avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

Видео о том, как с помощью болгарки, сварки и запчастей со свалки, переделать гироскутер в циклоноподобную конструкцию.
https://www.youtube.com/watch?v=mzadJk8_w10
не нужно повторять это 1к1, так как в данном случае, редукция получилась недостаточная и нужно добавить ещё одну ступень (или две). Зато отдельные элементы, сделаны интересно.

Геодезист

Вот такой набор никто не пользует? Поездить удалось на нем и в восторге но хотелось бы кое что прояснить:
Спойлер
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Depp

[user]senya[/user], [user]e-scooter[/user],, а вот и не соглашусь с вами про нувинчи. Торт и пирожное, всё сладкое.
Цитата: senya от 05 Апр. 2017 в 22:39, но альфине проигрывает по весу, цене, кпд, и диапозону...
Айфон тоже проигрывает андроиду.
Весу,КПД,диапазону... Вы для чего планетарку используете? Тур де Франц? Феррари проигрывает Ламборджини.. По КПД,цене,диапазону...ах да весу.
Кидайте в меня какахами, буду отбиваться))))))
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

senya

 В свое время прикидывал вариант с nuvinchi на своем тр. средстве. Двигатель 4 кг., трансмисия 3 кг., перебор, отказался....)) Nuvinchi 360 стоит около 12000р., таких же денег и такой же вес и габариты у мотора в колесо, bafang 750вт. Мотор в колесе в дополнение к кареточному, вместо планетарки, или вариатора, на мой взгляд решит все проблемы с редукцией и крутящим моментом на колесе еще более эффективно. С двумя двигателями можно забыть о передачах. В качестве бонуса, более резвый и экономичный конфиг. Это предположение, как по факту не знаю...))

Gregory26rus

Повешу сюда несколько своих видео с циклоном 1800-3000W, собранном на базе MTB двухподвеса Giant Trance X2.

:run:

:dance:

Комплектом доволен, как слон! Пока пробег 1500 км. Больше видео на моем канале.
Моя тема на форуме.

Vladimir Ilich

Подскажите, есть ли тут владельцы коаксиального мотора?
Как вообще качество циклонов, в частности интересен кит 2000-4000ват? Использоваться будет для лесного эндуро и прохватов по городу, до соснового леса с песчаным грунтом.
Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.

NickNick

(Изначально написал в заброшенную тему, поэтому продублирую тут)

Пара вопросов про циклон 1,8-3,0 кВт:

Возможно ли (и есть ли смысл) взять более широкую каретку дабы была возможность переставить на другой донор? Заранее извиняюсь, если вопрос глупый.

На сайте циклона указаны две разновидности наборов Triple chainwheel и Double Chainwheel. Это количество передних звезд? То бишь 3 и 2 соответственно на переключение при педалировании?

ferum

[user]NickNick[/user], ширина каретки, на сколько я помню, там либо на обычную раму, либо на фэт. Длинну вала каретки надо подбирать под мотор, чтобы влез между шатунами, с учетом соосности звездочек, т.е. мотор будет сдвинут влево. Ну и квадрат или isis там на выбор.
Второй вопрос, это варианты привода. Либо с одной цепью, либо с двумя. Сайт там кривой, смотрите картинки велов готовых, думаю поймете.

NickNick


Цитата: ferum от 07 Фев. 2019 в 10:37smiley NickNick, ширина каретки, на сколько я помню, там либо на обычную раму, либо на фэт. Длинну вала каретки надо подбирать под мотор, чтобы влез между шатунами, с учетом соосности звездочек, т.е. мотор будет сдвинут влево. Ну и квадрат или isis там на выбор.
Я так понял они сразу продают под определенную ширину, чтобы мотор влазил и не мешал шатунам (длина вала соответственно подобрана ими уже) 148mm for 68-83 BB width 178mm for 95~120mm BB width
Просто вопрос был изначально, есть ли смысл взять сразу под более широкую каретку (и как результат более длинным валом), если его можно будет нормально установить и в будущем переставить на другой велосипед

Цитата: ferum от 07 Фев. 2019 в 10:37Второй вопрос, это варианты привода. Либо с одной цепью, либо с двумя. Сайт там кривой, смотрите картинки велов готовых, думаю поймете.
Вот тут что-т не понял, там есть наборы под вообще одну цепь, но я рассматриваю вариант с двумя цепями (одна цепь велосипеда, вторая цепь привода мотора) и вот для этого варианта на сайте циклонов написано (Triple chainwheel и Double Chainwheel) фотки поглядел, везде как бы две цепи.
Triple chainwheel: http://www.cyclone-tw.com/3chkit.html
Double Chainwheel: http://www.cyclone-tw.com/2chkit.html

Saymon92

Цитата: NickNick от 07 Фев. 2019 в 12:48
Просто вопрос был изначально, есть ли смысл взять сразу под более широкую каретку (и как результат более длинным валом), если его можно будет нормально установить и в будущем переставить на другой велосипед
Вот тут что-т не понял, там есть наборы под вообще одну цепь, но я рассматриваю вариант с двумя цепями (одна цепь велосипеда, вторая цепь привода мотора) и вот для этого варианта на сайте циклонов написано (Triple chainwheel и Double Chainwheel)
Требуемая ширина каретки определяется рамой под переделку. В наборе идет т.н. картридж с осью, он ввинчивается в раму. Широкий картридж не подойдет в узкую раму и наоборот. Удлиненная слева ось в циклоновском наборе, это отдельная история, её необходимость зависит от конфигурации звезд на оси каретки, ширины рамы и мотора.
Например, в моем случае "мелкий" циклон на фэте с кареткой 100мм и Triple chainwheel помещается между шатунами спокойно при штатном не удлиненном картридже.

Double Chainwheel это одна звезда моторная, вторая на колесо на кареточном фривиле,
Triple chainwheel это одна звезда моторная и две разные звезды на колесо с сохранением передней перекидки (то еще гемор, я вам скажу :-)) соответственно. Оба варианта под 2 цепи.

NickNick

Цитата: Saymon92 от 07 Фев. 2019 в 13:17Требуемая ширина каретки определяется рамой под переделку. В наборе идет т.н. картридж с осью, он ввинчивается в раму. Широкий картридж не подойдет в узкую раму и наоборот. Удлиненная слева ось в циклоновском наборе, это отдельная история, её необходимость зависит от конфигурации звезд на оси каретки, ширины рамы и мотора.
Например, в моем случае "мелкий" циклон на фэте с кареткой 100мм и Triple chainwheel помещается между шатунами спокойно при штатном не удлиненном картридже.
Спасибо за разъяснение) У меня каретка (BB Shell Width: 68mm English) соответственно просто брать под 68 мм и не париться, с длиной вала по идее казусов не должно произойти?

Цитата: Saymon92 от 07 Фев. 2019 в 13:17Double Chainwheel это одна звезда моторная, вторая на колесо на кареточном фривиле,
Triple chainwheel это одна звезда моторная и две разные звезды на колесо с сохранением передней перекидки (то еще гемор, я вам скажу :-)) соответственно. Оба варианта под 2 цепи.
Как я и думал! :)
Но лучше брать на 2 звезды без "перекидки", более надежно получается или просто неудобно будет все настраивать? Передним переключателем почти не пользуюсь, но не знаю понадобится ли он для дополнительного понижения оборотов при использовании двигателя

Saymon92

2 звезды "без перекидки" надежней, и меньше нагружает подшипник фривила.
Нужно, конечно, представлять с какими скоростями и в какие горки планируется ездить, но, если нет опыта особого езды на миде, то берите стандартный набор на свою каретку для начала, потом понятней будет. У меня похожий набор, там звезда что на колесо ставится стандартная из веломага от 32 до 48Т, если там китайцы тайваньцы ничего не поменяли.

P.S.
Да, и будьте готовы к тому, что при установке набора что-нибудь не подойдет по месту, это нормально, установка Циклона на велосипед редко обходится без похода в Леруа Мерлен или к знакомому на завод :-)

Gregory26rus

 :hello:
Начал снимать я ролики про катание на своем "циклон" - байке. Блягодаря виде узнал, что я в Пятигорске не один владелец электровелосипедов. Собрал вокруг себя группу энтузиастов, которые уже имеют свои электробайки, в основном они были на МК. но для нашей горной местности МК- это ужас! Долго ребята сопротивлялись, расхваливали свои директ-драйвы, но все это длилось до первого совместного катания с каждым из них. МК при подъеме на гору Машук тупо перегревались и уходили в защиту, отключались уже на трети подъема. Тогда я предлагал дальше ехать на педалях без помощи моторов, но и тут МК показывали себя неподъемными на гору силой ног из-за веса. Ну а спуски с горы заказчивались жестокими падениями. В общем все до единого поклонники МК, которые со мной познакомились, после 20 секунд катания на моем мид-драйве принимали решение перейти на такой-же.  Так что нас на Циклонах уже 5 человек. Еще двое на днях будут заказывать и один ярый поклонник МК пока в раздумьях.

Из-за активности в комментариях под моими видео посыпались сотни вопросов в стиле где купить такой-же, как собрать, как расчитать???

Решил я в связи с этим оформить дилерство Циклона. И уже прилетела и разлетелась первая партия из десятка комплектов. Сейчас взял несколько заказов на сборку байков под ключ. И жду большую партию новых супер хваленых NMC ячеек разных форм-факторов с емкостью 20, 32, 38, 40 и 60 а/ч - все они с шириной от 10 до 13 см, то есть не будут выступать сильно в второны от рамы.  :dance:

Прошу прощения за кажущийся рекламным пост. Цель моя тут не найти покупателей, а рассказать вам, что благодаря такому спросу я замотивирован дальше раскручивать свой YouTube канал. Буду снимать ролики о фановых покатушках в горах Кавказа, снимать обучающие видеоролики по сборке батарей, установке комплектов Cyclone, переборке альфины и замены в ней густой смазки на жидкую  ( моя альфина под 3 киловатами проехала уже 3 тыс км без проблем!). Делаю свой сайт, пишу статьи, а также создал и прошел модерацию, стал администратором единственного сообщество о двухколесном электротранспорте на drive2.

В глобальных планах разработка и постановка на поток своей собственной рамы с собственной 2 скоростной КПП на борту. Сейчас для мотивации и появления новых роликов нужно развитие канала, ваши вопросы, комментарии, лайки и просмотры. Я заинтересован в съемке полезного и интересного для вас контента!  :wow:










Gregory26rus

Тадааамм. Сегодня посылочка пришла с частью партии. Завтра она уже разлетится к владельцам )

Tymmmi


Gregory26rus

Цитата: Tymmmi от 18 Фев. 2019 в 19:32с синусом не пробовали?
Пока не на чем. Хотя производитель заявляет, что блютус контроллер на 4 квт моторе ничто иное, как келли. Правда я с ними дел не имел, поэтому пока не разбирался.

Gregory26rus

Для тех, кто постоянно задает вопросы о комплекте поставки, сняли видео. Как вам новая подача? имеет место быть?

Gregory26rus