Реклама: Пространственная рама "Версия 1.1" легкий и средний класс.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от M.O.N.S.T.R (5.07.2020 в 12:32)2. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от M.O.N.S.T.R (5.07.2020 в 12:31)3. Мой вариант тормоза на мотор колесо от гиросутера (Детский электротранспорт) от verial (5.07.2020 в 12:29)4. Новосибирск, кто на электровелосипедах, моноколёсах? (Новосибирск) от KBV (5.07.2020 в 12:29)5. Унификация КУГО М4 (Самодельные электросамокаты) от ssilk (5.07.2020 в 12:29)6. Выбор между ks16x и ks18xxl (Моноколёса KingSong) от AlexS4 (5.07.2020 в 12:28)
7. Повышайка с КПД 99% (Источники питания) от Linkov1959 (5.07.2020 в 12:28)8. Езжу 35 км/ч трачу 8 втч (Электровелосипеды) от edw123 (5.07.2020 в 12:27)9. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от verial (5.07.2020 в 12:24)10. Вопросы по электродвигателям MY1016, MY1018, MY1020, MY1025 (Электродвигатели и генераторы) от Илья Иванюта GBS (5.07.2020 в 12:22)11. Из гироскутера (Детский электротранспорт) от verial (5.07.2020 в 12:22)12. датчик холла в курке F0 (Электросамокаты) от cyberloh (5.07.2020 в 12:16)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 18718 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Авг 2016 в 11:13
Ответ #18
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7991
20см, 75кг. Хардтейл, немного волнистая дорога (плавные накатанные ямы) Подседел X-mission, был новый в составе байка (merida matts tfs 700d), 2007 год

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=17845&p=271320&viewfull=1#post271320


15 Авг 2016 в 12:29
Ответ #19
Оффлайн

bolonia

Новосибирск Сообщений: 396
По мне так 27 слишком дрищавый. 31.2 минимум. По крайней мере 27 я ломал, а 31 уже ни разу

А в каком месте ломался? Просто если у основания седла, то возможно проблема была не в трубе, а в том, как крепление вклеено. Как тут:



15 Авг 2016 в 13:48
Ответ #20
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7991
у подседельного хомута. Могу попробовать дома найти фотку


23 Авг 2016 в 16:28
Ответ #21
Оффлайн

bolonia

Новосибирск Сообщений: 396
Это отверстие можно расширить? Вроде как место под контроллер напрашивается, а по факту ни один туда не влезает.  /:-)





23 Авг 2016 в 17:09
Ответ #22
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1390
Принимаем заказы на изготовление пространственной рамы "Версия 1.1", для создания электровелосипеда легкого и среднего класса.
Рама смотрится неплохо, но я извиняюсь если это легкий класс то к чему тогда отнести эти электровелы
Пространственная рама "Версия 1.1" легкий и средний класс.
Пространственная рама "Версия 1.1" легкий и средний класс.
ссылка


23 Авг 2016 в 18:24
Ответ #23
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1066
, Вопрос понятен, но тут имеется ввиду "Легкий" по энерговооруженности, среди пространственных рам, а не легкий в целом :)
Вот тут http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=835171 я, примерно, описывал классификацию, которой мы придерживаемся.
Скрытый текст
По поводу градации "Легкий", "Средний", "Тяжелый" конфиг.
Тут тоже все немного расплывчато :) Но мы решили привязаться не столько к весу, сколько к энерговооруженности комплекта. Ну вот как тут к весу привязываться, если разница в химии АКБ сказывается на ее массе почти в два раза?  :pardon:

1. 1000 - обычная.
Байк на база обычной рамы, с батареей (примерно) до 1000Ватт и суммарной массой до 32кг.
Набивка примерно такая
Рама обычная 5-7кг
МК ДД  8-9кг./МКредукторник 5-6кг
Обвес (вилка руль переклюки цепь крылья и т.п.) 8кг
Батарея 6кг
Это наиболее распространенная компоновка и соотношения масс.
Вот нужно-ли делать пространственную в эту категорию? Лично мне пока не ясно.

2. 1500 - пространственная лайт.
Байк на базе пространственной рамы, с батареей до 1500Ватт и суммарной массой до 40кг и пробегом 25-80км.
Это момент, когда навешивать дополнительные мощности и скорости на обычную раму становится уже не целесообразно. Она уже и развалиться может, да и падать с открытыми батками как-то стремно. А уж соблюсти хоть какое-то подобие эстетики и эргономики это уже фантастика. Однако, при этом есть острое желание сохранить габариты и маневренность обычного байка, а ехать нужно немного побыстрее и подальше.

Набивка примерно такая-же, за исключением веса рамы и АКБ.
Рама пространственная 8-9кг
МК ДД  8-9кг./МКредукторник 5-6кг
Обвес (вилка руль переклюки цепь крылья и т.п.) 8кг
Батарея 10-11кг
Собственно именно под данную категорию и разрабатывалась последняя "Версия"

2. 2000 - пространственная средняя.
Байк на базе пространственной рамы, с батареей до 2000Ватт и суммарной массой до 45 - 50кг и пробегом 40-120км.
Собственно, когда уже и мотры потяжелее, и скорости побольше...
Тут уже рискованно обходится однокоронными вилками, и мелкими амортами-пружинками...
В эту нишу как раз и входят версии 90 и 110.

3. 3500+++ - пространственная тяжелая.
Это уже из разряда электроманьяков - Делать подобное или нет очень спорный вопрос. Тут нужно четко понимать, насколько будет востребовано изделие подобного класса.

Что касается формы отсека и компоновки рам класса "1500 - пространственная лайт", то я думаю будет еще одна или две модели, в том числе и с низкой рамой. Вот в этом сезоне или в следующим - пока не скажу.

В принципе эта рама относится к классу 1500+ (хотя, если позволяют финансы, и готовы тратиться на ДОРОГУЮ энергоемкую химию, то влазит почти до 3000ватт)


23 Авг 2016 в 18:30
Ответ #24
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1066
, пересчитаем - если по нагрузке все ок , то расширим. По поводу не лезет - примеряли и Адептовский миник, и максус синусный  на 30А, все отлично входит. Может и тот, что на фото войдет, если у него развернуть торцевую крышку на 180 градусов. Не пробовали?


24 Авг 2016 в 00:34
Ответ #25
Оффлайн

bolonia

Новосибирск Сообщений: 396
У меня тоже MXUS синусный на 30A, вот такой:
ссылка

Габариты: 175 х 82 х 42 мм
Крышку снял, все равно не влезает.


24 Авг 2016 в 04:56
Ответ #26
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1066


01 Сен 2016 в 17:16
Ответ #27
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1066


02 Сен 2016 в 22:41
Ответ #28
Оффлайн

Skvord

Россия, Москва Сообщений: 70
Приветствую

Кто то хотел каретный на эту раму поставить.

Собственно, вроде я первый

Просил сместить каретку, встал идеально. Проворачивание нет, упирается приливом крепежа в маятник, но можно и прикрутить штатную пластину к маятнику, если будет куда.

Тестировал пока с небольшой батареей на 42 в, едет, остальные преимущества будут после заполнения рамы элементами.

Крутить педали без мотора  очень трудно, может амортизатор играет, а может звезды подбирать надо. На фэтбайках народ резвее едет.










03 Сен 2016 в 05:34
Ответ #29
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1066
, Огромное Спасибо за отзыв и тестирование :)
Совет по по поводу педалирования, чтоб комфортно было крутить педали, нужно заблокировать амортизатор (или сделать его максимально жестким), а так же переднюю вилку.
И еще вопросик, как я погляжу, очень высокий подъем седла и руля, подскажите пожалуйста Ваш рост :)


03 Сен 2016 в 08:26
Ответ #30
Оффлайн

Skvord

Россия, Москва Сообщений: 70

Там ход аммортизатора всего ничего - 50 мм, накачал до максимума. Поставил что было под рукой. Сейчас выбираю оптимальный размер и особенно цену другого. 200 мм наверно хватит

Рост 188, но руки удлиненные). Я бы делал кторнштейны для седла тоже под рост. Вот мне например хочется его назад отодвинуть см на 5


, Огромное Спасибо за отзыв и тестирование :)
Совет по по поводу педалирования, чтоб комфортно было крутить педали, нужно заблокировать амортизатор (или сделать его максимально жестким), а так же переднюю вилку.
И еще вопросик, как я погляжу, очень высокий подъем седла и руля, подскажите пожалуйста Ваш рост :)


03 Сен 2016 в 12:23
Ответ #31
Оффлайн

bolonia

Новосибирск Сообщений: 396
Рост 188, но руки удлиненные). Я бы делал кторнштейны для седла тоже под рост. Вот мне например хочется его назад отодвинуть см на 5

+1. Мне кажется надо делать подседельный узел чуть выше, чтобы он шел почти в 1 линию с рамой. И делать его чуть длиннее, угол подседельной трубы чуть побольше.

Жаль по раме мало пока отзывов.

Я уже байк почти собрал осталось проводку прокинуть и наконец дождаться батареи


03 Сен 2016 в 14:33
Ответ #32
Оффлайн

dengor

Россия, Ленинградская область Сообщений: 1125
Просил сместить каретку, встал идеально. Проворачивание нет, упирается приливом крепежа в маятник, но можно и прикрутить штатную пластину к маятнику, если будет куда.

Упирается приливом (ухом) - значит там зазор получается между мотором и маятником около 1см? Это, конечно не гуд. :-( Что за штатная пластина?


03 Сен 2016 в 16:00
Ответ #33
Оффлайн

Skvord

Россия, Москва Сообщений: 70
Там под гайкой каретки  пластина стоит и крепится к ухам мотора. Эти ухи упираются в маятник и мотор вниз нетсворачивает как в простой раме велосипеда.
Никакого зазора нет вроди,  стоит и не смещается. Но еще не тестировал на мощности, допаяю 60в, тогда и поговорим)



Просил сместить каретку, встал идеально. Проворачивание нет, упирается приливом крепежа в маятник, но можно и прикрутить штатную пластину к маятнику, если будет куда.

Упирается приливом (ухом) - значит там зазор получается между мотором и маятником около 1см? Это, конечно не гуд. :-( Что за штатная пластина?


03 Сен 2016 в 20:53
Ответ #34
Оффлайн

dengor

Россия, Ленинградская область Сообщений: 1125
, расскажите, что там за пластина, я не понял все равно. :bn:

Добавлено 03 Сен 2016 в 20:56:01
Никакого зазора нет вроди,  стоит и не смещается. Но еще не тестировал на мощности, допаяю 60в, тогда и поговорим)

Зазор между штатной посадкой двигла, где резиновая подушка у него, и маятником.  :ah: А у вас сейчас получается, что мотор только одной точкой упирается  в маятник...


04 Сен 2016 в 17:43
Ответ #35
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1066


Аморт 150мм по осям (сверловка доп ряда отверстий под уши)
Консольный багажник.
Стандартный набор крыльев.