avatar_Elddim

Евротрип на электровелосипедах.

Автор Elddim, 18 Июль 2016 в 08:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slavemaster

[user]Mirien[/user], [user]Elddim[/user], ребят, очень круто! По части снаряжения, скажите, неужели Вам пригодились все эти 100500 сумок? Что запасное брали по электро части? Видели заправки для электромобилей?
У вилки отвалился шток?

Elddim

[user]Slavemaster[/user], да, у вилки отломился шток.
3 спальника
2 пенки
палатка
примус, посуда,пакет продуктов (на день-два)
5 литро воды (и пить и готовить)
пакет одежды у каждого
в сумках батареи))
по электрике взяли всё что было, кроме запасных моторов)))
аптечка
ремнабор+инструменты (в том числе паяльник, мультиметр)
2 запасные покрышки, 8 камер
6 зарядок и 6 батареек (на двоих)
так по мелочи много набирается))
лигерады большие - места было много

зарядку для электромобилей видели вчера)) много-много розеток адрес: Ulapparaitti 2, Helsinki, Финляндия

Mirien

#20
Камера - дешёвая копия ГоПро. Так что хорошее качество ждите от [user]Elddim[/user].





И немного видео более живописного ракурса.



Немного Стокгольма:

GT, Recumbent-Hyper
Leili3000, Conhis1000
Infineon, 48V (Li-ion-LiFe)
MaxSp: 53 km/h


кардан порву но эту хреновину догоню.

fhntv

круто :)
но неужели негде совершенно было подварить вилку сваркой ?
любой авторемонтный лабаз, завтулили бы и проварили ТИГом...
кстати по моему угол у вилки нештатный. будет ломаться вновь

Mirien

Угол вилки - круизёрный, а обвес - чёперный, так что нужна вилка - покруче. Буду выдумывать.
GT, Recumbent-Hyper
Leili3000, Conhis1000
Infineon, 48V (Li-ion-LiFe)
MaxSp: 53 km/h


кардан порву но эту хреновину догоню.

Elddim

[user]fhntv[/user], у них нет автомастерских. Европеец ремонтирует свою машину у диллера. А даже, если найти сварку в мастерской, то они выполняют только только штатный ремонт. В их понимании такая вилка не подлежит ремонту. Плюс языковой барьер мешал эффективному ремонту.

Slider

Там весь ремонт заключается: "снял одну деталь, поставил другую". Если не укладывается в этот алгоритм, ремонту не подлежит ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Mirien

В принципе,  правильно. Но поколдовать всегда можно. Необходимость отпала, нашел магазин, где есть "идеальная" вилка. Все-таки убеждаюсь, насколько сложная рама. Очень эксклюзивные детали для неё нужны все-время.
GT, Recumbent-Hyper
Leili3000, Conhis1000
Infineon, 48V (Li-ion-LiFe)
MaxSp: 53 km/h


кардан порву но эту хреновину догоню.

DragonTM

Конфиги хоть и одинаковые, но как понял из видео у одного мотор в переднем колесе, а у другого в заднем? по расходу разница всегда была одинаковая или может зависело от того кто едет впереди?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Mirien

На "колесе" друг у друга мы не сидели. Часто на больших перегонах и отрывались на метров 200-300. Но, как вроде отмечалось, при езде на ассистенте (450ватт в настройках СА) экономия 17-20%. Важно ещё то, что у меня 20' колёса, потому обороты выше, из-за чего при скорости близкой к максимуму, как я предполагаю, у меня затраты идут большие. А 40 максимум (хотя я так настраивал в СА ручку газа, при желании я на педалях не перегруженный транспорт с ассистентом без проблем и больше разгоню, надо бы большую звезду на большее количество зубов поставить.) А вообще, да - разница была относительно стабильна.

Бонус: роковая 35-ая секунда.
https://youtu.be/ez126aJ3iGI

Кстати, сегодня показал варщикам - они отметили, что шток в месте крушения стачивали, чтобы он влез в саму вилку. В общем, страшный хэнд-мэйд. Жду новую из германии. Надеюсь, немцы делают крепче:)
GT, Recumbent-Hyper
Leili3000, Conhis1000
Infineon, 48V (Li-ion-LiFe)
MaxSp: 53 km/h


кардан порву но эту хреновину догоню.

fhntv

Цитата: Elddim от 29 Июль 2016 в 21:47
[user]fhntv[/user], у них нет автомастерских. Европеец ремонтирует свою машину у диллера. А даже, если найти сварку в мастерской, то они выполняют только только штатный ремонт. В их понимании такая вилка не подлежит ремонту. Плюс языковой барьер мешал эффективному ремонту.
не знаю конечно на местах не был, но мне кажется есть все же сварка ТИГ в ентих европах :)
не обязательно в автосервисах, может в других конторах, должна быть, там делов самому взять в руки и проварить на две минуты и никакой языковой барьер -аренда тига и все :)
по крайней мере на мой взгляд это лучше чем тащить мертвый вел

Добавлено 06 Авг. 2016 в 02:12

Цитата: Slider от 01 Авг. 2016 в 11:42
Там весь ремонт заключается: "снял одну деталь, поставил другую". Если не укладывается в этот алгоритм, ремонту не подлежит ;)
не знаю не знаю :) посмотреть какие дрова приходили раньше из германии в балтию -  там те еще кудесники живут - из двух машин - три машины могут сварить и шва не найдешь :)

fhntv

Цитата: Mirien от 05 Авг. 2016 в 21:56Надеюсь, немцы делают крепче:)
пардон у вас вилка ну просто ах в какой нештатной геометрии работает...
по моему это достаточно очевидно. замена не решит проблему. надо менять угол наклона рулевого стакана.

Mirien

наклон не сменишь, только новая рама. Ах-не ах, да всё же там действительно точили стенки, а рулем вертеть - не колесом, чтобы изрядно стачивать. А новая рама - весьма долгосрочный проект. К тому же пока кроме фреймсетов порядка Колумб или Ангара мне в России приобрести не представляется, и эта рама мне интереснее, со всеми её многочисленными изъянами и неудобствами (поверьте, по мимо этого ещё много чего), на фоне чего вилка практически мелочь. Пока проще менять шток, благо 1 шт - 10 евро.
GT, Recumbent-Hyper
Leili3000, Conhis1000
Infineon, 48V (Li-ion-LiFe)
MaxSp: 53 km/h


кардан порву но эту хреновину догоню.

Elddim

И вот наконец финальный видео-ролик о нашей поездке смонтирован!  :dance:


Elddim

И снова здравствуйте.  :ку:
Как и в 2016-м году, в уже прошедшем 2017-м мы вновь съездили в велопутешествие на электролигерадах.
На этот раз мы проехали по Дании.
Кино:


Из особенностей хочу отметить, что в Дании на кемпингах используют тройные вилки-розетки. Если кто соберётся туда, запаситесь переходником на стандартную.

Mirien

Пара экшн-роликов из поездки:




GT, Recumbent-Hyper
Leili3000, Conhis1000
Infineon, 48V (Li-ion-LiFe)
MaxSp: 53 km/h


кардан порву но эту хреновину догоню.

matr

че с ментами?
или у вас 25км\ч 250вт? велы
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Mirien

no cops. 30-40 км\ч.
...
Серьёзно?) 130 кг веса тащит 250ватт?))  Слишком много веры в маленькие сердца.
Конфиги как в прошлом году. стремление держать 400-450 ватт на скорости 35 км\ч.
два аккума 52V/30Ah в идеале растягиваются на 120 км каждый. Один день удалось проехать 240 км на одном их заряде.
GT, Recumbent-Hyper
Leili3000, Conhis1000
Infineon, 48V (Li-ion-LiFe)
MaxSp: 53 km/h


кардан порву но эту хреновину догоню.