Сдох аккумулятор в мотоцикле (двс).
Есть опыт перепаковки батарей шуруповертов, сборка батарей электровелосипедов и т д.
Есть замысел собрать на мот батарею на ли-ион или ли-феррум.
Параметры - стартерный ток около 100-200А, возможно замерю реальный при случае.
Емкость 2-3 Амперчаса, напряжение около 12в.
В принципе не сложно собрать BMS с необходимыми параметрами, или изменить существующую.
Проблема в том, что если батарея зарядилась, то BMS отрубает ее от сети, а в бортовой сети авто-мото батарея выполняет роль балласта.
Не поплохеет ли электронике при этом, то есть полном заряде и выключении батареи (например при 3S Li закрылись полевики на зарядку, напряжение батареи =12.6 ) ???
На e-bay есть готовые но дорого.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xmotorcycle+battery+lithium.TRS0&_nkw=motorcycle+battery+lithium&_sacat=0