Реклама: PoweWatcher2 - bluetooth edition

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Belogrost (21.01.2020 в 04:25)2. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Perepol (21.01.2020 в 04:06)3. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от xeus (21.01.2020 в 03:48)4. Какие риски могут быть в параллельной зарядке ячеек? (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от tmiaer (21.01.2020 в 03:47)5. Выбор хорошей bms с али? (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от tmiaer (21.01.2020 в 03:45)6. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (21.01.2020 в 03:39)
7. Хочу собрать себе батарею на ячейках LiFePo4 - посоветуйте, какие лучше. (Электровелосипеды) от jampikus (21.01.2020 в 03:35)8. Резина, покрышки, камеры для электроколеса (Электровелосипеды) от e-scooter (21.01.2020 в 03:30)9. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от snooper (21.01.2020 в 03:19)10. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Leo8 (21.01.2020 в 03:19)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (21.01.2020 в 03:05)12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Dmitry_Tomm (21.01.2020 в 03:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10506 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Авг 2016 в 22:17
Ответ #36
Оффлайн

Grendel

Россия, ЦФО Сообщений: 386
% заряда можно, или мгновенную мощность, или потраченную. Моя батарея всего 9Ач 42В, почти хватит даже на отображение затраченных Вт*ч. Цифр 3. Максимальное выводимое число 299. Наверняка есть велокомпы с более серьезными счетчиками. Если пожертвовать одним светодиодом, то практически не изменяя схему можно расширить функционал. Причем такой модификации можно подвергнуть уже проданные платы. Оптрон любой подпаяет на проводках, засунув его в термотрубку, а ПО слегка обновить и в нем выбирать, что отображать в строке каденса.
П,С.
Посмотрел плату. Действительно, возле светодиодов есть место для пары контактов под клеммы фототранзистора оптопары.
« Последнее редактирование: 11 Авг 2016 в 22:23 от Grendel »

11 Авг 2016 в 22:58
Ответ #37
Оффлайн

FobOrgan

Россия, Самара Сообщений: 1172
, извиняюсь что лезу в вашу учёную беседу, но если я правильно понял, мне кажется оптимальным будет завести именно вам бронебойный чехол для защиты телефона или же купить дешёвенький для этих целей, а не вносить сомнительный функционал в мелкосерийное устройство, который будет запутывать 95% других пользователей.

11 Авг 2016 в 23:01
Ответ #38
Оффлайн

Grendel

Россия, ЦФО Сообщений: 386
, я уже понял, что это возможно. Вопрос только в ПО. Пользователи не пострадают.

11 Авг 2016 в 23:43
Ответ #39
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 399
а не вносить сомнительный функционал в мелкосерийное устройство, который будет запутывать 95% других пользователей.

По поводу "сомнительности" - согласен на 100%.
Но ведь иногда хочется чего нибудь нелогичного.

Относительно запутывания проблем нету - делается в проекте конфигурация, при сборке которой получается клон прошивки с доп. фунукционалом. Можно прошить официальную, а можно "полуофициальную"  B-)
Что то в этом есть.... :-)

11 Авг 2016 в 23:56
Ответ #40
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
Очень хорошая идея иметь возможность выводить одно из полей на велокомп. Это же дешовое устройство, которое не так жалко как смартфон. Тем более они(велокомпьютеры) защищены от влаги, более надежно крепятся на руль, отлично видно показания на солнце. Как по мне очень логичное желание держать на руле дешевый показометр с одной важной функцией, а полную статистику смотреть через смартфон на остановках.

12 Авг 2016 в 09:51
Ответ #41
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 399
Давайте пофантазируем, что и как можно вывести в 3 цифры на велокомпе.
  • Процент заряда: в одной цифре от 0 до 9, либо в 2х от 00 до 99
  • Запас хода. 2 цифры.
  • Температура. 2 или 3 цифры

Например 259. 25 - запас хода. 9 - от 90% до 100% уровень заряда.

Ваши варианты...

12 Авг 2016 в 11:25
Ответ #42
Оффлайн

Grendel

Россия, ЦФО Сообщений: 386
, что выводить и с каким коэффициентом, может выбирать сам пользователь в настройках программы или селектором на руле.
На руле есть вот такой переключатель.


На селектор поворота хотел повесить выбор отображения мгновенной расходуемой мощности, полный расход, остаток мощности.
Тут главное попасть во временное окно в 3 секунды, ниже велокомп считает, что стоит. По крайней мере у меня в Cateye так. Найти бы недорогой велокомп с показаниями каденса выше 299...
Так же можно отобрать датчик скорости у велокомпа. Пусть PW через еще одну оптопару дублирует сигнал или генерирует эквивалент с датчиков Холла.  Тогда к велокомпу пойдет только один 3х жильный провод. В таком случае появится еще одно 2х цифровое поле.

12 Авг 2016 в 12:05
Ответ #43
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
, Или расход втч/км и уровень заряда 0-9. На дальняки актуально видеть средний расход, и контролировать что бы не выйти за рамки.
Еще можно подумать как потраченые втч выводить, хотя если пв остаток хода считает правильно, может и не нужно.

12 Авг 2016 в 12:26
Ответ #44
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27538
Без прямой связи с пред. постами, и много поездив с оч. разными ваттметрами/борт. компами, озвучу 3-5 сакральных параметра (4-ре поля), которые постоянно должны быть перед глазами, во время движения:

1. Скорость (км/ч)
2. Напряжение батки (вольт)
3 Ток (А)
4. Потраченные Ач/Пробег(км) до сброса
,  с интервалом около 2-3 сек.

Именно так показывает данные (на основном экране ) канадский цикланалист и это - правильно!
Скрытый текст

К сожалению, не все разработчики следуют этому золотому  правилу, в результате их продукцией невозможно пользоваться.
Вот сейчас, мой старенький компактный и жутко-удобный цикланалист стал немного глючить в качестве одометра....надо менять на новый, но...нет такого на горизонте и от этого оч. грустно.  :~-(

12 Авг 2016 в 13:04
Ответ #45
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 399
что выводить и с каким коэффициентом, может выбирать сам пользователь в настройках программы или селектором на руле.
Для селектора еще и вход понадобится...

4. Потраченные Ач/Пробег(км) до сброса[/b],  с интервалом около 2-3 сек.

С 1-3 полностью согласен. А 4й можно заменить процентом заряда батарейки. Не понятно что такое "Пробег(км) до сброса", может "после сброса"?

12 Авг 2016 в 13:17
Ответ #46
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27538
Цитата
Не понятно что такое "Пробег(км) до сброса", может "после сброса"?

Будем считать, что это одно и тоже.  :kidding:
На любом велокомпе есть сброс текущего (скажем так - суточного) пробега.
Как правило, есть и несбрасываемый одометр, по которому оценивают общий пробег ТС.

Вот. к примеру есть такой ваттметр, виден остаток энергии, скорость и пробег, но не виден ток.  :-(
Скрытый текст

А для меня это критично, т.к. ток и угол поворота ручки газа не связаны напрямую, т.е. сильно зависят от условий движения.
Поэтому, я часто кручу ручку акселератора, глядя на дисплей ваттметра и ...градусник  :-)
===
Да, кстати, забыл про термометр.
Как вариант, в идеальном и компактном экране, напряжение и градусы тоже можно сделать с интервальным переключением.  ;-)

12 Авг 2016 в 13:33
Ответ #47
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3207
, Как писал выше, нужно добавить пустой по умолчанию экран, с возможностью накидать туда 6 полей различных по усмотрению пользователя из доступных. Ну и ориентация чтобы в этом экране переключалась.
Сообщение понравилось: spivakov

12 Авг 2016 в 14:20
Ответ #48
Оффлайн

Grendel

Россия, ЦФО Сообщений: 386
Может вообще выпустить облегченную версию под велокомпьютеры ? :-)

12 Авг 2016 в 14:59
Ответ #49
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 399
, Как писал выше, нужно добавить пустой по умолчанию экран, с возможностью накидать туда 6 полей различных по усмотрению пользователя из доступных. Ну и ориентация чтобы в этом экране переключалась.

Не переживайте. По поводу велокомпьютера - это пока что только обсуждение...

Я сейчас фиксирую то что имеем. Будут исправлятся только критические ошибки.
Версия ПО - 2.6.
Версия прошивки - 2.10.

План:
1. Сделать вертикальный экран. Думаю буду выносить на обсуждение идеи по компоновке в данную тему.
2. Сделать экран с настройками приложения. Вести лог/не вести, выбор цвета, звуковые сигналы и т.д.


Может вообще выпустить облегченную версию под велокомпьютеры ? :-)
Чем облегчить? Убрать блутуз? Как настраивать все?
Скорей про-версию с доп. входами-выходами...
« Последнее редактирование: 12 Авг 2016 в 15:07 от banz »

12 Авг 2016 в 15:30
Ответ #50
Оффлайн

Grendel

Россия, ЦФО Сообщений: 386

13 Сен 2016 в 11:11
Ответ #51
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 399
Есть более-менее работоспособная версия с вертикальной ориентацией.
Выкладываю только в этом посте, потому как есть вопросы к версии у меня самого.
Кто интересовался - пробуйте. Откатится на предыдущую версию сможете всегда.

Скачать.

13 Сен 2016 в 11:39
Ответ #52
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3207
, В целом норм. Только лучше с первой страницы убрать три нижних ряда. Их не видно, Даже на скриншоте не прочитать, а для изучения, можно полистать на остановке. А остальные поля увеличить.
И еще, лично для меня, такой показатель как скорость, абсолютно бесполезен. Он не несет никакой ценной информации. А вот потребляемый ток, это лично мне важнее. Хорошо бы центральное поле сделать настраиваемым. Про стабильность не скажу, жду адаптеры из китая.

13 Сен 2016 в 11:43
Ответ #53
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 399
Только лучше с первой страницы убрать три нижних ряда. Их не видно, Даже на скриншоте не прочитать, а для изучения, можно полистать на остановке. А остальные поля увеличить.
Будут другие мнения?

И еще, лично для меня, такой показатель как скорость, абсолютно бесполезен. Он не несет никакой ценной информации. А вот потребляемый ток, это лично мне важнее. Хорошо бы центральное поле сделать настраиваемым.

Они настраиваемые. Нужно нажать на поле и подержать 1 сек.
Сообщение понравилось: ferum