Как коммерциализировать проект по эл.транспорту

Автор VictorMir, 21 Июнь 2016 в 13:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VictorMir

Всем доброго времени суток. Сложись так, что есть сумма денег в районе 5-6 млн рублей, есть огромное желание двигаться в области эл.транспорта, хочу начать с того, чтобы производить а вернее собирать под свой бренд эл. скейты, самокаты, велосипеды, инвалидные коляски. Сами моторы пока таскать из Китая, далее глядишь что-то у Дуюнова толковое выйдет. Подскажите пожалуйста, как все грамотно построить этот бизнес, в плане, где заказывать рамы и прочее, размещать заказы на мех.заводах по своим чертежам или самому производить(или денег не достаточно). Хочу начать с 300 изделий в месяц, буду рад любым ответам, критику нормально воспринимаю. В бизнесе имеется не малый опыт, но в данной нише впервые! Всем спасибо, кто откликнутся!!!

SMILE1

[user]VictorMir[/user], И Вам Здоровья.
При вашей географии и с введением зеленого тарифа у соседей, сейчас хорошим спросом должны пользоваться СП - солнечные панели и (в перспективе) вакуумные коллекторы.
Может с них имеет смысл начать бренд раскручивать??
Они то точно актуальность имеют и ближайшее время будут ее увеличивать.


Правда совершенно не в курсе как у вас обстоят дела с пересечением границ и таможнями.
Non credo quia absurdum

VictorMir

Цитата: SMILE1 от 21 Июнь 2016 в 15:34
[user]VictorMir[/user], И Вам Здоровья.
При вашей географии и с введением зеленого тарифа у соседей, сейчас хорошим спросом должны пользоваться СП - солнечные панели и (в перспективе) вакуумные коллекторы.
Может с них имеет смысл начать бренд раскручивать??
Они то точно актуальность имеют и ближайшее время будут ее увеличивать.

Дело в том, что именно под транспорт у меня есть в команду человек, который всю свою сознательную жизнь строил кастом мото байки, а по поводу СП я и не сталкивался, с пересечением границ проблем абсолютно нет, мало того в Варшаве планирую открыть доп. филиал, для того чтобы в случае нехватки ден.средств, привлечь дешевые деньги из банков ЕС.


SMILE1

#3
Цитата: VictorMir от 21 Июнь 2016 в 15:42
Дело в том, что именно под транспорт у меня есть в команду человек, который всю свою сознательную жизнь строил кастом мото байки,
Беда в том что как раз  мото- и др. транспортные средства производить не получится вообще. Для них необходимо получить ОТТС (и это требование общее для всех стран ВТО). Производить и продавать придется спортивные снаряды, игрушки или запчасти.
Non credo quia absurdum

VictorMir

 хочу начать с того, чтобы производить а вернее собирать под свой бренд эл. скейты, самокаты, велосипеды, инвалидные коляски.  Я с этого планирую начать, а про мото, это я просто резюмировал человека.

SMILE1

Цитата: VictorMir от 21 Июнь 2016 в 16:02
хочу начать с того, чтобы производить а вернее собирать под свой бренд эл. скейты, самокаты, велосипеды, инвалидные коляски.  Я с этого планирую начать, а про мото, это я просто резюмировал человека.
Дело хорошее и достойно уважения. Просто мне кажется что создать уважаемый бренд на этом будет труднее.
Non credo quia absurdum

cncfreak

это вам надо ехать в китай на заводы эл.транспорта и делать заказ со своим шильдиком.
у нас в россии собирать дороже будет.

А.У.Т.

Ну или к нам можете заскочить, можем разработать любое легкое тс а также его производить небольшими партиями до 100 штук в месяц. Есть пути поставки из китая а также пректы уже готовые к производству (самокат, складной микроскутер, веломобиль итд)
Ателье Уникального Транспорта
Для людей душы не чающих в бездушном.
+7(977)4042558

VictorMir

Всех благодарю за ответы в данной теме. Понимайте, Китайских товаров на наших рынках полно, а мне хочется немного эксклюзивности, но по разумным деньгам,  бренд скорее всего буду делать европейским, работа над дизайном, каких либо фишек будет происходить в Европе, так как планирую участвовать и на краудфандинговых платформах, плюс население платеже способнее, плюс кредиты доступнее, т.е. этапы развития вижу такими:
1. Создание юр.лица, регистрация товарного знака
2. Разработка мелкосерийных прототипов
3. Параллельно умеренно рекламные ходы(youtube, группы в соц сетях, форумы и т.д. и т.п.)
4. Распределение заказов на рынках стран СНГ и Китая производств комплектующих по нашим чертежам.
5. Сборка в ЕС(выше было сказано, скорее всего Польша)
6. а)Участие на краудфандиговых платформах
    б) Переговоры и размещение товара через дистрибьюторские сети(вело-мото магазины, спорт товары, и прочее)
    в) Свои интернет магазины
Возможно на этом форуме, буду вести дневник своего дела)

Помогайте плиз, как правильно толкнуться в этом направлении!

http://www.zboardshop.com                Это просто мое виденье, в какой области хочу двигать, т.е. хочу делать качественный продукт в стильной упаковке, аля афонь)


spb-e

Ну если чё я бы може в Минск к вам в команду переехал бы.
Вообще в РБ переспективы у ЭТ большие. Многие живут в сельской местности да и малых городах и тп. (больше по крайней мере чем на СЗ) и потребность в хороших "подскоках" есть ежели в авто которая много дороже в обслуживании..  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Rus25

Цитата: SMILE1 от 21 Июнь 2016 в 15:34
[user]VictorMir[/user], И Вам Здоровья.
При вашей географии и с введением зеленого тарифа у соседей, сейчас хорошим спросом должны пользоваться СП - солнечные панели и (в перспективе) вакуумные коллекторы.
Может с них имеет смысл начать бренд раскручивать??
Они то точно актуальность имеют и ближайшее время будут ее увеличивать.


Правда совершенно не в курсе как у вас обстоят дела с пересечением границ и таможнями.
Вот это идея.  По крайней мере не требует больших вливаний денежных средств . Разработка и производство вещь дорогая и денег требует не малых.

xek

Цитата: VictorMir от 21 Июнь 2016 в 13:46
Всем доброго времени суток. Сложись так, что есть сумма денег в районе 5-6 млн рублей, есть огромное желание двигаться в области эл.транспорта, хочу начать с того, чтобы производить а вернее собирать под свой бренд эл. скейты, самокаты, велосипеды, инвалидные коляски. Сами моторы пока таскать из Китая, далее глядишь что-то у Дуюнова толковое выйдет. Подскажите пожалуйста, как все грамотно построить этот бизнес, в плане, где заказывать рамы и прочее, размещать заказы на мех.заводах по своим чертежам или самому производить(или денег не достаточно). Хочу начать с 300 изделий в месяц, буду рад любым ответам, критику нормально воспринимаю. В бизнесе имеется не малый опыт, но в данной нише впервые! Всем спасибо, кто откликнутся!!!
Простите, но мне кажется, бизнес — это когда человек знает, где заказывать рамы, из каких они должны быть материалов и как вариться.
Ну то есть то, что вы описываете — больше похоже на инвестиции.
Начните с изучения спроса что-ли, под ваш небольшой бюджет надо делать что-то недорогое для начала. Вот и первая задача — понять, что и при какой цене будет пользоваться спросом, а также по какой цене вы сможете это произвести, и, как следствие — сколько заработать. Ну и далее вычисляются все cash flow, оборачиваемость, кассовые разрывы и т. д.

Я в московском центре Сталь всетрачал ребят, которые делают недорогие электросамокаты, рамы варят и гнут сами, из стали. Моторы и батареи из Китая, под заказ. Цена была, кстати, весьма конкурентная.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

benz1n

Привет, земляк. Надеюсь, речь не о миллионах беларуских рублей))) Бренд в РБ не нужен местным. Я в тринадцатом году намеревался описанной дорогой идти, как и у вас, есть товарищ, с малых лет кастомы клепающий. Не та страна* Но есть в "зелёной" теме и в нашей стране перспективные ниши ;)
Ps фотовольтаика и коллекторы в РБ были актуальны в 2010-2012х годах, когда "зелёное" электричество выкупало г-во дорого у всех(после гос.приёмки естесственно)с коэфф 2.5, а с 2014го у нас "квоты" на гелиоэнергетику, что мимо квоты – только для собственных нужд либо государству с 0.7 коэффициентом.

Steel RAT

По-моему  бизнес это когда человек знает как он будет реализовывать ВСЮ произведенную продукцию.
Я вам могу сказать, что когда обычные люди узнают сколько стоят элекродевайсы они просто падают, где стоят.
Так что, если стоит задача похоронить большую сумму денег, то идея очень даже подходящая.  :wow:
Может вы добавите в тему пару фоток счастливых белорусов купивших скейты по 1300$?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

-Владимир-

[user]VictorMir[/user],  с 70 тырами евро особо не разгуляться.

Добавлено 22 Июн 2016 в 00:25:57

Несколько лет назад, я уже писал. Массовый продукт не пойдет, Китай сделает дешевле. Упор нужно делать на очень дорогой сенмент рынка.
И это подтверждается практикой.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

cncfreak

если бы у меня было 5-6 лямов, я бы купил чпу фрезер и токарник и делал эксклюзивные самокаты и байки, как это делают в M55. велики больше 1млн. стоят.
еще питерская команда box39 на мотоГП работает и кастомы собирает и это всего на одном 5-и осевом станке.

илс

#16
Цитата: -Владимир- от 22 Июнь 2016 в 00:23
Массовый продукт не пойдет, Китай сделает дешевле. Упор нужно делать на очень дорогой сенмент рынка.
И это подтверждается практикой.
В любой стране есть льготы для локального сборщика, что выражается в ввозных пошлинах и не только. Именно это г.о. влияет на конечную цену товара.
Возможно типичный китайский вел стоит дешевле Стелса (в Китае), но россияне ездят именно на Стелсах, что не подтверждает теорию о предпочтительности люксового сегмента рынка для отечественного производителя.  :exactly:

-Владимир-

[user]илс[/user], Сереж, во-первых что в Стелсе произведено в РФ ? Во вторых- не путай сегменты. На одном дорогом малосерийном изделии прибыль больше, чем на сотнях "стелсов" , и для этого не нужны десятки рабочих, склады, цеха , и контейнеры запчастей. А нужно несколько современных станков, рукастый мастер, и светлые головы разработчика и дизайнера.
И ориентирован топикстартер на европейский рынок больше, чем на белорусский.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

VictorMir

Цитата: Steel RAT от 22 Июнь 2016 в 00:20
По-моему  бизнес это когда человек знает как он будет реализовывать ВСЮ произведенную продукцию.
Я вам могу сказать, что когда обычные люди узнают сколько стоят элекродевайсы они просто падают, где стоят.
Так что, если стоит задача похоронить большую сумму денег, то идея очень даже подходящая.  :wow:
Может вы добавите в тему пару фоток счастливых белорусов купивших скейты по 1300$?

А где Вы прочитали, что я буду работать на рынок РБ? В своем бизнесе которым я сейчас занимаюсь, я как рыба в воде( производство быт. химии), а этот бизнес для меня нова, из-за этого и открыл на этом форуме ветку.

VictorMir

#19
Я не один десяток роликов просмотрел на youtube с участием наших кулибинов, у которых хорошие изделия на выходе, но ужасный дизайн, торчащие провода и прочее, естественно эта кустарщина не пройдет. Вот и хочу делать все аккуратно, стильно и желательно в цене не быть самодуром.
Если кто-то знает про краудфандинг, помониторьте идиго го, посмотрите какие там элементарные проекты собирают по 1.000.000$

Добавлено 22 Июн 2016 в 11:50:16

Вот Вам некоторые ссылки
https://www.indiegogo.com/projects/flux-electric-bikes-with-attitude#/
https://www.indiegogo.com/projects/wave-electric-28-mph-bike#/
https://www.indiegogo.com/projects/zboard-2-the-most-advanced-electric-skateboard#/        А вот Вам тот самый скейт

Это у нас к сожалению все скупо развивается, а там все идет на ура!

VictorMir

Я еще раз повторюсь, что у меня есть рукастый человек, у него свое ателье в Мск, основа это кастом мотоциклы, но он так же делал под заказ и трициклы и самокаты, даже делал самокат Олегу Верещагину из комеди клаб, конечно возможно одного человека мало в команде, но главное не сидеть на месте и стереть грани в наших головах, кстати возможно я бы рассмотрел вопрос о привлечении человека с форума, который болеет этими темами, за определенный опцион.

cncfreak

если что надо по современной металлообработке, обращайтесь.
подбор режущего, оснастки, мерительный.
проектирование, програмирование станков.
да и руки с головой на месте))
охото творить, а то авиационные агрекаты надоели, хоть и зп лям в год.

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

apeks

       Надо вам делать гибридный трактор "Беларусь" и к Бате ехать на нем. Ну как Р.Алексеев ходил на СПК к Хрущеву по Москва реке. То то Батя будет рад! Что наконец сделали гибриды в РБ! И главное  трактора!

kol

Цитата: dl от 21 Июнь 2016 в 18:38
Ну если чё я бы може в Минск к вам в команду переехал бы.
Вообще в РБ переспективы у ЭТ большие. Многие живут в сельской местности да и малых городах и тп. (больше по крайней мере чем на СЗ) и потребность в хороших "подскоках" есть ежели в авто которая много дороже в обслуживании..  :pardon:
Да в рб перспектив валом и стасиков тоже валом будте осторожны.

FX_888

Цитата: VictorMir от 21 Июнь 2016 в 13:46
Всем доброго времени суток. Сложись так, что есть сумма денег в районе 5-6 млн рублей, есть огромное желание двигаться в области эл.транспорта, хочу начать с того, чтобы производить а вернее собирать под свой бренд эл. скейты, самокаты, велосипеды, инвалидные коляски. Сами моторы пока таскать из Китая, далее глядишь что-то у Дуюнова толковое выйдет. Подскажите пожалуйста, как все грамотно построить этот бизнес, в плане, где заказывать рамы и прочее, размещать заказы на мех.заводах по своим чертежам или самому производить(или денег не достаточно). Хочу начать с 300 изделий в месяц, буду рад любым ответам, критику нормально воспринимаю. В бизнесе имеется не малый опыт, но в данной нише впервые! Всем спасибо, кто откликнутся!!!
отписал в личку

apeks

Стасиков везде хватает и в РФ тоже. Строить элвелы интересно но надо выходить на другой уровень. Строить гибридную сельхоз технику. Она способна вывезти сельское хозяйство в РБ на уровень 21 века. Под такое дело Батя денег даст даже сейчас. Мы в 14 году подавали Бате доклад о перспективах развития гибридостроения в РБ. но инденеры в РБ сами не хотят работать и другим не дают. Им стыдно что сами не могут а россияне могут приехать и сделать

Добавлено 22 Июнь 2016 в 12:55

Приедете   в лучших советских традициях на гибридном тракоре" Беларусь" и Батя вспомнит славные годы СССР. Расскажете ему как Алексеев на СПК к Хрущеву ходил или как на Е моб Путин катался вы к Бате на гибриде. Батя расчувствуется и сразу вам отвалит кредит пару милиардов дол на конвпрсию всех тракторов в РБ в гибриды. Думать надо масштабно.

cncfreak

[user]-Владимир-[/user], рублей конечно.
для сибирской глуши как Омск - это отличный доход))) у нас тут зп 12-25 т.р....

apeks

Не самому вкладывать свои деньги а искать финансирование. Мы в КР до майдана и войны так и делали. взяли электрофиат и поехали на нем к депутатам. Они прониклись и денег дали. Паша денег своих и не тратил почти. а фиат уже был. так что вам нужен такой проект который может дать РБ новое направление развития. А электромелочью пусть китаезы занимаются. тогда ваши личные деньги будут нужны только для создания концепта чтобы ехать к Бате. А дальше кредит от государства без процентов для построения предприятия для конверсии сельхоз техники. Вот тогда будут такие деньги и такие перспективы что иине снились сейчас вам

-Владимир-

Цитата: cncfreak от 22 Июнь 2016 в 12:57
[user]-Владимир-[/user], рублей конечно.
для сибирской глуши как Омск - это отличный доход))) у нас тут зп 12-25 т.р....
я понял, просто пошутил. ))) Ожидал от Вас ответа в стиле- "обижаете, фунтов конечно " ))).

Добавлено 22 Июнь 2016 в 13:06

[user]VictorMir[/user],  Вы пришли сюда за идеями , или за людьми ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

VictorMir

Цитата: cncfreak от 22 Июнь 2016 в 12:57
[user]VictorMir[/user],  Вы пришли сюда за идеями , или за людьми ?

В первую очередь я пришел за советами и критикой, естественно и идеи и возможно новые люди будут мне полезны, странным мне Ваш вопрос показался!

apeks

Только почему то в личку не отвечаете.

-Владимир-

[user]VictorMir[/user],  Вопрос вполне резонный. Идеи - это большая часть успеха, люди и деньги, вторая и третья составляющие. У Вас есть немного денег,знакомый мастер и полное отсутствие идей.
Вы готовы человека , генерирующего идеи, пригласить в компаньоны, или просто ждете идей и наработок на халяву?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

VictorMir

1. Идей у нас своих достаточно
2. Идеи ничто, реализация,- все!!!

Я не жду чтобы кто-то мне говорил что делать, у меня в первом посте четко описано, зачем я тут!

sergek1985

#34
Рынок электротранспорта  в России маленький и уже перенасыщенный.
Эл-вело, Веломастера, Байкленд, Эко-Байк, Эльтреко, здешние мастера + китай - производят продукты на любой вкус и кошелек.
Не занятой осталась ниша электромотоциклов, но Деллер рано или поздно разродится. Но ему все-равно будет ой как далеко до какого-нибудь BMW S1000XR.
Машины конверсить пока крайне не оправданно. Проще БУ Теслу купить.
И для электротранспорта пока нет инфраструктуры зарядок, т.е. интересны будут узкому кругу покупателей.

-Владимир-

ЦитироватьПодскажите пожалуйста, как все грамотно построить этот бизнес, в плане, где заказывать рамы и прочее, размещать заказы на мех.заводах по своим чертежам или самому производить(или денег не достаточно). Хочу начать с 300 изделий в месяц, буду рад любым ответам, критику нормально воспринимаю. В бизнесе имеется не малый опыт, но в данной нише впервые! Всем спасибо, кто откликнутся!!!
[user]VictorMir[/user], идея это собирать 300 хм....изделий ))))
:-D.
Пока я вижу у Вас такую  идею. Поспрашивать у ребят , где заказать в китае з.ч. с нанесением логотипа и собирать  ( или даже дособирать )поделки здесь , по 300 штук в месяц)))).  ;-)  Без обид. Но выглядит именно так.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SMILE1

Мужики, вы по-моему не поняли что хочет делать Виктор.
Вводные:
1. Есть дешевый производитель - Китай.
2. Есть богатый покупатель - Европа.
3. Покупатель не хочет покупать у производителя из-за подорванного качеством имиджа.
Идея Виктора - это типа "ребрейдинг через отверточную сборку":
Брать в Китае - собирать/модернизировать в РБ - продавать в Европе, указывая производителем уже европейское юр.лицо.
Белорусь для этого подходит лучше других стран: один из самых недорогих рынков рабочей силы в Европе+прозрачность границ+непрозрачность сделок для фискальных органов+равновозможность работы на запад и на восток.

Все хорошо непонятно только станет ли Европа покупать у неизвестного производителя товары для своих детей?
По законам экономики как раз бренд должен быть изначально известный чтобы двигать неизвестного производителя. А раскручивать неизвестный покупателям бренд неизвестным же производителем придется долго и трудно.

и немножко глума:
Спойлер
Логично не мучить новый бренд, а поступить по-китайски - спионерить известный в европе бренд и чутка его поправить: Coogle, Hokia или elMarco.

Non credo quia absurdum

VictorMir

[user]-Владимир-[/user],  Уважаемый человек, я не любитель набивать тысячами посты, от лишь бы было, как женщина в декрете, но позволю себе отступления и внесу ясность специально для Вас и таких же...
Мне 33 года, я современный человек, сам родом из РФ, но судьба занесла в РБ, для продвижения своего бизнеса в странах ЕС. Я очень много ездил по Европе, и начал интересоваться эл. транспортом случайно, когда впервые там в прокате увидел эл.велосипед. Друг мой, с которым вместе мы выросли, с детства не выпускал из рук паяльник и всегда отличался креативным мышлением, как то раз, он с нуля в папином гараже построил свой первый бобер, на тот момент уже успешно развивались соц.сети, в том числе и не без известная сеть,- "в контакте", где он благополучно через несколько дней продал свой бобер, так как человек из Москвы загорелся его творением и предложил цену за которую можно построить таких 7-мь, после этого он не думая и отправился в Мск, реализовывать себя в данном направлении.
       Еще у меня есть одна хорошая компания друзей, с которыми мы иногда собираемся в пивном баре, и проводим вечер за кружкой хорошего пенного пива. Так вот, среди нас, есть человек, который в 2008 году попал в автомобильную катастрофу и который больше никогда не встанет на ноги. У него успешный бизнес в интернет среде, помогает жена, дети и он очень целеустремленный и жизнерадостный человек. Примерно, он год назад приобрел очередную новую инвалидную коляску за 430 или 470 тыс.(сумму точно и не помню) на электро тяге. На это коляску без слез не взглянешь, выглядит жутко, сделана криво, нереальная опрокидываемость и т.д. и т.п. Я бы хотел сделать что стильное, современное, что бы смотрел на друга и радовался, а не огорчался, когда вижу его в унылой коляске.
     Почему же, Вы, смотрите на Предпринимателя сразу с негативной точки зрения, что в этом плохого если мне кто то подскажет, что это хорошо, а это плохо, или укажет куда присмотреться, в какую сторону? Скажу Вам больше, что уже люди начали откликаться в личных сообщениях, кто предлагает свои услуги в изготовлении рамы, кто-то хорошо разбирается в контроллерах, кто-то просто хочет себя само реализовать, только не в гараже где играет радио маяк, а хочет большего. Что в этом плохого? Как Вы указали на мою маленькую сумму, что этого недостаточно, то не надо переживать, добавлю, возьму кредит в ЕС, размещусь на краудфандинге, в общем это не преграда.
     А что касаемо ЕС, я не вижу также ничего в этом плохого, чтобы стартовать именно оттуда с брендом, тем более, я уже выше писал, что заказы на комплектующие я планирую размещать РФ, РБ, Укр, да и развиваться на тех рынках гораздо легче, чем бегать по нашей необъятной родине и кому-то доказывать что ты не осел.
   Еще раз благодарю всех, кто откликнулся в данной теме!!!

-Владимир-

[user]VictorMir[/user],  Уважаемый Виктор , из Вашего поста ясно , что Вы увидели возможность подзаработать в теме ЭТ , но проекта как такового у Вас нет. Знаний в теме мало. Как и что делать представляете слабо. Но есть желание коммерциализировать.
  Ничего плохого в том , что кто-то Вам подскажет что делать не вижу.
И очень будет хорошо , если идеи этих людей  Вы сможете монетезировать , не забыв поделиться с ними. Надеюсь , что первую выпущенную Вами инвалидную коляску , красивую , практичную и безопасную и при этом недорогую, Вы сможете подарить своему другу уже очень скоро . Причем сделано всё будет на территории СНГ  и из деталей , выпущенных на наших предприятиях.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Steel RAT

[user]VictorMir[/user],  для того, что бы что-то сделать грамотно, надо обладать соответствующими знаниями.
ИМХО, вам надо сначала самообучиться, а то может получится как у Прохорова: деньги потрачены - все свободны. Коммерческая перспектива отсутствует. 
Я не разбираюсь в бытовой химии и не могу оценить ваших достижений.
Но в технике, механике, электронике и др. уже почти всё было так или иначе реализовано. Вопрос конкуренции стоит очень остро.
Т.е. хотеть чего-то очень мало. Надо уметь конструировать с одновременной технологической проработкой.  Т.е. для изготовления одного самоката,  ста самокатов и 10000 самокатов используются разные технологии.
По-моему мнению организовывать "колхоз" вам не стоит.
Надо для начала досконально разобраться в предмете.
Можно чужими руками и головой, но вы оба с той головой можете ошибаться.
Дальше надо выбрать образец для производства, выбрать серийность и технологии производства.  Вот тут вам с форума вряд ли кто поможет.  Т.к. не знаю,  обладает ли кто-то тут знаниями по запуска продукции в серийное производство.
Опять же заказывать раму в одном месте, мотор во втором, а пластик в третьем очень вероятно пролететь,  т.к. вы не будете контролировать всю производственную цепочку.
И, в случае ОДНОГО сбоя вы буде поставлены в ситуацию, которая может принести большие убытки.
Я бы вам рекомендовал для начала найти китайский завод-партнера и заняться перепродажей их ГОТОВОЙ продукции на вашем целевом рынке.
Может заказать нанесение своего логотипа, если это вам важно в продвижении.
Но! Самим ничего не производить, пока не будут налажены каналы сбыта.
Если у вас всё пойдет хорошо, займетесь постепенной локализацией и отверточной сборкой.  Если плохо - распродадите остатки и закроете проект с минимальными издержками.
Начните с коммерческой составляющей, если вы считаете себя в этом специалистом. :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

johnik1982

Из моего рассказа, поймете мою точку зрения. Город Бор, Нижегородская область, ни маленький ни большой город, так, 80 000 человек. Электробабайкеры - я - ВТОРОЙ.  Один на самосборе 250 Ватт. Так вот, я такой весь расписной, окрыленный, электротема мол рулит, заказываю с али  кит, и покупаю самый дешевый ашан. итого  26500 ( 48вольтр 350 Ватт ( очень бодрый комплект)) ашан 10500  = 37000. Ставлю цену 40000. И что же вы думаете дальше происходит???
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

VictorMir

[user]Steel RAT[/user], Спасибо за развернутый совет! Возможно Вы правы, торопиться в этом деле тоже не стоит. Вполне вероятно, что для начало мы с товарищем сделаем образцы в Москве, далее с этими образцами в ЕС, помониторить как на них реагирует ЦА, возможно крутануть на краудфандинге. А по поводу комплектующих при серийной сборке мне кажется это Вы зря, так все авто гиганты работают, начиная от автоваза, заканчивая мерседесом. У Васи пластик, у Коли резинки, у Пети приемник...

Добавлено 22 Июн 2016 в 16:31:56

Цитата: johnik1982 от 22 Июнь 2016 в 16:22
Из моего рассказа, поймете мою точку зрения. Город Бор, Нижегородская область, ни маленький ни большой город, так, 80 000 человек. Электробабайкеры - я - ВТОРОЙ.  Один на самосборе 250 Ватт. Так вот, я такой весь расписной, окрыленный, электротема мол рулит, заказываю с али  кит, и покупаю самый дешевый ашан. итого  26500 ( 48вольтр 350 Ватт ( очень бодрый комплект)) ашан 10500  = 37000. Ставлю цену 40000. И что же вы думаете дальше происходит???
И тишина?)))

johnik1982

ну, театральная пауза была. А все просто, ничем не окончилось. Второй год на исходе,  стоит ашан второе лето при входе в магазин, и кроме дебильных вопросов " бу гы гы, а он от педалей заряжается?" не слышал.  Я не хочу обосрать идею уважаемого топикстартера,
да только все ссылки его из USA , а я не понаслышке знаю о рынке электровелов там, отслеживаю несколько каналов с новинками.  Там рынок огого! от 500 долларов и выше. Всех цветов и мастей. Чтобы не быть голословным вот самый популярный блоггер. https://www.youtube.com/channel/UCcJGe_WM6xKnB_J8ynIYx2A
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

johnik1982

Подчеркну, я с удовольствием понаблюдаю за историей успеха этого замечательного человека!!!

Добавлено 22 Июнь 2016 в 17:00

вот, чтобы не думалось что я привираю тут  :-)
https://www.youtube.com/watch?v=hDSezFvQ6fA
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

johnik1982

я почему пишу чтобы он не обижался, основываюсь на своем опыте, когда что то предлагаешь, и тебя осаживают, может показаться что все вокруг так и норовят говнецом облить... а потом уже осмысление приходит. Короче, - торопиться освоить 6 млн. не стоит!
Мой девиз- "Потом - это никогда!"

Steel RAT

Цитата: VictorMir от 22 Июнь 2016 в 16:30
А по поводу комплектующих при серийной сборке мне кажется это Вы зря, так все авто гиганты работают, начиная от автоваза, заканчивая мерседесом. У Васи пластик, у Коли резинки, у Пети приемник...
А вы знаете, что ВАЗ в прошлом году несколько  месяцев имел нетрадиционный секс с производителями запчастей?
В результате которого убытки были просто катастрофическими. 


АвтоВАЗ в понедельник остановил конвейер из-за перебоев поставок комплектующих, сообщили РИА Новости, в компании эту информацию подтвердили. У завода, в частности, отсутствуют автомобильные сиденья, выхлопные системы и датчики. О дате возобновления производства информации нет.
...
АвтоВАЗ уже останавливал конвейер из-за проблем с поставщиками в 2014 году. В октябре почти на неделю встали линии Kalina и Granta. Президент АвтоВАЗа тогда говорил, что поставки сорвали 14 компаний, в основном это были предприятия ОАО «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ), принадлежащего структурам «Ростеха». После этого случая тольяттинский автозавод решил выкупить ОАТ.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/22/06/2015/55883a8e9a7947ef551ad8e1


И еще:
Напиорковски выдворили с предприятия после того, как перебои и проблемы в работе поставщиков привели к тому, что на заводе было собрано порядка 4 тыс. некомплектных автомобилей, а также к полной остановке конвейера.
http://www.gazeta.ru/auto/2015/06/22_a_6851177.shtml

Гм! Желательно учиться на чужих ошибках.  B-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

VictorMir

Цитата: johnik1982 от 22 Июнь 2016 в 16:53
ну, театральная пауза была. А все просто, ничем не окончилось. Второй год на исходе,  стоит ашан второе лето при входе в магазин, и кроме дебильных вопросов " бу гы гы, а он от педалей заряжается?" не слышал.  Я не хочу обосрать идею уважаемого топикстартера,
да только все ссылки его из USA , а я не понаслышке знаю о рынке электровелов там, отслеживаю несколько каналов с новинками.  Там рынок огого! от 500 долларов и выше. Всех цветов и мастей. Чтобы не быть голословным вот самый популярный блоггер. https://www.youtube.com/channel/UCcJGe_WM6xKnB_J8ynIYx2A
Так я про это и писал, что хочу осваивать пока рынок Европы, а в СНГ не сомневаюсь что массовость придет лет через пять. В Европе тоже с ума сходят, они чуть ли не каждый третий летом с лыжными палками ходят.

VictorMir

[user]Steel RAT[/user],  Ну это понятно, вот у меня в гараже стоит велосипед, производство Польша, фирмы Kross, только не пойму что польского в нем? Навеска shimano, вилка Fox, колеса Schwlbe.

SMILE1

Цитата: VictorMir от 22 Июнь 2016 в 17:36
Так я про это и писал, что хочу осваивать пока рынок Европы...
А там можно продавать несертифицированные товары??
Non credo quia absurdum

Steel RAT

Цитата: VictorMir от 22 Июнь 2016 в 17:47
Навеска shimano, вилка Fox, колеса Schwlbe.
У вас некорректное сравнение.  Вы приводите в пример универсальные запчасти, которые подойдут почти к любому велосипеду соответствующей размерности.  И производятся эти комплектующие не зависимо от их покупки неким польским "сборщиком".
Но вам придется иметь дело с некоторой номенклатурой уникальных комплектующих.
Отсутствие даже одной такой позиции не позволит её чем-то заменить и пустить товар в реализацию.
И, что еще важно, чем дороже вся конструкция, тем больше уникальных частей в ней используется.
Тем они сложнее и дороже в изготовлении и тем труднее будет найти альтернативного поставщика. 

А вы планируете производство из серии "ни два, ни полтора".
300 изделий в месяц это уже явно не кастом.
Но и слишком мало, чтобы хоть как-то эффективно конкурировать с заводом, выпускающим за месяц 10000 единиц.

И другая сторона. Допустим, вы покупаете моторы по 200$.
Поставщик решил, что у вас дела идут хорошо и поднял цену до 300$.
Тут вы принимаете роденовскую позу.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

FobOrgan

[user]VictorMir[/user], всем сразу точно заниматься не стоит. Может лучше посмотреть вокруг? Кто сейчас остался из продавцов на рынке электротранспорта? Помоему остались те, которые не мечтали построить свой личный парк звездолётов. Проектирование это конечно здорово, но эта адская куча времени. Создать 1-ин прототип, да на собственной раме - это очень долго и дорого, а потом могут ещё выплыть какие то серьёзные просчёты. Представляете расходы на гарантию, особенно если доставлять далеко и ктото должен решать все эти вопросы и кому то придётся платить и за проектирование и за гарантийную поддержку.
Есть по-моему ещё один нюанс о котором почему то мало кто думает. Мало же найти конструктора, который сотворит что-то. Потом это нужно будет производить, а на производстве будут люди средней квалификации и это всё должно собираться быстро и удобно, иначе пойдёт брак.
Козырнуть на мой взгляд можно наоборот небольшим количеством проверенных недорогих моделей, наладить продажи, гарантию, поставки запчастей и вообще понять чем придётся заниматься. А уж на мегабарыши с этого подумывать о разработке чего то своего.
Да и китайский менталитет может дать знать о себе. То что продаётся - не факт что нормально работает и придётся ещё в течении полугода шлифовать с помощью рекламаций понравившуюся вам модель техники и её детали и параллельно ремонтировать уже проданное и вышедшее из строя по недочётам конструкции. При этом придётся общаться с китайцами, которые на сколько я понял больше чем на 1 вопрос за раз не отвечают. Или хотят чтобы вы сделали крупный заказ, тогда пожелания будут учтены.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

VictorMir

#51
[user]Steel RAT[/user], [user]FobOrgan[/user],  согласен, от части Вы правы, но давайте разберем хотя бы один янки проект, который собрал не менее 1 мил$ на краудфандинге, Вы думайте, там ребята-инициаторы проекта вкладывали сотни тысяч$?

FobOrgan

[user]VictorMir[/user], меня честно интересует ни сколько там кто собрал денег, а что из этого получится в итоге, хотя бы до окончания гарантии. Я понимаю что вы имеете опыт в бизнесе и это отлично. Но страшно так вот браться за абсолютно новую тему, в которой вы не разбираетесь. Думаю в другом бизнесе не было человека который сделал всё за вас.
И решительно не понимаю, как  необкатанный аппарат можно продавать сотнями штук. А если люди убиваться на нём начнут, что будете делать?
Остальное написал в личку.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

VictorMir

#53
В конце концов, что у Вас тут у всех прет негатив со всех щелей, извините за выражение. Вы тут обсуждайте, а в США делают это все давно успешно, не ожидал встретить всплеск такого пессимизма от Вас господа. Давайте дальше под радио кустарить свои велосипеды с торчащими проводами и радоваться своими успехами.

VictorMir

Цитата: Евгений Митин от 22 Июнь 2016 в 22:27
Цитата: VictorMir от 22 Июнь 2016 в 21:29
Я не один десяток роликов просмотрел на youtube с участием наших кулибинов, у которых хорошие изделия на выходе, но ужасный дизайн, торчащие провода и прочее, естественно эта кустарщина не пройдет. Вот и хочу делать все аккуратно, стильно и желательно в цене не быть самодуром.
Давайте дальше под радио кустарить свои велосипеды с торчащими проводами и радоваться своими успехами.
хочу делать качественный продукт в стильной упаковке, аля афонь)
в цитате вся суть.
Это не цитата, а вырванные из контекста строки, Вы прирожденный журналист федеральных каналов))))

SMILE1

Цитата: Евгений Митин от 22 Июнь 2016 в 22:27ни у кого нет асинхронного мк для авто. а у него есть.
Значит в Теслах стоят Дуюновы??? :eureka:
Non credo quia absurdum

VictorMir

Кстати по вопросу теслы, что такого новаторского там сделали? Илон Маск несомненно заслуживает внимания как бизнесмен, это мое мнение касаемо именно Tesla Model S, там сверх естественного нет, батарея Индия, пакистанцы инженеры, и русские есть, часть комплектующих из Мексики, даже не мудрили голову, а многое засунули от мерседес разработок. Вам наверняка больше знать, как завсегдатаям по эл. транспорту, но факт остается фактом, то слепили из того что было, а что было то и полюбили...)

Добавлено 22 Июн 2016 в 23:06:19

Цитата: Евгений Митин от 22 Июнь 2016 в 23:03
я никто. а ты успешный, раз имеешь миллионы и тратишь их на игрушки типа великов и самокатов.
один в поле не воин. у меня нет миллионов, но есть общество единомышленников. и рынок мне не нужен. общество обслуживает свои интересы, замкнуто и самодостаточно. про комерциализацию даже не думаю. думаю, как снизить цену транзакции в ближнем круге знакомых внутри общества. процветает бартер, взаимовыручка, когда отдаешь больше, чем получаешь, а получаешь иногда с неожиданной стороны, когда совсем не ждешь.
снижая цену транзакции, убирая перекупщиков и прочее, начинаешь получать продукт и услугу совсем иного качества по совсем иной цене. это не коммерциализация. проект есть, коммерции нет. а если нет коммерции, нет конкуренции. ты мне не конкурент, мне нет смысла морочить тебе голову, уводить по ложному следу. у меня свои дела, мне своих забот хватает. не ищи в моих словах подвоха. контекст мне не интересен. что вижу, то и комментирую, как умею.
:facepalm: Зачем Вы зашли в эту ветку? :wf:

VictorMir

[user]Steel RAT[/user], хм, а это точно ко мне адресовано сообщение?

Евгений Митин

Как коммерциализировать проект по эл.транспорту?
понятия не имею.
кто хочет раму от штольца, но не может с ним договориться - обращайтесь ко мне. я договорюсь так, чтобы учесть интересы всех заинтересованных сторон. и вы получите желанную раму. остальное доверьте мне.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

xek

Цитата: cncfreak от 22 Июнь 2016 в 07:44
если бы у меня было 5-6 лямов, я бы купил чпу фрезер и токарник и делал эксклюзивные самокаты и байки, как это делают в M55. велики больше 1млн. стоят.
еще питерская команда box39 на мотоГП работает и кастомы собирает и это всего на одном 5-и осевом станке.
Покажи, пожалуйста, фото, что там за такой кастом они делают? Просто интересно.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

cncfreak

[user]xek[/user], гугл ведь есть)))
топовый терминус стоит 2.5 млн. рублей и ведь покупают.
http://celebritytapessex.blogspot.co.ke/2012/01/i-be-back-on-my-38000-bike-five.html?m=1

я строю своего терминатора, после вдохновления ихними шедеврами.

-Владимир-

[user]cncfreak[/user],  Вот такие вещи , при правильной подаче, и продаются обеспеченным людям. На этом и получают признание марки брендом, а не на китайском ширпотребе.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

cncfreak

#62
[user]-Владимир-[/user], это точно.
надо то 5-и осевой центр за лямов 10-12 и токарник за ляма 2. Haas например или китай.

дизайнер и инженер-програмист чпу.
+ инструмент и оснастка 1млн.

можно фрезерный взять за ляма 4 трех координатный и начать с элитных самокатов.

параллельно можно суппорта тормозные делать на порш и прочее. себестоимость мизерная, а цена готового продукта колосальная.
пример R1 Concepts. на ютуб канал их есть.

Евгений Митин

мне в хабаровске производители предлагают делать рамы монококи из волокна и полимера. бери идею, мне не жалко.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

ferum

Я думал этот терминус спекся, как неадекватный в плане цены. Если жужжат еще, хорошо. Сейчас уже предзаказов набрал проект поинтересней, TREFECTA.https://electrotransport.ru/index.php?topic=35781.0

benz1n

Нервный земляк... Неужели вдохновлён Витебским "Витязь",  наладившим отвёрточное "производство" гироскутеров?)

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Евгений Митин

http://www.khab-open.ru/news/obshchestvo/shest-novykh-trolleybusov-na-avtonomnom-khodu-poyavyatsya-v-khabarovske/
Шесть новых троллейбусов на автономном ходу появятся в Хабаровске

кто-то не сидит в интернете, а заключает договора на поставку троллейбусов. производить ничего не надо. надо только познакомить потребителя с производителем. и так 6 раз.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"