avatar_Elddim

Евротрип на электровелосипедах.

Автор Elddim, 18 Июль 2016 в 08:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Elddim

Цитата: matr от 16 Янв. 2018 в 13:53че с ментами?
или у вас 25км\ч 250вт? велы

С "ментами" всё хорошо. Конфиги те же, уже описывали. Мы просто не нарушали и ездили аккуратно. Да и лигерады на мотоциклы не похожи. Проблем не было. Наоборот, помогали иногда.)

matr

Цитата: Mirien от 16 Янв. 2018 в 13:58
no cops. 30-40 км\ч.
...
Серьёзно?) 130 кг веса тащит 250ватт?))  Слишком много веры в маленькие сердца.
Конфиги как в прошлом году. стремление держать 400-450 ватт на скорости 35 км\ч.
два аккума 52V/30Ah в идеале растягиваются на 120 км каждый. Один день удалось проехать 240 км на одном их заряде.

повезло...
могло быть и так как у того чувака в теме
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51088.0
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Mirien

Про Германию, в законах как таковую - знаем. Нам туда путь "заказан". В скандинавии всё лояльней и спокойней! Смело езжайте!
GT, Recumbent-Hyper
Leili3000, Conhis1000
Infineon, 48V (Li-ion-LiFe)
MaxSp: 53 km/h


кардан порву но эту хреновину догоню.

морячок

#39
А сколько километров накрутили?
... и трек бы поглядеть.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Elddim

Цитата: морячок от 16 Янв. 2018 в 14:21... и трек бы поглядеть.
Треков не делали.
Маршрут в видео приблизительный.

морячок

Цитата: Elddim от 16 Янв. 2018 в 14:40Маршрут в видео приблизительный.
Там не разглядеть толком. Где стартовали, как к месту старта добирались? Сколько километров то получилось?
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Mirien

До Луги на вечерней электричке.
Потом, 230 км через Псков-Изборск до границы с Эстонией (проехали за ночь 22:00 до 9:30 с дозарядкой и ремонт пробитого колеса в придорожном кафе - не самый спокойный способ проехать псковское шоссе, но по грунтовой обочине по большей части при необходимости смело можно ехать 30-40 км/ч) Там нас к этому моменту за границей ждала машина (точнее мы её ждали:), не смотря на то, что он приехал на границу раньше нас). И 600 км через Латвию-Литву к 17:00 привез нас в Клайпеду. Там ночной паром 22:00 - 10:00 в Карлсхамн (он указан в конце ролика стартовой точкой) До центра Мальме (мы добирались двое суток -  тут линия немножка срезает, мы ехали практически по побережью, просто на юго-востоке выноса мы ездили в поисках Глименгема, что я выложил отдельным роликом). Вообще, хотели приехать в Мальмё быстрее, но уже на второй день утопили смартфон с картой (можно заметить на записи - какой дождь - и записывал я этот ролик как раз-таки на телефон - хорошая позиция для динамичной съемки - хотел и впредь так снимать, но телефон залил дождь), а к вечеру сломался один из моторов - банальные провода).
Оба пролива проехали на поездах - относительно не дорого. По приезду в Копенгаген на вокзале продают туристическую симку (по-моему 100 крон, т.е. 9 евро на месяц безлимитного и-нета на низ.скорости - но вполне хватало). Ну и собственно, дальше - грубо говоря - 2 дня до западного мыса и два дня до Химмельсхофа. Самый большой пробег я писал выше - у меня 3700ватт запас хода, у [user]Elddim[/user]а, вроде 4400),  мы проехали 257 км. за день. С 8:00 до 20:00 с двумя перекусами и несколькими остановками для съемок.
В конце Дании (см. дождливые кадры с побитыми спицами на мотор-колесе) собственно случился полный крах у обоих. У [user]Elddim[/user]a полетели спицы, у меня  рухнул вынос руля (просто мягко переломился, видимо разрушающийся по ходу всей поездки - в слабой точке были сильные нагрузки при маневрах на транспорте - наклоны, поддержка равновесия и т.п.). В идеале мы расчитывали ещё неделю двигаться в сторону Петербурга полным ходом, чтобы на своих двоих добраться до дома. Но нет. Из Гетеборга нас вез автобус компании Evrobus, с которой (с водителем непосредственно через офисный центр -
выслав ему фотографии) на кануне мы договорились о перевозе велосипедов в разобранном виде. Чуть позже попробую найти фото или видео, где оба лигерада сложены в виде кучи сумок. Но, багажное отделение у автобусов Evrobus большие, так что мы даже ячейку полностью не забили.  Автобус привез в Стокгольм, от куда паром до Турку. Далее знакомый путь электричками до Лапперанты и своим ходом на оставшихся и временно починеных конечностях доехали до конца пограничной зоны под Выборгом, где нас уже подобрали. Последние километры по витвистому шоссе мы гнали на всех парах - Тоже надо найти видео.
Так, выкладывая всю правду матку я увещеваю - готовьте аппараты на 200%. Хоть и перед вторым путешествием я готовился куда лучше чем в прошлое, но бед было не меньше.
Каждый день прокалывались камеры. Датская щебенка даже на асфальте (мелкая) беспощадно врезалась в заднее колесо.

Вопреки всем техническим неурядицам. Те шесть дней пути, что у нас получились - были очень приятным отрезком. Очень приветлив датский народ, каждый день мы встречали поддержку и интерес по разным моментам. Кто собирется ехать - обязательно обзаведитесь специальным переходником на трехконтактные датские розетки (повышенного тока), если хотите заряжаться на кэмпинговых точках (в большинстве своём они не имеют стандартной евро-розетки)

Ну что ж, в этой части света осталась Норвегия, но она только в 2019, когда будет обкатан и адаптирован на дальний ход новый Лигерад от [user]mechanikgalkin[/user].
GT, Recumbent-Hyper
Leili3000, Conhis1000
Infineon, 48V (Li-ion-LiFe)
MaxSp: 53 km/h


кардан порву но эту хреновину догоню.

Elddim

И снова здравствуйте. В 2019 году [user]Mirien[/user] доехал до Нордкаппа, а вместе мы съездили на Лафатены, Норвегия. По всей Норвегии поездить, увы, не удалось. Смотрите длинный видео отчёт: