Реклама: Как коммерциализировать проект по эл.транспорту

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как Возможно увеличить скорость мотор колеса? (Электровелосипеды) от Чайнег (18.06.2019 в 02:00)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Brazzes1985 (18.06.2019 в 01:56)3. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (18.06.2019 в 01:49)4. Солнечные коллекторы, опыт эксплуатации и установки (Сам себе энергетик) от Dmitry__ (18.06.2019 в 01:48)5. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Чайнег (18.06.2019 в 01:46)6. Лучшая обувь для моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Sergey O. (18.06.2019 в 01:39)
7. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Sergey O. (18.06.2019 в 01:18)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Sokol21 (18.06.2019 в 01:17)9. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от Sergey O. (18.06.2019 в 01:13)10. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (18.06.2019 в 01:11)11. Контроллер (Электровелосипеды) от Blik86 (18.06.2019 в 01:08)12. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (18.06.2019 в 01:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3081 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июн 2016 в 13:46
Прочитано 3081 раз
Оффлайн

VictorMir

Беларусь, Минск Сообщений: 18
Всем доброго времени суток. Сложись так, что есть сумма денег в районе 5-6 млн рублей, есть огромное желание двигаться в области эл.транспорта, хочу начать с того, чтобы производить а вернее собирать под свой бренд эл. скейты, самокаты, велосипеды, инвалидные коляски. Сами моторы пока таскать из Китая, далее глядишь что-то у Дуюнова толковое выйдет. Подскажите пожалуйста, как все грамотно построить этот бизнес, в плане, где заказывать рамы и прочее, размещать заказы на мех.заводах по своим чертежам или самому производить(или денег не достаточно). Хочу начать с 300 изделий в месяц, буду рад любым ответам, критику нормально воспринимаю. В бизнесе имеется не малый опыт, но в данной нише впервые! Всем спасибо, кто откликнутся!!!

21 Июн 2016 в 15:34
Ответ #1
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3462
, И Вам Здоровья.
При вашей географии и с введением зеленого тарифа у соседей, сейчас хорошим спросом должны пользоваться СП - солнечные панели и (в перспективе) вакуумные коллекторы.
Может с них имеет смысл начать бренд раскручивать??
Они то точно актуальность имеют и ближайшее время будут ее увеличивать.


Правда совершенно не в курсе как у вас обстоят дела с пересечением границ и таможнями.
Сообщение понравилось: VictorMir

21 Июн 2016 в 15:42
Ответ #2
Оффлайн

VictorMir

Беларусь, Минск Сообщений: 18
, И Вам Здоровья.
При вашей географии и с введением зеленого тарифа у соседей, сейчас хорошим спросом должны пользоваться СП - солнечные панели и (в перспективе) вакуумные коллекторы.
Может с них имеет смысл начать бренд раскручивать??
Они то точно актуальность имеют и ближайшее время будут ее увеличивать.

Дело в том, что именно под транспорт у меня есть в команду человек, который всю свою сознательную жизнь строил кастом мото байки, а по поводу СП я и не сталкивался, с пересечением границ проблем абсолютно нет, мало того в Варшаве планирую открыть доп. филиал, для того чтобы в случае нехватки ден.средств, привлечь дешевые деньги из банков ЕС.


21 Июн 2016 в 15:51
Ответ #3
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3462
Дело в том, что именно под транспорт у меня есть в команду человек, который всю свою сознательную жизнь строил кастом мото байки,
Беда в том что как раз  мото- и др. транспортные средства производить не получится вообще. Для них необходимо получить ОТТС (и это требование общее для всех стран ВТО). Производить и продавать придется спортивные снаряды, игрушки или запчасти.
« Последнее редактирование: 21 Июн 2016 в 15:59 от SMILE1 »

21 Июн 2016 в 16:02
Ответ #4
Оффлайн

VictorMir

Беларусь, Минск Сообщений: 18
 хочу начать с того, чтобы производить а вернее собирать под свой бренд эл. скейты, самокаты, велосипеды, инвалидные коляски.  Я с этого планирую начать, а про мото, это я просто резюмировал человека.

21 Июн 2016 в 16:22
Ответ #5
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3462
хочу начать с того, чтобы производить а вернее собирать под свой бренд эл. скейты, самокаты, велосипеды, инвалидные коляски.  Я с этого планирую начать, а про мото, это я просто резюмировал человека.
Дело хорошее и достойно уважения. Просто мне кажется что создать уважаемый бренд на этом будет труднее.

21 Июн 2016 в 17:59
Ответ #6
Оффлайн

cncfreak

Россия, Новосибирск Сообщений: 416
это вам надо ехать в китай на заводы эл.транспорта и делать заказ со своим шильдиком.
у нас в россии собирать дороже будет.

21 Июн 2016 в 18:03
Ответ #7
Оффлайн

А.У.Т.

Купец Россия, Москва Сообщений: 142
Ну или к нам можете заскочить, можем разработать любое легкое тс а также его производить небольшими партиями до 100 штук в месяц. Есть пути поставки из китая а также пректы уже готовые к производству (самокат, складной микроскутер, веломобиль итд)

21 Июн 2016 в 18:32
Ответ #8
Оффлайн

VictorMir

Беларусь, Минск Сообщений: 18
Всех благодарю за ответы в данной теме. Понимайте, Китайских товаров на наших рынках полно, а мне хочется немного эксклюзивности, но по разумным деньгам,  бренд скорее всего буду делать европейским, работа над дизайном, каких либо фишек будет происходить в Европе, так как планирую участвовать и на краудфандинговых платформах, плюс население платеже способнее, плюс кредиты доступнее, т.е. этапы развития вижу такими:
1. Создание юр.лица, регистрация товарного знака
2. Разработка мелкосерийных прототипов
3. Параллельно умеренно рекламные ходы(youtube, группы в соц сетях, форумы и т.д. и т.п.)
4. Распределение заказов на рынках стран СНГ и Китая производств комплектующих по нашим чертежам.
5. Сборка в ЕС(выше было сказано, скорее всего Польша)
6. а)Участие на краудфандиговых платформах
    б) Переговоры и размещение товара через дистрибьюторские сети(вело-мото магазины, спорт товары, и прочее)
    в) Свои интернет магазины
Возможно на этом форуме, буду вести дневник своего дела)

Помогайте плиз, как правильно толкнуться в этом направлении!

ссылка                Это просто мое виденье, в какой области хочу двигать, т.е. хочу делать качественный продукт в стильной упаковке, аля афонь)


21 Июн 2016 в 18:38
Ответ #9
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5118
Ну если чё я бы може в Минск к вам в команду переехал бы.
Вообще в РБ переспективы у ЭТ большие. Многие живут в сельской местности да и малых городах и тп. (больше по крайней мере чем на СЗ) и потребность в хороших "подскоках" есть ежели в авто которая много дороже в обслуживании..  :pardon:

21 Июн 2016 в 19:06
Ответ #10
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
, И Вам Здоровья.
При вашей географии и с введением зеленого тарифа у соседей, сейчас хорошим спросом должны пользоваться СП - солнечные панели и (в перспективе) вакуумные коллекторы.
Может с них имеет смысл начать бренд раскручивать??
Они то точно актуальность имеют и ближайшее время будут ее увеличивать.


Правда совершенно не в курсе как у вас обстоят дела с пересечением границ и таможнями.
Вот это идея.  По крайней мере не требует больших вливаний денежных средств . Разработка и производство вещь дорогая и денег требует не малых.

21 Июн 2016 в 20:14
Ответ #11
Оффлайн

xek

САО, Москва Сообщений: 582
Всем доброго времени суток. Сложись так, что есть сумма денег в районе 5-6 млн рублей, есть огромное желание двигаться в области эл.транспорта, хочу начать с того, чтобы производить а вернее собирать под свой бренд эл. скейты, самокаты, велосипеды, инвалидные коляски. Сами моторы пока таскать из Китая, далее глядишь что-то у Дуюнова толковое выйдет. Подскажите пожалуйста, как все грамотно построить этот бизнес, в плане, где заказывать рамы и прочее, размещать заказы на мех.заводах по своим чертежам или самому производить(или денег не достаточно). Хочу начать с 300 изделий в месяц, буду рад любым ответам, критику нормально воспринимаю. В бизнесе имеется не малый опыт, но в данной нише впервые! Всем спасибо, кто откликнутся!!!
Простите, но мне кажется, бизнес — это когда человек знает, где заказывать рамы, из каких они должны быть материалов и как вариться.
Ну то есть то, что вы описываете — больше похоже на инвестиции.
Начните с изучения спроса что-ли, под ваш небольшой бюджет надо делать что-то недорогое для начала. Вот и первая задача — понять, что и при какой цене будет пользоваться спросом, а также по какой цене вы сможете это произвести, и, как следствие — сколько заработать. Ну и далее вычисляются все cash flow, оборачиваемость, кассовые разрывы и т. д.

Я в московском центре Сталь всетрачал ребят, которые делают недорогие электросамокаты, рамы варят и гнут сами, из стали. Моторы и батареи из Китая, под заказ. Цена была, кстати, весьма конкурентная.
Сообщение понравилось: benz1n

22 Июн 2016 в 00:07
Ответ #12
Оффлайн

benz1n

Minsk Сообщений: 46
Привет, земляк. Надеюсь, речь не о миллионах беларуских рублей))) Бренд в РБ не нужен местным. Я в тринадцатом году намеревался описанной дорогой идти, как и у вас, есть товарищ, с малых лет кастомы клепающий. Не та страна* Но есть в "зелёной" теме и в нашей стране перспективные ниши ;)
Ps фотовольтаика и коллекторы в РБ были актуальны в 2010-2012х годах, когда "зелёное" электричество выкупало г-во дорого у всех(после гос.приёмки естесственно)с коэфф 2.5, а с 2014го у нас "квоты" на гелиоэнергетику, что мимо квоты – только для собственных нужд либо государству с 0.7 коэффициентом.

22 Июн 2016 в 00:20
Ответ #13
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
По-моему  бизнес это когда человек знает как он будет реализовывать ВСЮ произведенную продукцию.
Я вам могу сказать, что когда обычные люди узнают сколько стоят элекродевайсы они просто падают, где стоят.
Так что, если стоит задача похоронить большую сумму денег, то идея очень даже подходящая.  :wow:
Может вы добавите в тему пару фоток счастливых белорусов купивших скейты по 1300$?
Сообщение понравилось: benz1n, aleks17121960, Unhis, xek

22 Июн 2016 в 00:23
Ответ #14
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
,  с 70 тырами евро особо не разгуляться.

Добавлено 22 Июн 2016 в 00:25:57
Несколько лет назад, я уже писал. Массовый продукт не пойдет, Китай сделает дешевле. Упор нужно делать на очень дорогой сенмент рынка.
И это подтверждается практикой.

22 Июн 2016 в 07:44
Ответ #15
Оффлайн

cncfreak

Россия, Новосибирск Сообщений: 416
если бы у меня было 5-6 лямов, я бы купил чпу фрезер и токарник и делал эксклюзивные самокаты и байки, как это делают в M55. велики больше 1млн. стоят.
еще питерская команда box39 на мотоГП работает и кастомы собирает и это всего на одном 5-и осевом станке.
Сообщение понравилось: VictorMir

22 Июн 2016 в 08:09
Ответ #16
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26798
Массовый продукт не пойдет, Китай сделает дешевле. Упор нужно делать на очень дорогой сенмент рынка.
И это подтверждается практикой.
В любой стране есть льготы для локального сборщика, что выражается в ввозных пошлинах и не только. Именно это г.о. влияет на конечную цену товара.
Возможно типичный китайский вел стоит дешевле Стелса (в Китае), но россияне ездят именно на Стелсах, что не подтверждает теорию о предпочтительности люксового сегмента рынка для отечественного производителя.  :exactly:
« Последнее редактирование: 22 Июн 2016 в 08:56 от илс »

22 Июн 2016 в 11:33
Ответ #17
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
, Сереж, во-первых что в Стелсе произведено в РФ ? Во вторых- не путай сегменты. На одном дорогом малосерийном изделии прибыль больше, чем на сотнях "стелсов" , и для этого не нужны десятки рабочих, склады, цеха , и контейнеры запчастей. А нужно несколько современных станков, рукастый мастер, и светлые головы разработчика и дизайнера.
И ориентирован топикстартер на европейский рынок больше, чем на белорусский.
 
Сообщение понравилось: VictorMir

 

Как снизить скорость и увеличить тягу (проект велорикша)

Автор balkarec_Раздел Электровелосипеды

Ответов: 90
Просмотров: 17730
Последний ответ 26 Апр 2012 в 11:41
от Влад
МК, как ассистент на Kickbike Sport MAX (проект)

Автор dshubinРаздел Электросамокаты

Ответов: 95
Просмотров: 9184
Последний ответ 12 Апр 2016 в 10:29
от dshubin
Проект "e-trike". Как они это сделали?

Автор volk0001Раздел Электроскутеры

Ответов: 19
Просмотров: 3110
Последний ответ 31 Дек 2015 в 01:15
от stoyan
Совмещение руля и тормоза, как в летних санках Luge. Как сделать?

Автор proekcionikaРаздел Механика

Ответов: 6
Просмотров: 648
Последний ответ 02 Ноя 2017 в 16:33
от proekcionika
Как подключить этот двигатель и как он по мощности?

Автор skrudzh2Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 0
Просмотров: 658
Последний ответ 22 Янв 2017 в 21:40
от skrudzh2