индуктивн.катушка вместо ионистора

Автор Молния, 17 Июнь 2016 в 12:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Молния

Цитата: anatoli_nik от 18 Июнь 2016 в 14:12
Что там у чувака работает?
В первом видео ежу видно что он использует магнит (ото как раз та полоска которую он то снимает то лепит назад).
Второе видео не смотрел, потому как такой же бред как и первое, адназначна!
Пы.Сы. насмотрятся всякой хрени и потом бредят на форумах. Вам нужно на www.skif.biz там как раз такую же траву курят.

какой магнит, какая полоска ?
тумблер дву-позиционный там лицезреете или как ? а как он им чвыркает или как ?


yurgen

#55
Цитата: anatoli_nik от 18 Июнь 2016 в 14:12
Что там у чувака работает?
В первом видео ежу видно что он использует магнит (ото как раз та полоска которую он то снимает то лепит назад).
Второе видео не смотрел, потому как такой же бред как и первое, адназначна!
Пы.Сы. насмотрятся всякой хрени и потом бредят на форумах. Вам нужно на www.skif.biz там как раз такую же траву курят.
ну чего сразу бред то , у меня однажды был совдеповский  водяной электроклапан, так он после снятия непряжения некоторое время  мог удерживаться в открытом состоянии ( притянутом), причем все время разное , от пары сек до пары мин.
Я не стал рисковать, купил импортный  , который не залипает.
Причиной  этого явления считаю эффект остаточной намагниченности, который зависит от сорта примененного железа,
видимо импортные конструкторы клапана  в этом вопросе лучше разобрались.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

serg99

[user]yurgen[/user], Или от давления воды и слабой возвратной пружины.

av404

Скорее терлось что-то от низкой точности обработки или перекоса.

Вот у меня, у импортного CD-вода, реально винт цеплял за корпус микросхемы - точно ошибка конструктора.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

yurgen

Цитата: serg99 от 19 Июнь 2016 в 09:32
[user]yurgen[/user], Или от давления воды и слабой возвратной пружины.

В сухом виде залипал.
Возможно была слабая пружина, не знаю.
Цитата: av404 от 20 Июнь 2016 в 01:15
Скорее терлось что-то от низкой точности обработки или перекоса.

ничего не терлось, перекоса не было.
В импортном клапане на торце штока была маленькая латунная шайба, которая играла роль прокладки между железками неподвижной частьи и самим штоком.
у совдеповского такой шайбы не было, может забыли поставить или сэкономили.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Молния

Цитата: yurgen от 18 Июнь 2016 в 23:48
Цитата: anatoli_nik от 18 Июнь 2016 в 14:12
Что там у чувака работает?
В первом видео ежу видно что он использует магнит (ото как раз та полоска которую он то снимает то лепит назад).
Второе видео не смотрел, потому как такой же бред как и первое, адназначна!
Пы.Сы. насмотрятся всякой хрени и потом бредят на форумах. Вам нужно на www.skif.biz там как раз такую же траву курят.
ну чего сразу бред то , у меня однажды был совдеповский  водяной электроклапан, так он после снятия непряжения некоторое время  мог удерживаться в открытом состоянии ( притянутом), причем все время разное , от пары сек до пары мин.
Я не стал рисковать, купил импортный  , который не залипает.
Причиной  этого явления считаю эффект остаточной намагниченности, который зависит от сорта примененного железа,
видимо импортные конструкторы клапана  в этом вопросе лучше разобрались.

да, я тоже так считаю. эффект такой конечно есть.
но вопрос насколько он выгоден. в данном случае выгода - это соотношение кг к запасённым джоулям. как мы понимаем 640тонн для 600джоулей никому не нужны. а вот с 80кг уже можно думать, работать.

SMILE1

Цитата: Молния от 17 Июнь 2016 в 16:36

пока катушку не замкнём - энергия в ферромагнетике годами может оставаться.
Но сердечники болеют вот таким насморком:
Спойлер
ЦитироватьМАГНИТНОЕ НАСЫЩЕНИЕ - состояние вещества, при к-ром его намагниченность М достигает насыщения (предельного значения) не изменяющегося при дальнейшем возрастании напряжённости намагничивающего поля
т.е. хранить в сердечнике  больше Гн. чем написано производителем скорее всего не получится, как частоту не меняй.
Non credo quia absurdum

Молния

Цитата: SMILE1 от 20 Июнь 2016 в 11:24
Цитата: Молния от 17 Июнь 2016 в 16:36

пока катушку не замкнём - энергия в ферромагнетике годами может оставаться.
Но сердечники болеют вот таким насморком:
Спойлер
ЦитироватьМАГНИТНОЕ НАСЫЩЕНИЕ - состояние вещества, при к-ром его намагниченность М достигает насыщения (предельного значения) не изменяющегося при дальнейшем возрастании напряжённости намагничивающего поля
т.е. хранить в сердечнике  больше Гн. чем написано производителем скорее всего не получится, как частоту не меняй.

да, конечно, в какой-то момент ферромагнетик, железо и иные вещества прекращают намагничиваться.
но я думаю это легко поправить - надо просто добавить больше ферромагнита. или наоборот витков катушки.
по логике, скорее надо ферромагнита добавить. витки влияют лишь на мощность заряда-разряда, а не на емкость.


SMILE1

#62
Цитата: Молния от 21 Июнь 2016 в 05:33
по логике, скорее надо ферромагнита добавить.
:exactly:  :exactly:
и мы даже можем предположить сколько надо добавить ферромагнита чтоб увеличить "емкость" сердечника в 14млн. раз  :-D :-D
Non credo quia absurdum