Реклама: туго крутится кваньшунь, ротор цепляет за статор. Идеи?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ЗУ Бережок-7 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Сергей285 2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от servimor 3. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от Sacred 4. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от inwin 5. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от Роман Дж 6. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от serggio
7. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от реношник 8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от sjaovay 9. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Сергей И. 10. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 11. Электросамокаты Dualtron (Электросамокаты MiniMotors) от electro05 12. Как ГАИ реагируют на электровелосипеды 8) (Анекдоты и флУДИЛКА) от killer258
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2305 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июл 2016 в 22:37
Прочитано 2305 раз
Оффлайн

DиVнЫй

Россия, Москва Сообщений: 10
Народ привет.

  Может кто сталкивался, у меня кваньшунь, 3 кВт, пробег около 5000 км.Стало туже крутиться колесо с явными признаки трения внутри МК. Разобрал крышки, достал ротор. Подтвердилось наличие небольшой выработки на роторе и на магнитах. Последние при этом находятся на штатных местах, не шевелятся и тем более не отвалились. Протер, поставил обратно, на 300 метров хватило чтобы ничего не цепляло, потом проблема восстановилась.

Подозрения: гнутая ось (отвергаю ее, ибо не было нагрузок такого уровня, а раньше все было четко),
                      плохо садятся крышки, обеспечивая равномерный зазор (тоже так себе идея, ибо выработки на бортиках крышек нет)
                      Подшипники на оси. Люфта на них нет, однако предпочтительная пока для меня идея неисправности это неверная посадка подшипников. Нет уверенности, что они сидят строго перпендикулярно оси.
                      Увеличение толщины магнитов на статоре. Для меня это диковина, но судачат некоторые о том, что магниты могут влагу забирать и утолщаться... Хрен знает...

Все, помогайте, кто может сталкивался с подобным.

20 Июл 2016 в 22:42
Ответ #1
Оффлайн

bezpilotnik

Россия, Чебоксары Сообщений: 102
что-то похожее, но тут явно коррозия ротора вытолкнула магнит
=788

20 Июл 2016 в 23:09
Ответ #2
Оффлайн

DиVнЫй

Россия, Москва Сообщений: 10
да, спасибо.
Хорошо бы, чтобы я что то явное увидел как на видео. ((

20 Июл 2016 в 23:11
Ответ #3
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723
если не проблема как на видео.остается гнутая ось или статор, если металлический как на видео,подшипники в хлам убитые.статор с осью можно проверить на токарном станке, в центрах на биение,провода для этой процедуры наверно придется отпаять и снять. а чтоб такой фигни как на видео не было,нужно новый мотор пролачить хорошенько.вот для примера, пробег 1200км,состаяние как новый,пролачен,сверху тонкий слой смазки,крышки на герметике,(серый абро).самый нормальный из недорогих, именно серый.           

« Последнее редактирование: 20 Июл 2016 в 23:31 от yaredik »

20 Июл 2016 в 23:18
Ответ #4
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5030
Для начала попробуйте поменять подшипники на приличные SKF  NSK и тп...
У меня так на конхис моторе было купил, поездил три дня, загремел. Подшипники заменил проехал после этого тыщ 5 км и до сих под ездит мотор тьфу*3.
Может конечно где и магнит отстает.
Может еще мусор попасть (особенно металлический из-за магнитов) зазор очень маленький любая мелочь сразу даст о себе знать.
Сообщение понравилось: DиVнЫй

21 Июл 2016 в 13:27
Ответ #5
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706

24 Июл 2016 в 22:56
Ответ #6
Оффлайн

DиVнЫй

Россия, Москва Сообщений: 10
сегодня еще раз разобрал/собрал двигатель.
  Проконтролировал то, что подшипники стоят на своих местах. ОДнако один из них уж очень легко сел на ось ротора. Пара ударчиков молоточком "детским" и порядок. После сборки ось вращалась будто на новом моторе, однако после небольшой нагрузки трение возобновилось.
  Усилил свои сомнения по поводу подшипников и/или посадочных мест для них.

Хочу поменять всю ось и подшипники наперевес, надеюсь что это закроет мою проблему. Отпишусь как и что.

01 Авг 2016 в 11:28
Ответ #7
Оффлайн

DиVнЫй

Россия, Москва Сообщений: 10
Поменял подшипник (правда один, который на стороне без провода), Старый как раз садится от руки на ось. Однако эффекта это не дало.
 Обратил внимание, что некоторые магниты отходят, скорее всего в этом и есть причина трения. Кто нить делал ТО этой части? Магниты что отклеивать все надо и приклеивать на место или как? И чем?

01 Авг 2016 в 11:32
Ответ #8
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882

01 Авг 2016 в 12:19
Ответ #9
Оффлайн

DиVнЫй

Россия, Москва Сообщений: 10
Мерси за видео, тоже значит развлекусь так, переклею магниты, подозрительно качающиеся.
 Лев, а после переклейки цепляться перестало?

01 Авг 2016 в 12:22
Ответ #10
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
В моем случае перестало крутиться внутри двигателя :-D

01 Авг 2016 в 12:42
Ответ #11
Оффлайн

DиVнЫй

Россия, Москва Сообщений: 10
так хорошо стало или нет? )) А то я никак не могу понять. Уже заколебался слегка с проблемой этой  %-) Еще чуть чуть и новый мотор куплю.

01 Авг 2016 в 12:42
Ответ #12
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Ну а куда оно денется, когда все теперь зафиксировано. Конечно стало.
Сообщение понравилось: DиVнЫй

03 Авг 2016 в 12:24
Ответ #13
Оффлайн

DиVнЫй

Россия, Москва Сообщений: 10
Спасибо Льву за видео и идею. поковырял магниты отверточкой, получилось отколупать 6 штук. Ну на самом деле не отколупать, а они были реально силой магнитов на своих местах прижаты. Причем интересно то, что 6 магнитов отклеились парой (3 пары всего) и вставали "домиком". Это я определил по характеру выработки на магнитах. Остальные вроде держатся. Пока ищу чем приклеить отвалившиеся.  Рекомендуют эпоксидкой, но нужна же термостойкая, пока по характеристикам подобрал такую ссылка но в москве такой нет, срок поставки 8 недель. официальные дистрибьютеры признались, что за 10 лет я первый из числа физических лиц, кто заинтересовался таким продуктом. Однако аналогов я пока не нашел.
  Среди двухкомпонентных другие марки не держат температуру до 120-130 как нам надо, либо среди однокомпонентных нужна большая температура застывания (до 180 градусов), что тоже нам не подходит.

   Пока такая история моей болезни ))) Трудимся дальше.

03 Авг 2016 в 13:40
Ответ #14
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5030
Может этим пропробовать приклеить. Только нужно обезжирить.
Или что то использовать двухкомпонентное думаю  типа холодной сварки и тп.

04 Авг 2016 в 08:56
Ответ #15
Оффлайн

Gostya

Россия, Москва Сообщений: 174
В леруа видел пару вариантов...
1-й двухкомпонентная эпоксидка 180кг/см2 заявлено, -40/+120 (если память не изменяет) сделано в индии...
2-й в "пластилиновом" состоянии тоже пару компонентов, надо разминать для заделки под водой, на отрыв ничего не заявлено, температура -30/+130 (вроде как) тоже индия...в описании есть про "прочность стали" хз)) взял попробовать))))) около 400 рублей и то и другое стоит...в отделе красок это было вроде...

04 Авг 2016 в 09:07
Ответ #16
Оффлайн

Gostya

Россия, Москва Сообщений: 174
Сам уже давно думаю чем клеить...смущают температурные коэффициенты расширения...т.е. в идеале должно быть нечно, что при застывании не жесткое, а немного пластичное...и на отрыв много держит...попадалась тема где советовали трубные герметики...Loctite еще и бф-2 предлагают для этих целей. Бф-2 запекать надо при температуре...uhu300 еще вроде как.

05 Авг 2016 в 09:29
Ответ #17
Оффлайн

DиVнЫй

Россия, Москва Сообщений: 10
Ура свершилось! Вчера вечером приклеил магниты, по инструкции час надо подождать, у меня получилось что подождал часов 5 (дела были), потом под светом фонарика от телефона собрал все на место и попробовал покрутить в холостом ходу, все норм, не цепляет. Утром сегодня не поленился, прокатился. Вкачал до 10 кВт, но до максимальных температур не довел, медленнее стало греться ;-) после обкатки снова покрутил колесико - как новое!!!

  использовал такой клей ссылка Мне понравлись характеристики, заявленные производителем. Посмотрим как ходить будет.

Огромное спасибо тем, кто помогал мне на форуме и дистанционно.
 Особая благодарность Льву, Андрею М и sergek1985. Были тонкости, до которых я бы не допер сам.