avatar_Merakules

Мы и закон, Закон и порядок. Где мы можем ездить?

Автор Merakules, 09 Апр. 2010 в 09:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shake

#18
А вот как мне доказать что мой велик с двигателем (электромотором в колесе) не является безрельсовым механическим транспортным средством с независимым приводом и электродвигателем максимальной мощностью не более 4 кВт, если не докажу то я передвигаюсь на самоходной машине.

З.Ы.: Вот только кому я должен доказывать и вообще обязан ли доказывать представителям закона что я вот такой :kidding:
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

Surf_el

Цитата: Юрий ШУЛИПА от 19 Май 2010 в 01:42
Цитата: FAS_r7 от 19 Май 2010 в 01:15
Юридически к чему мой аппарат отнести корректнее всего?

   А ни к чему. Обратимся к п. 1.2. ПДД РФ.
    [b-b]"Велосипед"[/b-b] - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
    [b-b]"Мопед"[/b-b] - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. сми имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
    Мускульной силой аппарат приводиться в движение постольку, поскольку может обходиться и без нее. Да и двигателя с рабочим объемом не более 50 куб. см у него тоже нет. Красота, одни права и никаких обязанностей.
Приравнивается к МТС, т.к. скорость больше 50 кмч. Так что про "никаких обязанностей" неверно
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

vladk

Вы путаете конструктивную скорость (её заявляет производитель), с максимально развиваемой
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

alayf78

конструктивная скорость электровелосипеда 25 км ч.
максимально развиваемая-на ю-тубе  :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

FAS_r7

конструктивная (конструкционная) скорость у меня 45кмч. таковой я её закладывал при разработке/конструированию.
не мтс получается? или, кто и где уполномочен её установить?
но ответственность как водителя я прекрасно понимаю. особенно теперь когда всех как бы обязали в М.

Kullx

После принятия постановлений, обязывающих получать категорию М (или иметь любую другую), порог максимальной конструктивной скорости, что бы не быть мех. ТС, снизится с 50 до 20 км\ч.

LW6600

Всего 20? Даже не европовские 25?
Откуда сведения?

-STEP-


[/quote]
Приравнивается к МТС, т.к. скорость больше 50 кмч. Так что про "никаких обязанностей" неверно
[/quote]
Разве?
А вообще с чего ДПС решит , что на веле двигатель стоит?Почему не генератор?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Kullx

[user]LW6600[/user], попутал я, 25.
http://regulation.gov.ru/project/3626.html?point=view_project&stage=3&stage_id=2772

[user]Степан01[/user], это будет от инспектора зависеть.
Или он вам должен будет доказать, что это действительно мотор, что он действительно мощнее положенного, и что конструктивная скорость такая то.
Или же наоборот, вам придется доказывать что вы не верблюд.
Как вы считаете, какой сценарий в нашей стране более реален?

fondrosel

Я думаю нам расскажут кто есть верблюд первые реально попавшиеся, а пока в теории есть несколько вариантов, как то крутить педали завидев гаишников, перейти на 24в батарею с 500вт мотором при которой скорость и не будет технически больше 25,но 500вт мотор при нужных настройках порвет всех 250вт в динамике, ну и совсем худший вариант снятие мотора
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Kullx

[user]fondrosel[/user], достаточно просто иметь права любой категории, не кататься по встречке или пьяным. И бояться будет вообще нечего.
Неужели невыполнимые условия?

fondrosel

От части согласен,но не все на форуме в том числе и я имеют права другой категории и собираются\могут получить категорию М, надо же рассматривать случаи для всех форумчан в целом
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Kullx

[user]fondrosel[/user], ну и не все здесь гоняют 50+, и выглядят как мотоцикл. Закосить под велосипед просто.

Лично я считаю, что ввод категории М - хорошо.
А вот разработанная процедура их получения - очень плохо.

Тысячи людей катают на мопедах без прав. А по всяким селам - еще больше.
После ввода поправок они тут же превращаются в нарушителей.
И по закону придется забыть про транспорт на несколько месяцев, заплатить немалые деньги за обучение, потратить кучу времени на это обучение, даже если этого совсем не требуется, и только после этого можно будет сдать теорию и практику.
Это большой тормоз. Не имеет никакого смысла ради какой то вшивой категории М так запариваться. Ровно с теми же усилиями можно получить сразу категорию А. Или, с небольшими добавками - B.
Зачем было отменять экстерн? Какая разница, пройдет он офиц. обучение или нет, если при этом не завалит экзамены?


LW6600

Категорию М обсуждаем в соответствующей теме.

@!!ex

Возник следующий вопрос.
Есть мотоцикл с регистрацией и номером.
Хочу использовать его как базу для построения электромотоцикла.
В связи с тем, что зарегистрировать у нас самоделку является нереальным квестом, а ОСАГО хочется сохранить на всякий случай - хочу после переделки оставить стандартную регистрацию.
Сразу скажу - с ТО проблем нет, они даже не смотрят на ТС.

Так вот, в чем вопрос:
В случае аварии тот факт, что двигатель мотоцикла не соответствует записанному в документах будет учитываться при рассмотрении ДТП следователем и может ли быть использовано в суде в качестве доказательства вины(считаем что ДТП заведомо не по нашей вине)?

alayf78

помоему сейчас двигатель вообще вычеркнули из проверок,только vin номер проверяют(кузова),и все. по крайней мере с машинами так и есть.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Borman44

Во первых сейчас номер двигателя не смотрят даже при проведении регистрационных действий, а во вторых никогда не сталкивался с тем, чтобы при оформлении ДТП сотрудники ГИБДД сверяли идентификационные номера транспортных средств! Если что, за рулём уже скоро 30 лет и аварий было немало!)
Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю.
Китайский  Fatbike с кареточным Bafang bbshd

HEAD-Ekb

...сейчас при смене двигателя ничего регистрировать не надо. (просто вози доки о покупке), при следующей перерегистрации ТС- покажи документ и перепишут.
Могу ошибаться, но .... при установке другого двигателя (не предусмотренного заводом изготовителем) могут возникнуть проблемы- т.к идет конструктивное изменение ТС, здесь уже нужен официальный ответ завода изготовителя что они не против.
В противном случае могут возникнуть проблемы как с ГАИ (не сертифицированное ТС) так и  со страховой, и этот повод, не дай Бог, при ДТП переложить вину на Вас.