Реклама: Помощь в электродвигателе от стиралки. Новый проект начинающего.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Нужна помощь в ремонте Рено Твизи в Питере! Или в радиусе 1000км) (Электромобили) от spb-e (23.10.2019 в 22:18)2. Контроллер (Электровелосипеды) от pfrrr (23.10.2019 в 22:17)3. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от NEOART (23.10.2019 в 22:16)4. ГИБДД в Москве получили электромотоциклы ИЖ Пульсар и электрокары (Электромотоциклы ) от Ravenpod (23.10.2019 в 22:13)5. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Howk (23.10.2019 в 22:11)6. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от iseman (23.10.2019 в 22:06)
7. С моноколесом в кино (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey (23.10.2019 в 22:06)8. Видеорегистратор "ДОЗОР 77" нужен аккумулятор (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Алекс80 (23.10.2019 в 22:05)9. Практические опыты по переполюсовке АКБ (Свинцовые аккумуляторы) от Next07 (23.10.2019 в 22:02)10. Нечто тяжелое, железное но полноприводное из подручного хлама и герика (Самодельные электросамокаты) от jeiboy (23.10.2019 в 21:57)11. Авто торможение Ninebot Mini (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от lupus (23.10.2019 в 21:56)12. Лучшая линзованная фара на рынке* 10W (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от Dimy4 (23.10.2019 в 21:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1702 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июл 2016 в 13:22
Прочитано 1702 раз
Оффлайн

RadDragon

Россия, Ярославль Сообщений: 1
Здаровай империя !
Хочу немножечко облегчить себе поисковый труд . Смотрите =>
=>Есть электродвигатель коллекторный универсальный .
Характеристики :
500 Вт – 3 А, 220 В, 12000 оборотов. Есть таходатчик и термозащита .

 Вопросы:
I)   Как подключить такой двигатель с регулятором оборотов от аккумулятора(какой должен быть аккумулятор ) ?
II)   Какой может быть регулятор оборотов для такого двигателя?

Возможно нужен  контроллер китайский какой-нибудь. Тогда можете посоветовать хорошую фирму и даже порекомендовать модель .

   
« Последнее редактирование: 22 Июл 2016 в 19:48 от RadDragon »

03 Июл 2016 в 22:33
Ответ #1
Оффлайн

Highway

Украина Красноармейск Сообщений: 495

03 Июл 2016 в 22:39
Ответ #2
Оффлайн

Treacle

Kiev Сообщений: 15
...Сам в шоке ..:
&feature=youtu.be
ссылка
ссылка
""Мотор колесо редукторное на 24 Вольта 400 Ватт Немецкое постоянного тока заспицованно в алюминевый обод под широкую покрышку на 26" с спицами из нержавейки. На мотор также можно подавать 36 или 48 вольт чем увеличиваем скорость без проблем.Контроллер колесу не обязателен ,можно напрямую от батарей подключать"".  %-)

03 Июл 2016 в 22:59
Ответ #3
Оффлайн

nicomunet123

Заграница Сообщений: 2791
,
Если вы совладаете с редуктором (около 1:48) - может и поедет.

Аккумулятор надо брать на 200 (54S li-ion)  - 250 вольт (68S li-ion) (в случае последовательного соединения обмоток).
А если соединение обмоток будет параллельно - может 100 (27S li-ion) вольт хватит. Но я не гарантирую, надо снать сопротивление обмотки ротора и сопротивление обмотки статора.
Так же ток при пуске очень большой будет, 10-20 А. Аккумы должны это выдержать

Инвертер использовать нет смысла, КПД будет маленьким и не будет рекупирации...

Контроллер - ШИМ. Симмисторы на постоянном токе работать не будут. (Ну или реостаты с контакторами, теплые ламповые...)

Но лучше всего купить BLDC МК на 250-500 Вт и не изобретать велосипед.

, разве бывают колеса DC?  Я знаю есть MK со встроенным контроллером, куда заходят провода от АКБ, а выходят провода на экранчик и курок.

03 Июл 2016 в 23:38
Ответ #4
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 857
Есть такая простая схема управления от пылесоса:

* IMG_20160703_225225.jpg (282.64 кБ. 768x1024 - просмотрено 53 раз.)


* IMG_20160703_225428.jpg (255.58 кБ. 768x1024 - просмотрено 57 раз.)

Она хорошо управляет таким двигателем. Можете взять автомобильный инвертор DC12В/AC220В на 1 Кватт(2Кватт в пике, не синусный) и подключить двигатель напрямую к инвертору или через регулятор. Если подключить через регулятор оборотов, то 100% будет работать, а если напрямую, то может срабатывать защита по току.
Но для электропривода велосипеда всё это явно не подходит.
Сообщение понравилось: RadDragon

08 Июл 2016 в 23:03
Ответ #5
Оффлайн

Highway

Украина Красноармейск Сообщений: 495
Будут не потери ёмкости, а потери мощности. Если не брать во внимание потери в редукторе, о котором вы ещё не задумывались, то на потери в двигателе с инвертором уйдёт где-то половина мощности. Вы придумали чем будете понижать обороты в 50 раз?

09 Июл 2016 в 02:42
Ответ #6
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 857
В этом двигателе якорь состоит из набора 18-ти зубых пластин толщиной 0,7мм. Из него можно сделать бесколлекторный двигатель с внешним ротором конфигурации 18N12P или 18N6P. Электропривод на базе такого двигателя будет гораздо эффективней во всех смыслах той затеи, что вы хотите реализовать.

09 Июл 2016 в 12:52
Ответ #7
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 857
Я имел ввиду двигатель с внешним ротором по типу авиамодельного и использовать редуктор.
Автомобильный инвертор 12В/220В он построен по принципу ИБП и имеет  высокий КПД(более 80%) и малый вес.

09 Июл 2016 в 13:59
Ответ #8
Оффлайн

Highway

Украина Красноармейск Сообщений: 495
, Вы так и не признались. Что за редуктор будет стоять?

09 Июл 2016 в 22:45
Ответ #9
Оффлайн

Highway

Украина Красноармейск Сообщений: 495

09 Июл 2016 в 22:47
Ответ #10
Оффлайн

nicomunet123

Заграница Сообщений: 2791
, сначала механика, потом электроника!
Не повторяйте моих ошибок!