Мотор-колесо для самоката

Автор litsov, 31 Март 2010 в 13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ArtDen

Цитата: Инженер механик от 19 Нояб. 2018 в 13:13500 Ваттное МК 10" весит 3,4 кг.
А где можно достать такое МК? И откуда сведения, что оно именно 500-ватное? Для меня 500 Ватт означает, что оно способно работать с этой мощностью долгое время не перегреваясь.

Инженер механик

Это колесо от самоката OVINEM. Покупал как запчасть. Но подобных много, патгиры всякие и пр. Мощности хватает тащить 100 кг тушку по асфальту со скоростью 32-35 км/час (от 48 вольт ). Едва теплое.

Татос

Друзья, случилось чудо !!! КИТАЙСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ внесли свой неумолимый вклад в конструкцию редукторных движков!!! Смотрю, ось не прокручивается. Разобрал, не поверите, вместо фривилла выточенная на станке болванка.Ржал пол часа, дабы как-то прийти в себя пришлось тяпнуть коньячку. Вот фотка , рядом положил нормальный, который и вставил в движок. 
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

rx3avs

Цитата: Татос от 30 Нояб. 2018 в 14:56КИТАЙСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ внесли свой неумолимый вклад в конструкцию редукторных движков!!!
Просто это колесо предназначено для других целей.... К примеру если нужен реверс, как в инвалидной коляске.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Татос

Продавалось как колесо для скутера, обещали 460 об\мин.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

rx3avs

Цитата: Татос от 30 Нояб. 2018 в 16:19Продавалось как колесо для скутера, обещали 460 об\мин.
Тут ключевое слово скутер, он может быть и трициклом к примеру. Главное не к велосипеду, там актуально.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Татос

Да, логика в этом есть.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

rx3avs

Цитата: Татос от 30 Нояб. 2018 в 16:39Да, логика в этом есть
Тут конечно нужно знать какие-то нюансы, ибо перевод автоматический и довольно приближённый, потому что это тексты технические. Желательно читать описание на британском и переводить самостоятельно, тогда можно предусмотреть некоторые проколы. ИМХО. По незнанию материала конечно можно запросто наколоться. Хорошо, что Вы быстро нашли выход из создавшегося недоразумения. На самом деле продавец вообще может не знать чем торгует, потому если есть неясность, желательно выяснить вопросы по предварительной переписке. Они как правило охотно это делают.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Татос

[user]rx3avs[/user],  спасибо за подробную консультацию. Буду знать на будущее.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

ArtDen

А от чего зависит накат колеса? Бывают ли мотор-колёса без фривила с хорошим накатом?

ssilk

Цитата: ArtDen от 02 Дек. 2018 в 16:31А от чего зависит накат колеса?
Если не считать общей кривости и плохих подшипников, то от силы, с которой статор к магнитам "липнет". И зазора между статором и магнитами. В общем смысле, для бесколлекторных моторов, от силы магнитов и величины зазора зависит КПД, чем меньше зазор и сильнее магниты, тем меньше энергии требуется для получения момента.
Обычно, у тяговых колес магниты толстые и сильные, соответственно, накат будет меньше, а у скоростных магниты тоньше и слабее, а значит накат будет больше...  Но у скоростных КПД будет меньше.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Басарга

#1307
Накат- нет такого слова у элетросамокатчиков.
К сожалению.
Если кто то думает, что с фривилом лучше накат будет- мои соболезнования
Это как велосипед с бензомоторчиком. Думаешь, что если бензин кончится или движок сломается, то на педалях доедешь до дома...
Ага, как же...
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

ArtDen

Ну а как же сначала поддать газку, а потом ехать по инерции?

Басарга

[user]ArtDen[/user], с 20 км/ч будешь метров пять, с 50км\ч метров двадцать
На обычном самокате с п\у колесами 200мм с одного толчка- метров тридцать
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

ReSharVladimir

Цитата: ssilk от 02 Дек. 2018 в 17:17
Обычно, у тяговых колес магниты толстые и сильные, соответственно, накат будет меньше, а у скоростных магниты тоньше и слабее, а значит накат будет больше...  Но у скоростных КПД будет меньше.
:facepalm:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ssilk

Ээээ, а можно поинтересоваться, чем я рукалицо заслужил? ))) Разумеется,  я понимаю, что там не все так просто и очевидно, но как это простыми словами рассказать - не представляю.  Во всяком случае, все мои моторы (около 60 штук модельных) именно так и работают, более высокий КПД "медленных" подтверждается инструментально. Не думаю, что наличие датчиков положения ротора существенно влияет на работу конструктива в целом.
И интересно почему такую же реакцию не вызывают утверждения типа "взял с батарейки киловатт, а в мотор влил 3.5 киловатта"? Наверное контроллер умеет черпать энергию из параллельной вселенной, ага...)))
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Инженер механик

Цитата: Басарга от 02 Дек. 2018 в 20:38с 20 км/ч будешь метров пять, с 50км\ч метров двадцать

А у меня не так страшно.  :pardon:
Если давление в 10" пневме держать 3,6-4,0 кг/см2 то вполне можно ехать в режиме разгон (25-30 км/час) - выкат 30-40 метров (до скорости 10-15 км/час) - разгон - выкат и тд. В городе обычно так и двигаюсь подгадывая уменьшение скорости к опасным местам.

ReSharVladimir

[user]ssilk[/user], я за 9 лет пребывания на этом форуме уже несколько раз объяснял в письменном виде про отличие скоростных и тяговых МК, поэтому мне лень снова все это по ...дцатому разу писать.
Вкратце: на фабрике, которую здесь представляю, есть один конструктив: стандартный статор, стандартный ротор, стандартные крышки. С помощью различной намотки из этого конструктива можно получить тяговый или скоростной (в разной степени) вариант МК. Причем, при использовании одинаковых магнитов.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/