Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

BMS 10-24S с мониторингом состояния ячеек. Пересыл.

Страницы: <<1 ... 13141516>>Вниз

Автор Тема: BMS 10-24S с мониторингом состояния ячеек. Пересыл.  (Прочитано 25675 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, гугление привело только к тому, что нужно соединить P+ с PL для запуска контроллера в обход дисплея. А вот назначение этих пинов (что есть вход  а что выход) не смог найти.
Нашел правда одну схемку, качество не очень, но мне кажется там написано:
Orange, battery voltage to controller.
Brown, battery voltage from controller.
Скрытый текст
BMS 10-24S с мониторингом состояния ячеек. Пересыл.
Доверять ей или нет - даже не знаю) а есть ли возможность проверить, каой из этих проводов соединен с + силовым?

Теоретически, P+ должен быть связан с батарейным плюсом внутри контроллера, а PL - возможно Power Lock

Depp

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 540
  • Россия, Темный лес
  • Парю на батарейках, езжу на авто. Грядут перемены!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

chujoyya

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 50
  • Россия, Абакан
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Или я неправильный, или чтото не так делаю, хочу купить пишу в личку ответа нет!!!

nesev

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 72
  • Россия, Екатеринбург
  • Нет, ну как так то ?
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чего то сижу втыкаю, а как подключить ваттметр с шунтом
https://ru.aliexpress.com/item/Digital-Voltage-ampere-Power-Energy-meter-monitor-DC-6-5-100V-100A-with-LCD-display-Blue/32418819016.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edMg6pd1

 чтобы он мониторил и приход и расход. И никак не доходит, можно разжевать ? )) Или это невозможно ? 

Капитан Немо

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 138
  • Украина, Луганск
  • Катаюсь на электроскутере Benlin
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, если и приход, и расход, то невозможно с данным вариантом ваттметра. Вот по нему тема: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=30268.0

Сообщение понравилось: nesev

avgust_007

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Украина Краматорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, написал в Л.с есть желание купить бмс 13с

talant

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 76
  • Almaty Kaz
  • Генератор идей
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собствено акция (закончилась) - бесплатная доставка в любую страну авиа
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35853.msg1161233#msg1161233

Предлагаю вашему вниманию собственную разработку - систему управления аккумуляторной батареей (BMS)
[ Вложение потерялось ]

Особенностю данной разработки является отсутствие такого параметра, как ток нагрузки: устройство управляет лишь слаботочной частью, отключая питание "слаботочки", а силовая линия подключается напрямую к потребителю (контроллеру двигателя) через автомат защиты и/или предохранитель. Таким образом увеличивается отказоустойчивость, уменьшаются потери, а так же благоприятно влияет на стоимость отсутствие "лишних" ключей. Устройство поставляется с запрограммированными микроконтроллерами на "стандантные" пороги для Литий-Ионных (Полимерных) и Литий-Железо-Фосфатных аккумуляторов (зашиты два алгоритма, но "активирован" один). Так же есть возожность установки "других" порогов защиты и балансировки по желанию заказчика.

Технические характеристики:
- габаритные размеры (ДхШхВ): 135х58*7,5 (для 24S)
- количество обслуживаемых каналов: 7-24 на одной плате. Предусмотрена возможность "стекирования" для расширения к-ва каналов. Подключение "нестандартного" к-ва каналов без вмешательства в конструктив (просто незадействовать "лишние", но не мнее 70% от количества распаянных)
- максимальный зарядный ток: 15А (можно подать больше, если есть возможность проконтролировать нагрев)
- максимальный ток нагрузки "слаботочки": постоянный 1,5А, кратковременный (до 10сек) до 6А (контроллер потребляет около 0,06А)
- ток балансировки: ~50мА  для Li-Po (Li-Ion) / ~44мА для LiFePO4

Мониторинг, обслуживание, защита.
Помимо "стандартных" функций BMS в устройстве реализован мониторинг состояния каждого канала со светодиодной индикацией. Отображаются следующие состояния ячеек (для лифера / ионок (липолей)):
- защита по переразряду (< 2,40В / 2,90В, точность 1%): краткая вспышка с паузой в 2 секунды [ Вложение потерялось ]
- пониженный заряд (< 2,90В / 3,30В, точность 1%): быстрое мерцание [ Вложение потерялось ]
- нормальное состояние: легкое свечение (на самом деле мерцание с едва заметной частотой) [ Вложение потерялось ]
- режим балансировки (> 3.60В / 4,20В по умолчанию (могу любые пороги записать) точность 0,1%): постоянное яркое свечение [ Вложение потерялось ]
- защита по перезаряду (> +0,10В / +0,05В от напряжения балансировки, точность 0,1%): мерцание 2 раза в секунду [ Вложение потерялось ]

Типичная схема включения, инструкция
[ Вложение потерялось ]
Для упрощения на схеме не указаны разьемы, ключ/кнопка зажигания, автомат/предохраниетель
[ Вложение потерялось ]

НЕтипичные схемы включения
1. Отключение ручки газа вместо слаботочки
Если слаботочки в контроллере не предусмотрено, можно вместо этого управлять питанием ручки/педали газа, разорвав соотвествующий провод контроллера или ручки газа.  То есть, пустить +5В питания холла не напрямую с контроллера, а через ключ БМС.
Важно! Необходимо перерезать дорожку в обозначенном месте, удалив часть дорожчи и убедиться в отсутствии любого проводника в этом месте!
B+ для питания логики и зарядного ключа переносим в другое место.
[ Вложение потерялось ]

2.  Подключение пищалки (buzzer):
2.1 Пищалка с независимым питанием:
Нужно отдельное питания в виде плохой 18650, но без саморазряда, например от старого ноута, которая ток не держит или пара последовательных самых дешевых солевых элементов АА (в случае с буззером 5В).
Сначала подумал, что можно будет питать от 1-2 первых ячеек чтобы не усложнять, но оказалось что "минус" там плавающий относительно минуса батареи, и когда зарядный ключ закроется напряжение сложится с разницей напряжения всей батки и зарядки и бузеру может настать кирдык.
Ключ N-канальный полевик, желательно с логическим уровнем управление на ток больше 50мА и напряжение больше 5В
[ Вложение потерялось ]

2.2 Пищалка с питанием от основной батареи:
Пришла мне в голову еще одна интересная схема реализации пищалки.
Посредством замыкания между D+ и B+ водителю на выбор дается два варианта: или отключать слаботочку жестко по достижению нижнего защитного порога не включая при этом пищалки, или включать пищалку, не отключая при этом слаботочки.
Принцип такой: если на D+ пропадает напряжение, то и пищалка остается без питания, а если замкнуть выключатель, подав принудительно напряжение в обход ключа, то будет пищать пищалка и контроллер продолжить работать :) При этом будет одна полезность: чтобы выключить пищалку придеся выключить "перемычку", тем самым обесточив слаботочку контроллера.
Потребуются следующие элементы:
- пищалка на 12В (KPX-G1212B), у нее потребление меньше, чем у 5-вольтовой.
- балластный резистор с рассчета на ток 5мА: примерно 600 Ом на каждую ячейку батареи (например 16S - это 600*16=9600 Ом, подойдет на 9,2-10кОм) мощностью 1Вт (при 70 и ниже В можно 0,5Вт)
- конденсатор микрофарад на 22-100 на напряжение не менее напряжения полного заряда батки.
- мосфет с логическим уровнем на минимум напряжение батареи и ток в 50мА и больше )
- Выключатель на ток 2А и больше. (хотя если нагрузка на D+ только 50мА от контроллера + фара, то может быть и дрыщавый на руле)
[ Вложение потерялось ]
Хочу обратить внимаение, что когда пищалка пищит - это уже все. Максимум - завершение маневра. Исключение бывает только когда батка просаживается под током, но при снятии или уменьшении нагрузки возобновляет напряжение.
Помните, лишний километр может стоить вам батареи. Ну а коль дядьки вы взрослые - решать вам )

комплектация
- основная плата
- комплект балансировочных проводов с разъемами XH2.54 длиной 0,5м
- комплект силовых проводов с разъемами 2х0,5м 1,5мм2 для зарядного канала, 2х0,5м 0,5мм2 для подключения слаботочки, фары, сигналки и т.д. с током потребления долговременно до 1А, кратковременно до 5А.
Начиная с версии 1.2 для удобства подключения и обслуживания на силовые провода припаяны разьемы типа "банан" на зарядный канал и типа JST на слаботочку, вместо 6,3м и 2,8м раньше впаиваемых автомобильных разьемов.
[ Вложение потерялось ]
 - руководство по эксплуатации
 - с февраля 2018 года поставляется в прозрачном лотке, который "на безрыбьи" можно использовать, как корпус, проделав отверстия под провода :)

Длина проводов и их сечение может быть изменено по желанию заказчика.
Распайка разьемов мозможно с обоих сторон платы (среди фото видно различия), но удобней для монтажа "все сверху".

немного фото
[ Вложение потерялось ]

[ Вложение потерялось ]

Первая "презентация" в мастерской Чоботара :))
BMS 10-24S с мониторингом состояния ячеек. Пересыл.

BMS 10-24S с мониторингом состояния ячеек. Пересыл.

BMS 10-24S с мониторингом состояния ячеек. Пересыл.

Аккумуляторная батарея в сборе от мастерской E-Kross
BMS 10-24S с мониторингом состояния ячеек. Пересыл.

BMS 10-24S с мониторингом состояния ячеек. Пересыл.

Цены, условия покупки, сроки изготовления
Доставка по Украине "Новой Почтой" или "Укрпочтой" на условиях полной предоплаты. Наложенный платеж - в индивидуальном порядке в зависимости от рейтинга пользователя на данном форуме.
Цены в долларах США. Для жителей Украины в гривнах по курсу НБУ на день покупки.
24s - 50 usd
23s - 48.25 usd
22s - 46.5 usd
21s - 44.75 usd
20s - 43 usd
19s - 41.25 usd
18s - 39.5 usd
17s - 37.75 usd
16s - 36 usd
15s - 34.25 usd
14s - 32.5 usd
13s - 30.75 usd
12s - 29 usd
11s - 27.25 usd (только для Li-Ion/Li-Po)
10s - 25.5 usd (только для Li-Ion/Li-Po)

Если нужно больше, чем 24 каналов, предусмотрены "платы расширения". Соединяется с основной платой двумя проводами. Стоимость 1,75usd за 1 канад.

Доставка в другие страны почтой (авиа).
Оплату могу принимать со следующих платежных систем:
PrivatMoney
Western Union
Sigue (Coinstar)
MoneyGramm
RIA


С недавнего времени испобовал для перевода https://paysend.com/ Оказалось самым выгодным и четко работающим сервисом.
На покупателя так же возлагается комиссия за перевод (примерно 1.5-2% через платежный системы или 49 руб через пейсенд) и расходы на пересыл согласно тарифов Укпрочты в у.е.:
5,4 долл при весе 0-250г
10,8 долл при весе 250-500г
15,6 долл при весе 500г-1кг
Вес одной платы на 24s в полной комплектации с упаковкой примерно 220г.

Срок изготовлени 2-5 рабочих дней, за исключением непредвиденных обстоятельств.

Эксклюзив
Иногда заказчику нужно какое то особенное решение, нестандартное, уникальное. Вот что выходит из этого:

Под 28S LiFePO4. Основная плата на 24 + плата расширения на 4.
[ Вложение потерялось ]

14S и16S. Зарядный ток до 30А. Припаян дополнительный ключ. Провода и разьемый удвоены.
[ Вложение потерялось ]

Выход на индикатор/зуммер. Там, где нельзя отключать при разряде, например - моноколесо :)
[ Вложение потерялось ]

40 каналов с выносным зарядным комутатором на 40А
BMS 10-24S с мониторингом состояния ячеек. Пересыл.

Хочу обратить внимание, что за такой эксклюзив берусь в последнюю очередь и при наличии свободного времени. Цена обговаривается в индивидуальном порядке. Внешний вид - дело второстепенное :)


Здравствуйте подскажите пожалуйста какая бмс мне нужно и акб двигатель 110в 40-60а 3квт

nesev

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 72
  • Россия, Екатеринбург
  • Нет, ну как так то ?
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
3 квт на 110вольтах ?  какое то странное колесо ))

лифер, титанат или liion планируете ?

ps 60a на 110 вольтах это 6.6 квт.

talant

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 76
  • Almaty Kaz
  • Генератор идей
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
3 квт на 110вольтах ?  какое то странное колесо ))

лифер, титанат или liion планируете ?

ps 60a на 110 вольтах это 6.6 квт.
18650 панасоник

avgust_007

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Украина Краматорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как заказать эту бмс?написал в лс mr.Dream
 mr.Dream ответил на моё сообщение 18мая что нужно недельку подождать,больше на мои сообщения не отвечает ,хотя на сайте появляется регулярно  :facepalm:
или заказы не принимаются  и тема не актуальна?

talant

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 76
  • Almaty Kaz
  • Генератор идей
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
3 квт на 110вольтах ?  какое то странное колесо ))

лифер, титанат или liion планируете ?

ps 60a на 110 вольтах это 6.6 квт.
18650 батарейка  литей ферум

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1571
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я тут немного запутался с BMS-кой...  :bn:
Поставил на зарядку, и когда батарея полностью зарядилась - стал зажигаться светодиод у ключа управления слаботочкой... потом гас на некоторое время (т.е. зарядка продолжалась) и потом опять зажигался (при этом зажигание разрывалось, ключ срабатывал).
А разве не должен был зажигаться индикатор на ключе зарядки? Вроде зарядка должна разрываться....

dima91

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 40
  • Украина, Полтава
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрий лень!  Зарядил акамулятор литий полимер 66.4 вольт! Зарядка настроена на 66.4 вольта когда отключил зарядку диоди не стабилизирубться а горят как високое напряжения или балансировка,  так и должно буть?

k38

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
mr.Dream, заказы ещё принимаются?

avgust_007

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Украина Краматорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
mr.Dream, заказы ещё принимаются?
морозится он,на сообщения не отвечает-хотя на сайте появляется!!Как можно покупать бмс  у такого продавца безответственного

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 3087
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, отвечает долго, но человек вполне ответственный. У меня был гарантийный случай, проблему решили вполне.

Сообщение понравилось: rukodel

k38

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А ни у кого, случайно, нет ещё каких-либо контактов? Почта, например, или ещё что-нибудь?

nesev

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 72
  • Россия, Екатеринбург
  • Нет, ну как так то ?
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
морозится он,на сообщения не отвечает-хотя на сайте появляется!!Как можно покупать бмс  у такого продавца безответственного
Может перегружен заказами, или в отпуске...   

По оплаченному заказу отвечал быстро, и позже давал консультации по подключению, и позже по ремонту (сам себе злобный буратино, коротнул плюсовой контакт зарядки об минус батареи.)   Так что зря вы так :-)

Страницы: <<1 ... 13141516>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.257 секунд. Запросов: 123.