Покупка велосипеда

Автор scooter, 30 Март 2010 в 23:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

насчет просчитанных конструкций это вы конечно загнули :)
Просто если бюджет ограничен жестко то в итоге красиво сделать очень сложно - что вы и видели.
А вот если есть финансирование и время то самостоятельно изготовленный эл-вел будет и надежнее и красивее фабричных )

az

Цитата: andreym от 04 Май 2010 в 16:58
А вот если есть финансирование и время то самостоятельно изготовленный эл-вел будет и надежнее и красивее фабричных )
Кроме финансов и времени нужна еще минимальная база, где всем этим можно заниматься. Если бы я жил в едренях, где у соседа дяди Васи можно арендовать сарай за бутылку водки - проблем бы не было, но я (к счастью или нет) живу в Мск, где все это несопоставимо геморнее.
В принципе, можно было бы нанять каких-нибудь мастеров для сборки вела, но я просто не верю, что в мск кто-то способен качественно сделать более-менее нестандартный эксклюзивный вариант (не говоря уже об экстерьере), максимум, чего можно ожидать - воткнут без косяков МК в складной Стелс , любая более серьезная переделка уже чревата.

andreym

Цитата: az от 04 Май 2010 в 17:53
Цитата: andreym от 04 Май 2010 в 16:58
А вот если есть финансирование и время то самостоятельно изготовленный эл-вел будет и надежнее и красивее фабричных )
Кроме финансов и времени нужна еще минимальная база, где всем этим можно заниматься. Если бы я жил в едренях, где у соседа дяди Васи можно арендовать сарай за бутылку водки - проблем бы не было, но я (к счастью или нет) живу в Мск, где все это несопоставимо геморнее.
В принципе, можно было бы нанять каких-нибудь мастеров для сборки вела, но я просто не верю, что в мск кто-то способен качественно сделать более-менее нестандартный эксклюзивный вариант (не говоря уже об экстерьере), максимум, чего можно ожидать - воткнут без косяков МК в складной Стелс , любая более серьезная переделка уже чревата.
ну это вы так напрасно - хотите красиво и качественно - думаю можно отдельную тему создать и наверняка найдется желающий который не только технически подкован но и готов будет согласовать с вами экстерьер с учетом ваших пожеланий и технических возможностей - а готовый продукт это как бы сказать - вобщем недолго вы им довольны будите - всеравно дорабатывать напильником придется - ну или как вариант брать очень дорогую модель эксклюзивную - вот не помню точно где ссылка для примера - найду - отпишусь.
Хотя конечно хозяин барин )
и на вкус и цвет как известно у каждого свое мнение.

илс

А вот я давно озаботился поиском подходящего донора для переделки в электровел с передним приводом.
Тот, кто ездит быстрее 25 км/ч по нашим дорогам/тротуарам, понимает, как важно решить вопрос с амортизацией, поэтому я делаю выбор в пользу двухподвеса.
Однако, на стандартном 2-х подвесе , из-за размещения заднего амортизатора в треугольнике рамы, остается мало место для размещения аккумов.
Использовать для этого задний багажник - не очень привлекательная идея из-за повышения центра тяжести - ухудшения устойчивости/маневренности.
Также немаловажен вопрос с тормозами. Дорогие (т.е. хорошие) 2-х подвесы поголовно оснащаются дисковыми тормозами.
Я не уверен, что к моему старому колесу Полярис, можно прикрутить дисковый тормоз, поэтому ищу раму c V-brake
C другой стороны, можно найти хорошую воздушно-маслянную вилку с V-btrake, поэтому главное подходящая рама 2-х подвеса.
Какой все-таки вариант (из имеющегося в продаже в Москве) вы бы посоветовали?
Может быть взять страшненький электровел Динамик (см. фото и на http://eurovelo.narod.ru/photoalbumDin.html), с учетом наличия "правильного" места для размещения батареи? 

илс

to az

складной электровел, где батарея спрятана в колесо продается в американском инет магазине, по ссылке

http://epluselectricbike.com/shop/products/E_Tidalforce_M_750x_2_0_Limited_Edition-24-0.html

Цена несколько выше обозначенного бюджета, однако 1000ватный мотор и правильная развесовка делает этот вариант наиболее правильным для покупки.

andreym

пункт номер раз - никельметалгидридные батареи в переднем колесе !
пункт номер два - мощное мк (1000ватт) с радиальной спицовкой не лучший вариант.
в принципе даже первого достаточно чтобы понять что оно не стоит этих денег )))
хотя сам велосипед и оборудование очень высокого уровня - видимо нужно же было как то оправдывать высокую цену )

az

Цитата: ilyukhs от 05 Май 2010 в 00:34
to az

складной электровел, где батарея спрятана в колесо продается в американском инет магазине, по ссылке

http://epluselectricbike.com/shop/products/E_Tidalforce_M_750x_2_0_Limited_Edition-24-0.html

Цена несколько выше обозначенного бюджета, однако 1000ватный мотор и правильная развесовка делает этот вариант наиболее правильным для покупки.
Я смотрел эти велы, и они всем устраивают, корме совершенно албанской цены в 4500 уе и, как уже было справедливо замечено, Ni-M аккумуляторов. В принципе, рама Праратрупера меня устраивает, но похожие велы, только не складные, можно купить за 2,5-3 тыс. Получается доплата  в 1,5 тыс. уе только за то, что он складной!
Если бы не Ni-M акки, я бы даже вписался в покупку колеса со встроенной батареей http://epluselectricbike.com/shop/products/Extra_NiMH_Hub_Battery_Pack-15-1.html , т.к. мне очень нравится идея упрятать и МК, и акки в ступицы колес - с виду получается почти как обычный вел, да и развесовка становится более сбалансированной (хотя это вопрос спорный).
Если не найду ничего оптимального в готовом виде - придется все же вписываться в самостоятельную сборку.
А пока заказал через Владик поискать нечто похожее в Японии, т.к. там куча местных призводителей, на европейских сайтах которых ничего нет, а в реале они эти велы производят для внутреннего рынка(правда у них зарядка 110 вольт, но это не проблема).

andreym

Цитата: az от 05 Май 2010 в 14:28
Цитата: ilyukhs от 05 Май 2010 в 00:34
to az

складной электровел, где батарея спрятана в колесо продается в американском инет магазине, по ссылке

http://epluselectricbike.com/shop/products/E_Tidalforce_M_750x_2_0_Limited_Edition-24-0.html

Цена несколько выше обозначенного бюджета, однако 1000ватный мотор и правильная развесовка делает этот вариант наиболее правильным для покупки.
Я смотрел эти велы, и они всем устраивают, корме совершенно албанской цены в 4500 уе и, как уже было справедливо замечено, Ni-M аккумуляторов. В принципе, рама Праратрупера меня устраивает, но похожие велы, только не складные, можно купить за 2,5-3 тыс. Получается доплата  в 1,5 тыс. уе только за то, что он складной!
Если бы не Ni-M акки, я бы даже вписался в покупку колеса со встроенной батареей http://epluselectricbike.com/shop/products/Extra_NiMH_Hub_Battery_Pack-15-1.html , т.к. мне очень нравится идея упрятать и МК, и акки в ступицы колес - с виду получается почти как обычный вел, да и развесовка становится более сбалансированной (хотя это вопрос спорный).
Если не найду ничего оптимального в готовом виде - придется все же вписываться в самостоятельную сборку.
А пока заказал через Владик поискать нечто похожее в Японии, т.к. там куча местных призводителей, на европейских сайтах которых ничего нет, а в реале они эти велы производят для внутреннего рынка(правда у них зарядка 110 вольт, но это не проблема).
Если всеже решитесь на паратрупера могу взять на себя задачу заменить гидрид на литий в колесе )
Про японцев если информацию какую найдете, не стесняйтесь выкладывать на форум - думаю всем интересно будет!!!

yokneamcity


FAS_r7

Цитата: yokneamcity от 10 Май 2010 в 19:58
А как вам такой набор?
...
По моему на нём взлететь можно
О, это да, если ёщё крылья выдвижные сделать.
А что, попробуйте!  будете у нас с самым мощным элевелом, всех порвёте!
А так ещё думаю, что цепи как перчатки менять будете. :D

Frost

Доброго времени суток, интересует мнение достопочтенных участников форума, какой велосипед сейчас оптимален по показателям цена/качество  для конвертации в электроверсию? Я выбираю из 2х:
1. Specialized Hardrock Sport Disc INT (2011) http://velocity.com.ua/mtb/4663-specialized-hardrock-sport-disc-2011-.html
2. Bergamont Vitox 7.1 2011 http://www.velobazar.com/catalog/velobikes/archive_bikes/2022
(Единственая проблема что их видимо уже почти не осталось в наличии по приемлемым ценам)
А что бы вы посоветовали из актуальных на сегодняшний день моделей с бюджетом 4-5.5к  грн? (500-750$)

a48lock

Цитата: Frost от 01 Апр. 2012 в 15:20
А что бы вы посоветовали из актуальных на сегодняшний день моделей с бюджетом 4-5.5к  грн?  (500-750$)
Не нужно зацикливаться только на двух марках, можете обратить внимание еще на Kellys (в Киеве есть магазин) или других производителей. Стоит брать с дисковыми тормозами, а двухподвес еще лучше но  бюджет не позволяет, да и места под аккумы меньше. У меня Kellys Scarpe, я доволен.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

lu4

#30
Цитата: Frost от 01 Апр. 2012 в 15:20
Доброго времени суток, интересует мнение достопочтенных участников форума, какой велосипед сейчас оптимален по показателям цена/качество  для конвертации в электроверсию? Я выбираю из 2х:
1. Specialized Hardrock Sport Disc INT (2011) http://velocity.com.ua/mtb/4663-specialized-hardrock-sport-disc-2011-.html
2. Bergamont Vitox 7.1 2011 http://www.velobazar.com/catalog/velobikes/archive_bikes/2022
(Единственая проблема что их видимо уже почти не осталось в наличии по приемлемым ценам)
А что бы вы посоветовали из актуальных на сегодняшний день моделей с бюджетом 4-5.5к  грн? (500-750$)
А посмотри сюда http://vodan.prom.ua/product_list/group_480724  мне например очень "баракуда 1101-1103" понравилась  и для липольного акка место в триугольнике имееться да и двухподвес (сам зубы точу но мне или большего - хочеться или меньше - необходимо).

ПС  Ссылка для примера поищи модель поближе.


a48lock

Цитата: lu4 от 01 Апр. 2012 в 16:17
А посмотри сюда http://vodan.prom.ua/product_list/group_480724  мне например очень "баракуда" понравилась  и для липольного акка место в триугольнике имееться да и двухподвес (сам зубы точу но мне или большего - хочеться или меньше - необходимо).
Стремно как-то, говорят двухподвесов дешевле 1000$ не бывает,  может не выдержать экстремального катания.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

lu4

Цитата: a48lock от 01 Апр. 2012 в 17:05
Цитата: lu4 от 01 Апр. 2012 в 16:17
А посмотри сюда http://vodan.prom.ua/product_list/group_480724  мне например очень "баракуда" понравилась  и для липольного акка место в триугольнике имееться да и двухподвес (сам зубы точу но мне или большего - хочеться или меньше - необходимо).
Стремно как-то, говорят двухподвесов дешевле 1000$ не бывает,  может не выдержать экстремального катания.
С передним МК (а у Ветерка будет переднее от Электры вместе покупаем) не о каком экстриме  (попрыгать, поскакать) реч не идёт - противопоказано(хотя по слабым грунтам на 2х приводах идёт что вездиход), а  чтобы нормально педалировать (помогать мотору) на скорости 40 и более кмч то нужно передний привод потому что найти трещётку  (на Украине) с 11-12й звездой не реально, а единственый из известных задних моторов под касету это кристалайт G серии.  А если надо екстрим на эвеле  то готовтесь к екстримальным вложениям как по донору так и по электрооборудованию.

redimer

Цитата: az от 04 Май 2010 в 17:53
В принципе, можно было бы нанять каких-нибудь мастеров для сборки вела, но я просто не верю, что в мск кто-то способен качественно сделать более-менее нестандартный эксклюзивный вариант (не говоря уже об экстерьере), максимум, чего можно ожидать - воткнут без косяков МК в складной Стелс , любая более серьезная переделка уже чревата.

скажите это этому ему.


icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Frost

Цитата: lu4 от 01 Апр. 2012 в 16:17
А посмотри сюда http://vodan.prom.ua/product_list/group_480724  мне например очень "баракуда 1101-1103" понравилась  и для липольного акка место в триугольнике имееться да и двухподвес.

Т.е. насколько Я понял брать хардтейл пусть даже и хорошего качества нет смысла для городских дорог? Лучше взять чуть дешевле но Двухподвес? А что насчет качества комплектации? Не хотелось бы после приобретения в ближайшее время озадачиваться покупкой новых/более подходящих комплектующих.  :sorry:
P.S. Экстремальная езда пока точно исключается, для меня достаточно экстремально будет просто катить 40км/ч по дороге бок о бок с "автолюбителями"  o_O

lu4

Цитата: Frost от 01 Апр. 2012 в 18:59
Цитата: lu4 от 01 Апр. 2012 в 16:17
А посмотри сюда http://vodan.prom.ua/product_list/group_480724  мне например очень "баракуда 1101-1103" понравилась  и для липольного акка место в триугольнике имееться да и двухподвес.
Т.е. насколько Я понял брать хардтейл пусть даже и хорошего качества нет смысла для городских дорог? Лучше взять чуть дешевле но Двухподвес? А что насчет качества комплектации? Не хотелось бы после приобретения в ближайшее время озадачиваться покупкой новых/более подходящих комплектующих.  :sorry:
P.S. Экстремальная езда пока точно исключается, для меня достаточно экстремально будет просто катить 40км/ч по дороге бок о бок с "автолюбителями"  o_O
Идеальный электровел  это двухподвес с большим треугольником для акка. Поэтому если самому и на короткие дистанции и без большого груза  то лучше двухподвеса  нет (ну если дистанции большие (много надо аков) или возить баул с разной всячиной то из-за того что нормально консольник не нагрузиш, а др багажники встают с трудом то выбираем хардтрейл с шинами потолще)
А насчёт уровня комплектующих то кроме как на вилку, амортизатор или на тормоза(им уделить особое внимание) на др компоненты переклюки/шифтёры /цепь идет нагрузка меньше чем на обычном велосипеде поскольку основным движетелем становиться электромотор. И повторюсь снова главное хорошие тормоза  на них нагрузка на эвеле выростает в разы.