Реклама: Лодка для электромотора

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Опрос "Я перешёл с X на Y", ветка темы "Эл.самокат oder Моноколесо". (Моноколеса (электроунициклы)) от tim716 2. Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmkt 3. ЗУ Бережок-Авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Паяка 4. Как правильно заходить в хату к ЭЛЕКТРОВОДАМ))) (Электромобили) от Nickolas 5. Как ГАИ реагируют на электровелосипеды 8) (Анекдоты и флУДИЛКА) от kommunist 6. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от 60rusalko
7. Halten (Voyager1200) - 11\", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты) от gosha_phantom 8. Сравнение батарей наших форумных купцов (e4bike, ChpOk, andreym) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmkt 9. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от MRN76 10. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Ури 11. Speedway mini4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Kot59 12. AQIHO Double drive plus (Электросамокаты) от Pskovich
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4542 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июн 2016 в 22:04
Прочитано 4542 раз
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325

Покатавшись на деревянной лодке с электромотором решил сделать стеклопластиковую  лодку под электромотор! B-) За оригинал  взял гоночную яхту "финн" снял копию  ,

« Последнее редактирование: 20 Июн 2016 в 22:13 от Старков Александр »

20 Июн 2016 в 22:17
Ответ #1
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
первое предварительное испытание показало кой какие недоработки -   

28 Июн 2016 в 13:51
Ответ #2
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2447
это видео старое, давайте новые испытания  :dance:

28 Июн 2016 в 16:01
Ответ #3
Оффлайн

АсанСаныч

Россия, Москва Сообщений: 23
Покатавшись на деревянной лодке с электромотором решил сделать стеклопластиковую  лодку под электромотор! B-) За оригинал  взял гоночную яхту "финн" снял копию
Финн классный получился. Прямо молодость вспомнил.
Но Финн - не совсем удачный пример обводов. Он сделан а) под паруса и б) под глиссирование. Для водоизмещающего режима просится что-то более узкое и длинное. Типа каноэ или бударки.

28 Июн 2016 в 18:55
Ответ #4
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
это видео старое, давайте новые испытания  :dance:
  Человек предполагает а БОГ располагает.. уже неделю штормит и дождь...

28 Июн 2016 в 19:01
Ответ #5
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
АсанСаныч  я с Вами не соглашусь, деревянная лодка у меня была уже и на 20см длинней а скорость с этим же мотором была меньше и по волне кататься было страшновато... а финн ..!!...  :dance: :wow:  У меня корма над водой, воду не тянет вовсе (что было на деревянной)  . На видео корпус не шпаклёван не шкурен  не крашен, и то лучше показатели! а на волне воще равнять нечего!! :kidding: B-) :-P
« Последнее редактирование: 28 Июн 2016 в 19:08 от Старков Александр »

01 Июл 2016 в 21:09
Ответ #6
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
Потехоньку свершается...  ;-) 

04 Июл 2016 в 20:53
Ответ #7
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
Ну вот свершилось. но как то :-\ 
   ...хотя  :eureka:

05 Июл 2016 в 06:07
Ответ #8
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2447
как то в конце видео мотор жужжит, а лодка не ехает , а по началу скорость была ощутимая.

05 Июл 2016 в 10:00
Ответ #9
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
Вот от чего и -( :-\) ... неехает это из за того что винт сделал маловатый всего 120мм \Д. а жужит потому что коллекторник и щётки новые от стартёра поставил,не притёрлись ещё. На видео не чувствуется но к тому ещё и греется! я его тут на 36в подключил... лишка ему. Когда был с редуктором ехал 7км\ч а ща по ветру кое как 4 получилось... :-( :~-(.. будем- %-)  :eureka:  Вот меня беспокоит та тема что первый раз корпус был весь в текстуре стеклоткани ,всяких раковинах, бугорках... короше шершавый. А сейчас гладенький... вдруг "прилипать" к воде стал?! O_O

05 Июл 2016 в 12:53
Ответ #10
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2447
почему бы вам не раскошелиться на бесколекторник с контроллером? там уш точно скорость порадует.
для такой лодки просится двигун посерьезней, хотя бы тот же генератор.
ватт 700 наверно и не жалко будет , и стабильно вдвоем потянет, хотя я понимаю что не в тему предлагаю вам это попробовать, так как название темы гласит об обратном, но все же...
12-15 км\ч все же получше чем 7
и я еще заметил, что вал мотора переходит в бьющий стержень, от него походу жужжание  ;-D
« Последнее редактирование: 05 Июл 2016 в 13:14 от Mex »

05 Июл 2016 в 19:56
Ответ #11
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
Если что то подвернётся (бесколекторник+контроллер) принепременно будет замена мотора! B-)  а так 7 тож хорошо! а 10 лучше :kidding:  Бьющий, не стержень а гибкий вал от газонотримера... Дейвуд с винтом поднимается до вертикального к верху для чистки смазки и осмотра.

09 Июл 2016 в 12:54
Ответ #12
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
 :dance: :wow: как и ожидалось покраска улучшила результаты!! :run:
  А всё дело было в маленьком неудачном винте...

09 Июл 2016 в 18:57
Ответ #13
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2447
а я тоже сеня пробовал заплывать  :-P  на видео снимать нечего было, буду обратно в звезду подключать.
кстати штиль был как и у вас, мечта  :dance:

09 Июл 2016 в 19:03
Ответ #14
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325

30 Июл 2016 в 13:51
Ответ #15
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2447
чето все расслабились, я то понятно почему, с акумами трабл, а остальные то чаво не плавають ???
а тут наверно надо еще крышку придумать на машинное отделение )
и тоды ваще кайф будет )))
« Последнее редактирование: 30 Июл 2016 в 14:00 от Mex »

30 Июл 2016 в 17:35
Ответ #16
Онлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2102
Цитата
   чаво не плавають ???
я, конечно, извиняюсь, но на сколько мне известно, а я сын старМЕХа,  "плавает только гамно", остальное всё ходит.

30 Июл 2016 в 19:19
Ответ #17
Оффлайн

Отшельник

Ярославль Сообщений: 149
Я, однажды, пытался разобраться, в выражениях плавать и ходить. Дискуссия оказалась длинной и запутанной.  Но попалось очень авторитетное мнение одного старого капитана.  Он утверждал, что плавает не только гуано, а и всё, что в пресной воде, где расстояние меряют километрами, а не милями.
Извиняюсь за отступление от темы.
Сообщение понравилось: thrush007

12 Авг 2016 в 23:03
Ответ #18
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
Нууу воот! наконец свершилось!!! :wow:
Сообщение понравилось: SolarRay, deniska_aa, vovkaT

12 Авг 2016 в 23:19
Ответ #19
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
Видео не до конца снято, кончилась память... ну чтож бывает. вопщем по ветру вышло 7.5-7.6км\ч. а жужание это камера ловит звук щёток и плюс ветер микрофон задувает .в реали шум от волн намного сильней чем от моторчика.

13 Авг 2016 в 00:37
Ответ #20
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2447
гораздо тише стало  :wow:
какое напряжение и ток при таком ходе ?
прикольная конструкция !! поднял винт в лодке , убрал траву ) дайте фоток или видео этого узла!!

13 Авг 2016 в 12:16
Ответ #21
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
Напряжение 24в (наминал 30) , с этим винтом ток не замерил ещё , раньше было 10-12а при старте-разгоне потом падал до 7-8а.

13 Авг 2016 в 12:40
Ответ #22
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325



А остальное на видео видно.  На дейвуд ещё лист оргстекла прикрутил чтоб в колодце вода не бурлила от винта.
Сообщение понравилось: fish-man, Mex

13 Авг 2016 в 12:54
Ответ #23
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2447
теперь точно понятно зачем вам гибкий вал.
вы хитрован  ;-) сразу то и не сказали.
« Последнее редактирование: 13 Авг 2016 в 13:01 от Mex »

13 Авг 2016 в 18:27
Ответ #24
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325

01 Сен 2016 в 20:20
Ответ #25
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2447
вижу косяк у вашего днища, нужно заднюю часть которая возле винта , как то задрать, чтобы там вообще не чего не было, или и так сойдет ?

01 Сен 2016 в 21:40
Ответ #26
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
это не "косяк" а законченный профиль днища в котором сделан колодец для винта.  В свою очередь всё это было сделано для того чтоб на волне (а у нас волны бывают и по 2м) винт не выпрыгивал из воды, ну и как видно на видео для обслуживания. А сделать "туннель"  сзади  винта (так делают для езды по мелководью) убьёт всю прелесть этого корпуса.

01 Сен 2016 в 21:47
Ответ #27
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2447
это не "косяк" а законченный профиль днища в котором сделан колодец для винта.  В свою очередь всё это было сделано для того чтоб на волне (а у нас волны бывают и по 2м) винт не выпрыгивал из воды, ну и как видно на видео для обслуживания. А сделать "туннель"  сзади  винта (так делают для езды по мелководью) убьёт всю прелесть этого корпуса.
точняк, туннель , я это имел ввиду, жаль что эксперимент дорого обойдется, а я бы посмотрел в переделанном виде.

01 Сен 2016 в 21:54
Ответ #28
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2447
а гибкий вал не особо то и нужен, если бы туннель был
на гибком валу ведь тоже потери , какие не какие
винт мне кажется не вылезет из воды при волне он же не в самом краю, середина лодки всегда в воде.
« Последнее редактирование: 01 Сен 2016 в 22:10 от Mex »

01 Сен 2016 в 22:17
Ответ #29
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
ссылка  Потери на гибком валу ничтожны. А вот туннель годится только для глиссируещего режима и делают их совсем не для улучшения ...

01 Сен 2016 в 22:21
Ответ #30
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2447

01 Сен 2016 в 22:24
Ответ #31
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
на первой деревянной лодке был подвесной мотор на корме и он постоянно  выныривал из воды что сильно тормозило лодку.

01 Сен 2016 в 23:00
Ответ #32
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2447
как видно волны нету практически, а винт прохватывал, нужно или более длинную ногу или лодку пилить, и это мотор на корме, не совсем одинаково с вашим теперешним.

02 Сен 2016 в 10:33
Ответ #33
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
МЕХ  ты путаешь мягкое и тёплое ... у меня водоизмещающий  режим а тут чистое глиссирование ,прохват воздуха с поверхности к винту. А у меня было просто "выныривание" винта из воды. Делал заглубление винта  , опять другая беда терялась скорость из за лишнего сопротивления сапога . Ещё забыл сказать что сейчас сзади винта ничего не мешает, днище с середины плавно выходит выше ватерлинии... корма над водой! а ось винта почти горизонтально.

02 Сен 2016 в 17:07
Ответ #34
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2447
МЕХ  ты путаешь мягкое и тёплое ... у меня водоизмещающий  режим а тут чистое глиссирование ,прохват воздуха с поверхности к винту. А у меня было просто "выныривание" винта из воды. Делал заглубление винта  , опять другая беда терялась скорость из за лишнего сопротивления сапога .
эта лодка мало чем от вашей отличается , если грубо говоря.
надувное дно имеет киль, если лодка мало груженая то стоит только на этом надувном киле, и винт так или иначе хапает воздух, с одним человеком это вообще сильно проявляется, а так то если на малых скоростях идти - так же водоизмещение, только весу меньше.
это я к тому ,что грузите Шура, она легкая  :-D

03 Сен 2016 в 08:14
Ответ #35
Оффлайн

Андрей Фомин

Железнодорожный Московской области Сообщений: 44
Покатавшись на деревянной лодке с электромотором решил сделать стеклопластиковую  лодку под электромотор! B-) За оригинал  взял гоночную яхту "финн" снял копию
Финн классный получился. Прямо молодость вспомнил.
Но Финн - не совсем удачный пример обводов. Он сделан а) под паруса и б) под глиссирование. Для водоизмещающего режима просится что-то более узкое и длинное. Типа каноэ или бударки.
Финн как раз очень удачный пример, просто суперудачный! Было бы классно, если бы топикстартер смог просто купить подержанный корпус и дооборудовать его... В Москве и области полно старых корпусов, нужно только поискать. Уверен, что во всех "водных" городах та же история. Я себе купил семидесятку полностью вооружённую, например. Разумно было бы Финн использовать в водоизмещающем-переходном режимах, от 3 до 5 м/сек. Мотор потребуется до 2кВт на пике всего, нагрузка -1-3 человека и такая лодка не будет особо чувствовать её, полагаю.

04 Сен 2016 в 21:16
Ответ #36
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
У нас на весь Пермский край всего 8 финнов, 2 из них попали в наш город из одного сделали клумбу :( ...   и 1 на ходу у моего товарища  с него и снимал копию. Элфинн изначально планировался как мореходная рыбатская лодка.

05 Сен 2016 в 00:19
Ответ #37
Оффлайн

Андрей Фомин

Железнодорожный Московской области Сообщений: 44
Так всё правильно и получилось. Большая лодка, способная противостоять волне и не слишком реагирующая на нагрузку, насколько я понял. К тому же есть резерв, как появятся ресурсы и желание, для увеличения скорости путём установки более мощного мотора - корпус это позволяет...

21 Мар 2018 в 08:30
Ответ #38
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
хоть и зима на улице, но скоро лето! и открытая вода! ...и поедем и помчимся... по просторам утром ранним...  Короче , винт и трава вещи совсем не совместимые ... какие средства защиты от травы ни делал ,всё фигня... И появилась (ещё в прошлом году) идея сделать 2 ласты... готовые не удалось найти покупать для экса в лом... Может кто подскажет как сделать ласты длиной 60-80см? Пытался сделать с транспортёрной ленты 12мм толщиной, не получилось на конус сточить.

27 Мар 2018 в 08:39
Ответ #39
Оффлайн

Андрей Фомин

Железнодорожный Московской области Сообщений: 44
Стеклопластик - наше всё. Тридцать лет назад делали моноласты из него самопальные. Можно сделать переменной толщины и тогда вообще класс получится.
А для травы есть винты со способностью водоросли не наматывать. Стоит порискать на форуме ссылка

29 Мар 2018 в 11:18
Ответ #40
Оффлайн

Александр на квадроцикле

Россия, Москва Сообщений: 9
Просмотрел ролики с испытаниями, впечатляет :bravo:

31 Май 2018 в 09:27
Ответ #41
Оффлайн

Dimitri36

Россия, Воронеж Сообщений: 4
ИМХО, лучшая лодка для электромотора это с навесным транцем с килеватым дном. У меня тип пола НДВД.

01 Июн 2018 в 19:49
Ответ #42
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
Не соглашусь,  винт под днищем я бы не стал делать если бы не намучался с мотором на транце, по волне было ездить то ещё удовольствие... Подвесной на каждой волне выскакивал из воды и лодка резко теряла ход. А мотор весло было лучше но румпель на каждой волне дёргало в верх низ...А сейчас лепота ездить хоть штиль хоть волна!

04 Авг 2018 в 13:02
Ответ #43
Оффлайн

fish-man

Украина, Киев Сообщений: 27
 Старков Александр, ИМХО, не стоит отказываться от гребного винта. Никакие ласты не дадут такого КПД, как с винтом. С травой и с сетями даже люди научились справляться.
Перед винтом устанавливают ножи, как неподвижные (между дейвудом и корпусом, на так и вращающиеся (на валу, перед винтом по ходу судна). Фото у меня нет, но я лично видел результат такого вращающегося ножа из старой бытовой овощерезки (Ф170 мм). Результат - выше всех похвал!)
И если можно, пару вопросов по проекту этой темы:
1. Укажите, пжста, размеры лодки, вес. Толщину стенок, днища. Какой материал использовали и его количество.
2. В конструкции привода нет упорного подшипника? Весь упор на лодку от винта передается через мотор?
Спасибо. С ув. Олег.

11 Авг 2018 в 10:16
Ответ #44
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
1.  лодка копия с гоночной яхты "финн" длина 4.5м ширина 1.5 стеклопластик ( стеклоткань+ эдп20+этал45), объёмное усиление пенопласт, основной корпус 4 слоя стеклоткани получилось примерно 5мм. Вес 68кг.
2 упор в торец дейвудной трубы в фторопластовую втулку, смазка водой. Между двигателем и валом винта гибкий вал от мотокосы-тримера, за счёт него винт можно поднимать в колодце.
Сообщение понравилось: fish-man

18 Авг 2018 в 11:42
Ответ #45
Оффлайн

fish-man

Украина, Киев Сообщений: 27
, спс.
Длина 4,5м это общая или по ВЛ? Как она для двоих, комфортно, не валкая?
Очень понравился корпус, на видео.

18 Авг 2018 в 18:34
Ответ #46
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
4.5м полная длина.  на воде очень устойчивая , волну любую держит.

18 Авг 2018 в 19:31
Ответ #47
Оффлайн

fish-man

Украина, Киев Сообщений: 27
, а Вы нигде не выкладывали этапы постройки корпуса? Может на каком другом ресурсе? Интересно было бы опыт перенять. Сам созрел на постройку водоизмещающей лодки (+\-5 м), но совсем опыта нет с пластиком)) С таким-же стационаром 500Вт\50в.

20 Авг 2018 в 16:32
Ответ #48
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
на первой странице  вроде всё есть и понятно что и как..  Если нет какого нибудь оригинала с которого можно снять копию,  сделать очень трудно. Фактически придётся делать 2 лодки. Проще сделать по технологии "сшей и склей" из фанеры и обклеить стеклотканью. А ещё лучше купить полиэтиленовую лодку, уверяю Вас выйдет дешевле! вот типа-  ссылка
Сообщение понравилось: fish-man

29 Авг 2018 в 14:43
Ответ #49
Оффлайн

fish-man

Украина, Киев Сообщений: 27
С фанеры делали. Для электро-привода обводы не те... Ваш корпус понравился. Я уже с АМг5 думал варить...Но так охота радиусные скулы)
--------
Полиэтиленовая лодка это интересно))) Вполне достойно, кстати, выглядит. Но, у нас, такую скорее всего не купить.