Реклама: Винт из листового металла

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (7.12.2019 в 12:10)2. Контроллер VESC, FLIPSKY (Микроэлектроника) от Balor (7.12.2019 в 12:09)3. Нужна помощь в выборе двигателя для садовой тачки (Электродвигатели и генераторы) от Pau62 (7.12.2019 в 12:06)4. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от B08AH (7.12.2019 в 11:59)5. Электровел для полей за 5 дней. конверсия в двухподвес. (Электровелосипеды) от Stanislavchik (7.12.2019 в 11:54)6. Датчик тормоза + гидравлические тормоза — есть варианты без колхоза? (Электровелосипеды) от starichok (7.12.2019 в 11:52)
7. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Kescha (7.12.2019 в 11:48)8. Тормозные диски разного диаметра и рисунка (Наши изделия) от stels (7.12.2019 в 11:45)9. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (7.12.2019 в 11:45)10. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (7.12.2019 в 11:40)11. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Linkov1959 (7.12.2019 в 11:28)12. Пуско-зарядное устройство BERKUT JSL-12000 не работает. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Surf_el (7.12.2019 в 11:28)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3301 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июн 2016 в 13:05
Прочитано 3301 раз
Оффлайн

МЮГ

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 7
Читая темы о ПЛМ понял, что винт надо подбирать к лодке и мотору, в зависимости от потребностей. Каму-то скорость, кому-то экономия, т.е. медленно но уверенно. Ну а раз подбирать, то где его взять? Наверное производители троллинговых моторов не дураки и давно всё придумали, рассчитали и производят для нас.
Как не странно, хотя средства и есть на хобби, но покупать кучу винтов и пробовать, какой самый подходящий для меня показалось дороговато. Ну и как следствие включились руки и появилась "неожиданная идея",  "А не сделать ли винт самому", на коленке, без литейки, сварки и станков "бесплатно"ссылка, но зато "самый правильный". Подумано - сделано.





Предлагаю выложить свои конструкции, если у кого есть.
P.S.
Испытания прошли на заливе при сильном ветре , померить скорость не удалось, (хорошо наматывает водоросли, надо поставить защитные колпаки между винтом и мотором, но и быстро сбрасывает если достать из воды и дать пару рывков вперёд-назад)толкал пвх лодку 280 см мотором WATERSNAKE T24. Мой амперметр (не поверенный) показал ток 30 А при 11в, хотя производитель уверяет не более 20 А (кто-то обманывает или винт тяжеловат)
« Последнее редактирование: 08 Июн 2016 в 13:29 от МЮГ »
Сообщение понравилось: Karl

08 Июн 2016 в 15:42
Ответ #1
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2677
а без сварки и других приспособлений - это принципиально ? с ней было бы проще имхо.
чем гнули лопасти ? видно что не чеканка  :-)
да и видео с испытаний не помешало бы.

08 Июн 2016 в 18:05
Ответ #2
Оффлайн

МЮГ

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 7
Видео на воде нет, с лодки скорость не поймешь, а на берегу никого не было (кто мог снять), гнулось в тисочках  разводным ключом. Можно заточить и полировать. Со сваркой проблема, нет её под рукой, да и сварщик я не великий, к тому же это "подножный материал" дюраль или алюминий (шина) 2 мм, отпущенная, чтобы не лопалась. балансировка тоже весьма условная, интересно было реализовать идею. возможен вариант с пластиковой трубой, канализационной она уже изогнута, только выбрать правильное место, феном можно корректировать изгиб.  Мне показалось, что скорость была повыше, чем со штатным винтиком.

08 Июн 2016 в 18:12
Ответ #3
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
МЮГ сходящюю кромку хорошо было б заточить до острого ну и полернут. Сразу "полегчает" :)  Я свои делал с трубки и тоже листовой нержавки на сварку. вначале шаг делал маленький потом подгибал газовым крючом покруче .

Добавлено 08 Июн 2016 в 18:17
ну вот почти опоздал :) . а пытаться защитить винт кольцом или ещё чем-фигня... оно само всё на себя траву цепляет... переднюю кромку заполеровать наматывать сразу меньше будет.

09 Июн 2016 в 20:12
Ответ #4
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
и ещё-  будет очень хорошо сделать на винте конусную бобышку, очень уж она улучшает работу винта!

10 Июн 2016 в 11:49
Ответ #5
Оффлайн

МЮГ

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 7
Что-то типа такого, какой нибудь колпачок от шампуня с приклеенной  гайкой.

10 Июн 2016 в 12:46
Ответ #6
Оффлайн

МЮГ

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 7
В интернете есть патент на некий винт из листового материала под  названием "Универсальный винт", где автор расписывает его чудо- свойства, я попробовал повторить в макете , но толи я не понял, толи это невозможно реализовать, может кто поможет?

вот ссылка




« Последнее редактирование: 10 Июн 2016 в 12:56 от МЮГ »

10 Июн 2016 в 17:51
Ответ #7
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2677
МЮГ, сразу вспоминается отрывок из "Василий Иванович меняет профессию" да как же тебя понять хороняка , ежели ты не чего не говоришь..  :-D
чертеж не понятен вообще, как будто патент за бутылку организовали. идут они лесом с такими патентами, я щас тоже могу краказябликов понакуралесить, через 50 лет кто нибудь найдет сходство.

12 Июн 2016 в 02:28
Ответ #8
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2677
МЮГ, раскусил я этот ребус, это 2 пакмена делают искусственое дыхание друг другу. ромб это то что должно вырезаться и выкидываться. а эти лепестки вы правильно применили.

Сообщение понравилось: TRO

12 Июн 2016 в 05:23
Ответ #9
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
, Гыгы, а до меня без твоей подсказки тоже так и не дошло   :-D

Центральная часть этих пакманов должна вообще тормозить.
Углы внутри и снаружи должны быть разные, иначе гладкого ввинчивания в воду не получится, работать будут в основном края.

12 Июн 2016 в 15:54
Ответ #10
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2677
, Гыгы, а до меня без твоей подсказки тоже так и не дошло   :-D
вот видите , где то и я пригодился  :-)
кому то мосфеты, а кому то чеки с магазина  :-D

13 Июн 2016 в 11:11
Ответ #11
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2677
и ещё-  будет очень хорошо сделать на винте конусную бобышку, очень уж она улучшает работу винта!
специально не полез в интернет, чтобы узнать для чего она нужна, хочется от вас услышать.
по моим домыслам этот угол задает направление воды, от широкого к узкому, и плюсом всего этого будет - меньшее вмешательство тела редуктора.

13 Июн 2016 в 14:47
Ответ #12
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
Всё очень просто- она придаёт обтекаемость всему агрегату, Не даёт создаваться завихрениям, которые очень тормозят. Вот возьмите крыло... если заднюю часть убрать, что будет? или у крейсерской яхты корму отрезать чтоб срез в воде был, что будет? НЕ поплывёт и НЕ полетит. Опережая вопрос о винтах на моторах с ДВС ,там выхлоп закручивается и сам создаёт эту конусную заднюю часть....

13 Июн 2016 в 16:21
Ответ #13
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2677
Всё очень просто- она придаёт обтекаемость всему агрегату
слишком обобщенно.
Не даёт создаваться завихрениям, которые очень тормозят.
лопасти сами для этого так загнуты.
Вот возьмите крыло... если заднюю часть убрать, что будет? или у крейсерской яхты корму отрезать чтоб срез в воде был, что будет? НЕ поплывёт и НЕ полетит.
не понятно.
Опережая вопрос о винтах на моторах с ДВС ,там выхлоп закручивается и сам создаёт эту конусную заднюю часть....
че к чему ?
конус где ?

« Последнее редактирование: 13 Июн 2016 в 16:44 от Mex »

13 Июн 2016 в 19:31
Ответ #14
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
:) (ах с ДВС ,там выхлоп закручивается и сам создаёт эту конусную заднюю часть....)
выхлоп выходит с этой трубы и становится в виде закрученого конуса...
« Последнее редактирование: 13 Июн 2016 в 19:47 от Старков Александр »
Сообщение понравилось: Karl

14 Июн 2016 в 18:13
Ответ #15
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3426
, возможно винт и тяжеловат.
По мне, так он туповат. На винте 24й змеи кромки острые !!! ;)

02 Сен 2016 в 13:59
Ответ #16
Оффлайн

Сергей М

Россия, Стерлитамак Сообщений: 539
Читая материалы по ссылкам, предоставленным Андреем Фоминым, наткнулся на тему по винтам ссылка

02 Сен 2016 в 14:14
Ответ #17
Оффлайн

Сергей М

Россия, Стерлитамак Сообщений: 539
Испытания прошли на заливе при сильном ветре , померить скорость не удалось, (хорошо наматывает водоросли, надо поставить защитные колпаки между винтом и мотором, но и быстро сбрасывает если достать из воды и дать пару рывков вперёд-назад)толкал пвх лодку 280 см мотором WATERSNAKE T24. Мой амперметр (не поверенный) показал ток 30 А при 11в, хотя производитель уверяет не более 20 А (кто-то обманывает или винт тяжеловат)

Имею лодку ПВХ, длиной 2,8, сплошная слань,  и мотор WaterSnake T24, скорость 4 км/час.
ссылка
Причем хочу отметить, что потребляемый ток с родным винтом, ниже заявленного производителем и составляет 16 Ампер.
ссылка
Причем тяга тоже ниже, заявленной (мерил продавец) и составляет 6 кг вместо 10,2 кг.
ссылка

Добавлено 02 Сен 2016 в 14:17
А почему трех лопастной сделали винт?
Слышал что двух лопастной предпочтительнее.

02 Сен 2016 в 14:33
Ответ #18
Оффлайн

АлексV1

Россия, Сургут Сообщений: 276
, лично мне очень понравился ваш вариант: его можно изготовить дома, в квартире, без всяких "токарок-фрезеровок-сварок", и это, объективно, очень ценно в вашем варианте, кто бы и что бы вам не говорил.
... и наделать таких винтов можно несколько, при желании.
Мои поздравления!

10 Июн 2019 в 12:42
Ответ #19
Оффлайн

МЮГ

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 7
  Уважаемые коллеги, спасибо за участие в обсуждении темы, к сожалению давно не заходил на сайт в силу разных обстоятельств. винт делал 3 лопастной, потому что думал он будет эффективнее на малых оборотах. Винт сделанный на коленке до сих пор жив и работает, лопасти затачивал, но видимо форма лодки сильнее влияет на скорость. сделал еще несколько винтов, на более мощный мотор, но перестарался и в нем  погорел щеточный узел (пластмасса из которой он изготовлен расплавилась, щетки вывалились и залипли, к стати, внутри проводки весьма тонкие и видимо часть расходуемой энергии идет тупо на нагрев проводов ), ждет ремонта. Наверное надо переходить на другие моторы, без коллектора.
Хотел узнать, кто нибудь ещё повторил (создал) подобный винт и каков результат.
Сообщение понравилось: Bekjan