Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

V-twin

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: V-twin  (Прочитано 1233 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Killogramm0905

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
V-twin
« : 10 Июн 2016 в 22:40 »
1
« Последнее редактирование: 20 Фев 2018 в 22:51 от Killogramm0905 »

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3188
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
V-twin
« Ответ #1 : 11 Июн 2016 в 02:17 »
По ссылкам не ходид, но судя по названиям мотор счеточный а контроллер безщеточный. С таким подходгм стройка будет идти несколько лет.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 269
  • Сообщений: 3761
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
V-twin
« Ответ #2 : 11 Июн 2016 в 10:37 »
"1500 Вт 48 В DC безщеточный, 2 мотороллер"
"1500W 48V DC brushless motor, Electric Scooter motor , 2 wheel electric scooter motor"
Вроде как на фотографии действительно безщеточный.

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 807
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
V-twin
« Ответ #3 : 11 Июн 2016 в 10:59 »
По крайней мере на фото четко видны 3 фазных провода и еще коннектор для холлов.Так что это brushless ;-) мотор.
..Если использовать редуктор от болгарки, то только от большой квт на 2-2,5 и то эта мощность болгарки большей частью определяется высокой скоростью вращения коллект. мотора и низким моментом мотора, а обороты этого brushless-мотора раза в ~4 ниже, соотв-но крут.момент от  него будет прилагаться в ~4 раза больший чем в болгарке при примерно одинаковой мощности и тут уже неизвестно на сколько хватит этого редуктора  :bn: Может "снести" зубцы шестерни на старте или при приземлении колеса после отрыва от земли, если не сбросить газ  :kidding:
« Последнее редактирование: 11 Июн 2016 в 11:20 от Василий22 »

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
V-twin
« Ответ #4 : 25 Июн 2016 в 19:00 »
, два мотора - это зло. Откажитесь от этой идеи. Я поимел геморроя с двумя моторами и цепной передачей, сначала на одной цепи потом на двух.  Счас перехожу на один более-менее мощный двигатель. А про мост задний - улыбнуло))) тогда уже нужно третий мотор ставить, чтобы хватило мощи его в холостую вращать))

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 60.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod