Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Краш тесты литиеывх аккумуляторов

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Краш тесты литиеывх аккумуляторов  (Прочитано 718 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

zaz007zaz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 149
  • Пенза
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В общем смотрю многие хотят провести тесты от чего же всё таки загораются литиевые аккумуляторы, и как уберечь своё творение от этого. В этой теме предлагаю выкладывать видео своих экспериментов с описанием процессов. Пока что эксперименты с липолями, но планирую ещё испытать  лифер в пакетах А123, 18650 в наличии почти нету, поэтому жду эксперименты с ними от коллег.
« Последнее редактирование: 10 Июн 2016 в 17:35 от zaz007zaz »

zaz007zaz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 149
  • Пенза
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Краш тесты литиеывх аккумуляторов
« Ответ #1 : 10 Июн 2016 в 17:14 »
Здесь был заряд 12 вольтовым источником питания, ток примерно 15А, батарея изначально имела большое внутренние сопротивление, при заряде сильно пахло электролитом , разогрев был примерно до 60-80 градусов. Батарея li-po 5 ah. Механические повреждения куском оцинковки ничего не дали, после чего зажигалкой был подожжён испаряющейся электролит.
« Последнее редактирование: 19 Июн 2016 в 21:01 от zaz007zaz »

zaz007zaz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 149
  • Пенза
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Краш тесты литиеывх аккумуляторов
« Ответ #2 : 10 Июн 2016 в 17:25 »
Здесь в аккумулятор был вкручен саморез, аккумулятор li-po,наряжение 4.1В не вздутый. Реакции опять не произошло, но в результате открытого огня он всё-же пыхнул, второй был раздутый и севший, как видно горение его было не столь интенсивным.
« Последнее редактирование: 19 Июн 2016 в 21:01 от zaz007zaz »

zaz007zaz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 149
  • Пенза
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Краш тесты литиеывх аккумуляторов
« Ответ #3 : 19 Июн 2016 в 21:00 »
  Вот теперь видно на сколько опасны мех. повреждения на банках с малым внутренним сопротивлением.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Краш тесты литиеывх аккумуляторов
« Ответ #4 : 19 Июн 2016 в 22:34 »
,  а вы может проверить гипотезу горения липолей без доступа воздуха? И без механических повреждений. Только перезаряд.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 53.