avatar_FEHIKS

Флагман или Курьерский электровел 2

Автор FEHIKS, 10 Июнь 2016 в 00:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FEHIKS

тут несколько нюансов
1 мотор скорей всего будет rv120pro
2 это  мой рост почти 2 метра
3 я часто катаюсь с пасажиром
4 несмотря на абсурдность я хочу оставить педальный привод
5 багажник и кофры
ну  и у Днепровцев короткая база [user]Kucha[/user],  давал мне попробовать его вел мне немного не понравилось как  он себя начинает вести ближе к максималке
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Yaroslav

ах, да, подвесной мотор, тут конечно вариантов не густо. Может тогда плюнуть на эти педали и электрифицировать питбайк или какую нибудь дельту? цепной привод можно оставить и приспособить rv120.
Строю лигерад

FEHIKS

да  я  тоже об этом думал хотя   у меня  в первом проекте мотор всего 4 кг   проблемы со спицами и ободом достали
да и под этот проект уже куплено мото колесо 21 для установки на зад
теперь походу с нуля всё опять рисовать  или попытаться повторить львовскую раму
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

ferum

Цитата: FEHIKS от 02 Окт. 2016 в 18:12
тут несколько нюансов
1 мотор скорей всего будет rv120pro
2 это  мой рост почти 2 метра
3 я часто катаюсь с пасажиром
4 несмотря на абсурдность я хочу оставить педальный привод
5 багажник и кофры
ну  и у Днепровцев короткая база [user]Kucha[/user],  давал мне попробовать его вел мне немного не понравилось как  он себя начинает вести ближе к максималке

[user]FEHIKS[/user], Вообще то требования довольно нереальные для велосипеда, на мой взгляд. Удивляюсь что вообще они на это пошли, согласились. Или это все корректировалось в процессе постройки?

FEHIKS

 [user]ferum[/user],  мне трудно назвать это велосипедом но до мото ещё далековато   планировалось вытянуть базу и поднять седушку  мотор  и педали на разных  цепях  спереди всего 1 звезда  привод от мотора на мото цепь
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

ferum

[user]FEHIKS[/user], в барахолке Позитиф продает своего оранжевого. Это то что тебе надо! А револт продай лучше.

FEHIKS

близко но не то  если уже с таким весом то GM  с водяным охлаждением  можно взять
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

ferum

[user]FEHIKS[/user], Проблема всех этих оборотистых моторов, что им нужна еще одна ступень редукции. Или огромную заднюю звезду, реально огромную, и очень мелкую переднюю. А так, они не докручиваются до норм кпд.

FEHIKS

будем  думать  на крайняк  возьму мк  а этот отложу на не определёны срок  так как время поджимает  мой первый вел нужно на капитальное ТО   
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

вобшем плюнул я на все буду пока брать мк в 21 мото обод  нужен ваш совет  у нас в Украине есть 4 мотора  какой мне посоветуете борт сеть 60 вольт  контролер 18фет финик
http://www.voltabikes.com.ua/viewproduct/sku/MAI-006389/
http://evel.ua/catalog/motori/motor-koleso-zadnee-gt4000-72-96v-4000vt/
http://www.voltabikes.com.ua/viewproduct/sku/MAI-006388/
http://evel.ua/catalog/motori/motor-koleso-zadnee-evel-gt3000-72v-3000vt/
ибо  я пока  в них не особо понимаю
знаю что  в зависимости от обмоток надо либо  больше вольтаж либо больше  ток
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Yaroslav

После общения с вольтой какие то не очень приятные впечатления, все какое то дешевенькое у них. Свой киловаттник брал у евела, вроде ничего, всем доволен(только маловато стает), даже когда умудрился поломать крышку, они продали другую, нашли где то у себя, а вообще если что запчасти могут заказать из китая.
Тебе нужно определится какой вес готов возить в колесе, если хочется полегче то 3000, помощнее 4000(хотя там разница 2кг).
Скорость считай сам, км/ч=rpm*длина колеса*60/1000.
Раз напряжение выбрано, то нужно или подбирать мотор с нужными оборотами, или ездить с той скоростью что получается. Варианты намоток у них могут быть разные, клиловаттник точно есть в двух вариантах.
Строю лигерад

FEHIKS

поговорил с   человеком  по поводу evel он сказал что разница в тяге 20-30% а по скорости на 60  поедут почти одинаково
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

блин штормит не по децки то  есть рамовар под мид то нету  я уже весь на нервах
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

ребята вот как назвать человека который вот так подгадил как Владимир  :ireful:
и продолжается   нужно было вернуть задаток  и железо .   Он вроде прислал это всё  с человеком который на сутки был в Киеве но как  назло я тогда был за городом и разминулись,  теперь получаю  железяки по новой почте  уже хорошо
Дал мне   номер  телефона  по которому надо позвонить дабы забрать задаток  а  там автоответчик  и звуки как при подключению к инету в диал-ап  писал смс  Владимиру в ответ звонити туда   
на ваш взгляд должен ли этот человек выплатить хоть небольшую но компенсацию   так как теперь часть запчастей надо продать  ибо  они покупались конкретно под данный проект и в новый не лезут  :facepalm:
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

сделал голосовалку отвечаем мне  важно ваше мнение такая фигня может быть с каждым
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

о как мнения  разделились интересно)
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

yurgen

Цитата: FEHIKS от 26 Окт. 2016 в 14:58
о как мнения  разделились интересно)

Как можно осуждать человека ( Петриот уа ) , на основании и со слов  только обвинительной строны?
Вполне может оказаться , что техзадания по ходу менялись , хотелки возростали, цена скакала, итд...
В итоге исполнитель просто понял , что выполнить все условия заказчика невозможно , и отказался от работы.
Такое сплошь и рядом встречается.
Ваш проект выходит далеко за рамки заурядного,  и без проработки и согласования  всех
деталей врядли нужно было начинать.
Причем в письменном виде , с составлением договора и предусмотрением всех моментов , в том числе и ф-мажерных.

Мы то не знаем что там было на самом деле,  и судить только с ваших слов ( без подтверждения чем либо)  не правильно не только юридически но и чисто по человечески.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

FEHIKS

[user]yurgen[/user], вы отчасти правы   меня смутило  то что  мне говорят что выполняют некую работу но  фото отчёта не  могут предоставить   в хотелках я полагаюсь на мастера так как у меня опыта  в постройке 0 а второе что  человек  резко после 1 смс  отказывается от проекта без объяснений.
Не так давно  Владимир  впервое за долгое время взял трубку  O_O :bravo: и мы хоть немного поговорили 
он попытался  объяснить   причину отказа  мой ми изменениями  ТЗ
их вроде 3
1 я изменил размер  рулевого стакана или чтото такое не особо понял  ( откуда это ему взбрело я не понял
2 изменение размера акб(изначально я говорил какой акб будет и давал приблизительные размеры  так как мне сказали что короб под акб будут делать в последний момент, когда пришло время я дал размеры готовой  акб они получились побольше приблизительных )
3  я попросил установить 2 амортизатора вместо 1 ( по совету мото приятелей было решено ставить 1 мото амортизатор мол у меня меньше вес ,было куплено 2 аморта так как вместе дешевле и отправлено Владимиру  с просьбой на его усмотрение  если будет мало одного сделать крепление для 2х )
с его слов он 2 раза нарезал трубы для изменения хотелок

вот  и всё 
хочу лиш добавить что в мойх глазах он человек порядочный  но безответственный  и работать надо  с ним только при подписание бумажек ,
также он очень трудный в плане переписке по телефону за 5 минут с  ним обсудить можно то что в переписке займёт 3-4 дня
в данной теме он перестал отвечать  :bn:
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч