Реклама: Холиварчик ДД vs Редукторник , что выбрать для гористой местности и не только.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech (19.06.2019 в 16:11)2. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от Melo (19.06.2019 в 16:08)3. Электродвигатель на задние колёса автомобиля (Электромобили) от Aquinax (19.06.2019 в 16:08)4. Ошибка (Err 2) на самокате fitrider t1s? (Улучшаем форум) от Tayler (19.06.2019 в 16:07)5. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Ddmitry2589 (19.06.2019 в 16:05)6. E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд. (Электросамокаты E-twow и аналоги) от forummailandlogin (19.06.2019 в 16:05)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12298 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Авг 2016 в 15:52
Ответ #270
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 905
На фото что сверху мотора под гайкой оси ещё виднеется белёсый асфальт,проскородил дорогу осью когда падал несколько дней назад из-за внезапно выскочившей большой собаки прямо перед велом в колоне машин.Даже резьба нигде не нарушена на оси.По ощущениям что бы её сломать нужно кувалдой хорошо вмазать не хилому дядьке.Ось в тонком месте(сточенном) 12мм.),это же мото вариант.Надо будет выточить капролоктановые насадки для предохранения на всякий пожарный.
Но,правда,некоторые даже йух умудряются сломать.
« Последнее редактирование: 08 Авг 2016 в 15:59 от Statik »

17 Авг 2016 в 13:37
Ответ #271
Онлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2414
Вчера испытал свой новый конфиг (в подписи) на вот этом сложном участке в районе Машгородка и его окресностях длиной 6,5км и проехал его 6 раз туда-сюда:



итого за 39км получилось 15 подъемов от 15 до 40м высотой и около 10 подъемчиков 5-15м высотой, суммарный набор высоты за поезку составил более 400м. Жара была +32С - все элементы трогал тыльной стороной ладони - горячеватые но вполне терпимо  :-) Сегодня +33С, съездил на рыбалку, потом еще докатывал километраж итого получил 43,5км и еще километра на полтора осталось. Кстати тумблер буста перенес на руль на левую сторону, но переключаться перед подъемом надо заблаговременно на раз-два, при быстром переключении не всегда курок подхватывает газ, приходится делать перегазовку как на стареньком ГАЗ-51 :-) Скорость на подъемах приятная 22-24км/час, очень редко и недолго 16-17км/час, по равнине часто идешь 29-31км/час, на спусках до 45км/час. За раз 30-40км ехать трудновато, а 18-20км в одну сторону самое оно  :-)
« Последнее редактирование: 17 Авг 2016 в 14:00 от Vik3 »

25 Авг 2016 в 10:35
Ответ #272
Оффлайн

antoha78

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 89
Вчера испытал свой новый конфиг (в подписи) на вот этом сложном участке в районе Машгородка и его окресностях длиной 6,5км и проехал его 6 раз туда-сюда:



итого за 39км получилось 15 подъемов от 15 до 40м высотой и около 10 подъемчиков 5-15м высотой, суммарный набор высоты за поезку составил более 400м. Жара была +32С - все элементы трогал тыльной стороной ладони - горячеватые но вполне терпимо  :-) Сегодня +33С, съездил на рыбалку, потом еще докатывал километраж итого получил 43,5км и еще километра на полтора осталось. Кстати тумблер буста перенес на руль на левую сторону, но переключаться перед подъемом надо заблаговременно на раз-два, при быстром переключении не всегда курок подхватывает газ, приходится делать перегазовку как на стареньком ГАЗ-51 :-) Скорость на подъемах приятная 22-24км/час, очень редко и недолго 16-17км/час, по равнине часто идешь 29-31км/час, на спусках до 45км/час. За раз 30-40км ехать трудновато, а 18-20км в одну сторону самое оно  :-)

"Бафанг BPM 500W, 36B на 9Ач и 48В на 6,6Ач (буст), контроллер 18А", -  А контроллера у вас два или один?  Если один то какой? и как он переносим работу в разных режимах(36в и 48в).

25 Авг 2016 в 13:17
Ответ #273
Онлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2414
А контроллера у вас два или один?  Если один то какой? и как он переносим работу в разных режимах(36в и 48в).
Контроллер у меня один бафанговский на 36/48В - переносит хорошо даже не греется, максимальное напряжение подавал до 58В:
ссылка

26 Авг 2016 в 21:26
Ответ #274
Онлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2414
Сегодня нормально так съездил поэхолотил на озеро за 7км, пол км за центральным пляжем. Поскольку расстояние небольшое решил ехать только на 48В за одно и проверить на сколько его хватит с грузом 25км не крутя педали. Очень резво шел на все подъемы, средняя скорость 29-31км/час. Спустился к озеру по крутой лощине,  быстро накачал лодку, все погрузил в нее и поплавал часа три, потом все в обратном порядке и выехал вверх без проблем. Приятно конечно на 48В - отличная тяга до самого дома, ну и около еще проехал км три до отрубания БМС - в итоге 18,7 км. Поскольку 36Вольтовой батарейки обычно хватало на 22-25км, то так  и получается что общий пробег 42-43км как это уже было несколько раз.  Уже приноровился к погрузке разгрузке на берегу - вел лежит на боку, все крепится резиновыми жгутами, в подъезде лодку отстегиваю и подношу к лифту через 5 ступенек, потом вел, не надрываясь  :-) Может уже втянулся, но уже практически не устаю от такого отдыха :)

« Последнее редактирование: 27 Авг 2016 в 11:14 от Vik3 »

30 Авг 2016 в 20:57
Ответ #275
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 905
Друзья,сделал вечернее не лучшее видео по не лучшим районам Ялты.
Прикупил контроллер Инфинеон 18 фет,установил токи 45 А батарейного и 100А  фазного.Мотор по прежнему трёх-витковый мото Кваншунь,напряжение 48В.
Сообщение понравилось: SNAKEMARAT, Vik3

30 Авг 2016 в 21:25
Ответ #276
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723
смысл на крошке ехать как на редукторнике 350вт,поставьте 70а бат и 200а фазного, будет гораздо веселее

31 Авг 2016 в 23:34
Ответ #277
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 905
Видео поездки от Набережной через Садовую и Ореховую до Южно-бережного шоссе(ЮБШ),правда немного не доезжая,искал место чтоб был вид на набережную.Довольно суровый подъём и...спуск.
« Последнее редактирование: 31 Авг 2016 в 23:52 от Statik »
Сообщение понравилось: Vik3

18 Сен 2016 в 10:23
Ответ #278
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4955
, дороги конечно у Вас там ужас. Где камера установлена? На подъеме ощущение, что все время вел на дыбы встает.

18 Сен 2016 в 11:11
Ответ #279
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 905
, дороги конечно у Вас там ужас. Где камера установлена? На подъеме ощущение, что все время вел на дыбы встает.
Так и есть,дороги- шо стиральная доска ,люки и решётки все ниже уровня покрытия.Камера висит на груди,когда поднимаюсь вверх,то инстинктивно наклоняюсь вперёд и соотв. наоборот,хотя на некоторых участках подъёмы действительно достаточно крутые и это видно по тому как появляются встречные машины,они как бы "вырастают".И ещё-посадка на евеле  прямая,от этого так получается,если бы был всё время наклонён и "лежал" на руле,то эффекта "ваньки-встаньки" не было бы.

02 Окт 2016 в 20:06
Ответ #280
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 905
смысл на крошке ехать как на редукторнике 350вт,поставьте 70а бат и 200а фазного, будет гораздо веселее
Поглядывал-поглядывал на ваше сообщение и сёдня решился таки повысить токи,батарейный до 60(номинал батареи) и фазный до 150А.
Действительно вел стал  лёгок в движении,погода нынче радует и два раза выкатывал батарею,все подъёмы  с ускорением на -ура.Но главное не заметил никаких нагревов ни мотора,ни контроллера в сравнении с прошлыми настройками,правда погода не та,жара под сорок спала,уже на солнце в районе 25.
Поставил наконец задний тормоз и щитки,скоро сезон дождей и соотв. мокрого покрытия.

05 Окт 2016 в 19:55
Ответ #281
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
,  да уж улочки стали в городе  - как в среднеазиатском стиле. Сплошные глухие заборы. Я помню Ялту зеленой и открытой в 60е и 80е годы, с кучей гомонящей детворы и людными скамейками в двориках..
Сообщение понравилось: Statik

06 Окт 2016 в 10:28
Ответ #282
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
Вчера по парку покатался, нашёл те места где в прошлом году на двухмоторнике даже с разгона заехать не мог, сейчас заехал везде где не опрокидывался назад, но при 2800вт питания и с быстро растущей температурой мотора. В самую крутую горку не стартовал с места, но с небольшого разгона (5-10км/ч) шёл не замедляясь уже. По асфальтированным тропинкам даже вверх мотор остывал, пока сделал круг с пол километра вернулся на исходную температуру. В общем 30мм магнитов мало для горок, но в 20" заезжать можно почти куда угодно если вдруг на пути возникла, пусть даже и не регулярно. По симулятору тяговая миникрошка так же бы ехала на в полтора раза меньшем токе, бафанг БПМ тоже.