Реклама: Lada Ellada от NiCK_DR

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8566 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июн 2016 в 18:24
Прочитано 8566 раз
Оффлайн

NiCK_DR

Moscow, Свиблово. Сообщений: 293
Вчера мой электротазик обзавёлся подрамником от autoPROduct ощущения от обновки самые позитивные.
Во-первых гораздо увереннее и стабильнее ведет себя автомобиль при ускорении по прямой.
Во-вторых гораздо более устойчивое вхождение в поворот как со старта, так и на скорости (даже при парковке заметил позитивные изменения в рулевом управлении).
В общем очень доволен )))!
Теперь о негативных моментах, на наш автомобиль данный апгрейд без дополнительных конструктивных изменений устанавливаться отказывается ((( ...
Виной всему тот момент, что подрамник при попытке его установки упирается в корпус контроллера и без изменения штатных точек крепления контроллера установить подрамник не удастся (( ... что требует дополнительних усилий и времени, а в случае с использованием сервисного центра еще и денежных средств.
Для изменения стандартного крепления контроллера потребуется снять бампер, радиатор и слить антифриз.
После чего появляется доступ к рейке на которую крепится передний блок батареи. К нижней части этого блока возможно прикрепить верхние петли крепления контроллера если продрелить в ней пару отверстий. Нижние же петли крепления конроллера возможно прикрепить к подрамнику через дополнительные пластины в точках штатного крепления листа защиты подрамника.

* IMG_1546cr_r.JPG (365.58 кБ. 1400x914 - просмотрено 2996 раз.)

* IMG_5626cr_r.JPG (329.72 кБ. 884x1400 - просмотрено 155 раз.)

С данного краткого описания первой существенной модификации своей Эллады я и открываю свою тему посвещенную моему первому автомобилю )))!
« Последнее редактирование: 18 Июл 2016 в 15:12 от NiCK_DR »
Сообщение понравилось: deniska_aa, Миролюб

17 Июн 2016 в 21:16
Ответ #1
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
машина и так тяжелая слишком, тут думаешь, как бы лишние кг скинуть с нее, а вот подрамник веса хорошо добавил.... Да и свой родной имеется с завода - на нем мотор и остальное висит.

17 Июн 2016 в 21:33
Ответ #2
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
а вот подрамник веса хорошо добавил.... Да и свой родной имеется с завода - на нем мотор и остальное висит.

Игорь, ты немного не о том говоришь. Во первых хочешь скинуть веса, предлагаю начать со штатного свинца : он под капотом как корове педали.... Во вторых подвеска штатная на калине говно говном, при резком старте особенно с нашим моментом колеса разбегаются в разные стороны и руль прыгает. Эти косяки устраняются подрамником  жесткими рычагами который добавил максимум килограмм 10 массы ниже оси колёс, а значит добавил стабильности. Доберусь до дома выложу фото переделки ...
Попутно увеличился Кастор на 1.25 что тоже положительно сказалось на управляемости...

18 Июл 2016 в 15:17
Ответ #3
Оффлайн

NiCK_DR

Moscow, Свиблово. Сообщений: 293
машина и так тяжелая слишком, тут думаешь, как бы лишние кг скинуть с нее, а вот подрамник веса хорошо добавил.... Да и свой родной имеется с завода - на нем мотор и остальное висит.
Ничего он не весит его одной рукой легко держать можно ))) ...

Спустя месяц впечатления самые позитивные ) ...
Так же проверил сход-развал (всё в норме ничего поправлять не пришлось) и прикрутил лист защиты на подрамник, теперь можно констатировать, что подрамник прижился ).

31 Июл 2016 в 02:33
Ответ #4
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Сегодня пол дня устраняли последствия режима "yellow submarine", протестированного на неделе. В общем нырять в лужи глубже низа бампера категорически не рекомендуется. Контроллер заливается махом и больше ниЭдит, пока не сольешь появившийся "дополнительный" объем "жидскостного охлаждения". А занятие это дюже хлопотное, нам пришлось снимать бампер, фары, защиту подрамника и отгибать на сколько возможно радиатор(чтоб не сливать охлаждайку) - сие процедуры без эстакады несколько гемморойны

03 Авг 2016 в 21:27
Ответ #5
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
А если выше поднять контроллер? Одно из преимуществ электрички как раз вроде, что преодоление временных водоемов не так страшно, нет?

03 Авг 2016 в 21:35
Ответ #6
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 653
 :hello: Поздравляю !  :dance:
С прекрасной покупкой! :wow:
Ровных дорог , зеленого света , отсутствия пробок,
добрых полицейских, душевных пассажиров
и конечно же, безупречной работы EL-ки!
Сообщение понравилось: NiCK_DR

04 Авг 2016 в 12:20
Ответ #7
Оффлайн

NiCK_DR

Moscow, Свиблово. Сообщений: 293
А если выше поднять контроллер? Одно из преимуществ электрички как раз вроде, что преодоление временных водоемов не так страшно, нет?
Эта мысль, как наиболее логичная, сразу приходит в голову, но проблема заключается в реорганизации подключения силовых и интерфейсных кабелей, а так же системы охлаждения, при этом важно, чтобы контроллер не был расположен выше расширительного бочка системы охлаждения.
« Последнее редактирование: 04 Авг 2016 в 12:56 от NiCK_DR »

04 Авг 2016 в 13:11
Ответ #8
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 653
Скрытый текст
А если выше поднять контроллер? Одно из преимуществ электрички как раз вроде, что преодоление временных водоемов не так страшно, нет?
Эта мысль, как наиболее логичная, сразу приходит в голову, но проблема заключается в реорганизации подключения силовых и интерфейсных кабелей, а так же системы охлаждения, при этом важно, чтобы контроллер не был расположен выше расширительного бочка системы охлаждения.
На мой взгляд нужно просто лужи избегать на пути и не мешать работающему механизму

04 Авг 2016 в 13:20
Ответ #9
Оффлайн

NiCK_DR

Moscow, Свиблово. Сообщений: 293
На мой взгляд нужно просто лужи избегать на пути и не мешать работающему механизму
Так-то да, но все приходит с опытом и чужой опыт как правило не учит, поскольку чужой опыт не дает познать цену ошибок.
Сообщение понравилось: FAS_r7

04 Авг 2016 в 17:28
Ответ #10
Оффлайн

NiCK_DR

Moscow, Свиблово. Сообщений: 293
Кое-какие подробности процесса вскрытия и просушки контроллера.




Сообщение понравилось: Lion, Sergei86, deniska_aa, mevial

04 Авг 2016 в 22:06
Ответ #11
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 653
Скрытый текст
Кое-какие подробности процесса вскрытия и просушки контроллера.



результат то есть ? какой ?
а времени много занял весь процесс ?
« Последнее редактирование: 04 Авг 2016 в 22:14 от deniska_aa »

04 Авг 2016 в 22:14
Ответ #12
Оффлайн

Юриус

Россия, Краснодар Сообщений: 20
Мдаа.. Дорого же тут будет получить удар в бетонный столбик передком  %-)

06 Авг 2016 в 12:09
Ответ #13
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Скрытый текст
Кое-какие подробности процесса вскрытия и просушки контроллера.



результат то есть ? какой ?
а времени много занял весь процесс ?
Результат положительный, машина не только едет, но и приехала вчера в Тамбов. Правда похоже у подрамника есть минус, или же это минус у 15й широкой резины, которую немного скушало болтом крепления бампера.

Добавлено 06 Авг 2016 в 12:10
Мдаа.. Дорого же тут будет получить удар в бетонный столбик передком  %-)
Это не только дорого, но и крайне глупо.

06 Авг 2016 в 13:34
Ответ #14
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 653
Скрытый текст
Кое-какие подробности процесса вскрытия и просушки контроллера.



результат то есть ? какой ?
а времени много занял весь процесс ?
Результат положительный, машина не только едет, но и приехала вчера в Тамбов.
Скрытый текст
Правда похоже у подрамника есть минус, или же это минус у 15й широкой резины, которую немного скушало болтом крепления бампера.

Добавлено 06 Авг 2016 в 12:10
Мдаа.. Дорого же тут будет получить удар в бетонный столбик передком  %-)
Это не только дорого, но и крайне глупо.
сколько раз заряжались ? часов на дорогу ушло ?

06 Авг 2016 в 15:18
Ответ #15
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Ни разу. На попутном галстуке 200 км после первых 200 своим ходом и уже снова 96%. в 11 выехали, в 18 прибыли

06 Авг 2016 в 22:42
Ответ #16
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 653
Ни разу. На попутном галстуке 200 км после первых 200 своим ходом и уже снова 96%. в 11 выехали, в 18 прибыли
= за 200 км только 96 % набирает ??

06 Авг 2016 в 23:52
Ответ #17
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
От скорости зависит

 

Lada Ellada от Sergei

Автор Sergei86Раздел Lada Ellada клуб

Ответов: 228
Просмотров: 15174
Последний ответ 19 Ноя 2018 в 09:32
от NiCK_DR
Продажа Lada Ellada

Автор Vadim100Раздел Lada Ellada клуб

Ответов: 29
Просмотров: 1893
Последний ответ 13 Апр 2019 в 08:58
от serhio
Lada Ellada от andreym

Автор andreymРаздел Lada Ellada клуб

Ответов: 643
Просмотров: 51656
Последний ответ 25 Авг 2017 в 16:47
от deniska_aa
Lada Ellada и ODB-2 Разъем

Автор deniska_aaРаздел Lada Ellada клуб

Ответов: 2
Просмотров: 1098
Последний ответ 26 Июл 2018 в 02:50
от deniska_aa
Lada Ellada от Serssh

Автор sersshРаздел Lada Ellada клуб

Ответов: 48
Просмотров: 3391
Последний ответ 10 Мар 2019 в 14:06
от Арсен