипеды.

pechkin624

может я немного не по теме!но скажите можно ли для начала приобрести поддержаный вариант?

permant

Цитата: snoag от 31 Март 2010 в 11:30
минус один - дороже выйдет.
А если сначала посчитать хотелки, и за "супер-пупер" не гнаться, то и в 17тыр можно уложиться. :)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

scooter

Кроме Сокольников где еще можно электровелосипеды посмотреть ?

permant

Цитата: scooter от 21 Апр. 2010 в 23:31
Кроме Сокольников где еще можно электровелосипеды посмотреть ?
На Кожуховской, можно даже покататься... Но только одна модель.
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

scooter

А есть точный адрес или схема как пройти ?

permant

"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

scooter

Цитата: LW6600 от 31 Март 2010 в 21:06
Сайт есть-
http://velomastera.ru/shop/
Покупка сейчас обойдется от 16500 до 25500.
Вообщем заехал в Сокольники. Купил самую дешевую модель Luyuan за 27000 руб. Выбор там электровелосипедов маленький - при мне было всего 3 модели (цены до 40000 руб.). Цены на сайте не совпадают с реальными.
А самим велосипедом доволен, хотя цена могла быть и поменьше.

az

#13
Убил неделю на поиски в интернете, но велосипеда, полностью удовлетворяющего требованиям, не нашел, а только [b-b]...[/b-b] от количества европейских, азиатских и американских производителей электровелов и изобилия предлагаемых моделей. В оконцовке только еще больше запутался.
Короче говоря - может кто знает/посоветует модель.
Требования такие:
1. Складной.
2. Колеса - не менее 26" (складных электровелов до фига, но в основном с 20" и меньше)
3. Вес - до 25 кг (сладные с 26 колесами видел, но весят под сорокет кг)
4. Расположение акков - сзади на багажнике. Есть еще модели, где акки упрятаны в колесо - с виду это обычный вел с двумя МК, только в заднем это действительно МК, а в переднем "псевдоМК" спрятаны акки. Такая компоновка тоже подойдет. Расположение акков под седлом, рамой и т.д. - не канает.
5. Количество вольт, ватт, ампер - чем больше, тем лучше, но по факту не так важно, т.к.  апгрейдится, первична именно вышеописанная конструкция вела.
6. Бюджет - до 3 тыс. у.е.
Заранее спасибо за помощь.

andreym

Вам будет проще и дешевле купить подходящего донора и конвертировать его в элвел.
Убьете двух зайцев - и конфигурация будет именно такая как вам хочется и цена будет ниже готового аналога (хотя по цене смотря с чем сравнивать)

se

Действительно проще купить качественный складной просто велосипед.
Сам этим вопросом тоже озадачивался, хорошие складные 26" велосипеды стоят хороших денег.
Рассматривал вариант покупки только рамы у этих немцев
http://www.rabbit.de/product_info.php?cPath=4&products_id=698&osCsid=56fd0657429b194a1587734e1f932478
но они перестали их продавать (рамы)
Теперь склоняюсь к Dahon, благо они появились в России
http://www.dahon-russia.ru/bikes/matrix

ЦитироватьЕсть еще модели, где акки упрятаны в колесо
Зачем добровольно ухудшать характеристики велосипеда

andreym


az

Большое спасибо всем за ссылки!
Насчет самостоятельной переделки  - у кустарной сборки, по сравнению с фабричной, есть свои плюсы, я этого не отрицаю. Но те самопальные велы, что я видел, не особо внушают (не в обиду их хозяевам). Так что предпочитаю во всем идти до конца - лучше переплатить, но взять вещь, в которой  все нагрузки и сама конструкция просчитаны, если не в условиях КБ, то по кр. мере не являются плодом инженерной самодеятельности. Я уже не говорю о внешнем виде. Конвертирование донора в элвел - это творчество, а я не творец, а жесткий потребитель)))

andreym

насчет просчитанных конструкций это вы конечно загнули :)
Просто если бюджет ограничен жестко то в итоге красиво сделать очень сложно - что вы и видели.
А вот если есть финансирование и время то самостоятельно изготовленный эл-вел будет и надежнее и красивее фабричных )

az

Цитата: andreym от 04 Май 2010 в 16:58
А вот если есть финансирование и время то самостоятельно изготовленный эл-вел будет и надежнее и красивее фабричных )
Кроме финансов и времени нужна еще минимальная база, где всем этим можно заниматься. Если бы я жил в едренях, где у соседа дяди Васи можно арендовать сарай за бутылку водки - проблем бы не было, но я (к счастью или нет) живу в Мск, где все это несопоставимо геморнее.
В принципе, можно было бы нанять каких-нибудь мастеров для сборки вела, но я просто не верю, что в мск кто-то способен качественно сделать более-менее нестандартный эксклюзивный вариант (не говоря уже об экстерьере), максимум, чего можно ожидать - воткнут без косяков МК в складной Стелс , любая более серьезная переделка уже чревата.

andreym

Цитата: az от 04 Май 2010 в 17:53
Цитата: andreym от 04 Май 2010 в 16:58
А вот если есть финансирование и время то самостоятельно изготовленный эл-вел будет и надежнее и красивее фабричных )
Кроме финансов и времени нужна еще минимальная база, где всем этим можно заниматься. Если бы я жил в едренях, где у соседа дяди Васи можно арендовать сарай за бутылку водки - проблем бы не было, но я (к счастью или нет) живу в Мск, где все это несопоставимо геморнее.
В принципе, можно было бы нанять каких-нибудь мастеров для сборки вела, но я просто не верю, что в мск кто-то способен качественно сделать более-менее нестандартный эксклюзивный вариант (не говоря уже об экстерьере), максимум, чего можно ожидать - воткнут без косяков МК в складной Стелс , любая более серьезная переделка уже чревата.
ну это вы так напрасно - хотите красиво и качественно - думаю можно отдельную тему создать и наверняка найдется желающий который не только технически подкован но и готов будет согласовать с вами экстерьер с учетом ваших пожеланий и технических возможностей - а готовый продукт это как бы сказать - вобщем недолго вы им довольны будите - всеравно дорабатывать напильником придется - ну или как вариант брать очень дорогую модель эксклюзивную - вот не помню точно где ссылка для примера - найду - отпишусь.
Хотя конечно хозяин барин )
и на вкус и цвет как известно у каждого свое мнение.

илс

А вот я давно озаботился поиском подходящего донора для переделки в электровел с передним приводом.
Тот, кто ездит быстрее 25 км/ч по нашим дорогам/тротуарам, понимает, как важно решить вопрос с амортизацией, поэтому я делаю выбор в пользу двухподвеса.
Однако, на стандартном 2-х подвесе , из-за размещения заднего амортизатора в треугольнике рамы, остается мало место для размещения аккумов.
Использовать для этого задний багажник - не очень привлекательная идея из-за повышения центра тяжести - ухудшения устойчивости/маневренности.
Также немаловажен вопрос с тормозами. Дорогие (т.е. хорошие) 2-х подвесы поголовно оснащаются дисковыми тормозами.
Я не уверен, что к моему старому колесу Полярис, можно прикрутить дисковый тормоз, поэтому ищу раму c V-brake
C другой стороны, можно найти хорошую воздушно-маслянную вилку с V-btrake, поэтому главное подходящая рама 2-х подвеса.
Какой все-таки вариант (из имеющегося в продаже в Москве) вы бы посоветовали?
Может быть взять страшненький электровел Динамик (см. фото и на http://eurovelo.narod.ru/photoalbumDin.html), с учетом наличия "правильного" места для размещения батареи? 

илс

to az

складной электровел, где батарея спрятана в колесо продается в американском инет магазине, по ссылке

http://epluselectricbike.com/shop/products/E_Tidalforce_M_750x_2_0_Limited_Edition-24-0.html

Цена несколько выше обозначенного бюджета, однако 1000ватный мотор и правильная развесовка делает этот вариант наиболее правильным для покупки.

andreym

пункт номер раз - никельметалгидридные батареи в переднем колесе !
пункт номер два - мощное мк (1000ватт) с радиальной спицовкой не лучший вариант.
в принципе даже первого достаточно чтобы понять что оно не стоит этих денег )))
хотя сам велосипед и оборудование очень высокого уровня - видимо нужно же было как то оправдывать высокую цену )

az

Цитата: ilyukhs от 05 Май 2010 в 00:34
to az

складной электровел, где батарея спрятана в колесо продается в американском инет магазине, по ссылке

http://epluselectricbike.com/shop/products/E_Tidalforce_M_750x_2_0_Limited_Edition-24-0.html

Цена несколько выше обозначенного бюджета, однако 1000ватный мотор и правильная развесовка делает этот вариант наиболее правильным для покупки.
Я смотрел эти велы, и они всем устраивают, корме совершенно албанской цены в 4500 уе и, как уже было справедливо замечено, Ni-M аккумуляторов. В принципе, рама Праратрупера меня устраивает, но похожие велы, только не складные, можно купить за 2,5-3 тыс. Получается доплата  в 1,5 тыс. уе только за то, что он складной!
Если бы не Ni-M акки, я бы даже вписался в покупку колеса со встроенной батареей http://epluselectricbike.com/shop/products/Extra_NiMH_Hub_Battery_Pack-15-1.html , т.к. мне очень нравится идея упрятать и МК, и акки в ступицы колес - с виду получается почти как обычный вел, да и развесовка становится более сбалансированной (хотя это вопрос спорный).
Если не найду ничего оптимального в готовом виде - придется все же вписываться в самостоятельную сборку.
А пока заказал через Владик поискать нечто похожее в Японии, т.к. там куча местных призводителей, на европейских сайтах которых ничего нет, а в реале они эти велы производят для внутреннего рынка(правда у них зарядка 110 вольт, но это не проблема).

andreym

Цитата: az от 05 Май 2010 в 14:28
Цитата: ilyukhs от 05 Май 2010 в 00:34
to az

складной электровел, где батарея спрятана в колесо продается в американском инет магазине, по ссылке

http://epluselectricbike.com/shop/products/E_Tidalforce_M_750x_2_0_Limited_Edition-24-0.html

Цена несколько выше обозначенного бюджета, однако 1000ватный мотор и правильная развесовка делает этот вариант наиболее правильным для покупки.
Я смотрел эти велы, и они всем устраивают, корме совершенно албанской цены в 4500 уе и, как уже было справедливо замечено, Ni-M аккумуляторов. В принципе, рама Праратрупера меня устраивает, но похожие велы, только не складные, можно купить за 2,5-3 тыс. Получается доплата  в 1,5 тыс. уе только за то, что он складной!
Если бы не Ni-M акки, я бы даже вписался в покупку колеса со встроенной батареей http://epluselectricbike.com/shop/products/Extra_NiMH_Hub_Battery_Pack-15-1.html , т.к. мне очень нравится идея упрятать и МК, и акки в ступицы колес - с виду получается почти как обычный вел, да и развесовка становится более сбалансированной (хотя это вопрос спорный).
Если не найду ничего оптимального в готовом виде - придется все же вписываться в самостоятельную сборку.
А пока заказал через Владик поискать нечто похожее в Японии, т.к. там куча местных призводителей, на европейских сайтах которых ничего нет, а в реале они эти велы производят для внутреннего рынка(правда у них зарядка 110 вольт, но это не проблема).
Если всеже решитесь на паратрупера могу взять на себя задачу заменить гидрид на литий в колесе )
Про японцев если информацию какую найдете, не стесняйтесь выкладывать на форум - думаю всем интересно будет!!!

yokneamcity


FAS_r7

Цитата: yokneamcity от 10 Май 2010 в 19:58
А как вам такой набор?
...
По моему на нём взлететь можно
О, это да, если ёщё крылья выдвижные сделать.
А что, попробуйте!  будете у нас с самым мощным элевелом, всех порвёте!
А так ещё думаю, что цепи как перчатки менять будете. :D

Frost

Доброго времени суток, интересует мнение достопочтенных участников форума, какой велосипед сейчас оптимален по показателям цена/качество  для конвертации в электроверсию? Я выбираю из 2х:
1. Specialized Hardrock Sport Disc INT (2011) http://velocity.com.ua/mtb/4663-specialized-hardrock-sport-disc-2011-.html
2. Bergamont Vitox 7.1 2011 http://www.velobazar.com/catalog/velobikes/archive_bikes/2022
(Единственая проблема что их видимо уже почти не осталось в наличии по приемлемым ценам)
А что бы вы посоветовали из актуальных на сегодняшний день моделей с бюджетом 4-5.5к  грн? (500-750$)

a48lock

Цитата: Frost от 01 Апр. 2012 в 15:20
А что бы вы посоветовали из актуальных на сегодняшний день моделей с бюджетом 4-5.5к  грн?  (500-750$)
Не нужно зацикливаться только на двух марках, можете обратить внимание еще на Kellys (в Киеве есть магазин) или других производителей. Стоит брать с дисковыми тормозами, а двухподвес еще лучше но  бюджет не позволяет, да и места под аккумы меньше. У меня Kellys Scarpe, я доволен.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

lu4

#30
Цитата: Frost от 01 Апр. 2012 в 15:20
Доброго времени суток, интересует мнение достопочтенных участников форума, какой велосипед сейчас оптимален по показателям цена/качество  для конвертации в электроверсию? Я выбираю из 2х:
1. Specialized Hardrock Sport Disc INT (2011) http://velocity.com.ua/mtb/4663-specialized-hardrock-sport-disc-2011-.html
2. Bergamont Vitox 7.1 2011 http://www.velobazar.com/catalog/velobikes/archive_bikes/2022
(Единственая проблема что их видимо уже почти не осталось в наличии по приемлемым ценам)
А что бы вы посоветовали из актуальных на сегодняшний день моделей с бюджетом 4-5.5к  грн? (500-750$)
А посмотри сюда http://vodan.prom.ua/product_list/group_480724  мне например очень "баракуда 1101-1103" понравилась  и для липольного акка место в триугольнике имееться да и двухподвес (сам зубы точу но мне или большего - хочеться или меньше - необходимо).

ПС  Ссылка для примера поищи модель поближе.


a48lock

Цитата: lu4 от 01 Апр. 2012 в 16:17
А посмотри сюда http://vodan.prom.ua/product_list/group_480724  мне например очень "баракуда" понравилась  и для липольного акка место в триугольнике имееться да и двухподвес (сам зубы точу но мне или большего - хочеться или меньше - необходимо).
Стремно как-то, говорят двухподвесов дешевле 1000$ не бывает,  может не выдержать экстремального катания.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

lu4

Цитата: a48lock от 01 Апр. 2012 в 17:05
Цитата: lu4 от 01 Апр. 2012 в 16:17
А посмотри сюда http://vodan.prom.ua/product_list/group_480724  мне например очень "баракуда" понравилась  и для липольного акка место в триугольнике имееться да и двухподвес (сам зубы точу но мне или большего - хочеться или меньше - необходимо).
Стремно как-то, говорят двухподвесов дешевле 1000$ не бывает,  может не выдержать экстремального катания.
С передним МК (а у Ветерка будет переднее от Электры вместе покупаем) не о каком экстриме  (попрыгать, поскакать) реч не идёт - противопоказано(хотя по слабым грунтам на 2х приводах идёт что вездиход), а  чтобы нормально педалировать (помогать мотору) на скорости 40 и более кмч то нужно передний привод потому что найти трещётку  (на Украине) с 11-12й звездой не реально, а единственый из известных задних моторов под касету это кристалайт G серии.  А если надо екстрим на эвеле  то готовтесь к екстримальным вложениям как по донору так и по электрооборудованию.

redimer

Цитата: az от 04 Май 2010 в 17:53
В принципе, можно было бы нанять каких-нибудь мастеров для сборки вела, но я просто не верю, что в мск кто-то способен качественно сделать более-менее нестандартный эксклюзивный вариант (не говоря уже об экстерьере), максимум, чего можно ожидать - воткнут без косяков МК в складной Стелс , любая более серьезная переделка уже чревата.

скажите это этому ему.


icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Frost

Цитата: lu4 от 01 Апр. 2012 в 16:17
А посмотри сюда http://vodan.prom.ua/product_list/group_480724  мне например очень "баракуда 1101-1103" понравилась  и для липольного акка место в триугольнике имееться да и двухподвес.

Т.е. насколько Я понял брать хардтейл пусть даже и хорошего качества нет смысла для городских дорог? Лучше взять чуть дешевле но Двухподвес? А что насчет качества комплектации? Не хотелось бы после приобретения в ближайшее время озадачиваться покупкой новых/более подходящих комплектующих.  :sorry:
P.S. Экстремальная езда пока точно исключается, для меня достаточно экстремально будет просто катить 40км/ч по дороге бок о бок с "автолюбителями"  o_O

lu4

Цитата: Frost от 01 Апр. 2012 в 18:59
Цитата: lu4 от 01 Апр. 2012 в 16:17
А посмотри сюда http://vodan.prom.ua/product_list/group_480724  мне например очень "баракуда 1101-1103" понравилась  и для липольного акка место в триугольнике имееться да и двухподвес.
Т.е. насколько Я понял брать хардтейл пусть даже и хорошего качества нет смысла для городских дорог? Лучше взять чуть дешевле но Двухподвес? А что насчет качества комплектации? Не хотелось бы после приобретения в ближайшее время озадачиваться покупкой новых/более подходящих комплектующих.  :sorry:
P.S. Экстремальная езда пока точно исключается, для меня достаточно экстремально будет просто катить 40км/ч по дороге бок о бок с "автолюбителями"  o_O
Идеальный электровел  это двухподвес с большим треугольником для акка. Поэтому если самому и на короткие дистанции и без большого груза  то лучше двухподвеса  нет (ну если дистанции большие (много надо аков) или возить баул с разной всячиной то из-за того что нормально консольник не нагрузиш, а др багажники встают с трудом то выбираем хардтрейл с шинами потолще)
А насчёт уровня комплектующих то кроме как на вилку, амортизатор или на тормоза(им уделить особое внимание) на др компоненты переклюки/шифтёры /цепь идет нагрузка меньше чем на обычном велосипеде поскольку основным движетелем становиться электромотор. И повторюсь снова главное хорошие тормоза  на них нагрузка на эвеле выростает в разы. 

lu4

Цитата: tmkt от 01 Апр. 2012 в 20:59
все эти потреб.ядские замашки по моему бред, np
лучше взять нормальный велик и конвертировать в евел  :cool:

не нравятся батареи снаружи - можно возить в рюкзаке, до 5кг отлично возится, только провод от рюкзака к контроллеру висит  :pardon: липольки на 5кг это будет нормальная такая емкость, скажем 48В и 15Ач, а на 30км и 10Ач с лихвой хватит
Не замашки, а оценка потребительских качеств с указанием тех которые важнее,  чтобы  получить  вещь с оптимальным сочетанием характеристик за минимальную цену. Так на мой взгляд должен делать любой  человек.
И не у всех доходы позволяют  преобретать всё чего пожелаеш и за ту цену которую обнаружил первую, без поиска и сравнений.

ПС пожалуйста  по сдержанее в выражениях, здесь мы не злобно спорим, а аргументировано обсуждаем.

tmkt

Цитата: lu4 от 01 Апр. 2012 в 23:02
Не замашки, а оценка потребительских качеств с указанием тех которые важнее,  чтобы  получить  вещь с оптимальным сочетанием характеристик за минимальную цену. Так на мой взгляд должен делать любой  человек.
И не у всех доходы позволяют  преобретать всё чего пожелаеш и за ту цену которую обнаружил первую, без поиска и сравнений.

ПС пожалуйста  по сдержанее в выражениях, здесь мы не злобно спорим, а аргументировано обсуждаем.

Я писал главным образом в ответ на претензии форумчанина az, у которого бюджет несколько тысяч $ и аккумы в колесо хочется, у него с бюджетом все хорошо, так вот если не привязываться к "фабричности" то можно за такие деньги конфетку сделать в разы лучше того что фабричное
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

lu4

#38
Цитата: tmkt от 02 Апр. 2012 в 00:35
Цитата: lu4 от 01 Апр. 2012 в 23:02
Не замашки, а оценка потребительских качеств с указанием тех которые важнее,  чтобы  получить  вещь с оптимальным сочетанием характеристик за минимальную цену. Так на мой взгляд должен делать любой  человек.
И не у всех доходы позволяют  преобретать всё чего пожелаеш и за ту цену которую обнаружил первую, без поиска и сравнений.

ПС пожалуйста  по сдержанее в выражениях, здесь мы не злобно спорим, а аргументировано обсуждаем.

Я писал главным образом в ответ на претензии форумчанина az, у которого бюджет несколько тысяч $ и аккумы в колесо хочется, у него с бюджетом все хорошо, так вот если не привязываться к "фабричности" то можно за такие деньги конфетку сделать в разы лучше того что фабричное
Сорри  если не так понял  :pardon:
А акки в колесо это явный баян O_O.
И так стараемся   ничего  в колесо лишнего не пихать - вибрации, температура(в МК) и увеличение неподресореной массы +сложность обслуживания (даже голденмоторовские пироги с контролерами не очень популярны из-за этого), а на акках это скажеться сильнее (сдохнут  ну очень быстро) кроме того много туда не впихнёш МАХ 200-400 Втч, и зачем  туда всё запихивать, липоли очень компактны  и при желании 200-400 да и больше Втч помещаються  в обычной велосумке и вид эвела при этом не страдает, а если контролер мешает (хотя по моему 9 фетт инфенион много места не займёт) то можно магический пирог поставить.

ПС хотя интересно таки поэксперементировать за чужой счёт. :laugh:



Frost

Почитал Я отзывы про Водановские велики, отзывы увы далеко не лестные, да и всего то их не шибко много, но вот насчет моделей Барракуда 1101-1103 нашел всего один отзыв и он оказался хорошим, приблизительно в такой формулировке: "модели 1101-1103 хорошие т.к. туда ставят немецкие запчасти" интересная логика ведь не сами же арийцы клепают детали ))  Ну а что рама тяжелее на пару килограмм надеюсь это не критично? по отзывам 16-18 вместо 14 Бергамонтовских и Спешевских хардтейлов.

pallap

#40
Подскажите, пожалуйста модель велогибрида.
Требования: легкость, складываемость, перевозка в метро и трамвае.
Склоняюсь к

или
[b-b]Прикрепите картинку через вложения и ттх[/b-b]
Какие еще варианты посоветуете?
Спасибо.

Slider

[user]pallap[/user], я бы рекомендовал Eltreco TT. Задний подвес все-таки комфорту езды значительно прибавляет...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

vpk8

Цитата: pallap от 22 Май 2013 в 13:07
Подскажите, пожалуйста модель велогибрида.
Требования: легкость, складываемость, перевозка в метро и трамвае.
Здесь надо искать не более 16", иначе таскать постоянно в метро и трамвае замучаешься, тяжело и громоздко. :-( 
Сошел с дистанции ...

Slider

Я в трамвае свой ТТ возил, без проблем. В метро тоже проблем не должно быть...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

vpk8

Цитата: Slider от 22 Май 2013 в 18:19
Я в трамвае свой ТТ возил, без проблем. В метро тоже проблем не должно быть...
Разово можно, согласен, но постоянно  :neg:
Сошел с дистанции ...

pallap

#45
Понравилась модель [b-b]*** [/b-b]F1, но цена 48 т.(

Merakules

продукция данного производителя вызывает сомнения.
название и ресурс находится в списке (временно)запрещенных на нашем ресурсе.
а так же у меня есть подозрение что вы какимто образом с этой организацией связаны.поэтому
1. прикрепите картику через вложение так чтобы не было видно названия
2. укажите ТТХ


Slider

[user]pallap[/user], вот аналогичный вел, даже подешевле, да и магазин больше доверия вызывает.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

pallap

Цитата: Merakules от 23 Май 2013 в 15:24
продукция данного производителя вызывает сомнения.
название и ресурс находится в списке (временно)запрещенных на нашем ресурсе.
а так же у меня есть подозрение что вы какимто образом с этой организацией связаны.поэтому
1. прикрепите картику через вложение так чтобы не было видно названия
2. укажите ТТХ
Да магазин, какой левый, но велик понравился:
Технические характеристики
Рама   алюминиевая складная, сплав 6061
Колеса   20 " дюймов
Цвет   Хамелеон металлик, белый перламутр металлик, дарк-грэй металлик,серебристый металлик, хаки темно-зелёный, черный блёстка металлик
Электродвигатель   350 Ватт (W)
Аккумуляторная батарея   8 Ач (8 Ah) 36 Вольт (V)
Время зарядки   4-5 часов
Нагрузка   120 кг
Скорость   Максимальная скорость 45 км/ч
Диапазон   до 70 км
Освещение   Передняя и задняя фары
Дисплей   LED светодиодный
Управление   Ручка газа на руле
Руль   складной
Ручки   Tektro
Тормоза    Дисковые Tektro
Амортизация   Передний и задний аммортизаторы
Сиденье   повышенной комфортности, с аммортизаторами
Каретка   Капсульная
Педали   складные
Подкрылки   Пластиковые съёмные
Вес   21
Цепь   KMC
Особенности   Скорость при езде исключительно на электротяге до 30 км/ч
Оборудование   micro SHIFT 8 скоростей

VSHEL

Прикупил на днях складной электровелосипед volteco fly 500. Нужен был компактный велик для небольшого багажника. Аккумулятор внутри рамы, очень удобно. Колеса 20 дюймов, Макс скорость 40 км/ч и пробег 40 км. Обещанная емкость батареи 12ah, двигатель 500 ватт 36 вольт.

Сегодня дошли руки посмотреть в реале, что за велик. Был удивлен батареей, оказалась liOn Samsung 36v 9ah - обманули. Далее проверил на максимальную скорость 28 км/ч, где обещанные 40 км/ч?? Причем производитель указывает скорость не до км/ч, а точную максимальную скорость 40.

Велик нравится, но что делать не знаю.

Slider

[user]VSHEL[/user], требовать возврата части денег за "несоответствие заявленным характеристикам" или вернуть назад целиком.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

pallap

Цитата: VSHEL от 23 Май 2013 в 17:54
Прикупил на днях складной электровелосипед volteco fly 500. Нужен был компактный велик для небольшого багажника. Аккумулятор внутри рамы, очень удобно. Колеса 20 дюймов, Макс скорость 40 км/ч и пробег 40 км. Обещанная емкость батареи 12ah, двигатель 500 ватт 36 вольт.

Сегодня дошли руки посмотреть в реале, что за велик. Был удивлен батареей, оказалась liOn Samsung 36v 9ah - обманули. Далее проверил на максимальную скорость 28 км/ч, где обещанные 40 км/ч?? Причем производитель указывает скорость не до км/ч, а точную максимальную скорость 40.

Велик нравится, но что делать не знаю.
Е
Да это очень похожий велик который я выбрал. Если не секрет, какова цена и качество сборки?

VSHEL

Качество вполне приемлемое. Цена полтинник, что дорого за велосипед который не соответствует заявленным характеристикам.

GreyK

Цитата: Slider от 23 Май 2013 в 17:59
[user]VSHEL[/user], требовать возврата части денег за "несоответствие заявленным характеристикам" или вернуть назад целиком.
Нет аргументов для возврата. Указана "Макс скорость 40 км/ч" - это, что-бы не превышали скорость 40 км/ч, указан "пробег 40 км", это стандартная марафонская дистанция, расстояние сниженно исключительно из-за несения бегуном баттареи на зарядку :)
Ответ продавана будет именно таким.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Slider

#54
Цитата: GreyK от 23 Май 2013 в 18:26
Нет аргументов для возврата. Указана "Макс скорость 40 км/ч" - это, что-бы не превышали скорость 40 км/ч, указан "пробег 40 км", это стандартная марафонская дистанция, расстояние сниженно исключительно из-за несения бегуном баттареи на зарядку :)
Ответ продавана будет именно таким.
Читаем закон о защите прав потребителя:
Цитироватьнедостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным Законом либо в установленном им порядке, или условиям договора(при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Выделенное - нарушено, следовательно:
ЦитироватьСтатья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв
   1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

GreyK

[user]Slider[/user], найди хоть одну ошибку в документах на товар. Всё четко, в переводе на "нерекламный язык", характеристики звучат так: "Скорость не более 40км/ч, пробег не более 40км за один присест".
Попробуй докопаться!
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Slider

Не вижу, чтобы было написано, что максимальная скорость до 40 км/ч, написано
ЦитироватьМаксимальная скорость 40км/ч
Во общем надо снимать скриншот и если что - мы будем свидетелями ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

pallap

Думаю остановить свой выбор на
Volteco Fly 500W, нужно только найти оптимальную цену и комплектацию

TULSUNDUR

Цитата: VSHEL от 23 Май 2013 в 18:24
не соответствует заявленным характеристикам.
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: VSHEL от 23 Май 2013 в 17:54
Прикупил на днях складной электровелосипед volteco fly 500. ... Был удивлен батареей, оказалась liOn Samsung 36v 9ah - обманули. Далее проверил на максимальную скорость 28 км/ч, где обещанные 40 км/ч?? Причем производитель указывает скорость не до км/ч, а точную максимальную скорость 40.

Велик нравится, но что делать не знаю.
Ну действительно сложно "объехать" современных pr-щиков: точная максимальная скорость может означать, что после 40км/ч включаются тормоза или отбрасываются колёса. При этом не сказано, что эта скорость достигается ТОЛЬКО электромотором и по плоской дороге без попутного ветра :) Аналогично с "пробегом в 40км" - тоже не указано, что это ТОЛЬКО на электротяге. А вот 9ач вместо 12 - это откровенное мошенничество, ЕСЛИ в бумажках на конкретную модель не указана возможность "изменения параметров без уведомления" - тоже весьма обычная приписка даже у серьёзных производителей. :( Но на этом хоть можно пободаться - это единственное "железное" несоответствие.
А совсем если трезво - предпродажная проверка должна быть.