avatar_MaF

Самокат мечты на скутерных 10,рисую,принимаю критику....

Автор MaF, 06 Июль 2016 в 17:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулибин

Цитата: Steel RAT от 08 Июль 2016 в 14:58
Кстати, не рекомендую использовать китайские сайлентблоки от скутеров - очень низкое качество резины.
Применяйте балаковские от Жигулей.
Фига се. Что у жигулей есть такое мелкое? Не от рычагов же подвески сайленты пихать? Они гиганские. От амортизаторов задних тоже не хилые.
Кстати из жёлтого полиуретана вообще будут вечными.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

MaF

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Steel RAT

Цитата: 18f46k20 от 08 Июль 2016 в 15:14
Что у жигулей есть такое мелкое?
Сайлентблоки передних амортизаторов.

Размеры порядка 30х28х10
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

MaF

#39
26х10х30),по ссылке выше они?
Если да - то не мне точно - т.к. маятник из 25мм плиты.
Т.е. внешняя оболочка сб недопрессуется в гнездо.И исходя из того рисую под 2х35-15-11 подшипник.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Steel RAT

Да, они, но размеры не правильные.
Точный размер измеренный прямо сейчас на новом сайленте ф28х10,5 мм, ширина внутренней втулки 32мм, внешней - 21 мм.

Что значит "недопрессуется"?
Привариваете к маятнику обоймы нужного размера и запрессовываете.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

MaF

Если внешний размер 21 то все ок,спасибо,надо подумать)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

GrеуB

Метод извлечения особо упрямых сайлентблоков:
дрелью кромсаете в клочья резину и выдираете внутреннюю обойму,
электролобзиком распиливаете по всей длине наружную обойму до металла детали,
натяг пропадает и обойма выбивается.

Если упорствует:
забиваете отвёртку, деформируя (сворачивая трубочкой) наружную обойму в детали
и тогда она просто вываливается.

Если подшипник поржавел снаружи - хрен у вас такой фокус выйдет.
Будет паяльная лампа и кувалда...
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

Кулибин

Я решил. Капролоновые втулки. Первый раз мне сделают второй раз я сам их буду вытачивать когда сносятся.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

GrеуB

Странно ИМХО. Тут полиуретан рулит. И он тоже токарем точится.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

AlexandrTk

Здравствуйте, коллеги!
Тоже сейчас занимаюсь проектированием самоката.

Для оси заднего маятника выбрал подшипники 28х12х8 по два в одно перо, но после прочтения темы передумал. Выберу, наверно, сайлентблоки передних амортизаторов Ваз. Придется только отверстия рассверлить до 12 мм, если мяса хватит...
Еще сомневаюсь на счет задней подвески, есть смысл делать резино-жгутовую? Или отбросить сразу этот вариант?





MaF

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

AlexandrTk

Цитата: MaF от 10 Июль 2016 в 21:45
У Вас мотор крепится к маятнику?
Вопрос ко мне? Да, к маятнику. Это компромиссное решение, для того, чтоб прикрепить к раме приходится сильно утяжелять конструкцию.

MaF

#48
Тако решение,разве,не хуже мк,имея при этом все его недостатки и не имея его достоинств?
По сути,если я верно понял, неподресоренная масса в случае мк и связки колесо-цепь-мотор - равна или даже больше...
Я то понятно - гирю в колесе не хочу),а у Вас фактически та же самая гиря будет,но без достоинств МК(тише,маятник короче можно и т п.)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

AlexandrTk

#49
Цитата: MaF от 10 Июль 2016 в 22:17
Тако решение,разве,не хуже мк,имея при этом все его недостатки и не имея его достоинств?
По сути,если я верно понял, неподресоренная масса в случае мк и связки колесо-цепь-мотор - равна или даже больше...
Минусы есть, но в моем случае центр масс мотора находится практически на оси вращения маятника, чем тогда он отличается от Вашего варианта?
В целом, Вы правы. Мотор лучше крепить к раме. Сейчас попробую прорисовать такой вариант. Мотор придется переносить в ящик.

Кулибин

Цитата: GrеуB от 10 Июль 2016 в 11:12
Странно ИМХО. Тут полиуретан рулит. И он тоже токарем точится.
Капролон это и есть полиуретан, только просто жёсткий.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

MaF

Цитата: AlexandrTk от 10 Июль 2016 в 22:23
Цитата: MaF от 10 Июль 2016 в 22:17
Тако решение,разве,не хуже мк,имея при этом все его недостатки и не имея его достоинств?
По сути,если я верно понял, неподресоренная масса в случае мк и связки колесо-цепь-мотор - равна или даже больше...
Минусы есть, но в моем случае центр масс мотора находится практически на оси вращения маятника, чем тогда он отличается от Вашего варианта?
В целом, Вы правы. Мотор лучше крепить к раме. Сейчас попробую прорисовать такой вариант. Мотор придется переносить в ящик.
Я мотор планирую на раму крепить,сейчас перерисовывать буду под 1.5(и до 5-6его гоняли) мотор от v1,ось станет осью маятника,правда она помяснее -м14).
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

GrеуB

#52
Цитата: 18f46k20 от 10 Июль 2016 в 22:30
Цитата: GrеуB от 10 Июль 2016 в 11:12
Странно ИМХО. Тут полиуретан рулит. И он тоже токарем точится.
Капролон это и есть полиуретан, только просто жёсткий.
Капролон - он заменяет железо. Он не гнётся. Вообще. Это пластмасса, которая хоошо скользит по металлу. Всякие ролики для сдвижных дверей.
Полиуретан - он заменяет резину. Он разной  жёсткости бывает, но он деформируется. Втулки рессор и прочие вкладыши эластичных муфт.
Они абсолютно разные  материалы. Как колёсный диск и покрышка.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

Кулибин

Меня вот только волнует как быстро капролон разобъется
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?