avatar_asncorp

Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"

Автор asncorp, 23 Июнь 2016 в 09:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

asncorp

Давно мечтал о комфортной езде и без каких-либо проблем и напряжений... и вот мечта сбылась.  :-) На мой взгляд, получился хороший вариант прогулочного транспорта. Трицикл собран из 2-х велосипедов Stels Pilot 310. Для изготовления основной рамы, использовался простой инвертер для электро-дуговой сварки, с электродами 2мм. Двигатель 48V 1кВт, аккумулятор LiFePo4 20A/ч. На борту используются напряжения питания: 12V  для световых приборов, акустической системы, сигнализации и 5V для зарядки телефона и питания навигатора (навигатор еще выполняет роль медиаплеера и бортового компьютера). Контроллер - "Электра" 1кВт 48V с рекуперацией, что способствует подзарядке аккумулятора при торможении (меня очень расстраивает когда что-то утекает впустую  :ireful: ).  Внешняя обшивка и сиденье изготовлены из материала полиэстер "Оксфорд" D600. Быстросъемный тент обтягивает каркас из легких алюминиевых труб. Вес всей конструкции - 36 кг. Максимальная скорость - 40км/ч. Дистанция, пройденная на одной зарядке по городским улицам - 65км. (в теории, можно проехать по ровной дороге до 100км.) На испытаниях машина показала себя неплохо. Как я и предполагал, не велика боковая устойчивость конструкции (при маневрах и на наклонной поверхности) однако, при небольшом опыте вождения, это становится почти неважно. Зато, есть преимущество пролезать по пробкам (в разных вариантах) и проходить в стандартные дверные, лестничные и т.п. проемы  до 650мм. После того, как все было построено, я решил сделать свой сайт, где описал весь процесс сборки и выложил фотографии и видеозаписи с испытаний.  Так что, если кто заинтересовался, как можно сделать что-то подобное, можете посмотреть - http://asncorp.wixsite.com/carlectus
https://youtu.be/x2EoOYh5YiU
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

poraboloid

Выглядит здорово.
На перед просятся амовилки, на зад маятник.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Толян

Интересная задумка. Какие габариты? Вес? В легковой лифт помещается с человеком?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

asncorp

#3
Цитата: poraboloid от 23 Июнь 2016 в 10:08
Выглядит здорово.
На перед просятся амовилки, на зад маятник.
:pardon: В идеале конечно да...  :exactly: Но я забыл еще сказать что хотел сделать вариант транспорта как можно дешевле по себестоимости (кстати уложился где-то в 50 т.р. это с учетом, что двигатель - 15т.р. и аккумулятор - 25т.р. (еще по старому курсу брал..)) Донорские велосипеды на "авито" по 1т.р. Ну и всякая мелочь, трубы, материал, расходники и т.д и т.п.... если бы у меня были вилки с амортами то я бы их конечно же поставил бы... Кстати не у кого не завалялись для 20"  :ah: ?  А маятник... - честно говоря в моем варианте рамы (мне кажется) реально только вилка...

Добавлено 23 Июн 2016 в 10:38:43

Цитата: Толян от 23 Июнь 2016 в 10:25
Интересная задумка. Какие габариты? Вес? В легковой лифт помещается с человеком?
Габариты -2200 Х 640. В лифт не пробовал.. (может в большой и влезет.. в маленький скорее нет.) Но конструкция полностью (до рамы) разборная (если что). Я храню его в помещении на работе. Он легко закатывается в любую дверь. Вес я написал - 36кг где-то..
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Piramidon

#4
[user]asncorp[/user],  здесь правильное название, а вот на Вашем сайте, "веломобиль", никак не относится к приведённой конструкции. Мне кажется, что если, вело, то привод от мускульной силы, у Вас же, только электромотор. Правильней "электротрицикл" или "электротрайк" без вело.
В общем хорошая идея для рукастых мужиков. У нас в городе Андрей примерно на такой же тачанке, только не реверстрайк, а в обычном конструктиве, впереди одно, а сзади два колеса, ездит, переднее ведущее, а в остальном, так же две велорамы, но с подвесом. У меня задумка к следующему сезону собрать не обычный реверстрайк с поворотным задним колесом, штудирую правильные углы установки заднего управляемого колеса, но пока мнения разделились, советуют ставить углы опытным путём.

pravednik

Класс. Хочу такую штуку. Еще бы на двоих, был бы "АГОНЬ"
Молодец, классно получилось. Да еще с учетом потраченного, ну просто класс.
С наилучшими пожеланиями!

asncorp

Цитата: Piramidon от 23 Июнь 2016 в 14:23
[user]asncorp[/user],  здесь правильное название, а вот на Вашем сайте, "веломобиль", никак не относится к приведённой конструкции. Мне кажется, что если, вело, то привод от мускульной силы, у Вас же, только электромотор. Правильней "электротрицикл" или "электротрайк" без вело.
Спасибо за подсказку.  Просто у многих эта конструкция ассоциируется именно с велосипедом, поэтому я там так и написал.  :pardon: Но уже переправил, так действительно правильнее.
Хочу еще попросить Всех, кто заметит какие - либо недочеты или просто захочет высказать свое мнение - напишите пожалуйста! Критика никогда не помешает...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

i

Вчера ребенок, увидев мой электровелосипед, восхищенно сказал: "Пап, смотри, велосипед-мотоцикл".  :pardon:
Так что это все условности, веломобиль или электротрайк - так и так понимается правильно, где "по-букве", а где "по-духу".

mevial

Посмотрел техническое описание на вашем сайте. Интересно, почему в качестве ложа был выбран именно прорезиненный полиэстр? Понятно, что педалей нет, излишне потеть не будете, но всё-таки бывает летняя жара, когда лежишь и всё равно потеешь. По своему опыту езды на вспененном полиэтилене знаю каково это.

asncorp

#9
Цитата: Piramidon от 23 Июнь 2016 в 14:23
[user]asncorp[/user], У меня задумка к следующему сезону собрать не обычный реверстрайк с поворотным задним колесом, штудирую правильные углы установки заднего управляемого колеса, но пока мнения разделились, советуют ставить углы опытным путём.
Могу сказать что у меня были сложности при настройке передних - управляющих колес (пришлось подкорректировать углы трапеции и переварить рычаги (по формулам получалось не совсем то... )). Потом настраивал схождение колес. Оказалось что сход при таких, как у меня углах развала и наклона рулевых втулок вообще лучше = 0, Но в итоге, после настройки, остался доволен управлением, хотя и "пилотирование" не похоже ни на велосипед, ни на машину. Специфическое ощущение по началу... а теперь привык - уже не представляю что могло бы быть удобнее...  :-)
А вот если заднее будет управляемое...  :bw: Мне кажется, там будет еще больше сложных и непредсказуемых моментов, особенно, как будет вести себя машина при крутых поворотах на скорости... Я тоже думал о разных вариантах положения рулевой колонки если она на заднем колесе. В итоге решил отказаться от такой затеи...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

#10
Цитата: mevial от 23 Июнь 2016 в 15:55
Посмотрел техническое описание на вашем сайте. Интересно, почему в качестве ложа был выбран именно прорезиненный полиэстр? Понятно, что педалей нет, излишне потеть не будете, но всё-таки бывает летняя жара, когда лежишь и всё равно потеешь. По своему опыту езды на вспененном полиэтилене знаю каково это.
Материал не прорезиненный, а пропитан полиуретаном, чтоб не расползался на швах . Выбирал в основном для прочности, практичности (легко снять и постирать). Но это нижний слой сиденья, верхний слой - без пропитки. Основная задача была сделать прочную сидушку.  Была еще идея вообще использовать какую-либо сетку. Но вот на испытаниях при +30 я дискомфорта не почувствовал... больше печет само солнце.
И кстати это хорошим летом может еще жарко, а у нас нормальное лето  - 1 месяц обычно...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Piramidon

Цитироватьбольше печет само солнце. 
верх должен быть светоотражающим, а салон продуваемым, делал кабриолет, думал на южном солнце сдохну, пришлось ставить пляжный зонтик и снимать ветровое стекло.

spb-e

Круто!  :wow:
Только наверно жестковато смысле подвески..
Как реакция людей на аппарат?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

asncorp

#13
Цитата: Piramidon от 23 Июнь 2016 в 17:34
Цитироватьбольше печет само солнце. 
верх должен быть светоотражающим, а салон продуваемым, делал кабриолет, думал на южном солнце сдохну, пришлось ставить пляжный зонтик и снимать ветровое стекло.
Согласен по поводу отражающего верха при солнце. Лобовое стекло - снимается отдельно (можно и весь тент с каркасом снять) при этом, на большой скорости, чувствуется как прибавилось лобовое сопротивление, а это уже расход... А обдувается и с лобовым стеклом неплохо когда едешь... уж поверьте даже лучше чем просто на лавочке в тени сидеть..
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Piramidon

[user]asncorp[/user],
ЦитироватьА обдувается и с лобовым стеклом неплохо когда едешь... 
Да верю, у меня же был автокабриолет, там двери закрывались, находился, как яйца на сковородке, солнышко пекло в темечко, а ветерок пролетал вЕрхом, не попадая в салон. У тебя же боковинки открыты, сквозняком продувает, верю.

asncorp

#15
Цитата: dl от 23 Июнь 2016 в 18:42
Круто!  :wow:
Только наверно жестковато смысле подвески..
Как реакция людей на аппарат?
Да. Жестковато точно. По бездорожью не поездишь. С амортизаторами вилки если поставить тогда может... По тротуарной плитке - терпимо. Ну а расчет был конечно, чтобы ездить только по ровному асфальту. Что и приносит собственно удовольствие..  :-)
Реакция ... обычно говорят - "что это было?".  Водители на дорогах многие - приветственно сигналят, уступают.  Дети кричат - хочу кататься на таком...  Вообще равнодушных мало...  :ah:
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

TOM

Цитата: asncorp link=msg=841360
Как я и предполагал, не велика боковая устойчивость конструкции, однако при небольшом опыте вождения это становится почти неважно. Зато есть преимущество пролезать по пробкам (в разных вариантах) и проходить в стандартные дверные, лестничные и т.п. проемы 650мм.
Меня интересует, в чем заключается боковая неустойчивость конструкции и какие особенности вождения данного аппарата, как ведет себя на поворотах?
К сожалению, нет возможности добавить плюсик в карму, так что пока от меня виртуальный плюс :-)

spb-e

Круто посмотрел  ролики Очень необычен и интернет сайдстик управления  :wow:
И вообще в окончательном исполнении всё очень достойно никакого колхоза. Всё продуманно.
А педали это тормоза? отдельные или синхронизированные?
или они в управлении поворотом участвуют  :-)
Вообще бы подробнее видео как управляется про органы управления.
Идея у конструкции классная. Эх еще бы дороги бы к ней нормальные  :-(
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78