Реклама: Мобильное приложение для электровелосипеда

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Ripido (19.06.2019 в 09:09)2. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (19.06.2019 в 09:02)3. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (19.06.2019 в 09:01)4. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Zuboteh (19.06.2019 в 08:56)5. Новости из Мира ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от Berliner Kindl (19.06.2019 в 08:53)6. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от е-байкер (19.06.2019 в 08:51)
7. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от roma2304 (19.06.2019 в 08:49)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Денис94 (19.06.2019 в 08:40)9. Установка термодатчика + усиление фазных (Есть работа? Есть работа!) от Stanislavchik (19.06.2019 в 08:40)10. Багги электрический Mytoy 5000 - прошу информации по авто (Электромобили) от Mixamarket (19.06.2019 в 08:40)11. "токсино-каты" :) (Самодельные электросамокаты) от Инженер механик (19.06.2019 в 08:36)12. Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры (Электровелосипеды) от Stanislavchik (19.06.2019 в 08:28)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3024 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июн 2016 в 04:26
Прочитано 3024 раз
Оффлайн

shurik647

Россия, Москва Сообщений: 49
В последнее время в интернете я часто встречаю электровелосипедные новинки с  возможностью подключения к мобильному телефону по блютус, где можно смотреть статистику (скорость, пробег), менять некоторые настройки. Но вот не могу понять.. Если на руле есть велокомпьтер, на экране которого показывается скорость, пробег, ток, амперчасы и прочая инфа, и на котором можно оперативно поменять какие-нибудь параметры, тогда зачем нужно мобильное приложение? Какое реальное преимущество может дать мобильное приложение по сравнению с "умным " велокомпьтером? Чтобы это приложение запустить, надо остановиться, достать из кармана телефон, запустить приложение.. Вот уже сколько действий лишних.
     А если нужно произвести тонкие настройки контроллера, которые меняются крайне редко,  то это удобнее сделать через винду по проводу, наверное.
   Я могу понять, если мобильное приложение делается для моноколеса, где нет возможности вынести велокомпьютер наружу.
   В общем, мобильное приложение для велосипеда- что это? Реально удобная вещь или просто следование модному тренду, когда все подряд подключают к телефону (видел даже утюг с блютусом), чтобы увеличить привлекательность перед покупателями. Какие функции было бы удобно менять через такое приложение? какую информацию смотреть?
« Последнее редактирование: 27 Июн 2016 в 04:39 от shurik647 »

27 Июн 2016 в 09:40
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26801
, Дьявол кроется в деталях.
Правильней говорить не вообще, а о конкретных продуктах/решениях.

Только после оценки всех возможностей дисплея и приложения можно сделать вывод о полезности/бесполезности.  ;-)

27 Июн 2016 в 14:43
Ответ #2
Оффлайн

shurik647

Россия, Москва Сообщений: 49
Цитата
Правильней говорить не вообще, а о конкретных продуктах/решениях.
А вы можете привести пример приложения, которое в сочетании с велокомпьютером является "полезным"-удобным? Может быть видели где такое, или же читали в интернете..

27 Июн 2016 в 17:34
Ответ #3
Оффлайн

ferio

Россия Сообщений: 256
GPS трекер например.
можно посмотреть где ехал, сколько ехал, перепад высоты, сколько калорий сжег) или наездник или батка)))
только насколько будет полезной эта инфа, не понятно.

27 Июн 2016 в 18:24
Ответ #4
Оффлайн

a460

Краснодар Сообщений: 404
, так не у всех есть такие штуки, как у Вас! Вот, для неимущих и предлагают. Как по мне, так очень удобно на телефоне такое иметь. Крепить на руль телефон или в рюкзаке таскать - это уже вопрос религии. Только само по себе приложение бесполезно без фиговины, которая ему данные поставлять будет, кроме GPS. Те же данные по батарее.

27 Июн 2016 в 21:32
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26801
Цитата
Правильней говорить не вообще, а о конкретных продуктах/решениях.
А вы можете привести пример приложения, которое в сочетании с велокомпьютером является "полезным"-удобным? Может быть видели где такое, или же читали в интернете..
Что значит в сочетании с велокомпьютером?
Вроде раньше речь шла о смарт-дисплеях, типа цикланалиста?
В моем понимании, велокомпьютер это типа одометра и спидометра.
А если нужно посмотреть токи? Напряжение? Мощность?

Вот на фотке мобильное приложение к Спидикту. Выводит много интересной информации, может строить графики и и  т.д.
Скрытый текст

В применении к электробайку его не обязательно крепить на руль. Можно сидеть в кафе и поглядывая на экран, смотреть сколько влилось ваттчасов от зарядки, напр.  :eureka:

27 Июн 2016 в 22:44
Ответ #6
Оффлайн

FobOrgan

Россия, Самара Сообщений: 1172
как вам сказать. Телефон - это готовый экран с сенсорным управлением. Это разгружает процессор велокомпьютера. Да и что из себя представляет типичный электровелосипедный компьютер - LCD экран с парой кнопок. Статистики на него прямо скажем вмещается немного. А телефон даёт возможность изменять вид отображения данных, увеличить что интересует.
Не обошла и меня страсть делать компьютеры для электровелосипедов (прототип разумеется):
1. Упрощенный вид (сверху-вниз скорость - запас хода - процент заряда):

2. Ваттметр и статистика по расходу с последней зарядки:

3. Режим заезда если хочется посмотреть статистику участка не портя при этом статистику с последнего заряда батареи.

Такое же не вместишь на обычный монохромный LCD или управлять этим будет крайне неудобно. А если это будет отдельное устройство с красивым экраном, то и цена будет соответствующая, а небольшая BT коробочка легко устанавливается, дешевле и не требует дизайнерских изысков. А подключиться к ней можно когда чтото будет интересно в статистике езды.

27 Июн 2016 в 23:43
Ответ #7
Оффлайн

shurik647

Россия, Москва Сообщений: 49
Цитата
GPS трекер например.
Да, но, это все сторонние приложения. Я имею ввиду приложения именно для электровелосипедов.

27 Июн 2016 в 23:52
Ответ #8
Оффлайн

shurik647

Россия, Москва Сообщений: 49
Цитата
Что значит в сочетании с велокомпьютером?
Вроде раньше речь шла о смарт-дисплеях, типа цикланалиста?
Под велокомпьтером я имею ввиду устройство с экраном где помимо скорости, пробега, есть информация- статистика по току, напряжению, амперчасам, ватам.  Да, что-то типа цикланалиста.

Погуглил про speedict.com . Как я понял- это приложение больше для "профи", чтобы мониторить состояние батареи. Я же имею ввиду приложения для рядового пользователя, который не хочет залезать в дебри мониторинга напряжения каждой ячейки, их температуры.

27 Июн 2016 в 23:57
Ответ #9
Оффлайн

shurik647

Россия, Москва Сообщений: 49
,  а вы когда делали это приложение, брали в качестве примера какие-то другие приложения- аналоги? Можете еще какие-нибудь примеры привести, удачные на ваш взгляд?

28 Июн 2016 в 00:22
Ответ #10
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26801
Погуглил про speedict.com . Как я понял- это приложение больше для "профи", чтобы мониторить состояние батареи. Я же имею ввиду приложения для рядового пользователя, который не хочет залезать в дебри мониторинга напряжения каждой ячейки, их температуры.
Опять же, надо обсуждать конкретные продукты.
Цикланалист  - прекрасное и законченное решение.
А есть ваттметры с очень неинформативным дисплеем.
Вот напр. на шкале прибора видна скорость, пробег и остаток заряда, но не виден ток:



Для его просмотра надо переключаться на соседний экранчик.
Это выбешивает, поэтому ваттметр за 100юсд был отправлен в утиль.   >:D

Сообщение понравилось: Peresvet

28 Июн 2016 в 00:29
Ответ #11
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2366
,  а вы когда делали это приложение, брали в качестве примера какие-то другие приложения- аналоги? Можете еще какие-нибудь примеры привести, удачные на ваш взгляд?
Была у меня идея заюзать смартфон как бортовую панель. Забросил эту идею на стадии макета. Цветной дисплей плохо видно на солнце, а если в поляризационных очках, вообще тихий ужас.  Управлять сенсорным экраном в особенности на скорости не удобно.
Хорошо бы подошел, крупный монохромный экран с подсветкой и отдельным управлением 2 кнопками возле любой из ручек. Думал даже реализовать эту идею, но отложил до лучших времен.

28 Июн 2016 в 05:40
Ответ #12
Оффлайн

shurik647

Россия, Москва Сообщений: 49
,  согласен с вами. Телефон я рассматриваю только  для того, чтобы иногда доставать его из кармана и  смотреть расширенную статистику, инфографику (в более презентабельном виде, чем на монохромном экране). А так же для периодического изменения каких- нибудь настроек, изменения  которых удобно оценивать сразу на ходу (поменял и мговенно заценил- что поменял).

28 Июн 2016 в 07:01
Ответ #13
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
,  согласен с вами. Телефон я рассматриваю только  для того, чтобы иногда доставать его из кармана и  смотреть расширенную статистику, инфографику (в более презентабельном виде, чем на монохромном экране). А так же для периодического изменения каких- нибудь настроек, изменения  которых удобно оценивать сразу на ходу (поменял и мговенно заценил- что поменял).
Костыль - разного рода экстраполяции в телефонном Экселе.
Кое-что просмотреть можно.

28 Июн 2016 в 10:30
Ответ #14
Оффлайн

FobOrgan

Россия, Самара Сообщений: 1172
,  а вы когда делали это приложение, брали в качестве примера какие-то другие приложения- аналоги? Можете еще какие-нибудь примеры привести, удачные на ваш взгляд?
Я видел  с десяток различных панелей. Все они мне не нравились именно своей дубовостью. Обычно нужна ёмкость батареи и расход в Втч/км, а почему то этого никто не делает и желательно предсказание сколько ещё можно проехать. Да, на солнце экран видно плохо. Но экраны на месте не стоят и думаю в будущем этой проблемы не будет. Да и у большинства не мотоцикл. Расход приходится смотреть только при заездах по нетрадиционным маршрутам. Я пока только неделю как поставил на велосипед - тестирую. При езде опасно смотреть на любой экран, остановившись пощелкать весьма прикольно. Например едешь и чувствуешь что ветер встречный сильный, по приезду сравниваешь с обычным расходом в безветренную погоду не только ради любопытства. Так же и со скоростью экспериментирую и с резкостью ускорения.

28 Июн 2016 в 10:53
Ответ #15
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26801
В свое время, на некоторых старых моделях Нокии были удивительные экраны с зеркальной подложкой.
Суть в том, что на солнце, цвета становились блеклыми, но базовая инфа наоборот становилась четкой и контрастной, как на ЖК дисплеях.
Даже карты отображались - норм.

Почему перестали выпускать такие экраны - для меня загадка. Нынешние бликуют почти у всех моделей. Приходится клеить поляризационные (матовые) пленки и т.д.  :neg:

28 Июн 2016 в 11:35
Ответ #16
Оффлайн

Alex Klein

Россия, Ярославль Сообщений: 589
Xiaomi делает свой электровелосипед QiCycle и, по традиции, мобильное приложение для него.
ссылка

28 Июн 2016 в 11:35
Ответ #17
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
Цитата
В общем, мобильное приложение для велосипеда- что это?
Вы же понимаете что нет какого нибудь стандарта "мобильное приложение для велосипеда"? Каждый китайский производитель(а возможно и не китайский) может напихать любых функций, каких захочет, или наоборот не реализовать важных для кого то. Если хотите получить какие то советы нужно обсуждать конкретный прибор/приложение, как писал . А то у вас вопрос какой то сильно абстрактный, о каком то приложении с неизвестными функциями. Выкладывайте возможности конкретного экземпляра, будет вам обсуждение что полезно, а что не очень.
Сообщение понравилось: илс