Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Важно, так как интересно! (моя инициатива!)

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Важно, так как интересно! (моя инициатива!)  (Прочитано 1015 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

M.I.G.

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 150
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Убедившись, что Департамент транспорта Москвы работает слаженно и четко (после отмены штрафов за неоплату парковки), решил поинтересоваться у них, как им подать на рассмотрение инициативу о том, чтоб разрешить движение по по выделенным автобусным полосам электромобилям.

о чем и оставил на официальном сайте заявление-предложение 14.06.2016.
Не помню, упомянул в письме о том, что неплохо бы поставить знаки "для электромобилей" чтоб не парковались иные транспортные средства возле зарядных станций, который можно было бы легко заказать у студии Лебедева…Так как эта тема со знаком уже давно в воздухе витает и пора этот знак вносить в ПДД, а значит делать по ГОСТу и утверждать. но основной вопрос был задан и получен автоматический ответ:

Важно, так как интересно! (моя инициатива!)

кто-то скажет "совсем обнаглели электричники", "никто не будет таким бредом заниматься" и тд. но Департамент транспорта должен отреагировать хоть как-то.
Ждем.
И ждали до 12 июля 2016 (имхо, оперативно, так как вопрос непростой и требует подготовки).
Ответ:

Важно, так как интересно! (моя инициатива!)

Отказали.
Отказали аргументированно. Действительно, не должен личный транспорт становиться на один уровень с общественным, даже если он электрический.
Такой взгляд на на мой вопрос меня устроил, хоть и ответ не в мою пользу.
Ответ, как видим, был дан 07.07.2016 года.

Вчера же вечером приятели электромобилисты делятся ссылкой на РБК:
www.rbc.ru/technology_and…/57843ce79a794729df7cc25a

Материал так же подписан вчерашним числом 12.07.2016.
ключевое выделено красным:

Важно, так как интересно! (моя инициатива!)

Весь текст выглядит так:

В правительстве предложили дать электромобилям льготы такси и скорой

Фото: Евгений Биятов/РИА Новости
Проект программы по развитию электрического автотранспорта в РФ до 2025 года предусматривает предоставление владельцам электрокаров существенных льгот. В ряде случаев их предлагается уравнять в правах с такси и скорой помощью

Авторы проекта правительственной программы развития электрического автотранспорта, с текстом которого ознакомился «Коммерсантъ», предложили предоставить владельцам электромобилей льготные тарифы на платных дорогах, бесплатные парковки в городах, нулевой транспортный налог, а также упростить бюрократические процедуры для строительства зарядных станций. Кроме того, в документе предлагается разрешить электромобилям двигаться по выделенным полосам для общественного транспорта.

Программа описывает меры по развитию электрического автотранспорта в РФ до 2025 года и состоит из двух блоков. В первом содержатся меры по стимулированию «производства и потребления» подобной техники. Для этого в проекте предлагается внести поправки в Правила дорожного движения, поскольку при движении по выделенной полосе электромобили могут приравнять по статусу к такси. Кроме того, проект предусматривает разработку отдельного дорожного знака 5.18.1 — «Место для стоянки индивидуального транспортного средства с электрическим двигателем».

К стимулирующим мерам также относится предложение ввести льготные тарифы на платных трассах, причем электрокарам могут разрешить двигаться по ним и вовсе бесплатно. В проекте​ есть предложение законодательно приравнять машины с электродвигателями на подобных магистралях к скорой помощи и другому спецтранспорту.

Второй блок содержит предложения по развитию сетей зарядных станций. Предусматривается разработка упрощенного порядка землеотвода для их строительства и рекомендаций регионам о том, как такие объекты согласовывать. Авторы проекта считают, что электромобили в ближайшем будущем станут массовым явлением.

В крупных городах предлагается установить «обязательную долю электромобильной техники», которая должна использоваться в общественном транспорте, причем сделать это необходимо на уровне правительства. Кроме того, в документе указывается на необходимость разработать предложения по оснащению стоянок торговых центров и городских парковок зарядными станциями.

Как ранее писал РБК, в 2016 году «Группа ГАЗ» планирует выпустить пилотную партию электромобилей на базе «Газели NEXT». Как рассказал руководитель центра компетенции «Концепция продукта» объединенного инженерного центра (ОИЦ) предприятия Евгений Сударский, в настоящий момент электромобиль проходит испытания. В автохолдинге также тестируют электроплатформу на базе автобуса «Лиаз». Пилотную партию планируется направить заказчику в Москву.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/technology_and…/57843ce79a794729df7cc25a

Вот сижу и думаю: будем мы ездить по полосе "А" или нет?
Кто кого: правильная идеология Департамента транспорта или тот, кто внес инициативы в правительство?

Если даже внесли на рассмотрение и мою идею, то мне не жалко. У меня еще есть куча предложений и идей, как популяризировать электромобиль и наладить инфраструктуру, так как я им пользуюсь ежедневно. В отличие от тех, у кого это работа.

M.I.G.

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 150
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

13.07.2016 года на главной странице сайта Департамента транспорта Москвы transport.mos.ru/ висит новость:

ссылка и полный текст (орфография автора новости):

transport.mos.ru/#!/page/news/?id=7091

Электрокары станут привлекательнее для автовладельцев
13.07.2016 | Автор: Лобанова Светлана
Правительство разработало программу развития электрического автотранспорта в РФ до 2025 года.

Согласно программе правительства владельцы электрического автотранспорта смогут бесплатно парковаться – для этого разработают дорожный знак "Место для стоянки индивидуального транспортного средства с электрическим двигателем". Электромобили приравняют по статусу к такси и их владельцы смогут пользоваться выделенными полосами для общественного транспорта. Кроме того, предлагается разрешить электромобилям бесплатно передвигаться по платным трассам и освободить от уплаты транспортного налога, снизив ставку для гибридных автомобилей.

Электромобили дешевле автомобилей с двигателем внутреннего сгорания или с дизелем. Стоимость пробега одного километра на электрокаре обходится от 8 до 10 раз дешевле. За 10 лет ёмкость батареи проседает на 20% — это хороший показатель. Повредить батарею очень сложно, она под днищем находится и достаточно защищена. Что касается зарядки — подзаряжаются гибриды в течение четырёх часов, — рассказал зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.
Помимо снижения стоимости пользования таким транспортным средством, предполагается развивать инфраструктуру для электромобилей, без которой по словам вице-президента Ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Олега Мосеева, у электрокаров нет особых перспектив на рынке России.

Так, в документе предлагается установить "обязательную долю электромобильной техники", которая должна использоваться в общественном транспорте и разработать предложения по оснащению городских парковок и стоянок торговых центров зарядными станциями.

Правительство соирается упростить разрешительные процедуры для строительства зарядных станций. До конца 2016 года в пределах Третьего транспортного кольца в Москве появится 100 общественных зарядных станций для электротранспорта.

По данным "Автостата" на апрель 2016 года, в ГИБДД РФ зарегистрировано 647 электрокаров, причём треть приходится на Москву.

Ссылка на статью: nsn.fm/society/vladeltsy-…rossii-poluchat-lgoty.php
Тэги: Электромобиль

Итак, кому верить?)))

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 765
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Электромобили дешевле автомобилей с двигателем внутреннего сгорания или с дизелем. Стоимость пробега одного километра на электрокаре обходится от 8 до 10 раз дешевле. За 10 лет ёмкость батареи проседает на 20%
   Это нонсенс. Вы видите только вершину айсберга. 8-10 раз дешевле электроэнергия по сравнению с бензином, и то не факт,если за свет платить по коммерческой цене то это в 2-3 раза дороже.Самое дорогое это аккумуляторы, я посчитал, за те деньги что стоят аки на 100-150км. пробега я могу купить бензина, при моём темпе езды, на 50 лет!

M.I.G.

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 150
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Электромобили дешевле автомобилей с двигателем внутреннего сгорания или с дизелем. Стоимость пробега одного километра на электрокаре обходится от 8 до 10 раз дешевле. За 10 лет ёмкость батареи проседает на 20%
   Это нонсенс. Вы видите только вершину айсберга. 8-10 раз дешевле электроэнергия по сравнению с бензином, и то не факт,если за свет платить по коммерческой цене то это в 2-3 раза дороже.Самое дорогое это аккумуляторы, я посчитал, за те деньги что стоят аки на 100-150км. пробега я могу купить бензина, при моём темпе езды, на 50 лет!

Вот и напишите это с подробным расчетом тому, кто это изрек)
Я прекрасно понимаю всю западню с электромобилем, и если зарядку сделают платной, то это будет уже дороже  совсем неинтересно.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эти зарядки уже 5 лет обещают.
Важно, так как интересно! (моя инициатива!)
Мэрия состоит более чем из одного человека.
Соответственно они могут вам выразить мнений по количеству голов или более, если потребуется.
Существует политика на все обращения граждан отправлять отлуп.
А другой рукой постоянно пиарить всякие природоохранные инициативы, а по факту ничего не делать, кроме объектов позволяющих устроить распила бюджета.  :hello:


Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 765
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Учасникам этого форума давно всё ясно и понятно, а объяснять, очевидное нам, этим "депутатам" которые если им не отломится от этого больше половины,и вникать не станут,да до них и не дойдёт у них одна цель -власть и неважно как она добыта.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 59.