вневмодвигатели и пневмомобили

Автор Tim, 12 Март 2008 в 15:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

feebonachy

Цитата: Вячеслав М от 07 Янв. 2013 в 19:01
Для увеличения к.п.д. необходимо совмещать пневмоаккумулятор с теплоаккумулятором . Теплоаккумулятор заряжается при зарядке баллонов .

А что мешает брать тепло из атмосферы через систему теплообмена по аналогии с обычным ДВС? Там охлаждение - здесь подвод тепла.

странник

Цитата: feebonachy от 02 Июнь 2013 в 22:00
Цитата: Вячеслав М от 07 Янв. 2013 в 19:01
Для увеличения к.п.д. необходимо совмещать пневмоаккумулятор с теплоаккумулятором . Теплоаккумулятор заряжается при зарядке баллонов .

А что мешает брать тепло из атмосферы через систему теплообмена по аналогии с обычным ДВС? Там охлаждение - здесь подвод тепла.
можно так, можно сжимать это тепло до эффективных температур тепловым насосом, да и Теплоаккумулятор здесь лишним не будет.

ildar83

проблема в запасе воздуха.

странник

Цитата: ildar83 от 21 Июнь 2013 в 19:49
проблема в запасе воздуха.
именно потому Теплоаккумулятор здесь лишним и не будет, если мы подумаем о рециркуляции (зарядка баллонов (ресивера) за счет транспортного средства (торможение, холостой ход)) - тепловым насосом забирать тепло прежде всего у ресивера (охлаждать) это позволит нам не только использовать рециркуляцию тепловой и кинетической энергии для работы мотора но и заготавливать больше воздуха при тех же затратах энергии. Чем активнее при сжатии воздух будет охлаждаться, тем меньше энергии на то потребуется... ну в общем тут есть о чем подумать.

feebonachy

Что из себя представляет теплоаккумулятор?

странник