avatar_Merakules

Мы и закон, Закон и порядок. Где мы можем ездить?

Автор Merakules, 09 Апр. 2010 в 09:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Merakules

Итак этот раздел создаю для Юрия Шулипы с целью что бы он тут выложил все нормативные акты и прочее о нас и пдд, отвечал на вопросы коллег, а я и другие модераторы должны первый и второй пост этой темы постоянно править и пополнять свежими ответами Юрия в последних ответах топика.

Merakules

Первый вопрос, на чем я могу ездить без прав по дорогам общего пользования, какие документы я должен иметь при себе.Скольки колесное транспортное средство не требует регистрации в гибдд?

FAS_r7

Кстати да, вопрос интересен и мне.
У меня и не вел и не мобиль.
Юридически к чему мой аппарат отнести корректнее всего?
Явно не вел, хоть и на вело железках. Наверное он к скутеру попадает.

Юрий ШУЛИПА

Цитата: Merakules от 18 Май 2010 в 23:20
Первый вопрос, на чем я могу ездить без прав по дорогам общего пользования,

    На всем том, что не является механическим транспортным средством. Поскольку иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки документы обязан лишь водитель механического транспортного средства.
    Cогласно п. 2.1. ПДД РФ Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение;
регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности). При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.

    В силу п. 1.2. ПДД РФ: [b-b]"Механическое транспортное средство"[/b-b] - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
[b-b]"Мопед"[/b-b] - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
    Таким образом, водители остальных немеханических транспортных средств иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки какие-либо документы вовсе не обязаны. Равно как и не обязаны выполнять обязанности, предусмотренные в вышеуказанном пункте 2.1. ПДД РФ.

Цитата: Merakules от 18 Май 2010 в 23:20
какие документы я должен иметь при себе.

    Если транспортное средство является механическим, то документы указанные в п. 2.1. ПДД РФ.
    Если транспортное средство НЕ является механическим, ТО НИКАКИХ документов иметь при себе не нужно. 

Цитата: Merakules от 18 Май 2010 в 23:20
Скольки колесное транспортное средство не требует регистрации в гибдд?

    Количество колес не критерий для регистрации. В качестве основания регистрации существуют следующие критерии.     
    Согласно п. 1.  ПРАВИЛ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (утв. ПРИКАЗОМ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ): «Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства».
    В силу п. 3. Данных правил  не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
    изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю транспортными средствами в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке, предназначенные для продажи;
    конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
    ранее зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции и не снятые с регистрационного учета по месту регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами;
    при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
    при наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Возвращаю удовольствие от вождения!

Юрий ШУЛИПА

Цитата: FAS_r7 от 19 Май 2010 в 01:15
Юридически к чему мой аппарат отнести корректнее всего?

   А ни к чему. Обратимся к п. 1.2. ПДД РФ.
    [b-b]"Велосипед"[/b-b] - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
    [b-b]"Мопед"[/b-b] - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. сми имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
    Мускульной силой аппарат приводиться в движение постольку, поскольку может обходиться и без нее. Да и двигателя с рабочим объемом не более 50 куб. см у него тоже нет. Красота, одни права и никаких обязанностей.
Возвращаю удовольствие от вождения!

TimLev

Значит если у меня на спидометре есть 60 км/ч, то я рискую?? :shok: Срочно меняю спидометр!! :D

LW6600

Отстал я от жизни  :ah:
Увидев ГИБДДшника, сбивал скорость до 40, а можно, оказывается, 50.
Как хорошо, что есть грамотный человек.

Да и по поводу документов попервам переживания были.
Со второй половины прошлого сезона беспокойство прошло ввиду
отсутствия внимания со стороны стражей порядка на дороге.

Merakules

Вопрос от коллеги.
"если я к скутеру 600 ватт присобачу коляску с боку, можно ли мне ездить по дорогам общего пользования?(был прициндент с ГИБДД- типа коляска это уже не мопед а моциль)....."

TimLev


Юрий ШУЛИПА

Цитата: Merakules от 22 Май 2010 в 22:31
Вопрос от коллеги.
"если я к скутеру 600 ватт присобачу коляску с боку, можно ли мне ездить по дорогам общего пользования?(был прициндент с ГИБДД- типа коляска это уже не мопед а моциль)....."


    Что такое "моциль", я не знаю, поскольку сведений о таковом в правилах дорожного движения вовсе нет. Будем считать, что речь идет о мотоцикле. В таком случае обратимся к п. 1.2. ПДД РФ, согласно которому: 
    [b-b]"Мотоцикл"[/b-b] - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
    [b-b]"Механическое транспортное средство"[/b-b] - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
    Как следует из данных определений, правила дорожного движения не указывают на то, какой тип двигателя должен быть установлен, чтобы считать транспортные средства за таковые: [b-b]"Мотоцикл"[/b-b] и [b-b]"Механическое транспортное средство"[/b-b] - электродвигатель, или двигатель внутреннего сгорания.   
    Однако, исходя из определения термина [b-b]"Мопед"[/b-b] (п. 1.2. ПДД РФ), подразумевается, что это - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. 
    Очевидно, что электромоторы классифицируются по мощности измеряемой в ваттах, а не объемах
    Таким образом, под термином двигатель с рабочим объемом в ПДД считается двигатель внутреннего сгорания, а не электродвигатель.
    Исходя из этого, мы вправе считать, что оборудованные электродвигателями, электромобили, электромотоциклы, электроскутеры и пр... не являются как мопедами, так и прочими механическими транспортными средствами. Следовательно, требования, установленные в ПДД РФ, не относятся к электрическим транспортным средствам.   
    Нельзя привлечь к административной ответственности владельцев электрических транспортных средств за управление ими при отсутствии регистрации наложением административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей по ч. 1 ст. 12.1. КоАП РФ. 
    В п. 1 примечании к настоящей статьи установлено: "Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы"
    Однако, в силу п. 1 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (утв. Приказом МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001. О порядке регистрации транспортных средств): "Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования* и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства."
    Согласно ст. 19.22. КоАП РФ: "Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов, механизмов и установок в случае, если такая регистрация обязательна, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере ста рублей; на должностных лиц - от ста до трехсот рублей; на юридических лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей."
    Таким образом, за управление незарегистрированным транспортным средством максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, управляющий им на законных основаниях водитель не может быть привлечен административной ответственности. А за нарушение Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, владеющий данным транспортным средством на законных основаниях, может быть привлечен к административной ответственности, но только лишь при постановке данного транспортного средства на учет. Такая вот, казуистика.   

Возвращаю удовольствие от вождения!

permant

Цитата: Юрий ШУЛИПА от 19 Май 2010 в 01:42
Цитата: FAS_r7 от 19 Май 2010 в 01:15
Юридически к чему мой аппарат отнести корректнее всего?

   А ни к чему. Обратимся к п. 1.2. ПДД РФ.
    [b-b]"Велосипед"[/b-b] - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
    [b-b]"Мопед"[/b-b] - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. сми имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
    Мускульной силой аппарат приводиться в движение постольку, поскольку может обходиться и без нее. Да и двигателя с рабочим объемом не более 50 куб. см у него тоже нет. Красота, одни права и никаких обязанностей.
Так, что-то я запутался в трёх пунктах ПДД.
Если электровелосипед нельзя отнести к [b-b]мопедам[/b-b], то по п. 1.2. ПДД РФ: "Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем.", то электровелосипед относится к [b-b]механическим траспортным средствам[/b-b] со всеми вытекающими из п. 2.1. ПДД РФ "Водитель механического транспортного средства обязан...". А то, что на электровелосипеде я водитель, нет никаких сомнений по п 1.2 "[b-b]Водитель[/b-b] - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению." Может, электро велосипеду лучше быть мопедом, как велосипед с подвесным двигателем, поскольку велосипед и мопед равны перед ПДД, кроме начального возраста управления?
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

Muxacb

Вот меня заинтересовал один момент, ведь в законе сказано о максимальной мощности электродвигателя более 4 кВт, а если сделать электромобиль с 4мя моторами мощностью по 4кВт на каждое колесо, нужно ли будет тогда регистрировать это транспортное ср-во?

RN6HCC

Конечно надо, так поди сделай автомобиль с приводом на каждое колесо до 50 кубиков и ездий, ан нет, мощьность имеется в виду совокупная, там ведь не глупее нас люди однако.

Sanek

Если я все правильно понял, то можно ездить без прав и регистрации на электровелосипеде мощностью до 4 кВт, и при этом имеющем максимальную конструктивную скорость 50кмч. Значит если мой велосипед мощнее 4кВт и/или может ехать со скоростью более 50кмч, то он приравнивается к мотоциклу?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Slider

Цитата: Sanek от 12 Авг. 2012 в 10:05
Если я все правильно понял, то можно ездить без прав и регистрации на электровелосипеде мощностью до 4 кВт, и при этом имеющем максимальную конструктивную скорость 50кмч. Значит если мой велосипед мощнее 4кВт и/или может ехать со скоростью более 50кмч, то он приравнивается к мотоциклу?
Ну в принципе да. И при этом нужны права соотв категории и регистация, номера и документы на тс. Вот с последним думаю возникнут большие проблемы...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

D57

Квадроцикл с суммарной мощностью 2кв - это что? :ah:

SMILE1

Цитата: D57 от 16 Фев. 2013 в 17:50
Квадроцикл с суммарной мощностью 2кв - это что? :ah:
Та цеж трахтур )))
(предположение, не более)


 



В новых ПДД РФ п24.3. имеет следущую формулировку (привожу полность т.к. там озвучен и вопрос по прицепам, и раз не озвучено то в том числе и боковым)

Цитировать24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
У меня же вопрос по этой части:
перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
Исходя из этого пункта на велосипедах и мопедах (ВСЕХ, независимо от конструктива) запрещено перевозить пассажиров. Т.е. вдвоем НЕЛЬЗЯ.
Исключение только для пассажира-ребенка (до 7лет при наличии отдельного сидения с подножками).
Но существуют заводские 2-местные модели мопедов и велосипеды типа тандем для вполне взрослых людей.
Данный пункт запрещает их использование на дорогах общего пользования??? или есть какие-то разрешительные документы допускающие их эксплуатацию??
Non credo quia absurdum

nnghost

#17
Не запрещает, а ограничивает. Собственно "наших" мопедов по моему не осталось.

Есть еще нюансы.

Закон ФЗ № 428765-5, о том что на скутеры (мопеды) нужны водительские права, введен в действие 5 ноября 2013 года
Права категории М (скутеры/мопеды до 50 кубов т.е до 4 кВт) можно будет получить только с 16 лет, на мопеды/скутеры от 50 до 150 кубов мощностью до 11 кВт нужно получать права категории А1 и тоже с 16 лет.
Если у кого-то открыта любая другая категория, то права категории М получать не нужно, но действующие права надо будет иметь с собой.

Если вас раньше лишили прав, то открыть категорию М вы не сможете.

Предупреждение за флуд.
Категорию М обсуждают в другой теме.

Shake

#18
А вот как мне доказать что мой велик с двигателем (электромотором в колесе) не является безрельсовым механическим транспортным средством с независимым приводом и электродвигателем максимальной мощностью не более 4 кВт, если не докажу то я передвигаюсь на самоходной машине.

З.Ы.: Вот только кому я должен доказывать и вообще обязан ли доказывать представителям закона что я вот такой :kidding:
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

Surf_el

Цитата: Юрий ШУЛИПА от 19 Май 2010 в 01:42
Цитата: FAS_r7 от 19 Май 2010 в 01:15
Юридически к чему мой аппарат отнести корректнее всего?

   А ни к чему. Обратимся к п. 1.2. ПДД РФ.
    [b-b]"Велосипед"[/b-b] - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
    [b-b]"Мопед"[/b-b] - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. сми имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
    Мускульной силой аппарат приводиться в движение постольку, поскольку может обходиться и без нее. Да и двигателя с рабочим объемом не более 50 куб. см у него тоже нет. Красота, одни права и никаких обязанностей.
Приравнивается к МТС, т.к. скорость больше 50 кмч. Так что про "никаких обязанностей" неверно
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

vladk

Вы путаете конструктивную скорость (её заявляет производитель), с максимально развиваемой
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

alayf78

конструктивная скорость электровелосипеда 25 км ч.
максимально развиваемая-на ю-тубе  :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

FAS_r7

конструктивная (конструкционная) скорость у меня 45кмч. таковой я её закладывал при разработке/конструированию.
не мтс получается? или, кто и где уполномочен её установить?
но ответственность как водителя я прекрасно понимаю. особенно теперь когда всех как бы обязали в М.

Kullx

После принятия постановлений, обязывающих получать категорию М (или иметь любую другую), порог максимальной конструктивной скорости, что бы не быть мех. ТС, снизится с 50 до 20 км\ч.

LW6600

Всего 20? Даже не европовские 25?
Откуда сведения?

-STEP-


[/quote]
Приравнивается к МТС, т.к. скорость больше 50 кмч. Так что про "никаких обязанностей" неверно
[/quote]
Разве?
А вообще с чего ДПС решит , что на веле двигатель стоит?Почему не генератор?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Kullx

[user]LW6600[/user], попутал я, 25.
http://regulation.gov.ru/project/3626.html?point=view_project&stage=3&stage_id=2772

[user]Степан01[/user], это будет от инспектора зависеть.
Или он вам должен будет доказать, что это действительно мотор, что он действительно мощнее положенного, и что конструктивная скорость такая то.
Или же наоборот, вам придется доказывать что вы не верблюд.
Как вы считаете, какой сценарий в нашей стране более реален?

fondrosel

Я думаю нам расскажут кто есть верблюд первые реально попавшиеся, а пока в теории есть несколько вариантов, как то крутить педали завидев гаишников, перейти на 24в батарею с 500вт мотором при которой скорость и не будет технически больше 25,но 500вт мотор при нужных настройках порвет всех 250вт в динамике, ну и совсем худший вариант снятие мотора
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Kullx

[user]fondrosel[/user], достаточно просто иметь права любой категории, не кататься по встречке или пьяным. И бояться будет вообще нечего.
Неужели невыполнимые условия?

fondrosel

От части согласен,но не все на форуме в том числе и я имеют права другой категории и собираются\могут получить категорию М, надо же рассматривать случаи для всех форумчан в целом
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Kullx

[user]fondrosel[/user], ну и не все здесь гоняют 50+, и выглядят как мотоцикл. Закосить под велосипед просто.

Лично я считаю, что ввод категории М - хорошо.
А вот разработанная процедура их получения - очень плохо.

Тысячи людей катают на мопедах без прав. А по всяким селам - еще больше.
После ввода поправок они тут же превращаются в нарушителей.
И по закону придется забыть про транспорт на несколько месяцев, заплатить немалые деньги за обучение, потратить кучу времени на это обучение, даже если этого совсем не требуется, и только после этого можно будет сдать теорию и практику.
Это большой тормоз. Не имеет никакого смысла ради какой то вшивой категории М так запариваться. Ровно с теми же усилиями можно получить сразу категорию А. Или, с небольшими добавками - B.
Зачем было отменять экстерн? Какая разница, пройдет он офиц. обучение или нет, если при этом не завалит экзамены?


LW6600

Категорию М обсуждаем в соответствующей теме.

@!!ex

Возник следующий вопрос.
Есть мотоцикл с регистрацией и номером.
Хочу использовать его как базу для построения электромотоцикла.
В связи с тем, что зарегистрировать у нас самоделку является нереальным квестом, а ОСАГО хочется сохранить на всякий случай - хочу после переделки оставить стандартную регистрацию.
Сразу скажу - с ТО проблем нет, они даже не смотрят на ТС.

Так вот, в чем вопрос:
В случае аварии тот факт, что двигатель мотоцикла не соответствует записанному в документах будет учитываться при рассмотрении ДТП следователем и может ли быть использовано в суде в качестве доказательства вины(считаем что ДТП заведомо не по нашей вине)?

alayf78

помоему сейчас двигатель вообще вычеркнули из проверок,только vin номер проверяют(кузова),и все. по крайней мере с машинами так и есть.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Borman44

Во первых сейчас номер двигателя не смотрят даже при проведении регистрационных действий, а во вторых никогда не сталкивался с тем, чтобы при оформлении ДТП сотрудники ГИБДД сверяли идентификационные номера транспортных средств! Если что, за рулём уже скоро 30 лет и аварий было немало!)
Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю.
Китайский  Fatbike с кареточным Bafang bbshd

HEAD-Ekb

...сейчас при смене двигателя ничего регистрировать не надо. (просто вози доки о покупке), при следующей перерегистрации ТС- покажи документ и перепишут.
Могу ошибаться, но .... при установке другого двигателя (не предусмотренного заводом изготовителем) могут возникнуть проблемы- т.к идет конструктивное изменение ТС, здесь уже нужен официальный ответ завода изготовителя что они не против.
В противном случае могут возникнуть проблемы как с ГАИ (не сертифицированное ТС) так и  со страховой, и этот повод, не дай Бог, при ДТП переложить вину на Вас.

vladk

Не нашел лучшего места для вот такого казуса:
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

sheden

В теме не отражены последние (прошлогодние) изменения ПДД:

Цитировать"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p68
© КонсультантПлюс, 1992-2015

DragonTM

часто возникают вопросы по определению типа ТС, к которому можно отнести самоделку, а именно мало освещен вопрос про максимальную конструктивную скорость.
Нашел "ГОСТ Р 52051-2003
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ
СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ГОССТАНДАРТ РОССИИ"
процитирую на мой взгляд главное:
"4 Максимальную конструктивную скорость транспортных средств категории L определяют в дорожных испытаниях. При этом масса транспортного средства должна включать в себя массу снаряженного транспортного средства и массу водителя. Испытания проводят на горизонтальном сухом дорожном покрытии при положении управляющего органа, обеспечивающем максимальную мощность, отключенной системе обогащения рабочей смеси и включенной передаче в коробке передач, обеспечивающей максимальную скорость на горизонтальной поверхности.

Водитель, участвующий в таких испытаниях, должен иметь массу (75±5) кг (для транспортных средств категорий L3 - L7) или (75±2) кг (для транспортных средств категорий L1 и L2)3)."
Категория L1. Двухколесный мопед.
Категория L2. Трехколесный мопед.
Категория L3. Мотоцикл.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

npgor

Моноколесо - механическое транспортное средство.
Поскольку "Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. А мопед - это два колеса и более.
Ninebot one s2

БОГДАН1

всем здравствуйте
сделал себе такую штуку

https://www.youtube.com/watch?v=WhVv2_iExHg

двигатель 24V   300W   ,катаюсь  только по тротуарам и дворам ,скорость до 10км. ,на проезжую часть не выезжаю ,на работу на нём езжу вобщем
скажите меня могут остановить дпсники или другие представители власти с целью выяснить ,что это за штука и могу ли я перемещаться на ней без соответствующих документов ?
сразу скажу ветку прочитал ,но мне не всё понятно ,по правде сказать совсем не понятно ,как в том анекдоте типа по русски всё расскажи

может надо документ какой распечатать  ,где указаны нормы и права  на такие транспортные средства ,чтоб без лишних слов показывать товарищам в погонах

вобщем знающие подскажите ,а то я на измене , уже пожалел что такую штуку сделал ,на ютубе есть много видео где дпсники к владельцам электросамокатов и электровелосипедов докапывались , мол если педали не крутишь значит всё права нужны и регистрировать велик с мотором нужно

спасибо заранее

DragonTM

[user]БОГДАН1[/user], всё что до 25 км/ч, фактически,  велосипед и никаких доков не надо. Но надо нормально общаться с дпсниками. Если спрсят документы узнайте ккие они хотят, обычно достаточно паспорта.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Slider

При приставании "органов власти" вежливо прости привести пункт ПДД или КОАП, который нарушаешь и в случае отсутствия такового также вежливо посылай их подальше ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

atred

Цитата: БОГДАН1 от 29 Май 2017 в 22:18
всем здравствуйте
сделал себе такую штуку
двигатель 24V   300W   ,катаюсь  только по тротуарам и дворам ,скорость до 10км. ,на проезжую часть не выезжаю ,на работу на нём езжу вобщем
скажите меня могут остановить дпсники или другие представители власти с целью выяснить ,что это за штука и могу ли я перемещаться на ней без соответствующих документов ?
сразу скажу ветку прочитал ,но мне не всё понятно ,по правде сказать совсем не понятно ,как в том анекдоте типа по русски всё расскажи

может надо документ какой распечатать  ,где указаны нормы и права  на такие транспортные средства ,чтоб без лишних слов показывать товарищам в погонах

вобщем знающие подскажите ,а то я на измене , уже пожалел что такую штуку сделал ,на ютубе есть много видео где дпсники к владельцам электросамокатов и электровелосипедов докапывались , мол если педали не крутишь значит всё права нужны и регистрировать велик с мотором нужно

спасибо заранее

1. Классную штуку собрал! Тем более для дела пригодилась!
2. Никто тебя не остановит, это вообще скейт какойто, или гироскутер. Но проезжую часть не вылазь только, дворы, тратуары -  не вопрос.
3. Пьяным не езди, если какой полисмен че спросит, то просто ради собственного интереса (скока стоит, как едет), просто пообщаться, если время есть.
4. Темы про 4квт/25кмч/права категории "М", педали, рептилойдов и прочие литосферные катастрофы  на этом форуме не читай.  Вредно ))  Это не про тебя,  ты пешеход   ))
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

БОГДАН1

круто ,спасибо

мне вот ещё такую ссылку кинули ,тоже очень информативно  B-)

https://geektimes.ru/post/286682/

Agoez

А вот кстати у меня есть вопрос.
Еду я скажем на моторе по дороге. Но дорога идёт по кругу, а мне нужно срезать через пешеходную зону.
Если я отключу мотор, я могу считаться велосипедом и ехать по пешеходной дорожке?
Или просто наличие у меня киловатного мотора всё равно приравнивает меня к мопеду, не зависимо от того на нём я еду или на педалях?

blazing

По правилам приравнивается к мопеду, но кто ж вас остановит)))

edw123

Цитата: Agoez от 24 Март 2018 в 15:25
А вот кстати у меня есть вопрос.
Еду я скажем на моторе по дороге. Но дорога идёт по кругу, а мне нужно срезать через пешеходную зону.
Если я отключу мотор, я могу считаться велосипедом и ехать по пешеходной дорожке?
Или просто наличие у меня киловатного мотора всё равно приравнивает меня к мопеду, не зависимо от того на нём я еду или на педалях?
Вам шашечки или правду?  B-) Если правду, то в зависимости от вида и скорости девайса: похож на вел и едет 5км/ч - вел, похож на слона мопед и едет 30км/ч без педалей - мот.

buravei

Нашел ответ на свой вопрос, спасибо большое

Yser

#49
Какая категория водительского удостоверения нужна для самодельного четырёхколёсного электровеломобиля с полностью закрытой кабиной и с двигателем до 4 кВт, надо ли его регистрировать в ГИБДД?
На текущий момент в Правилах государственной регистрации автомототранспортных средств в ГИБДД РФ в п.1 написано, что Правила устанавливают порядок регистрации ... автомототранспортных средств с ... максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час... https://base.garant.ru/72061490/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33
Слова: "а также" могут означать, что требуется регистрация только если у ТС вместе и двигатель более 4 кВт и скорость более 50 км/ч. Но если двигатель до 4 кВт, то регистрировать уже не надо, хотя при этом скорость может быть и более 50 км/ч. Например на спортивном велосипеде можно разогнаться более 50 км/ч, но регистрировать его из-за этого не надо. Также в разъяснении ГИБДД https://17.мвд.рф/news/item/2609841 ничего не сказано про скорость, а только про двигатель, что не надо регистрировать мопеды менее 50 куб.см, хотя водительское удостоверение по ПДД для них нужно.

Slider

Там в пдд указана именно конструктивная скорость, а не та максимальная с которой может ехать ТС и которая может быть выше конструктивной. Наверно помните бородатый анекдот про то, что "запорожец может развить и 200 км/ч... если его сбросить с горы Арарат" ;)
Для промышленных ТС максимальную конструктивную скорость определяет производитель. Для самоделок методик определения максимальной конструктивной скорости не находил...
Так что наверно следует ориентироваться только на мощность ТС.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.