Реклама: CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. попытка восстановления малым током AGM 140 А/ч (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от kuznechov119m (26.01.2020 в 14:26)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (26.01.2020 в 14:26)3. В Н И М А Н И Е ! ! ! М О Ш Е Н Н И К И ! ! ! (Угнали!) от YMA (26.01.2020 в 14:25)4. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (26.01.2020 в 14:23)5. Бережок-7, 14, 18, 30, 40 - цифровые ЗУ для свинцовых АКБ (Наша продукция) от kuznechov119m (26.01.2020 в 14:22)6. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Alex Klein (26.01.2020 в 14:21)
7. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от dmitriy123483 (26.01.2020 в 14:19)8. Двухколесная флудилка (людям с тонкой психикой - вход запрещен) (Электросамокаты) от Jones (26.01.2020 в 14:19)9. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от grean2007 (26.01.2020 в 14:17)10. Готовый электро фетбайк с aliexpress 1000 Вт (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (26.01.2020 в 14:15)11. Посмотрите что я нашёл! (Интернет-магазины) от Pulse (26.01.2020 в 14:11)12. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Linkov1959 (26.01.2020 в 14:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 461185 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Окт 2019 в 22:25
Ответ #2736
Онлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3207
, если есть функция ослабления поля в контролере, то можно и до 10000 раскрутить. Тут уже как батарея потянет по току и мотор в плане нагрева. Ну и сам контролер по перегреву.   То есть требуемая скорость(сколько нужно квт)-колесо-редукция-обороты на моторе. Сколько надо то?

31 Окт 2019 в 09:04
Ответ #2737
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3599
, Батарея и контроллер потянут без вопросов, пакеты 60ач и ЯК.
Допустим требуется скорость 75 км.ч.
Длина окружности колеса 24"+3" = 2175мм.
На колесе потребуется 575 оборотов в минуту.
С прямой передачей получается 3448 оборотов мотора в минуту.
Я же правильно понимаю, для оптимального КПД и высокого момента мотор надо крутить и держать на максимально высоких оборотах?
У меня складывается впечатление, что я что-то упускаю с этими моторами. У меня нет понимания того, как правильно обращаться с данными моторами, на авто я знаю оптимальные обороты мотора и когда следует перетыкать передачу, тут одни вопросы.

Притом ранее писалось:
Цитата
Сам по себе мотор не плох но с оговоркой что кпд 87 прлц было на почти максимальных оьоротах и высокий кпд был в довольно узком  диапазоне оборотов.
Это означает что в совокупности с планетаркой у ьайка очень короткие передачи. Постоянно нужно дрочить переклюк. Иначе в начале оборотов он не едет , потом короткий пинок и упор в Kv . Собирали 2 байка на этих моторах. Ездить можно нл совсем грусно.
Но это про младшие версии.

Исходя из заданного Kv получаем 55В батарею, что соотв. 14S. Это хорошо, т.к. позволит снизить вес конфига на 1700 грамм за счёт удаления из батареи 2х пакетов.
Но насколько правильно закладывать самую прочную прямую передачу на максимальную скорость?
Передаточные числа планетарки:



Не правильней ли будет подобрать ведущую и ведомую звезды на максималку где-нибудь на 4-5 передачах?


02 Ноя 2019 в 11:16
Ответ #2738
Оффлайн

Соломка

Ростов-на-Дону - Ростовская область - Россия Сообщений: 12
Интересно, вот тоже думаю циклон взять
 ;-D

Добавлено 02 Ноя 2019 в 11:18
Набор 3000w стоит 409$ под квадрат и 449$ од isis

02 Ноя 2019 в 11:31
Ответ #2739
Оффлайн

Gt8

Россия, Москва Сообщений: 673
Да проще обычный двигатель с китая взять и фривилы там же .

02 Ноя 2019 в 12:24
Ответ #2740
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3599
, Проще, когда знаешь что конкретно тебе нужно.

02 Ноя 2019 в 12:34
Ответ #2741
Оффлайн

Gt8

Россия, Москва Сообщений: 673
Проще, когда знаешь что конкретно тебе нужно.
с циклоном одни прооблемы , не создан он для нагрузок, как звезды так и фривил.  Все переделываю на усиленное.
Сообщение понравилось: satell

02 Ноя 2019 в 12:39
Ответ #2742
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3599
Без понимания и опыта закупки по частям кмк приведут к тому же результату, насколько я видел все самостоятельно собранные миды - это результат опыта, прямых рук, фрезера и прочих полезных вещей, ни разу не любительский уровень.
Сообщение понравилось: Turist, satell, daos73, MadX, NickNick

02 Ноя 2019 в 13:12
Ответ #2743
Оффлайн

Gt8

Россия, Москва Сообщений: 673
Без понимания и опыта закупки по частям кмк приведут к тому же результату, насколько я видел все самостоятельно собранные миды - это результат опыта, прямых рук, фрезера и прочих полезных вещей, ни разу не любительский уровень.
ограничусь без полемики, имею другое мнение.

09 Ноя 2019 в 21:20
Ответ #2744
Оффлайн

sahn

Сообщений: 3
подскажите пожалуйста, сколько будет стоить доставка в Москву набора циклон с рамой, если заказывать на сайте производителя и сколько будет идти?

10 Ноя 2019 в 11:24
Ответ #2745
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4130
Не правильней ли будет подобрать ведущую и ведомую звезды на максималку где-нибудь на 4-5 передачах?
Максималку делают прямой, чтобы вваливать максимальную мощность не переживая за шестерни. Но все равно придется переживать за обгонку и при этом фактически терять 2 верхних повышающих передачи (их можно будет использовать только под горку)
Каждые 10 км/ч требуют увеличение мощности в 2раза. И для поддержания 75 в условиях близких к идеальным потребуется минимум 4-5Квт, а для разгона и езде в неблагоприятных условиях гораздо больше. Как к этому отнесется арчер.
Я экспериментально поставил 8ку арчера, у которой все передачи повышающие, самый неудачный вариант. Мощность до 2 квт, максималка 55-57 (60-75 с горки) При этом у нее очень близкие передачи 30-14-14-14-14-14-30,
Подобрал шкивы так, чтобы уверенно 55-57 ехал на 6, тогда на первой прямой максималка 26, а 7 и 8 из-за слишком большой редукции только под горку по ветру.
Идеально было бы прямая максималка, а все остальные понижающие.
Брал чтобы разобрать и изучить, возможно его можно будет доработать, чтобы все передачи были на понижение и использовать в качестве внешней коробки с циклоном на 3Квт
 
Сообщение понравилось: Stanislavchik

10 Ноя 2019 в 11:52
Ответ #2746
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 7199
, есть там возможность заблокировать фривил?
Если да,то тогда крутим само колесо,а на звезде будем иметь понижение.

11 Ноя 2019 в 09:01
Ответ #2747
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3599
Брал чтобы разобрать и изучить, возможно его можно будет доработать, чтобы все передачи были на понижение и использовать в качестве внешней коробки с циклоном на 3Квт
Спасибо. Каков результат исследования?

11 Ноя 2019 в 14:02
Ответ #2748
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4130
Пока не разбирал, использовал в стоке. Могу сказать что на стоковой смазке уже в -7 она с трудом переключается. Сейчас вернул кассету и какое же облегчение. По факту на пару кг легче, а по ощущениям будто 10ку скинул.
Сообщение понравилось: Stanislavchik, NickNick

14 Дек 2019 в 00:02
Ответ #2749
Оффлайн

Gt8

Россия, Москва Сообщений: 673
Оставлю вопрос пока тут.
Взял обычный контроллер для циклона мотора.
Выпаял его родные провода фаз , и припоял от циклона коннектор , он там сразу же все вместе и холлы и фазы, так думаю удобнее.
Но вот незадача. При уже включенной ручки газа, контроллер не включается. А если включить сначала его , а потом ручку газа, то мотор сам о себе крутится и все.
Может этому поспособствовать что где был по моему зеленый провод  фазы у родного контроллера , у циклона он был самый короткий и влезал не в середину, в получается ближе к входу,  ну и соответственно желтый поменялся и ушел в середину на плате. 

14 Дек 2019 в 03:22
Ответ #2750
Онлайн

Blik86

Саров Сообщений: 885
При уже включенной ручки газа, контроллер не включается. А если включить сначала его , а потом ручку газа, то мотор сам о себе крутится и все.
Была похожая фигня из-за перепутанных + и - в ручке газа. Возможно она просто неисправна.

14 Дек 2019 в 08:35
Ответ #2751
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 7199
Тоже похожая ситуация была,когда слетела ручка с магнитом,мотоцикленая,тогда велос у меня убежал от меня  :run:
Ручку осталась в руках,велос упал и продолжал работать на малых оборотах.
Скорее всего проблема в ручке газа.

14 Дек 2019 в 11:18
Ответ #2752
Оффлайн

Gt8

Россия, Москва Сообщений: 673
Да все верно оказалось, шалит ручка газа. Как могла сломаться ручка газа, если при контакте на зеленый провод контроллера , любым проводом от ручки газа, обороты двигателя сразу на 100% идут ? Точнее есть смысл ее ремонтировать? Не дешевые они так то по 700р заразы.
« Последнее редактирование: 14 Дек 2019 в 19:41 от Gt8 »

14 Дек 2019 в 20:27
Ответ #2753
Оффлайн

Gt8

Россия, Москва Сообщений: 673
Очередной шлакоблок от циклона.  Разобрал ручку, и вижу что клей держащий датчик холла в гнезде отвалился и он вывалился. пока тыкал его обратно ножки к черту обламались.......... 
Думаю щас припояюсь проводками к нему , если не заработает, значит новый верно купить и все будет по идее работать.