Реклама: Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от xeus (12.12.2019 в 11:39)2. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от xeus (12.12.2019 в 11:34)3. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (12.12.2019 в 11:32)4. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Stanislavchik (12.12.2019 в 11:32)5. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от olle (12.12.2019 в 11:31)6. Kugoo Max Speed - не заряжается и не разряжается до положенного напряжения (Электросамокаты) от ssilk (12.12.2019 в 11:29)
7. Гусеничный электромодуль для скутера Сити Коко (Наше творчество) от Lcruser (12.12.2019 в 11:28)8. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от Genadi (12.12.2019 в 11:23)9. Выбор электросамоката для ребенка (Электросамокаты) от morece (12.12.2019 в 11:15)10. Чёрная Молния 2WD (Электровелосипеды) от newsky526 (12.12.2019 в 11:11)11. Суперконденсаторы(Ионисторы) (Источники питания) от владимиррр (12.12.2019 в 11:10)12. Электропитбайк. Разработка. Желательно СПБ. (Есть работа? Есть работа!) от kor (12.12.2019 в 11:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 14082 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Июн 2016 в 22:19
Ответ #18
Оффлайн

Гриф

Москва Сообщений: 404
, у меня практика общения с велотрайками закончилась в далеком детстве. Так что, по факту, нет своего четкого отношения к ним. И всё же, склоняюсь к другой расстановке колёс, если рассматривать трайк. Два задних ведущих колеса (увеличенная нагрузка на них ведь пополам) и одно управляемое спереди. Как то так, иначе таких плюсов уже нет.

Сообщение понравилось: asncorp, asncorp

23 Июн 2016 в 23:20
Ответ #19
Онлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4476
, однополчанин, добро пожаловать на форум!

Да, про прохождение поворотов у меня сразу встал вопрос. Что происходит, если излишне заложив, начало отрываться от асфальта колесо? резко дергать руль обратно для восстановления трехточечного контакта?

24 Июн 2016 в 09:20
Ответ #20
Оффлайн

asncorp

Россия, Москва Сообщений: 187
Как я и предполагал, не велика боковая устойчивость конструкции, однако при небольшом опыте вождения это становится почти неважно.
Меня интересует, в чем заключается боковая неустойчивость конструкции и какие особенности вождения данного аппарата, как ведет себя на поворотах?
, у меня практика общения с велотрайками закончилась в далеком детстве. Так что, по факту, нет своего четкого отношения к ним. И всё же, склоняюсь к другой расстановке колёс, если рассматривать трайк. Два задних ведущих колеса (увеличенная нагрузка на них ведь пополам) и одно управляемое спереди. Как то так, иначе таких плюсов уже нет.
Да, про прохождение поворотов у меня сразу встал вопрос. Что происходит, если излишне заложив, начало отрываться от асфальта колесо? резко дергать руль обратно для восстановления трехточечного контакта?
На это я могу ответить так - Все конечно на вкус и цвет...  ;-) Но мне сейчас очень нравится управление, не смотря на...  А именно :
   Боковая неустойчивость присутствует:
 - На крутых поворотах при скорости отрывается колесо и действительно приходится возвращать немного руль назад. Можно балансировать и продолжать движение на 2-х колесах ( как на обычном велосипеде ). Но переключиться сразу на двухколесный драйв тяжеловато... нужен опыт вождения. Я уже приспособился и если необходимо, просто немного наклоняюсь при повороте в сторону поворота - перемещая центр тяжести.  Мне лично, все очень удобно получается...
 - При наезде одним из передних колес на выступ или яму...  Но предполагается, что таковых по дороге нет...  :-D 
 - При наклонной поверхности - трицикл можно завалить набок... В критической ситуации я просто ногу выставляю...

Теперь почему передние два управляющие  :wow:  :
- Лучшее сцепление при торможении. Разница чувствуется - все же 2 колеса...
- Лучшая управляемость опять же из - за хорошего сцепления с дорогой.
- Возможность переместить центр тяжести... в принципе куда угодно ( в зависимости от конструкции и предназначения ). В моем случае в центр, чтоб обеспечить, опять же, хорошее сцепление колес.
 - Более удобное управление ( на мой взгляд ).  Руль можно не держать вообще на прямой.  При повороте хорошая чувствительность. Ощущение устойчивости ( не смотря на...  парадокс вобщем :-D ). Видимо, когда видишь как все происходить и буквально чувствуешь машину...
 - Ведущее одно, ставим его назад - хорошее сцепление и нет перекоса в тяге в таком случае. Если впереди одно колесо, а два сзади и одно из них ведущее - как-то не правильно. Если спереди поставить одно ведущее, сзади 2 без движка - плохое сцепление, пробуксовка.
  Вот центр тяжести я бы сделал ниже, но в моем случае это сложно. Можно уменьшить диаметр передних колес например. Или поперечины на раме нужно было как-то опускать, чтобы сидушка тоже ушла вниз... Есть варианты, но это уже другая история...
« Последнее редактирование: 24 Июн 2016 в 10:55 от asncorp »
Сообщение понравилось: FAS_r7

24 Июн 2016 в 09:29
Ответ #21
Оффлайн

asncorp

Россия, Москва Сообщений: 187
А педали это тормоза? отдельные или синхронизированные?
или они в управлении поворотом участвуют  :-)
Вообще бы подробнее видео как управляется про органы управления.
Идея у конструкции классная. Эх еще бы дороги бы к ней нормальные  :-(
Да, дорогу хорошую нужно..  Слава богу в нашем районе такие имеются...
А педали как на картинге
правая - газ,
левая - тормоз... все просто... 
Кнопочки-переключатели на панели управления:
- красная - питание 12В, желтая -  мигающие аварийки, зеленая - габариты, синяя - фара, две красные по сторонам внизу - переключение реверса,  белый тумблер - звуковой сигнал,
На ручке желтый 3-х позиционный - поворотники,  красный - включение контроллера, рычажок под указательным пальцем-  доп. тормоз и ручник.
Тормозная система описана на моем сайте... с 1-й педали распределяется на все 3 колеса...
« Последнее редактирование: 24 Июн 2016 в 09:53 от asncorp »

24 Июн 2016 в 09:41
Ответ #22
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Вопрос по рулю. Получается, что повороты происходят при движении руля вперёд-назад, что кажется не очень удобным, почему выбран именно такой способ управления? Простота реализации?
Сообщение понравилось: asncorp, asncorp

24 Июн 2016 в 10:09
Ответ #23
Оффлайн

asncorp

Россия, Москва Сообщений: 187
Вопрос по рулю. Получается, что повороты происходят при движении руля вперёд-назад, что кажется не очень удобным, почему выбран именно такой способ управления? Простота реализации?
Да все верно!
Удобно садиться в машину - ничего не мешает...
Простота конструкции...
А вперед - назад или влево - вправо... дело привычки... жаль что словами не передать... если кто может, приезжайте - попробуйте прокатиться.
( Я работаю в НИИ Гражданской Авиации это Северное Тушино на ул. Планерной д. 22 корп. 2 в будни почти всегда здесь с 9 до 16, машина здесь стоит )
Нужно только договориться заранее например через "vk"  - http://vk.com/asncorp
Сообщение понравилось: FAS_r7

24 Июн 2016 в 11:40
Ответ #24
Оффлайн

asncorp

Россия, Москва Сообщений: 187
На днях попробовал добраться от м. Пленерная до м. ВДНХ на одной зарядке... Городское испытание прошло успешно...  :-)
В общей сложности получилось ~ 50 км. Времени ~ 1час в одну сторону. Заряда 1кВт/ч хватило почти впритык... часто приходилось объезжать разные ремонты дороги, и т.п. И часто режим: разгон - торможение из-за препятствий, пешеходов и т.п.. По проезжей части для машин старался не ехать - все-же в потоке опасно...



24 Июн 2016 в 11:50
Ответ #25
Оффлайн

Толян

Россия, Москва, МЦК Коптево Сообщений: 2711
Супер! Мимо моего дома на Онежской проезжал, можно было подзарядиться, переноску бы выкинул :)
Сообщение понравилось: asncorp

24 Июн 2016 в 12:12
Ответ #26
Оффлайн

asncorp

Россия, Москва Сообщений: 187
Супер! Мимо моего дома на Онежской проезжал, можно было подзарядиться, переноску бы выкинул :)
Буду знать... в случае чего, если соберусь мимо проезжать - скажу...  :-)
Вообще на ул. Михалковской находится главное здание НИИ ГА где я работаю..  т.ч. подстраховка, где зарядиться по этому маршруту, у меня есть.
И кстати, приехав на ВДНХ я перед главным входом нашел пункт проката, где можно взять разные виды электротранспорта( сигвеи и т.д.). Я спросил у менеджера можно ли в случае чего подзарядиться у них... не отказали... Но я не стал - хотелось чистоты эксперимента.. :)
« Последнее редактирование: 24 Июн 2016 в 12:55 от asncorp »

24 Июн 2016 в 12:47
Ответ #27
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2226
Цитата
Заряда 1кВт/ч хватило почти впритык...   
вот тут на помощь, как раз приходит бензогенератор, запустил и катись не переживая за остаток электроэнергии в батарейке. А если б не хватило заряда, то только толкать до дома?  Для меня -это самое не приятное, окружающие перцы смотрят, типа, ну, что доездился, кулибин, на батарейках?  Поэтому делаю с запасом двух энергий, электрической и бензиновой, на всякий случай.
Сообщение понравилось: asncorp

24 Июн 2016 в 13:03
Ответ #28
Оффлайн

asncorp

Россия, Москва Сообщений: 187
А если б не хватило заряда, то только толкать до дома?  Для меня -это самое не приятное, окружающие перцы смотрят, типа, ну, что доездился, кулибин, на батарейках?  Поэтому делаю с запасом двух энергий, электрической и бензиновой, на всякий случай.
Я так уже ходил пешком после нескольких часов катаний по району... специально хотел узнать когда все кончится...  Но в этом плане мне удобно - взял за руль правой рукой и покатил рядом, как обычный велосипед...
А вообще конечно не плохо иметь резервный источник...  :exactly:
« Последнее редактирование: 24 Июн 2016 в 13:09 от asncorp »

24 Июн 2016 в 13:05
Ответ #29
Оффлайн

Толян

Россия, Москва, МЦК Коптево Сообщений: 2711
или додумать педали в конструкцию, раз она не тяжелая, можно и помогать мотору и ехать, когда заряд закончится, а газ и тормоз вывести, например, под правую руку

24 Июн 2016 в 13:29
Ответ #30
Оффлайн

asncorp

Россия, Москва Сообщений: 187
или додумать педали в конструкцию, раз она не тяжелая, можно и помогать мотору и ехать, когда заряд закончится, а газ и тормоз вывести, например, под правую руку
Изначально я так и думал сделать. Но потом, оценив всю масштабность работ, дополнительный вес, сложность в исполнении... ( у меня места для маха получается мало,  да и на шезлонге крутить ничего не удобно, можно было конечно сделать типа маятниковых педалей с шатунами )
Что-то расхотелось... Лучше я куплю просто еще маленький доп. аккумулятор... Пригодиться все равно.
Сообщение понравилось: FAS_r7

24 Июн 2016 в 13:33
Ответ #31
Оффлайн

Толян

Россия, Москва, МЦК Коптево Сообщений: 2711
Лучше я куплю просто еще маленький доп. аккумулятор... Пригодиться все равно.

Тоже вариант, или на основной емкость нарастить, и проживет дольше и проедет дальше :) хотя педали просятся прям, типа как на лигераде и под низом цепь на заднее колесо через промежуточный вал ;)
Сообщение понравилось: asncorp

24 Июн 2016 в 14:02
Ответ #32
Оффлайн

asncorp

Россия, Москва Сообщений: 187
хотя педали просятся прям, типа как на лигераде и под низом цепь на заднее колесо через промежуточный вал ;)
Это тогда уже на другой раме нужно делать, где основная труба по центру проходит... на нее все вешается тогда. У меня же основание это две трубы по бокам, а между ними тонкостенные трубы. Впереди, под ноги - тоже тонкостенные. На них ничего силового не повесишь (оторвется вместе с куском трубы), да и сложности возникают разные при этом.
И вообще, не собираюсь я ничего крутить....  :-P
« Последнее редактирование: 24 Июн 2016 в 14:19 от asncorp »

24 Июн 2016 в 14:47
Ответ #33
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
Carlectus - огонь!  :bravo:

Из моих личных пожеланий/предпочтений - занизить центр тяжести. Напр. на зад поставить колесо 24", а вперед -16".
Это, конечно, при наличии времени и денег.
Да, и для поездок по городу, нужен  багажник, для личных вещей и т.д.
Сзади есть место, его можно интересно обыграть в дизайнерском плане.  :hello:

24 Июн 2016 в 15:09
Ответ #34
Оффлайн

asncorp

Россия, Москва Сообщений: 187
Carlectus - огонь!  :bravo:

Из моих личных пожеланий/предпочтений - занизить центр тяжести. Напр. на зад поставить колесо 24", а вперед -16".
Это, конечно, при наличии времени и денег.
Да, и для поездок по городу, нужен  багажник, для личных вещей и т.д.
Сзади есть место, его можно интересно обыграть в дизайнерском плане.  :hello:
Спасибо!   :-)
Да, как раз думал о корзине или багажнике сзади... и т.п.
Колеса тоже думал поменьше поставить..  Ну это как сложится действительно...

24 Июн 2016 в 20:50
Ответ #35
Оффлайн

Гриф

Москва Сообщений: 404
Теперь почему передние два управляющие  :wow:  :
...
 - Более удобное управление ( на мой взгляд ).  Руль можно не держать вообще на прямой
...
Продолжаю гнуть свою линию о другой компоновке колёс.  ;-)
Приведу в защиту курсовой устойчивости одного переднего колеса за счёт вот такого приёма:

Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"

Возврат в исходную линию посредством сжатия пружины. Чем более жесткая пружина, тем охотнее велосипед эту линию держит.
Вроде незамысловатая идея, но видно патентованная, т.к. редко у каких производителей такое есть.
Лично мне с таким техническим решением комфортней ездить!  :wow:

 

Электротрицикл Mytoy Sport 1000 W

Автор kipelov2010Раздел Электроскутеры

Ответов: 9
Просмотров: 984
Последний ответ 14 Май 2018 в 16:21
от Sovaelectro
Электротрицикл

Автор BarutarkoРаздел Электровелосипеды

Ответов: 36
Просмотров: 6067
Последний ответ 25 Мар 2014 в 07:30
от Pavel__
Скидка 10% на комплект грузовой электротрицикл + АКБ

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 0
Просмотров: 256
Последний ответ 06 Дек 2018 в 16:25
от Eltreco
Электротрицикл TaiLG TL1000DQZ-01Z

Автор ЕвгенийПавловРаздел Электромотоциклы

Ответов: 2
Просмотров: 1721
Последний ответ 28 Июл 2017 в 10:45
от big17