avatar_LIST

LIKON "1202Euro" с амортизатором и сидением

Автор LIST, 08 Июнь 2016 в 14:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SanRomStaV

Всем доброго времени суток!
Комрады подскажите пожалуйста где можно по одекватной цене приобрести переднее колесо с резиной? Собственно мне нужен только обод/диск с резиной на 12 дюймов.

Витёк72

[user]SanRomStaV[/user], напиши Листу в личку. Может подскажет
LIKON 1201 350Вт фиолэтовый


Fessy

Скажите люди добрые. На 1202 как снять глушилку скорости? Если честно то мне не скорость нужна, мне нужна тяговитость, так понимаю это повышением силы тока решается. В контроллере лудить шунт или иначе как ее поднять?
То есть два вопроса
1) Имеется ли возможность снять глушилку не меняя контроллер?
2) Есть ли возможность усилить тягу и каким образом?

Витёк72

[user]Fessy[/user], вроде без замены контроллера никак. Да и батку надо на 48В.
LIKON 1201 350Вт фиолэтовый

Fessy

Всем привет, есть два вопроса по данному самокату и его более сильному брату. Отличаются ли чем то мотор-колеса между 1201 и 1202? Я имею в виду одинаковые ли у них двигатели и отличие только в подаваемой на них силе тока и напряжении или они впринципе конструктивно отличаются? У меня самокат 1202 и в магазине сказали что мощность мотор колеса 350 ватт, на сайте производителя я тоже вижу такую информацию. При этом у меня на контроллере написана сила тока 15 ампер и вольтаж 26 вольт, как тогда получается мощность в 350 ватт?  15*36 = 540 ватт а не 300. Мне попался экземпляр 1202 с контроллером от 1201 или я что то путаю?

SkeptiK

У ситисёрфера тоже номинальная 350Вт, а контроллер 11А на 48В.

Витёк72

Цитата: Fessy от 24 Май 2018 в 09:04
Всем привет, есть два вопроса по данному самокату и его более сильному брату. Отличаются ли чем то мотор-колеса между 1201 и 1202? Я имею в виду одинаковые ли у них двигатели и отличие только в подаваемой на них силе тока и напряжении или они впринципе конструктивно отличаются? У меня самокат 1202 и в магазине сказали что мощность мотор колеса 350 ватт, на сайте производителя я тоже вижу такую информацию. При этом у меня на контроллере написана сила тока 15 ампер и вольтаж 26 вольт, как тогда получается мощность в 350 ватт?  15*36 = 540 ватт а не 300. Мне попался экземпляр 1202 с контроллером от 1201 или я что то путаю?
МК на 1201 и 1202 стоят абсолютно одинаковые. Просто бывают на 350Вт и 500Вт.
У вас МК в номинале 350Вт, а 15*36 = 540Вт - это максимальная мощность.
LIKON 1201 350Вт фиолэтовый

Fessy

Цитата: Витёк72 от 24 Май 2018 в 09:42МК на 1201 и 1202 стоят абсолютно одинаковые. Просто бывают на 350Вт и 500Вт.
Не понимаю. Как это? То есть моторы совершенно одинаковые но бывают на разные мощности....  че то как то непонятно.  То есть разница не в мотор-колесе а в подключаемому к нему контроллеру и батареи?

Витёк72

[user]Fessy[/user], МК 350Вт на 1201 и 1202 одинаковые.
На 1201 возможно МК на 500Вт, оно и внешне немного другое. Соотвественно и контроллер на него мощнее.
LIKON 1201 350Вт фиолэтовый

АБК

Всем добрый день!Подскажите пож.Во время зарядки постоянно горит зеленый светодиод на заряднике,хотя зарядка идет.
наверно надо покупать новый зарядник,если так то какой лучше брать?

viziri

Цитата: АБК от 09 Авг. 2018 в 10:43Всем добрый день!Подскажите пож.Во время зарядки постоянно горит зеленый светодиод на заряднике,хотя зарядка идет.
наверно надо покупать новый зарядник,если так то какой лучше брать?

1. Что показывает индикатор на руле самоката? Может АКБ заряжена до упора? Он вообще включается?

2. Замерьте, тестером напряжение на АКБ (что бы не разбирать корпус самоката можно АККУРАТНО не коротните!!!! замерять напряжение на зарядном гнезде) вот тут:
Спойлер
На свежезаряженном АКБ напряжение должно быть = 42В, и на полностью разряженном где-то 32В

3. Ещё стоит обратить внимание на "потаённую"кнопку. Эта мерзость выходит из строя, нахватавшись "водогрязи".
Спойлер
Если вообще самокат не включается дело может быть в ней.
Можно её отсоединить и закоротить провод на АКБ:
Спойлер

А, так, как он не включается, то не тратит АКБ, а, так как АКБ не тратиться то она заряжена, потому и ЗУ её не заряжает и горит зелёным цветом...  :bn:

4. Если индикатор питания показывает, что АКБ разряжена, а во время зарядки на ЗУ постоянно горит зелёный светодиод - скорее всего это значит ЗУ здохло.  :fool:
В таком печальном случае нужен новый ЗУ.
Я покупал ЗУ два раза у Дяди Алика тут:
Спойлер
(второй раз на 48В для эловела) оба раза качество мне понравилось.

Хотя ВАМ, как жителю МСК можно пошукать что-то под боком, дабы не томиться длительным ожиданием. У вас под боком столько рынков и конторок!
Можно приобрести практически любое ЗУ для эл.транспорта на напряжение 36В и с зарядным током от 2А до 3А и перепаять разъём. Применяемый разъём питания 2,5мм не является диковиной; Можно раздраконить старый шнурок, и соблюдая полярность присобачить к новому ЗУ.
Кроме того, уже давно существуют разъёмы которые не нужно паять:
Спойлер
Только Аккуратно завинтить и пролить "горячими соплями"
Удачи!  :eureka:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

matr

Коллеги, кто-нть ставил аммо-вилку на 1202?
Как оно?
Или может кто колхозил как то ещё из него двухподвес?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

viziri

Цитата: matr от 13 Авг. 2018 в 18:09Коллеги, кто-нть ставил аммо-вилку на 1202?
Нафи... Зачем? У этого садоката и так всё в порядке с амортизацией...  :pardon:

Цитата: matr от 13 Авг. 2018 в 18:09Или может кто колхозил как то ещё из него двухподвес?
Где и за что его подвешивать ? У него с в заде амор на подвеске уже впендюрен:


А, спереди куда и как? -


Рама выполнена из тонких, хлипких трубочек, с трудом выдерживающая 120кг. телёнка...
Контроллер в стоке задушен на 25км/ч, причём, видимо не лечиться это никак.
Ужели не прыгать ли вы на нём удумали? С бордюров да поребиков?  :fool:
Даже и думать забутьте! Погнёте раму, нафик...
САДОКАТ сей не для этого!
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

matr

Цитата: viziri от 14 Авг. 2018 в 09:20
Рама выполнена из тонких, хлипких трубочек, с трудом выдерживающая 120кг. телёнка...
Ужели не прыгать ли вы на нём удумали? С бордюров да поребиков?  :fool:
Даже и думать забутьте! Погнёте раму, нафик...
САДОКАТ сей не для этого!

Блин. жаль, это единственное 12дюймов что я видел с амортизацией..я думал он стальной -значит крепкий :bn:
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

АБК

Цитата: viziri от 10 Авг. 2018 в 15:17
1. Что показывает индикатор на руле самоката? Может АКБ заряжена до упора? Он вообще включается?

2. Замерьте, тестером напряжение на АКБ (что бы не разбирать корпус самоката можно АККУРАТНО не коротните!!!! замерять напряжение на зарядном гнезде) вот тут:
Спойлер
На свежезаряженном АКБ напряжение должно быть = 42В, и на полностью разряженном где-то 32В

3. Ещё стоит обратить внимание на "потаённую"кнопку. Эта мерзость выходит из строя, нахватавшись "водогрязи".
Спойлер
Если вообще самокат не включается дело может быть в ней.
Можно её отсоединить и закоротить провод на АКБ:
Спойлер

А, так, как он не включается, то не тратит АКБ, а, так как АКБ не тратиться то она заряжена, потому и ЗУ её не заряжает и горит зелёным цветом...  :bn:

4. Если индикатор питания показывает, что АКБ разряжена, а во время зарядки на ЗУ постоянно горит зелёный светодиод - скорее всего это значит ЗУ здохло.  :fool:
В таком печальном случае нужен новый ЗУ.
Я покупал ЗУ два раза у Дяди Алика тут:
Спойлер
(второй раз на 48В для эловела) оба раза качество мне понравилось.

Хотя ВАМ, как жителю МСК можно пошукать что-то под боком, дабы не томиться длительным ожиданием. У вас под боком столько рынков и конторок!
Можно приобрести практически любое ЗУ для эл.транспорта на напряжение 36В и с зарядным током от 2А до 3А и перепаять разъём. Применяемый разъём питания 2,5мм не является диковиной; Можно раздраконить старый шнурок, и соблюдая полярность присобачить к новому ЗУ.
Кроме того, уже давно существуют разъёмы которые не нужно паять:
Спойлер
Только Аккуратно завинтить и пролить "горячими соплями"
Удачи!  :eureka:
Спасибо за помощь.
1.индикатор на руле показывает заряженое состояние и разряженое.
2.напряжение пока не замерял.
3.кнопка  нормально работает.
4.зарядное уст-во заряжает акб,но индикатор постоянно горит зеленым светом.
Меня сейчас волнует только вопрос контроля окончания зарядки,кто за это отвечает-зарядное уст-во или еще что то?

viziri

Добдень!
Цитата: АБК от 28 Авг. 2018 в 09:54Меня сейчас волнует только вопрос контроля окончания зарядки,кто за это отвечает-зарядное уст-во или еще что то?
За весь процесс зарядки, включая его окончание отвечает ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО. Именно оно(ЗУ) подает на АКБ напряжение и контролирует процесс заряда. Однако, встроенная в АКБ БМС то-же может влиять на процесс заряда, в случае неисправности, но я таких неисправносте не встречал. А, вот штатное ЗУ идущее в комплекте с моим садокатом благополучно "щелкнуло ластами", приказав долго жить, о чем я поведал в этой теме.
Спойлер
В данный момент произвожу контроль процесса таинства заряда АКБ при помощи внешего ваттметра, подлюченного через самостоятельно изготовленные переходники. Там всё считается и сразу видно: напряжение, ток, и сколько залито в граммах...  :wow:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

АБК

я где то читал,что литий- ионные акб могут взорваться от перезаряда.ваттметр хорошо,но не будешь же все время зарядки стоять рядом...Попробую подключить тестер к проводам зарядного уст-ва и посмотреть
.что в реальности происходит.

.
.