Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Коробка передач для велосипеда. NuVinci Hub

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Коробка передач для велосипеда. NuVinci Hub  (Прочитано 7966 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 221
  • Сообщений: 10261
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коробка передач для велосипеда.
NuVinci Hub
Принцип прост и похож на вариатор у скутера:

Подробнее об устройстве -

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2556
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коробка передач для велосипеда.
NuVinci Hub
Принцип прост и похож на вариатор у скутера:

Подробнее об устройстве -
Жаль по англицки.
На цепи, по моему - проще реализовать.

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 106
  • Сообщений: 2727
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
380$ на eBay c доставкой в Россию. Дороговато.

Пользую планетарку 8-скоростную Shimano Nexus, В марте были скидки в Velobig.ru, цена комплекта 4к.

anonim456

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 110
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чем обычная цепная "коробка передач" не устраивает? малый вес, достаточно большая надежность, легкость в починке.. что ещё надо

Korg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 93
  • Ставрополь
  • Korg
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идея очень хороша, ток не понял, как передается вращение с диска на сферу?....

Чего-то туплю.... :bu:

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2556
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чем обычная цепная "коробка передач" не устраивает? малый вес, достаточно большая надежность, легкость в починке.. что ещё надо

 Видимо, незащищённостью от пыли и грязи .
 Возможно и малым коэффициентом редукции.

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 106
  • Сообщений: 2727
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чем обычная цепная "коробка передач" не устраивает? малый вес, достаточно большая надежность, легкость в починке.. что ещё надо

 Видимо, незащищённостью от пыли и грязи .
 Возможно и малым коэффициентом редукции.
Отсутствие возможности переключения без движения и быстрого переключения с одного края скоростей на другой

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 267
  • Сообщений: 3661
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Идея очень хороша, ток не понял, как передается вращение с диска на сферу?....
Трением, через точечный контакт. Интересная конструкция фрикционного вариатора.
На мой взгляд, несколько тяжеловато и склонно к проскальзыванию при перегрузках.

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2556
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На мой взгляд, несколько тяжеловато и склонно к проскальзыванию при перегрузках.
Иногда , это - достоинство.

ZeVic

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 91
  • Украина, Винницкая обл.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На мой взгляд, несколько тяжеловато и склонно к проскальзыванию при перегрузках.
Иногда , это - достоинство.

Не знаю, не знаю :bl:
Вспомнились перехваты в старенькой "Украине".
При этом яями по раме. Ох и больно ж было  :)

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 83.