Реклама: Аккумулятор для лодочного мотора

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Zapcool (ultron t128 , t118,t108)3200w 60v 45ah (Электросамокаты) от eTyson 2. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от semushin 3. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от VASILIYBUMER 4. Специальная 4-х ступенчатая коробка передач для электро мотоцикла (East GEM (Weihai) Co. Ltd.) от Tymmmi 5. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от DEN 6. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Romault
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4706 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июн 2016 в 18:12
Прочитано 4706 раз
Оффлайн

Алексей M

Питер Сообщений: 156
Всем привет! Что-то все о моторах и моторах. А чем кормить их-ничего не написано. Предлагаю здесь выкладывать свои "электробаки", опыт эксплуатации и отзывы.

24 Июн 2016 в 18:23
Ответ #1
Оффлайн

Алексей M

Питер Сообщений: 156
Начну с себя. Опыт электролодочника пока небольшой. Второй год плаваю на Ямахе М12. Куплен в прошлом году новым ZAP Marine 100Aч.
Что могу сказать: тяжелый, около 20 кг, таскать далеко -не айс. За рыбалку ни разу не удавалось высадить его. По 4 часа плавал на 3-5 скорости, ну с небольшими перерывами есессно..
До этого пробовал обычный автомобильный 75 Ач, сдыхал за 20 минут, был вроде новый, куплен на авито, ну может мертвый конечно попался, потому что когда покупал не проверял его никак...
Все смотрю в сторону лития. Литий-ион например...
Хочется чего-то более компактного и легкого..
Кто на чем плавает?Кто чего посоветует?

24 Июн 2016 в 19:00
Ответ #2
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
Железофосфат вам в помощь.
Ионки легкие, но пройдет 3 года и батарейку надо будет перебирать, мал срок жизни химии.

30 Июн 2016 в 00:01
Ответ #3
Оффлайн

Wtech

Череповец Сообщений: 93
Пользую третий сезон китайца 24в 1200Вт в паре с LiFePo4 40А. Аккумулятор собран из банок в пластиковых корпусах с клеммами под винт. Установлен ваттметр, вместо контактора стоит мощная релюха на 24в 100А. Всё это в модном чумодане :) с ручкой для переноски.
Второй вариант суперкомпакт собраный в пластиковом корпусе с шим регулятором, ваттметром, элементы призматики 8,4а LiFePo4  так же на 24 вольта. В выходные фото закину  :)

01 Июл 2016 в 14:40
Ответ #4
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2448
а у меня только готовятся.




60в 40ач
жду бмску, она будет внутри ящика, ящик сам лепил из стеклоткани.
общий вес 25+3.5кг

04 Июл 2016 в 10:34
Ответ #5
Оффлайн

Wtech

Череповец Сообщений: 93
Сообщение понравилось: vintik.

09 Июл 2016 в 21:43
Ответ #6
Оффлайн

Алексей M

Питер Сообщений: 156
Mex
А чего такой тяжелый-то?
И еще я смотрю на фотках заводские моторы 12-ти вольтовые, как они переваривают ваши 24В аккумы? Тяга больше? Скорость увеличилась?

10 Июл 2016 в 02:22
Ответ #7
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2448
Mex
А чего такой тяжелый-то?
И еще я смотрю на фотках заводские моторы 12-ти вольтовые, как они переваривают ваши 24В аккумы? Тяга больше? Скорость увеличилась?
это еще легкий, свинцовые весили бы 50кг
они же 40ач , ну вот такой у них вес.
ящик конечно мог чуть чуть полегче выйти, но не на много.
а моторы те что вы видите это не мои, я только ящик выкладывал.

10 Июл 2016 в 18:38
Ответ #8
Оффлайн

Алексей M

Питер Сообщений: 156
60в 40ач  O_O
На каком моторе ходите?

11 Июл 2016 в 01:58
Ответ #9
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2448
60в 40ач  O_O
На каком моторе ходите?
В соседней теме посмотрите, плм с автомобильным генератором

11 Июл 2016 в 22:43
Ответ #10
Оффлайн

Karl

центр евразийского материка. Великая Русь !:-) Сообщений: 41
Есть железофосфата цилиндрические элементы,  что выгодней по деньгам брать, коробки или цилиндры?
Озадачили прямо, я пока на li-ion панасоники смотрю. Ну и что что живучесть химии 3 года, зато- вес минимальный.  Да и по деньгам дешевле железофосфата на 40%. Мне вот интересно, по железофосфату, срок жизни до 10 лет, как-то  мутноватая разводка:-)
Не верю!:-) особенно китайцам:-)
Кто реально измерял емкость что они заявляют? По 40-60Ah.  И как измеряли?
Li-ion из тех что в наличии , емкость написано 2,5 и до 5Аh ,  в живую показали максимум в тепличных условиях до 1,5 Ah... :-)  и срок жизни до 2х лет.
« Последнее редактирование: 11 Июл 2016 в 22:51 от Karl »

12 Июл 2016 в 00:47
Ответ #11
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2448
Karl, аймаксом можно замерить, сначала заряжаешь до отключения заряда, потом разряжаешь тоже до отключения, и на экране все будет написано сколько и чего в нем было.
я когда приобретал себе аймакс думал они все одинаковые , а оказалось что мой экземпляр не умеет мерить внутреннее сопротивление банок, по этому покупайте аймакс мини.
допустим мои из 40ач держали около 38, но это я только одну банку лишнюю мучал , уже вздутую от переразряда , и с каждым циклом все меньше и меньше в нее помещалось - начала дигродировать.
Сообщение понравилось: Karl

13 Июл 2016 в 21:51
Ответ #12
Оффлайн

Karl

центр евразийского материка. Великая Русь !:-) Сообщений: 41
Mex, аймакс, это ваттметр какой-то?
Я галогенками пробовал, без BMS, быстро подохли мои аки.
Теперь, батарея будет только с BMS.

14 Июл 2016 в 00:46
Ответ #13
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2448
Сообщение понравилось: Karl

15 Июл 2016 в 17:39
Ответ #14
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2448
Karl, вот вам конкретный пример замера ссылка
думаю можно китайцам верить, если уверен,что банки не старые, и не бракованные.

17 Июл 2016 в 22:47
Ответ #15
Оффлайн

Karl

центр евразийского материка. Великая Русь !:-) Сообщений: 41
Karl, вот вам конкретный пример замера ссылка
думаю можно китайцам верить, если уверен,что банки не старые, и не бракованные.
Спасибо, перечитал. Убедительно слов нет!
Так, сколько ваши акки отдают тока, сходится емкость от залитой?

18 Июл 2016 в 06:38
Ответ #16
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2448
Karl, на счет не испорченных аккумов не чего не скажу, не производил замеров во избежание разбалансировки, посчитал достаточным то что заведомо плохая банка держала около 95% от заявленной емкости.

19 Июн 2018 в 00:53
Ответ #17
Оффлайн

AlexEngineer

Украина, Киев Сообщений: 115
Использую 2.5 метровую надувнуху Intex SeaHawk 2 с подвесным транцем, и мотором HasWing W-20 12V 20LBS.
Аккумулятор Everexceed VRLS AGM  32A*H. Сокрость около 4-5км в час. Запас хода примерно 5-7км.
Всё лодочное барахло можно на себе нести даже без коляски. По весу выходит:
10.5кг аккумулятор
6.5кг лодка
1кг насосы (электронасос, лягушка и поршневой)
1.5 кг транец и крепления
2.3кг - мотор.
3кг - рюкзак+питьевая вода+мелочь
Итого около 25 кг. Аккумулятор несу в рюкзаке с креплением на поясе.
Тяжело, но тащить можно (до воды примерно 400 метров)
Прихожу к выводу, что хотелось бы больше ёмкость аккумулятора, и легче вес.
решение только переход на другую химию.
Рассматриваю переход на 18650 3S.
Сегодня смотрел БМС. Вроде всё хорошо, но вот тревожит срок службы аккумуляторов - обычно 3-5 лет. 
Итого варианты - или забить, и оставить как есть, или же заменить аккумулятор. К слову, технике 3 года, при этом прошлый год я не использовал это всё вообще. А так - примерно раз в неделю летом при условии хорошей погоды поплыть на пляж и назад. Жаль, тут мало постов на тему аккумуляторов.

Рассматриваю я вариант 3S20P из 18650 подешевле, например из Samsung ICR18650-26F M 2600mAh с выводами для пайки. - обойдётся примерно в $200 при ёмкости 52 A*H.
Холдеры для 18650 20 х 3 это $20
медная шина для надёжной пайки наверное $2-5
BMSка хорошая стоит $65 на алиэкспрессе (Smart+bluetooth+PC UART с софтом для настройки) - но там, конгечно, не так всё просто - придётся с бубном поплясать, чтобы все параметры правильно установить и откалибровать. Зарядник можно и 2А взять (у меня есть - будет конечно 24 часа заряжаться, но это не критично).
И проблема в герметизации батареи. По весу получится 50 * 60 + 300 + корпус примерно 3.5 кг.

итого выиграю  6.5 кг веса, увеличу запас хода раза в полтора, потрачу $275, кучу свободного времени на сборку этого всего. Вот посчитал тут, и даже не знаю, стоит ли овчинка выделки :)

19 Июн 2018 в 13:22
Ответ #18
Оффлайн

dagest

Россия, Москва Сообщений: 177
Вот посчитал тут, и даже не знаю, стоит ли овчинка выделки
Я думаю, что стоит. Каждый кг в пути очень обременяет. Сужу по себе, так как у самого акк под мотор весит под 30 кг.

19 Июн 2018 в 17:42
Ответ #19
Оффлайн

SergAV

Москва Сообщений: 162
решение только переход на другую химию.
- Верное решение.
Вот мой вариант:
LiFePo4. 20 ачей, 4S1P, без БМС — заряжаю модельной зарядкой.
Батка не только для лодки, а как-бы многофункциональная — лодка, подзарядка автомобильного акка зимой, дизель (-генератор) на даче, насосы-колесики, шурик, если надо+....
Вес — 2,76 кг, вполне удовлетворительно. Корпус особо мне нравится (старая авт. аптечка), по всем швам — скотч.
Лодка (одноместная) и мотор у меня - самоделки, но результаты хода примерно такие же, как у Вас, мотор потребляет 2-8 А, при 1-4 км.ч. Запас хода (макс. скорость)— 2+ часа.
Почему лифер? - Потому что в темах «как горит...» лифера я еще не видел.
 Где-то читал, что он долговечный. Моему лиферу не менее 5-ти лет, падения емкости не замечено...(справедливости ради скажу, что он больше «отдыхает», чем «пашет»... и пакетики еще те, на них все написано).



PS за тачку ногами не пинайте, уже давно другая, фото старое...

20 Июн 2018 в 00:17
Ответ #20
Оффлайн

AlexEngineer

Украина, Киев Сообщений: 115
Вот мой вариант:
LiFePo4
Вот я сейчас изучаю вопрос 18650 обычные или же лифер. И вот склоняюсь к тому, что на даном этапе развития техники выбор за 18650. Если не принимать во внимание шанс их воспламенения.
Почему: вес лиферов больше на 25%, стоимость свщественно выше, и это экономически не перекрывает их теоретически ьольший срок службы.
Нашёл в продаже готовую баттку на лиферах 12 Вольт 60 А*час. Цена на минуточку $1280 (!!!).
Также в продаже банки 10А*час с М6 резьбой, синие такие  38120 формфактор; одна стоит $32. Набрать 12в 50Ач это 4 * 5  таких банок, то есть $624 (!).
вот фотка такого лифера.
ссылка
Вохможно, цены устарели на 5 лет, но где найти дешевле? Где эти 25% больше стоимость, о которой в статьях по лиферам говорится?
На практике так не выходит.
Возможно с алиэкспресса можно подешевле взять, но знающие люди говорят, что опасно брать аккумуляторы на али, так как велик шанс нарваться на неликвид.
у меня же $275. Разница более чем в два раза выходит.

посмотрел на али. Да, что-то наши торговцы вообще какую-то неадекватную цену поставили.
Вот вроде вменяемый вариант, но 7.5 кг это многовато.

ссылка
« Последнее редактирование: 20 Июн 2018 в 00:27 от AlexEngineer »

20 Июн 2018 в 06:18
Ответ #21
Оффлайн

SergAV

Москва Сообщений: 162
Согласен полностью.
Лионки только надо хорошего качества брать, обязательно с защитным клапаном.

PS Вроде как придумали добавку в любую химию, после чего "оно" становится негорючим, не слышали такого?

28 Июл 2018 в 00:22
Ответ #22
Оффлайн

cirill75

Россия, Котельники Сообщений: 1
Добрый вечер!Собрал себе лифер для Минкоты С30 емкостью 56А.БМС и ваттметр поставил.Но ваттметр ничего кроме вольтажа не показывает.Посмотрите фотки пожалуйста.Что я не так подключил?

* IMG_3037.jpg (381.71 кБ. 1224x1632 - просмотрено 36 раз.)

* IMG_3036.jpg (627.65 кБ. 1224x1632 - просмотрено 37 раз.)

Спасибо

28 Июл 2018 в 18:38
Ответ #23
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2448
БМС и ваттметр поставил.Но ваттметр ничего кроме вольтажа не показывает.Посмотрите фотки пожалуйста.Что я не так подключил?
по подключению батареек к бмс не очень хорошо видно. а если ваттметр не показывает ток -нужно либо нагрузку дать, либо правильно его подключить
с диоднго моста оба черных провода идут на ваттметр, это по идее не правильно. должно быть у него вход черный красный и выход черный красный.
« Последнее редактирование: 28 Июл 2018 в 18:44 от Mex »

29 Июл 2018 в 21:12
Ответ #24
Оффлайн

ALK

Екатеринбург Сообщений: 99
по подключению батареек к бмс не очень хорошо видно. а если ваттметр не показывает ток -нужно либо нагрузку дать, либо правильно его подключить
с диоднго моста оба черных провода идут на ваттметр, это по идее не правильно. должно быть у него вход черный красный и выход черный красный.
Это мне кажется не диодный мост,а датчик тока для ваттметра

27 Авг 2018 в 03:00
Ответ #25
Оффлайн

RobertCrync

Россия Сообщений: 1
Игорь П., так почти полтора года уже служит - время наступило видимо. Да еще, страшно, в лесу да в поле незавестись. Аккумулятор должен быть надежен и вселять уверенность, что не подведет.