Реклама: Пространственная рама "Версия 1.1" легкий и средний класс.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от AlexS4 (16.02.2020 в 22:04)2. Ячейки Liitokala 32700 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от tmiaer (16.02.2020 в 22:03)3. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от volodiaa (16.02.2020 в 22:00)4. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от 7ambrion (16.02.2020 в 21:51)5. Выбор готового ШИМ-контроллера для лодочного электромотора (Водный электротранспорт) от Said (16.02.2020 в 21:49)6. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Reaction (16.02.2020 в 21:45)
7. Складной мини-электроскутер для города (Самодельные электросамокаты) от Rexkornish (16.02.2020 в 21:31)8. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от Ddmitry2589 (16.02.2020 в 21:18)9. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (16.02.2020 в 21:08)10. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Blik86 (16.02.2020 в 21:01)11. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от ZxV (16.02.2020 в 20:50)12. Чем заменить дисплей электровелосипеда Ez-Pro db0-3 (Электровелосипеды) от Guto (16.02.2020 в 20:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 17599 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июл 2016 в 10:59
Прочитано 17599 раз
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1054
Доброго времени суток!

Принимаем заказы на изготовление пространственной рамы "Версия 1.1", для создания электровелосипеда легкого и среднего класса.






Внешние размеры изделия:

* Нужно помнить, что установка различных компонентов (вилка, задний амортизатор) могут внести коррективы в данные размеры.

1. Рама изготовлена из листовой стали толщиной 1.5мм, с применением лазерной резки и гибки на оборудовании ЧПУ.
Скрытый текст







2. В раме предусмотрены четыре боковых крышки, для облегчения доступа к оборудованию и монтажа.

3. Имеется верхняя, быстросъемная, крышка для извлечения (замены) АКБ. Крышка фиксируется на поворотный замок.

4. Для прокладки проводов, тормозных магистралей, и тросиков управления, в раме, предусмотрены 3 технологических отверстия с герметичными заглушками (одно около рулевой колонки, и два в нижней части корпуса).

5. Верхние уши крепления заднего амортизатора имеют возможность установки несколько положений, что позволяет использовать амортизаторы с межосевым расстоянием от 190мм до 250мм. (*есть возможность установки амортизатора 160мм по осям)

6. Маятник рамы изготовлен из листовой стали 2мм и 1.5мм, втулка каретки интегрирована в маятник и позволяет использовать стандартные велосипедные компоненты с осевой шириной 124+
Допускается установка колес до 26 дюймов с покрышкой на 2.5 дюйма.
Рычажность маятника 3:1 Позволяет использовать распространенные воздушные амортизаторы на средних давлениях.

7. Дропауты составные - прямые, изготовлены из двух пластин высокоуглеродистой стали по 5мм каждая. То-есть суммарная толщина и ширина каждого уса дропа, составляет 10х12мм.
Рассчитаны на установку МК со шлицами 10мм. Имеется дополнительная фиксация от проворота, по типу тисков.
Ширина между дропами 140мм.

8. Имеется петух, для крепления переключателя скоростей.

9. Тип заднего тормоза - диск.

10. В раме используем рулевой стакан полуинтегрированного типа, с посадкой картриджа Ф44мм. Который позволяет установить большинство типов рулевых колонок.

11. Межосевая база составляет 1100-1150мм (зависит от модели вилки) .

12. Рама комплектуется Кареткой  квадрат (127мм), подседельным хомутом.

Размер отсека под АКБ:

Полезная ширина - 105мм
Полезная длина - 160мм
Полезная глубина - 412мм (по короткой стороне) и 520мм (по длинной)






Пункты, которые мы предоставляем для выбора заказа, в рамках этих вариантов без изменения базовой цены:

1. Цвет набора.

*Возможно изготовление под индивидуальные требования, с незначительными отклонениями от базового варианта (стоимость и сроки могут измениться)

Видео:
Обзор по велосипеду (звук не очень).


Обзор по конструкции рамы.


Дополнение по каретке и шатунам.


Текущая цена комплекта составляет 34000р.

Дополнительные опции к раме:

1. Защита контроллера, для установки на переднюю часть рамы

Скрытый текст

Стоимость защиты 2700р.

2. Дополнительная рукоятка, для переноски

Стоимость рукоятки 1200р.
« Последнее редактирование: 06 Июн 2018 в 10:32 от ShorCann »
Сообщение понравилось: морячок

25 Июл 2016 в 14:07
Ответ #1
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5306
Сообщение понравилось: programmer001

29 Июл 2016 в 04:13
Ответ #2
Оффлайн

bolonia

Новосибирск Сообщений: 396
Алексей, напомните, какой диаметр подседельного? 30,9?

29 Июл 2016 в 05:14
Ответ #3
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1054
Алексей, напомните, какой диаметр подседельного? 30,9?
30.5 или меньше. Можно 27 через переходник

30 Июл 2016 в 09:20
Ответ #4
Оффлайн

bolonia

Новосибирск Сообщений: 396
Первый, как я считаю, недочет  /:-)

Нет нормальных втулок и осей под амортизатор. Понимаю, втулки проблематично сделать под множество вариантов амортизаторов, но ось можно было подобрать сразу, без наружной резьбы.



Оси должны быть примерно как тут на картинке.



30 Июл 2016 в 10:39
Ответ #5
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1054
, Критика принимается, это скорее не недочет, а задача на следующий этап.
Проблема в том, что подобные метизы не имеются в наличии (особенно нужной длины и в нужном количестве), то есть необходимо заняться самостоятельным изготовлением данного предмета, однако такое штучное производство может влететь в копеечку, либо найти постоянного поставщика, с адекватным качеством и ценой.
Вот пока работаем во втором направлении.
Если не получится решить с поставками, со следующего сезона будем делать сами.

04 Авг 2016 в 23:32
Ответ #6
Оффлайн

Esperro

Москва Сообщений: 64

05 Авг 2016 в 12:10
Ответ #7
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1054
, уточните вес рамы?
Вес первого образца равнялся 8.5кг. Однако позже были внесены некоторые изменения в конструкцию.
Уточненный вес сообщу чуть позже. По расчетам должно получиться около 8.8 - 9кг.

05 Авг 2016 в 16:42
Ответ #8
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3691
Привет!
Угол наклона вилки?
На моём стандартном хардтейле (31 градус???) на скорости вилка работает на излом, а не сжатие, вибрируя в продольном направлении. Передняя часть стёрта.
Как у Вас с этим?

И да, что с наличием рам в Москве?

05 Авг 2016 в 19:18
Ответ #9
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1054
Привет!
Угол наклона вилки?
На моём стандартном хардтейле (31 градус???) на скорости вилка работает на излом, а не сжатие, вибрируя в продольном направлении. Передняя часть стёрта.

Как у Вас с этим?

И да, что с наличием рам в Москве?
А 31 градус относительно чего?
Конкретно по этой версии, если применимо к изображению ниже,
Пространственная рама "Версия 1.1" легкий и средний класс.
Значение "Е", стараемся выдержать 67 градусов, но поскольку рама двухподвес, Вы должны понимать, что на этот угол влияют следующие параметры:
1. Длина (ход) самой вилки.
2. Положение заднего амортизатора и его настройка (отчасти можно использовать как настойку угла).
3. Колеса (например сзади 24, спереди 26)
По наличию - пока все делаем под заказ. Московские продавцы, пока, заказов на партию не делали.

08 Авг 2016 в 18:51
Ответ #10
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3691
А 31 градус относительно чего?

- Я не эксперт, имел в ввиду предполагаемый угол наклона от вертикали  для среднестатистического горного вела. :-)
Какова ориентировочная стоимость доставки до Москвы?
Сообщение понравилось: ferio

08 Авг 2016 в 18:58
Ответ #11
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1054

13 Авг 2016 в 15:49
Ответ #12
Оффлайн

bolonia

Новосибирск Сообщений: 396
Сломал подседельный хомут, который шел в комплекте. Ну очень он плохой кмк. Резьба вся осыпалась.
Считаю что нужно трубу делать под ходовые размеры штыря.
« Последнее редактирование: 13 Авг 2016 в 15:57 от bolonia »

14 Авг 2016 в 19:07
Ответ #13
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1054

14 Авг 2016 в 21:20
Ответ #14
Оффлайн

bolonia

Новосибирск Сообщений: 396
Мне кажется лучше трубу поменять подседельную. 30.5, 30.6 очень мало подседелов в наличии, насколько я понял. Если брать меньше диаметром, то затяжка хреновая. Проставку я купил на 27.2, но она тоже не очень - сильно гладкая и вращается, может попробовать зашкурить ее?  /:-)

15 Авг 2016 в 10:14
Ответ #15
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1054

15 Авг 2016 в 10:39
Ответ #16
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7961
По мне так 27 слишком дрищавый. 31.2 минимум. По крайней мере 27 я ломал, а 31 уже ни разу

15 Авг 2016 в 10:56
Ответ #17
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1054
По мне так 27 слишком дрищавый. 31.2 минимум. По крайней мере 27 я ломал, а 31 уже ни разу
А можно более подробно, при каких условиях ломался подсидел на 27мм?
1. Какая была длина подседела (расстояние от седла до подседельного хомута)?
2. Масса райдера (суммарная)?
Если конечно не затруднит :) Нам это очень поможет.