Реклама: "Бешеный копчик-2" от Карпова Никиты. Обзор мида на базе Cyclone 3000w+Big Hit

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (17.06.2019 в 01:41)8. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от aerodreamer (17.06.2019 в 01:27)9. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от edw123 (17.06.2019 в 01:26)10. Обсуждение моторов \"системы Дуюнова\" ("Славянка" в электротранспорте) от edw123 (17.06.2019 в 01:17)11. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от tmkt (17.06.2019 в 01:10)12. не электро юмор (Анекдоты и флУДИЛКА) от TFSM (17.06.2019 в 01:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8888 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июн 2016 в 01:34
Прочитано 8888 раз
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4799
Ник автора байка на форуме Anikita . Ему задавайте воппросы.
Вкратце.
Рама - Specialized Big Hit .
Мотор - Cyclone 1800-3000 (Пластиковые шестерни).
Контроллер Kelly KBS-72181X
Батка 16S9P самсунги 25R (1.2квтч , 62 вольта).
Торковая версия - торкает так что вылетает из под жопы не смотря на наличие батки в передней точке ЦТ. Максималка торковой версии 55кмч. Ограничена оборотами. Горки 30+ берет даже не напрягаясь.
Скоростная версия - не так торкает , не козлит , но едет 140кмч....
Ой , 80 , но это предстоит еще выяснить после изготовления переходника для новой звездочки.

Конверсия из торкового в скоростной - заменой переднего фривила с 14 на 17 зубов.

Байк делался не спеша пол года. Батарейный отсек клеился из стеклоткани с эпоксидкой. Железки заказывались у Александр74 . Сборка, постановка на колесо  и настройка-протяжка  у меня в студии. Во время ошкуривания Никита попал в больницу по теме аллергии на эпоксидку. Тоесть в байк вложено еще и здоровье , тоесть ехать он будет по любому ибо проект курирую лично....

Аппарат пока еще не закончен. Предстоит подогнать трансмиссию под скоростную версию и подтюнить контроллер. Добавить еще индикацию напряжения на батке и там еще по мелочи.

В планах очупасосить его крыльчаткой без внешних кулеров. Мотор не шибко греется и имеет хорошую теплоемкость для преодоления горок на форсаже и хорошую теплоотдачу за счет ребер охлаждения.
Аппарат тихий. Тише моего существенно.

Смотрим видео



Для случайных залетчиков с гугла и прочих обывателей c семками и  пивасом - ссылка на полезную информацию в описании к видео.
Простите , но теперь так. К нашим , здешним это не относится :-D

 

« Последнее редактирование: 18 Июн 2016 в 09:13 от peat »
Сообщение понравилось: Anikita, se80, ra6fnq, ferum, Best23, damirsky, andreym, Unhis, Wielding, Gregory26rus

18 Июн 2016 в 02:24
Ответ #1
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790

18 Июн 2016 в 02:32
Ответ #2
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1089
Спорное расположение батареи. А вот защита цепи сделана красиво.

18 Июн 2016 в 09:08
Ответ #3
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4799
Расположение батки да , спорно, но вроде днищем не трет , если только бревна перепрыгивать то да...трет немного.

18 Июн 2016 в 23:26
Ответ #4
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3047
, А почему увеличивается звездочка на валу? Других нет вариантов? Какие там звезды в наборе? Просто странное решение, гиморное. Там же фривил развернут. На планетарке уже 16т стоит? Или парой звезд на системе, никак не поиграть?

19 Июн 2016 в 04:09
Ответ #5
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4799
, А почему увеличивается звездочка на валу? Других нет вариантов? Какие там звезды в наборе? Просто странное решение, гиморное. Там же фривил развернут. На планетарке уже 16т стоит? Или парой звезд на системе, никак не поиграть?
Планетарку нельзя трогать. Иначе она момент не переаарит. Больше звезда на ней , выше оборотов на входе , ниже момент, моща вся уже на выходе. Смени звезду на  16т , момента подааать нужно будет больше, особо на старте. Там для наших мощностей и скоростей не ниже 24 звезды нужно. 20 и ниже может еще и проскакивать из за формы зубов.
Фривилы все эти есть , переходник заказывается или точится за 1 вечер на ура , любой и развернутость фривила уже роли не играет.
 себе заточил под 16т фривил. Надо найти 15т ..

19 Июн 2016 в 09:58
Ответ #6
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3047
Не, не понимаю. Звезда 16т момент не переварит, износ будет быстрый? Обороты то нужны определенные на входе планетарки, и без разницы, больше звезда или меньше, просто скорость цепи разная будет, редукция то нужна одна и та же, и набрать можно разными способами.  Там натяжитель сзади оттягивает цепь, уменьшая количество зубов в зацеплении? И с каденсом совсем беда будет, если моторную увеличивать.

19 Июн 2016 в 21:26
Ответ #7
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4799
На этих байках нет каденса - педали крутить не планируется вобще.

Чем больше звезды , тем больше зубьев , тем больше звеньев в зацеплении , тем меньше износ цепи и выше КПД.
На одной и той же скорости скажем 40 кмч и на одной и той же передаче  , можно ехать  со звездой на планетарке  16т и 24т и хоть 100. Все будет определяться оборотами на входе.

Если ехать на 5 передаче 40 кмч , то со звездой 24т , обороты на входе будут X, момент Y.
Если поставить звезду 12т , включить 5 передачу и поехать 40 кмч , то обороты на входе планетарки уже будут X/2 , а момент Y*2. Чем выше обороты на входе , тем меньше момента требуется подавать на вход. Планетарка не любит ммомент.. от сюда все расчеты.


19 Июн 2016 в 21:31
Ответ #8
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790

19 Июн 2016 в 21:44
Ответ #9
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4799
, а что конкретно переделывалось в циклоне ?

1. Удаление магнитного кольца, замена на собственного изготовления.
2. Закалка шестерен сателлитов и вала .
3. Настройка углов кольца на стенде. (на самом деле достаточно подогнать угол под Kv150 имея тахометр)
4. Установка термодатчика.
5. Дрилинг крышки , дрилинг очка для чупасоса.
6 Чупасос.
Вроде все.

В оригинале мотор переваривает всего 1 квт и то если внешняя Т не больше 28 градусов.. Ездить летом на 1680вт как они говорят - не выйдет.
Сообщение понравилось: se80

19 Июн 2016 в 23:33
Ответ #10
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
, а что конкретно переделывалось в циклоне ?
2. Закалка шестерен сателлитов и вала .
чуть чуть непонятно в связи с этим:
Цитата
Мотор - Cyclone 1800-3000 (Пластиковые шестерни).

Прошу поясните чуть два момента:
Цитата
1. Удаление магнитного кольца, замена на собственного изготовления.
3. Настройка углов кольца на стенде. (на самом деле достаточно подогнать угол под Kv150 имея тахометр)
Можно двумя словами или половинкой фотки.
кв 150 в итоге ?

19 Июн 2016 в 23:46
Ответ #11
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4799
А !  В этом циклоне или в моем ? Выше я описал про свой металлический 1680вт.

В этом (1800-3000) ничего не переделывалось кроме смены холлов (как попытка излечить двойные переходы) , затем подпайка 600 ом на выходы холлов (подтягивающие) , ну и вывод экранированно холл провода + датчик температуры. Более ничего.
Сообщение понравилось: Unhis

20 Июн 2016 в 00:06
Ответ #12
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
Какой пробег с этой баткой ?

Цитата
Батка 16S9P самсунги 25R (1.2квтч , 62 вольта).
зы: считать я могу, но интересно насколько реальный отличается

20 Июн 2016 в 12:08
Ответ #13
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4799
Какой пробег с этой баткой ?

Цитата
Батка 16S9P самсунги 25R (1.2квтч , 62 вольта).
зы: считать я могу, но интересно насколько реальный отличается

Пробег пока не известен.  Думаю смотря в каком темпе рвать. Надеюсь Никита еще приедет на чупатуху , посоединю ваттметр  себеи ему и поедем одинаково.ю Посмотрим разницу.
У меня на лесных тропах было 30 км пробега , но если не жарить. Если жарить то 25. Но это на батке 1100втч. Тестовый заезд дал примерно таку юу цифру , но мы тестились на горках , а они очень сильно отжирают.

20 Июн 2016 в 12:18
Ответ #14
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
Вобщем "облегчения" батареи при использовании торкового мида не ожидать. И для комфорта батку желательно иметь 2-3 кВт как и для ДД.
Верно?

Я к чему: для преодоления сопротивления качению и сопротивления воздуха необходима мощность работы, корректно перевести электромощность мотора в мощность работы на колесе при скорости у меня пока как то руки не доходят т.к. слишком много неизвестных (парусность, обтекаемость и тп. перетирали в теме про деллера). Проще переводить мощность двигателя в н.м. и по ним же смотреть сопротивления воздуха и качения. Т.к. по нм энергозатраты выглядят "меньше" чем по ваттам работы. Звучит ппц криво, но надеюсь быть понятым.
Т.е. при использовании двойной (тройной по факту) редукции на Нм мощи мы тратим меньше ватт энергии. В этом была надежда на облегчение по батарее.
« Последнее редактирование: 20 Июн 2016 в 12:24 от Unhis »

20 Июн 2016 в 15:34
Ответ #15
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
На этих байках нет каденса - педали крутить не планируется вобще.

Чем больше звезды , тем больше зубьев , тем больше звеньев в зацеплении , тем меньше износ цепи и выше КПД.
На одной и той же скорости скажем 40 кмч и на одной и той же передаче  , можно ехать  со звездой на планетарке  16т и 24т и хоть 100. Все будет определяться оборотами на входе.

Если ехать на 5 передаче 40 кмч , то со звездой 24т , обороты на входе будут X, момент Y.
Если поставить звезду 12т , включить 5 передачу и поехать 40 кмч , то обороты на входе планетарки уже будут X/2 , а момент Y*2. Чем выше обороты на входе , тем меньше момента требуется подавать на вход. Планетарка не любит ммомент.. от сюда все расчеты.
С первым согласен, чем больше зацеп, тем лучше.
А со вторым не очень. Вы говорите не любит момент. А разве нагрузка на внутренности планетарки не будет равной если ехать на 5 передаче 40кмч? Вы же не изменяете редукцию планетарки! Момент меняется только на самой звезде, то есть на зубьях и цепи, а потроха планетарки испытывают точно такую же нагрузку(если ехать 40кмч на 5 передаче).

20 Июн 2016 в 23:15
Ответ #16
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4799
Увеличивая количество зубьев на входе планетарки , мы тем самым сдвигаем весь диапазон переключения к первой (торковой передаче).
Если на 8 передаче байк едет 40 кмч и все упирается в обороты , нужно добавить на входе оборотов , но звезду не трогать.
Добавить оборотов можно -
1. ПОвышением напряжения.
2. Увеличением звезды на фривиле редуктора мотора.
3. Изменением отношения двуз звезд на каретке.

Естессно , чем сильнее сдвигаем все передачи к первой , тем торковее получается байк и короче передачи. ВОбщем обороты наше все.

Одну и ту же мощность можно подвести высокими оборотами но низким моментом или высоким моментом но низкими оборотами.

Чем выше обороты на входе , темП нестандартнее используются передачи планетарки, тоесть у меня через 2 передачи, на астро движке с большими оборотами через 3 а то и 4 передачи.  От нее нужен ее диапазон 300% . По этому можно сделать так что реально востребовано будет только самая первая и самая последняя передачи , увеличив обороты на входе донельзя. Зато шестерни не будут испытывать большой крутящий момент за исключением то что там в планетарке на выходе.
Мне пока сложно это объяснить , я сам на пути познания.






« Последнее редактирование: 20 Июн 2016 в 23:22 от peat »

20 Июн 2016 в 23:21
Ответ #17
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, есть вроде ролхов планетарка там 500+% диапазон скоростей - чего ее не взяли?