avatar_se80

Жидкостное охлаждение МК или делаем мотор для МКАД-ракеты :)

Автор se80, 11 Июнь 2016 в 22:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей43

Компрессор например тот которым лодку накачивают или матрас
Пересел с электровела на обычный хороший двухподвес и доволен

edw123

Цитата: Андрей43 от 04 Апр. 2017 в 22:07
Ведь под давлением с компрессора в отверстие 4 мм можно очень много воздуха накачать.. Компрессор например тот которым лодку накачивают или матрас
В таких компрессорах не особо заботятся о производительности - лишь бы давление получить. КПД очень низок. И в итоге затрат много, воздух продувается, но о-о-о-чень медленно = теплоотвод будет низкий.

Андрей43

Ну компрессоры ведь разные бывают Представьте себе что будет если подключить Гаражный огромный компрессор который качает 7 атмосфер С какой скоростью будет колесо охлаждаться очень очень быстро Я думаю что в полевых условиях можно хотя бы этого наполовину добиться. У меня например компрессор от лодки моментом ее накачивает. Думаю что можно от чего-либо компрессор подобрать это уже технические нюансы
Пересел с электровела на обычный хороший двухподвес и доволен

edw123

Цитата: Андрей43 от 04 Апр. 2017 в 22:41
Ну компрессоры ведь разные бывают Представьте себе что будет если подключить Гаражный огромный компрессор ...
По кругу вокруг розетки? При сильном сжатии воздух и нагревается ещё прилично...

galaxys

Цитата: Андрей43 от 04 Апр. 2017 в 22:41
Ну компрессоры ведь разные бывают Представьте себе что будет если подключить Гаражный огромный компрессор который качает 7 атмосфер
По факту может быть он и будет нагнетать достаточно воздуха но, вопрос в том, сколько он будет весить (килограмм двадцать?) сколько потреблять (пару киловатт?) и как сильно будет шуметь при работе (наверно как ДВС от мопеда)?

Андрей43

Ладно понял, решение не прижилось, у меня компрессор весом 1кг или менее диаметром 200 мм высотой 9 см накачивает лодку 3,5 м.  из толстого пвх за две минуты по шлангу диаметром 16мм.  Думаю что компрессоров много других и подобных подходящих под определенные требования.
Пересел с электровела на обычный хороший двухподвес и доволен

galaxys

[user]Андрей43[/user], Попробую прикинуть. Лодка 3.5м, нашел что держит около 500кг, значит объем 0,5м3. Получается примерно 250л/мин. При таких размерах у Вас не компрессор а насос, он не даст очень большое давление, т.е. уменьшение диаметра отверсия поток уменьшит. Диаметр в оси у нас не 16мм а допустим 8мм, площадь в 4 раза меньше, вопрос: на сколько снизится поток (может в 2 раза, а может и в 4)? Но даже если в реальности получим около 150л/мин - этого все равно мало, даже если насос будет работать постоянно.

Андрей43

Хорошо, если даже 100 л за минуту во внутрь мотора разве это не охладит мотор, а к примеру еще внутри МК где выходит воздух из оси каким то образом приделать трубочку перпендикулярно оси, чтобы конец трубочки из которой выходит воздух был как можно ближе к обмоткам и направлен выход воздуха на обмотки, при вращении будут равномерно обдуваться обмотки и магниты.
Пересел с электровела на обычный хороший двухподвес и доволен

galaxys

[user]Андрей43[/user], Охлаждаться то будет, только слабо. Вопрос насколько слабо? Можете просто поэкспериментировать. Просверлите отверстие не в оси, а просто в крышке мотора 8 мм (даже если ничего не получится в итоге его легко можно будет заклеить чем угодно), возмите с собой насос, когда мотор нагреется допустим до 100 градусов, остановитесь, подключите насос к крышке и замерьте скорость падения температуры на обмотках.

techfon

Попробовал пересчитать сопротивление, вызванное силами трения залитого масла внутрь двигателя.
Цитата из какого-то учебника «при 20 градусах по Цельсию... Если платины имеют площадь 1 М2 , расстояние между ними 1 мм. Скорость верхней пластины 1 с/м. то сила трения равна 1 Н, если в зазоре находится вода.»
В нашем случае:
В двигателе площадь диска с магнитами примерно 300 см2. Скорость при 40 км/ч порядка 5 м/с. В качестве масла можно попробовать веретенное масло. Его вязкость раз в 10-20 больше воды судя по таблицам. Допустим зазор 0,5 мм. Получится не больше 10 Н, или 1 Н*м.



Добавлено 08 Авг. 2019 в 06:01

потери в 1Н*м, при заявленном крутящем моменте Citycoco SEEV  95 Н·м, не существенны.