Реклама: Аккумулятор для лодочного мотора

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6088 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июн 2018 в 13:22
Ответ #18
Оффлайн

dagest

Россия, Москва Сообщений: 243
Вот посчитал тут, и даже не знаю, стоит ли овчинка выделки
Я думаю, что стоит. Каждый кг в пути очень обременяет. Сужу по себе, так как у самого акк под мотор весит под 30 кг.

19 Июн 2018 в 17:42
Ответ #19
Оффлайн

SergAV

Москва Сообщений: 163
решение только переход на другую химию.
- Верное решение.
Вот мой вариант:
LiFePo4. 20 ачей, 4S1P, без БМС — заряжаю модельной зарядкой.
Батка не только для лодки, а как-бы многофункциональная — лодка, подзарядка автомобильного акка зимой, дизель (-генератор) на даче, насосы-колесики, шурик, если надо+....
Вес — 2,76 кг, вполне удовлетворительно. Корпус особо мне нравится (старая авт. аптечка), по всем швам — скотч.
Лодка (одноместная) и мотор у меня - самоделки, но результаты хода примерно такие же, как у Вас, мотор потребляет 2-8 А, при 1-4 км.ч. Запас хода (макс. скорость)— 2+ часа.
Почему лифер? - Потому что в темах «как горит...» лифера я еще не видел.
 Где-то читал, что он долговечный. Моему лиферу не менее 5-ти лет, падения емкости не замечено...(справедливости ради скажу, что он больше «отдыхает», чем «пашет»... и пакетики еще те, на них все написано).



PS за тачку ногами не пинайте, уже давно другая, фото старое...

20 Июн 2018 в 00:17
Ответ #20
Оффлайн

AlexEngineer

Украина, Киев Сообщений: 115
Вот мой вариант:
LiFePo4
Вот я сейчас изучаю вопрос 18650 обычные или же лифер. И вот склоняюсь к тому, что на даном этапе развития техники выбор за 18650. Если не принимать во внимание шанс их воспламенения.
Почему: вес лиферов больше на 25%, стоимость свщественно выше, и это экономически не перекрывает их теоретически ьольший срок службы.
Нашёл в продаже готовую баттку на лиферах 12 Вольт 60 А*час. Цена на минуточку $1280 (!!!).
Также в продаже банки 10А*час с М6 резьбой, синие такие  38120 формфактор; одна стоит $32. Набрать 12в 50Ач это 4 * 5  таких банок, то есть $624 (!).
вот фотка такого лифера.
ссылка
Вохможно, цены устарели на 5 лет, но где найти дешевле? Где эти 25% больше стоимость, о которой в статьях по лиферам говорится?
На практике так не выходит.
Возможно с алиэкспресса можно подешевле взять, но знающие люди говорят, что опасно брать аккумуляторы на али, так как велик шанс нарваться на неликвид.
у меня же $275. Разница более чем в два раза выходит.

посмотрел на али. Да, что-то наши торговцы вообще какую-то неадекватную цену поставили.
Вот вроде вменяемый вариант, но 7.5 кг это многовато.

ссылка
« Последнее редактирование: 20 Июн 2018 в 00:27 от AlexEngineer »

20 Июн 2018 в 06:18
Ответ #21
Оффлайн

SergAV

Москва Сообщений: 163
Согласен полностью.
Лионки только надо хорошего качества брать, обязательно с защитным клапаном.

PS Вроде как придумали добавку в любую химию, после чего "оно" становится негорючим, не слышали такого?

28 Июл 2018 в 00:22
Ответ #22
Оффлайн

cirill75

Россия, Котельники Сообщений: 1
Добрый вечер!Собрал себе лифер для Минкоты С30 емкостью 56А.БМС и ваттметр поставил.Но ваттметр ничего кроме вольтажа не показывает.Посмотрите фотки пожалуйста.Что я не так подключил?

* IMG_3037.jpg (381.71 кБ. 1224x1632 - просмотрено 40 раз.)

* IMG_3036.jpg (627.65 кБ. 1224x1632 - просмотрено 41 раз.)

Спасибо

28 Июл 2018 в 18:38
Ответ #23
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2682
БМС и ваттметр поставил.Но ваттметр ничего кроме вольтажа не показывает.Посмотрите фотки пожалуйста.Что я не так подключил?
по подключению батареек к бмс не очень хорошо видно. а если ваттметр не показывает ток -нужно либо нагрузку дать, либо правильно его подключить
с диоднго моста оба черных провода идут на ваттметр, это по идее не правильно. должно быть у него вход черный красный и выход черный красный.
« Последнее редактирование: 28 Июл 2018 в 18:44 от Mex »

29 Июл 2018 в 21:12
Ответ #24
Оффлайн

ALK

Екатеринбург Сообщений: 132
по подключению батареек к бмс не очень хорошо видно. а если ваттметр не показывает ток -нужно либо нагрузку дать, либо правильно его подключить
с диоднго моста оба черных провода идут на ваттметр, это по идее не правильно. должно быть у него вход черный красный и выход черный красный.
Это мне кажется не диодный мост,а датчик тока для ваттметра

27 Авг 2018 в 03:00
Ответ #25
Оффлайн

RobertCrync

Россия Сообщений: 1
Игорь П., так почти полтора года уже служит - время наступило видимо. Да еще, страшно, в лесу да в поле незавестись. Аккумулятор должен быть надежен и вселять уверенность, что не подведет.