avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

[user]Vlad74[/user], в основном были проблемы с предыдущей версией этого набора, там был ремень 15мм ширины и 14з ведуший шкив. В этой, с ремнём, должно быть лучше. Хотя до идеала ещё далеко, ременная передача должна быть полностью закрыта от пыли и грязи, а шкив не меньше 22з.

CN Lees

Цитата: Andrey_msk от 24 Март 2018 в 00:17А вы как планируете контроллер и батарейку ставить? У меня она от предыдущего вела типа "бутылка", так что или сверху на раму или под раму (между рамой и передним колесом). Там места достаточно, но боюсь ударов.
Контроллер, скорее всего, перед треугольником рамы. Батарея внутри, над двигателем (а возможно и в рюкзаке придётся возить)

di3m

Цитата: Vlad74 от 24 Март 2018 в 16:05
Вопрос к di3m и DCDC. А почему вы предпочли ременную версию GNG? ...
поговорил с продавцом китайцем - он утверждает что ремень лучше - поверил на слово :-D
Ну и если будет меньше шума - это хорошо... мотор 500Вт, так что надеюсь не порвет ремешок
От прокручивания и растяжения вроде стоит натяжитель..

heXen

Ищу фривил для циклона на мотор, вот такой


Не у кого не завалялся? Купил бы
Циклон 1680 Вт, Li-ion 14,5 Ач 48В

SolarRay

[user]heXen[/user], такие используются на некоторых bmx велосипедах, так что есть некоторый шанс найти в своём городе или окрестностях.

heXen

[user]SolarRay[/user], да вот фривил от bmx наверное найду, но у него не будет внутренней вставки с помощью которой он на вал мотора должен садится. Уже подумываю не выточить ли у токаря эту самую вставку
Циклон 1680 Вт, Li-ion 14,5 Ач 48В

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

heXen

Он там нужен чтобы когда крутишь педали не крутить мотор, очень удобно особенно когда села батарея.
Циклон 1680 Вт, Li-ion 14,5 Ач 48В

rzaviy

#2474
Цитата: heXen от 13 Апр. 2018 в 11:00
Он там нужен чтобы когда крутишь педали не крутить мотор, очень удобно особенно когда села батарея.

Лишний геморой и выкидание денег.
Проще слезть с велосипеда,отодвинуть натяжитель и снять цепь.
Фривил там нужно дорогой(мощный),а стоят они не мало.

Я так понял вы ещё такое не делали и навыки чисто теоретические.
Если уже ставить,то однонаправленный подшипник.
Народ уже наступал на эти грабли,я тоже в своей модели.
Под нагрузкой  ваш вкладыш в фривил будет стремиться закручиваться,а это  надо делать уже с ограничитильными  гайками или точить у токаря по спец чертежу.
Если это не делать,то под нагрузкой будет изменятся линия цепи и цепь слетит.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ferum

Цитата: heXen от 12 Апр. 2018 в 22:54Уже подумываю не выточить ли у токаря эту самую вставку
А почему не выкрутить из фривила ту втулку что есть?

heXen

Цитата: ferum от 13 Апр. 2018 в 19:24
А почему не выкрутить из фривила ту втулку что есть?
Так вот в том то и проблема, у меня этой втулки не осталось. Когда фривил развалился я эту всю приблуду куда то выкинул :fool:, думал закажу в сборе новую на epowerbikes а они ответили что больше не работают O_O :bn: Вот и подумал может у кого завалялся в запасе не нужный
Циклон 1680 Вт, Li-ion 14,5 Ач 48В

heXen

Цитата: rzaviy от 13 Апр. 2018 в 11:04
Лишний геморой и выкидание денег.
Проще слезть с велосипеда,отодвинуть натяжитель и снять цепь.
Фривил там нужно дорогой(мощный),а стоят они не мало.

Я так понял вы ещё такое не делали и навыки чисто теоретические.
Если уже ставить,то однонаправленный подшипник.
Народ уже наступал на эти грабли,я тоже в своей модели.
Под нагрузкой  ваш вкладыш в фривил будет стремиться закручиваться,а это  надо делать уже с ограничитильными  гайками или точить у токаря по спец чертежу.
Если это не делать,то под нагрузкой будет изменятся линия цепи и цепь слетит.
Ну вообще это стандртное решение на всех циклонах. Три года отъездил с таким пока фривил не решил сам по себе разобраться на части. Можно конечно и без этого всего обойтись,  но где гайти звезду под такой вал?
Циклон 1680 Вт, Li-ion 14,5 Ач 48В

Aspirius


DCDC

И вот наконец это свершилось. Собрал. :kidding:
Двигатель все тот же 48В 500 Вт, батарея - 48В 18Ач, контроллер - KT48 + LSD. Дополнительно сделал концевики на датчиках холла (установил на гидравлику Шимано). Немного фото:








di3m

Цитата: DCDC от 27 Май 2018 в 16:56
И вот наконец это свершилось. Собрал. :kidding:
Двигатель все тот же 48В 500 Вт, батарея - 48В 18Ач, контроллер - KT48 + LSD. Дополнительно сделал концевики на датчиках холла (установил на гидравлику Шимано).

А дисплей шел в комплекте или покупал отдельно?

DCDC

Цитата: di3m от 29 Май 2018 в 06:51А дисплей шел в комплекте или покупал отдельно?
Покупал новый контроллер, в комплекте был дисплей

DCDC

Цитата: di3m от 24 Март 2018 в 11:50пришлось перейти на звезду 32Т а такую звезду хрен найдешь, поэтому точил переходник позволяющий ставить стандартную 32 звезду...ниже - фото того, что получилось
Переходник какой толщины? есть фото готового результата?

di3m

Цитата: DCDC от 04 Июнь 2018 в 23:06
Переходник какой толщины? есть фото готового результата?
Толщина 2,5 мм, материал - нержавейка
На фото новая звездочка лежит на переходнике, только бонками не зафиксирована