Реклама: Лодка для электромотора

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от hddbad (27.06.2019 в 04:23)8. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от vicar21 (27.06.2019 в 04:15)9. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от crond (27.06.2019 в 04:08)10. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Александр. (27.06.2019 в 03:36)11. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Michael (27.06.2019 в 03:28)12. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Svarog257 (27.06.2019 в 03:26)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4864 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июн 2016 в 22:04
Прочитано 4864 раз
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325

Покатавшись на деревянной лодке с электромотором решил сделать стеклопластиковую  лодку под электромотор! B-) За оригинал  взял гоночную яхту "финн" снял копию  ,

« Последнее редактирование: 20 Июн 2016 в 22:13 от Старков Александр »

20 Июн 2016 в 22:17
Ответ #1
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
первое предварительное испытание показало кой какие недоработки -   

28 Июн 2016 в 13:51
Ответ #2
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2535
это видео старое, давайте новые испытания  :dance:

28 Июн 2016 в 16:01
Ответ #3
Оффлайн

АсанСаныч

Россия, Москва Сообщений: 23
Покатавшись на деревянной лодке с электромотором решил сделать стеклопластиковую  лодку под электромотор! B-) За оригинал  взял гоночную яхту "финн" снял копию
Финн классный получился. Прямо молодость вспомнил.
Но Финн - не совсем удачный пример обводов. Он сделан а) под паруса и б) под глиссирование. Для водоизмещающего режима просится что-то более узкое и длинное. Типа каноэ или бударки.

28 Июн 2016 в 18:55
Ответ #4
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
это видео старое, давайте новые испытания  :dance:
  Человек предполагает а БОГ располагает.. уже неделю штормит и дождь...

28 Июн 2016 в 19:01
Ответ #5
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
АсанСаныч  я с Вами не соглашусь, деревянная лодка у меня была уже и на 20см длинней а скорость с этим же мотором была меньше и по волне кататься было страшновато... а финн ..!!...  :dance: :wow:  У меня корма над водой, воду не тянет вовсе (что было на деревянной)  . На видео корпус не шпаклёван не шкурен  не крашен, и то лучше показатели! а на волне воще равнять нечего!! :kidding: B-) :-P
« Последнее редактирование: 28 Июн 2016 в 19:08 от Старков Александр »

01 Июл 2016 в 21:09
Ответ #6
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
Потехоньку свершается...  ;-) 

04 Июл 2016 в 20:53
Ответ #7
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
Ну вот свершилось. но как то :-\ 
   ...хотя  :eureka:

05 Июл 2016 в 06:07
Ответ #8
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2535
как то в конце видео мотор жужжит, а лодка не ехает , а по началу скорость была ощутимая.

05 Июл 2016 в 10:00
Ответ #9
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
Вот от чего и -( :-\) ... неехает это из за того что винт сделал маловатый всего 120мм \Д. а жужит потому что коллекторник и щётки новые от стартёра поставил,не притёрлись ещё. На видео не чувствуется но к тому ещё и греется! я его тут на 36в подключил... лишка ему. Когда был с редуктором ехал 7км\ч а ща по ветру кое как 4 получилось... :-( :~-(.. будем- %-)  :eureka:  Вот меня беспокоит та тема что первый раз корпус был весь в текстуре стеклоткани ,всяких раковинах, бугорках... короше шершавый. А сейчас гладенький... вдруг "прилипать" к воде стал?! O_O

05 Июл 2016 в 12:53
Ответ #10
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2535
почему бы вам не раскошелиться на бесколекторник с контроллером? там уш точно скорость порадует.
для такой лодки просится двигун посерьезней, хотя бы тот же генератор.
ватт 700 наверно и не жалко будет , и стабильно вдвоем потянет, хотя я понимаю что не в тему предлагаю вам это попробовать, так как название темы гласит об обратном, но все же...
12-15 км\ч все же получше чем 7
и я еще заметил, что вал мотора переходит в бьющий стержень, от него походу жужжание  ;-D
« Последнее редактирование: 05 Июл 2016 в 13:14 от Mex »

05 Июл 2016 в 19:56
Ответ #11
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
Если что то подвернётся (бесколекторник+контроллер) принепременно будет замена мотора! B-)  а так 7 тож хорошо! а 10 лучше :kidding:  Бьющий, не стержень а гибкий вал от газонотримера... Дейвуд с винтом поднимается до вертикального к верху для чистки смазки и осмотра.

09 Июл 2016 в 12:54
Ответ #12
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
 :dance: :wow: как и ожидалось покраска улучшила результаты!! :run:
  А всё дело было в маленьком неудачном винте...

09 Июл 2016 в 18:57
Ответ #13
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2535
а я тоже сеня пробовал заплывать  :-P  на видео снимать нечего было, буду обратно в звезду подключать.
кстати штиль был как и у вас, мечта  :dance:

09 Июл 2016 в 19:03
Ответ #14
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325

30 Июл 2016 в 13:51
Ответ #15
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2535
чето все расслабились, я то понятно почему, с акумами трабл, а остальные то чаво не плавають ???
а тут наверно надо еще крышку придумать на машинное отделение )
и тоды ваще кайф будет )))
« Последнее редактирование: 30 Июл 2016 в 14:00 от Mex »

30 Июл 2016 в 17:35
Ответ #16
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2114
Цитата
   чаво не плавають ???
я, конечно, извиняюсь, но на сколько мне известно, а я сын старМЕХа,  "плавает только гамно", остальное всё ходит.

30 Июл 2016 в 19:19
Ответ #17
Оффлайн

Отшельник

Ярославль Сообщений: 149
Я, однажды, пытался разобраться, в выражениях плавать и ходить. Дискуссия оказалась длинной и запутанной.  Но попалось очень авторитетное мнение одного старого капитана.  Он утверждал, что плавает не только гуано, а и всё, что в пресной воде, где расстояние меряют километрами, а не милями.
Извиняюсь за отступление от темы.
Сообщение понравилось: thrush007

12 Авг 2016 в 23:03
Ответ #18
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
Нууу воот! наконец свершилось!!! :wow:
Сообщение понравилось: SolarRay, deniska_aa, vovkaT

12 Авг 2016 в 23:19
Ответ #19
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
Видео не до конца снято, кончилась память... ну чтож бывает. вопщем по ветру вышло 7.5-7.6км\ч. а жужание это камера ловит звук щёток и плюс ветер микрофон задувает .в реали шум от волн намного сильней чем от моторчика.

13 Авг 2016 в 00:37
Ответ #20
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2535
гораздо тише стало  :wow:
какое напряжение и ток при таком ходе ?
прикольная конструкция !! поднял винт в лодке , убрал траву ) дайте фоток или видео этого узла!!

13 Авг 2016 в 12:16
Ответ #21
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
Напряжение 24в (наминал 30) , с этим винтом ток не замерил ещё , раньше было 10-12а при старте-разгоне потом падал до 7-8а.

13 Авг 2016 в 12:40
Ответ #22
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325



А остальное на видео видно.  На дейвуд ещё лист оргстекла прикрутил чтоб в колодце вода не бурлила от винта.
Сообщение понравилось: fish-man, Mex

13 Авг 2016 в 12:54
Ответ #23
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2535
теперь точно понятно зачем вам гибкий вал.
вы хитрован  ;-) сразу то и не сказали.
« Последнее редактирование: 13 Авг 2016 в 13:01 от Mex »

13 Авг 2016 в 18:27
Ответ #24
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325

01 Сен 2016 в 20:20
Ответ #25
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2535
вижу косяк у вашего днища, нужно заднюю часть которая возле винта , как то задрать, чтобы там вообще не чего не было, или и так сойдет ?

01 Сен 2016 в 21:40
Ответ #26
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
это не "косяк" а законченный профиль днища в котором сделан колодец для винта.  В свою очередь всё это было сделано для того чтоб на волне (а у нас волны бывают и по 2м) винт не выпрыгивал из воды, ну и как видно на видео для обслуживания. А сделать "туннель"  сзади  винта (так делают для езды по мелководью) убьёт всю прелесть этого корпуса.

01 Сен 2016 в 21:47
Ответ #27
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2535
это не "косяк" а законченный профиль днища в котором сделан колодец для винта.  В свою очередь всё это было сделано для того чтоб на волне (а у нас волны бывают и по 2м) винт не выпрыгивал из воды, ну и как видно на видео для обслуживания. А сделать "туннель"  сзади  винта (так делают для езды по мелководью) убьёт всю прелесть этого корпуса.
точняк, туннель , я это имел ввиду, жаль что эксперимент дорого обойдется, а я бы посмотрел в переделанном виде.

01 Сен 2016 в 21:54
Ответ #28
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2535
а гибкий вал не особо то и нужен, если бы туннель был
на гибком валу ведь тоже потери , какие не какие
винт мне кажется не вылезет из воды при волне он же не в самом краю, середина лодки всегда в воде.
« Последнее редактирование: 01 Сен 2016 в 22:10 от Mex »

01 Сен 2016 в 22:17
Ответ #29
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
ссылка  Потери на гибком валу ничтожны. А вот туннель годится только для глиссируещего режима и делают их совсем не для улучшения ...

01 Сен 2016 в 22:21
Ответ #30
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2535

01 Сен 2016 в 22:24
Ответ #31
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
на первой деревянной лодке был подвесной мотор на корме и он постоянно  выныривал из воды что сильно тормозило лодку.

01 Сен 2016 в 23:00
Ответ #32
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2535
как видно волны нету практически, а винт прохватывал, нужно или более длинную ногу или лодку пилить, и это мотор на корме, не совсем одинаково с вашим теперешним.

02 Сен 2016 в 10:33
Ответ #33
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
МЕХ  ты путаешь мягкое и тёплое ... у меня водоизмещающий  режим а тут чистое глиссирование ,прохват воздуха с поверхности к винту. А у меня было просто "выныривание" винта из воды. Делал заглубление винта  , опять другая беда терялась скорость из за лишнего сопротивления сапога . Ещё забыл сказать что сейчас сзади винта ничего не мешает, днище с середины плавно выходит выше ватерлинии... корма над водой! а ось винта почти горизонтально.

02 Сен 2016 в 17:07
Ответ #34
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2535
МЕХ  ты путаешь мягкое и тёплое ... у меня водоизмещающий  режим а тут чистое глиссирование ,прохват воздуха с поверхности к винту. А у меня было просто "выныривание" винта из воды. Делал заглубление винта  , опять другая беда терялась скорость из за лишнего сопротивления сапога .
эта лодка мало чем от вашей отличается , если грубо говоря.
надувное дно имеет киль, если лодка мало груженая то стоит только на этом надувном киле, и винт так или иначе хапает воздух, с одним человеком это вообще сильно проявляется, а так то если на малых скоростях идти - так же водоизмещение, только весу меньше.
это я к тому ,что грузите Шура, она легкая  :-D

03 Сен 2016 в 08:14
Ответ #35
Оффлайн

Андрей Фомин

Железнодорожный Московской области Сообщений: 44
Покатавшись на деревянной лодке с электромотором решил сделать стеклопластиковую  лодку под электромотор! B-) За оригинал  взял гоночную яхту "финн" снял копию
Финн классный получился. Прямо молодость вспомнил.
Но Финн - не совсем удачный пример обводов. Он сделан а) под паруса и б) под глиссирование. Для водоизмещающего режима просится что-то более узкое и длинное. Типа каноэ или бударки.
Финн как раз очень удачный пример, просто суперудачный! Было бы классно, если бы топикстартер смог просто купить подержанный корпус и дооборудовать его... В Москве и области полно старых корпусов, нужно только поискать. Уверен, что во всех "водных" городах та же история. Я себе купил семидесятку полностью вооружённую, например. Разумно было бы Финн использовать в водоизмещающем-переходном режимах, от 3 до 5 м/сек. Мотор потребуется до 2кВт на пике всего, нагрузка -1-3 человека и такая лодка не будет особо чувствовать её, полагаю.

04 Сен 2016 в 21:16
Ответ #36
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
У нас на весь Пермский край всего 8 финнов, 2 из них попали в наш город из одного сделали клумбу :( ...   и 1 на ходу у моего товарища  с него и снимал копию. Элфинн изначально планировался как мореходная рыбатская лодка.

05 Сен 2016 в 00:19
Ответ #37
Оффлайн

Андрей Фомин

Железнодорожный Московской области Сообщений: 44
Так всё правильно и получилось. Большая лодка, способная противостоять волне и не слишком реагирующая на нагрузку, насколько я понял. К тому же есть резерв, как появятся ресурсы и желание, для увеличения скорости путём установки более мощного мотора - корпус это позволяет...

21 Мар 2018 в 08:30
Ответ #38
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
хоть и зима на улице, но скоро лето! и открытая вода! ...и поедем и помчимся... по просторам утром ранним...  Короче , винт и трава вещи совсем не совместимые ... какие средства защиты от травы ни делал ,всё фигня... И появилась (ещё в прошлом году) идея сделать 2 ласты... готовые не удалось найти покупать для экса в лом... Может кто подскажет как сделать ласты длиной 60-80см? Пытался сделать с транспортёрной ленты 12мм толщиной, не получилось на конус сточить.

27 Мар 2018 в 08:39
Ответ #39
Оффлайн

Андрей Фомин

Железнодорожный Московской области Сообщений: 44
Стеклопластик - наше всё. Тридцать лет назад делали моноласты из него самопальные. Можно сделать переменной толщины и тогда вообще класс получится.
А для травы есть винты со способностью водоросли не наматывать. Стоит порискать на форуме ссылка

29 Мар 2018 в 11:18
Ответ #40
Оффлайн

Александр на квадроцикле

Россия, Москва Сообщений: 10
Просмотрел ролики с испытаниями, впечатляет :bravo:

31 Май 2018 в 09:27
Ответ #41
Оффлайн

Dimitri36

Россия, Воронеж Сообщений: 4
ИМХО, лучшая лодка для электромотора это с навесным транцем с килеватым дном. У меня тип пола НДВД.

01 Июн 2018 в 19:49
Ответ #42
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
Не соглашусь,  винт под днищем я бы не стал делать если бы не намучался с мотором на транце, по волне было ездить то ещё удовольствие... Подвесной на каждой волне выскакивал из воды и лодка резко теряла ход. А мотор весло было лучше но румпель на каждой волне дёргало в верх низ...А сейчас лепота ездить хоть штиль хоть волна!

04 Авг 2018 в 13:02
Ответ #43
Оффлайн

fish-man

Украина, Киев Сообщений: 27
 Старков Александр, ИМХО, не стоит отказываться от гребного винта. Никакие ласты не дадут такого КПД, как с винтом. С травой и с сетями даже люди научились справляться.
Перед винтом устанавливают ножи, как неподвижные (между дейвудом и корпусом, на так и вращающиеся (на валу, перед винтом по ходу судна). Фото у меня нет, но я лично видел результат такого вращающегося ножа из старой бытовой овощерезки (Ф170 мм). Результат - выше всех похвал!)
И если можно, пару вопросов по проекту этой темы:
1. Укажите, пжста, размеры лодки, вес. Толщину стенок, днища. Какой материал использовали и его количество.
2. В конструкции привода нет упорного подшипника? Весь упор на лодку от винта передается через мотор?
Спасибо. С ув. Олег.

11 Авг 2018 в 10:16
Ответ #44
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
1.  лодка копия с гоночной яхты "финн" длина 4.5м ширина 1.5 стеклопластик ( стеклоткань+ эдп20+этал45), объёмное усиление пенопласт, основной корпус 4 слоя стеклоткани получилось примерно 5мм. Вес 68кг.
2 упор в торец дейвудной трубы в фторопластовую втулку, смазка водой. Между двигателем и валом винта гибкий вал от мотокосы-тримера, за счёт него винт можно поднимать в колодце.
Сообщение понравилось: fish-man

18 Авг 2018 в 11:42
Ответ #45
Оффлайн

fish-man

Украина, Киев Сообщений: 27
, спс.
Длина 4,5м это общая или по ВЛ? Как она для двоих, комфортно, не валкая?
Очень понравился корпус, на видео.

18 Авг 2018 в 18:34
Ответ #46
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
4.5м полная длина.  на воде очень устойчивая , волну любую держит.

18 Авг 2018 в 19:31
Ответ #47
Оффлайн

fish-man

Украина, Киев Сообщений: 27
, а Вы нигде не выкладывали этапы постройки корпуса? Может на каком другом ресурсе? Интересно было бы опыт перенять. Сам созрел на постройку водоизмещающей лодки (+\-5 м), но совсем опыта нет с пластиком)) С таким-же стационаром 500Вт\50в.

20 Авг 2018 в 16:32
Ответ #48
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
на первой странице  вроде всё есть и понятно что и как..  Если нет какого нибудь оригинала с которого можно снять копию,  сделать очень трудно. Фактически придётся делать 2 лодки. Проще сделать по технологии "сшей и склей" из фанеры и обклеить стеклотканью. А ещё лучше купить полиэтиленовую лодку, уверяю Вас выйдет дешевле! вот типа-  ссылка
Сообщение понравилось: fish-man

29 Авг 2018 в 14:43
Ответ #49
Оффлайн

fish-man

Украина, Киев Сообщений: 27
С фанеры делали. Для электро-привода обводы не те... Ваш корпус понравился. Я уже с АМг5 думал варить...Но так охота радиусные скулы)
--------
Полиэтиленовая лодка это интересно))) Вполне достойно, кстати, выглядит. Но, у нас, такую скорее всего не купить.