Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: nordiver писал 16 Апр 2010 в 19:01Уважаемый, Вы путаете рекомендованные и допустимые токи, что само по себе не одно и тоже, к тому же я например не видел ни одного даташита от фирмы TURNIGY по поводу качества их элементов и колличества циклов при таких режимахВставлю свои 5 коп:Акки от TURNIGY в моделизме относятся к классу дешевых noname акков.По опыту - в прошлом сезоне коллега все лето учился на них летать(висеть на вертолете).В таком режиме (малой нагрузки) акки показали себя с хорошей стороны. В этом сезоне он начал пробовать крутить пилотаж и акки стали слегка надуваться(мож от увелич нагрузки или от старости).Применительно к нам.Планирую собрать батарею из 8-ми таких сборокссылкаКонфигурация 2S4P 20Ач 44.4В (36В - 50.4В в границах)При использовании контроллера от GM (50А в пике) получается, что каждая сборка будет разряжаться током 50/4=12.5А (2.5С) максимум.ЗЫ Причем конфигурация батареи в любой момент может быть изменена на 4S2Pи появиться возможность потестить проскакивавший здесь 100В х 100А контроллер(и при этом каждая сборка будет разряжаться током 10С в пике)ЗЫЫ Может пора открывать ветку "LiPo Аккумуляторы и все что с ними связано...."и собирать там весь опыт по этому типу акков (пусть возможно и отрицательный)
Уважаемый, Вы путаете рекомендованные и допустимые токи, что само по себе не одно и тоже, к тому же я например не видел ни одного даташита от фирмы TURNIGY по поводу качества их элементов и колличества циклов при таких режимах
Итак начнем. (по образу и подобию - надеюсь nordiver будет не в обиде)
Акки от TURNIGY в моделизме относятся к классу дешевых noname акков.По опыту - в прошлом сезоне коллега все лето учился на них летать(висеть на вертолете).В таком режиме (малой нагрузки) акки показали себя с хорошей стороны. В этом сезоне он начал пробовать крутить пилотаж и акки стали слегка надуваться(мож от увелич нагрузки или от старости).Применительно к нам.Планирую собрать батарею из 8-ми таких сборокссылкаКонфигурация 2S4P 20Ач 44.4В (36В - 50.4В в границах)При использовании контроллера от GM (50А в пике) получается, что каждая сборка будет разряжаться током 50/4=12.5А (2.5С) максимум.ЗЫ Причем конфигурация батареи в любой момент может быть изменена на 4S2Pи появиться возможность потестить проскакивавший здесь 100В х 100А контроллер(и при этом каждая сборка будет разряжаться током 10С в пике)
Я сам моделист вертолётчик и не советую вам брать модельные липольки . Ону умрут в течении года , даже если их не использовать , а количество циклов не более 100 . У них есть одно главное преимущество для летающей техники - это соотношение "ёмкость-вес" и это соотношение в 1,5 раза лучше чем у LiFePo4 .Лучше возьмите вот эти ссылка они хоть и дороже на 15 баксов , но зато они LiFePO4 - с соответствующими характеристиками и достоинствами. Они и проживут долго и циклов много и не умрут на морозе и не воспламеняются при К.З. или при перезаряде (посмотрите в ютубе как горят модельные липольки - жуть - горит как магний .) . Ток разряда до 180А а заряда до 22А - можно заряжать за 12 минут.
Ко мне едут 4 вот таких - попробую обосновать выбор - во первых емкость - не 5000 п 5800 - есть шанс что при мЕньших токах могут отдать до 6000, хотя это всеравно на крайний случай - ибо не планирую их разряжать больше чем на 80процентов, второй аргумент это зарядка которая была заказана еще раньше и уже в пути. очень удобно можно будет переключать 4 аккума из состояния 2S2P при разрядке в состояние 4P при зарядке и заряжать с балансиром каждые несколько раз.и третий аргумент - они были в доступности на хоббисити - а те что вы написали(я их кстати тоже рассматривал) только предзаказ - и когда появятся непонятно
Цитата: ilya-spb писал 18 Апр 2010 в 17:59Я сам моделист вертолётчик и не советую вам брать модельные липольки . Ону умрут в течении года , даже если их не использовать , а количество циклов не более 100 . У них есть одно главное преимущество для летающей техники - это соотношение "ёмкость-вес" и это соотношение в 1,5 раза лучше чем у LiFePo4 .Лучше возьмите вот эти ссылка они хоть и дороже на 15 баксов , но зато они LiFePO4 - с соответствующими характеристиками и достоинствами. Они и проживут долго и циклов много и не умрут на морозе и не воспламеняются при К.З. или при перезаряде (посмотрите в ютубе как горят модельные липольки - жуть - горит как магний .) . Ток разряда до 180А а заряда до 22А - можно заряжать за 12 минут.Я уже несколько раз в этой теме писал нечто подобное, и всё равно народ упорно лезет на грабли.
Как отличить пиратский A123 26650 от настоящего: http://www.accu-by-seidel.de/WebRoot/Store15/Shops/61957196/MediaGallery/A123_26650_Pirate_cell_report.pdfКстати, на ebay все встречающиеся картинки - настоящих батарей. Присылают, по отзывам, фейк.
Цитата: ilya-spb писал 18 Апр 2010 в 17:59Я сам моделист вертолётчик и не советую вам брать модельные липольки . Ону умрут в течении года , даже если их не использовать , а количество циклов не более 100 . У них есть одно главное преимущество для летающей техники - это соотношение "ёмкость-вес" и это соотношение в 1,5 раза лучше чем у LiFePo4 .Лучше возьмите вот эти ссылка они хоть и дороже на 15 баксов , но зато они LiFePO4 - с соответствующими характеристиками и достоинствами. Они и проживут долго и циклов много и не умрут на морозе и не воспламеняются при К.З. или при перезаряде (посмотрите в ютубе как горят модельные липольки - жуть - горит как магний .) . Ток разряда до 180А а заряда до 22А - можно заряжать за 12 минут.Я тоже моделист вертолетчик . И опыт эксплуатации ЛиПо имеется.Ожидаю число циклов более 100 ибо паки не будут использоваться в вертолетном режиме.Два пака питающих электронику на вертолете прошли по 300 циклов за три года.Естественно это были не глубокие циклы и не большими токами.Паки естественно обнаружили признаки старения, увеличилось внутреннее сопротивление с 75 до 200 чего-то там (наверное миллиом, зарядник показывает просто цифирь)По опыту ЛиПо горят от кз, протыкания или при заряде зарядкой от NiMh.Это эксперимент. Я задался целью его провести.LiFe от TURNIGY естественно видел.Но брать его там для себя не вижу никакого смысла.Напряжение средней точки 39,6В(При том что контроллер скорее всего будет отсекать на 40.5В, т.е нужно либо модифицировать схему, либо докупать еще паки и мутить 16s вместо 12s и опять же мутить с зарядкой(штатная на 12s).Плюс в итоге стоимость 18Aч батареи вырастет на 120-240$ против моей.Циклы - да возможно.Но я не сильно верую,что Li продукция от TURNIGY (да и другая тоже) уверенно будет жить дольше трех лет.( Пример акки сот. телефонов и ноутбуков).Если за сезон (со всеми работами, отпусками, вертолетами и парапланами ) удасться скататься раз 50 - это будет для меня большой удачей) Если уж заморачиваться с LiFe - то А123 но это будут совсем другие деньги. Да , еще про скоростную зарядку:22А на пак , т.е 88А на четыре в параллель - подключаться надо будет напрямую к электростанции (уже где то здесь обсуждалось)
Всем привет !Получил на днях батарейку от Cammy_CC (наклейки на батарейке и заряднике от Vpower).Вчера я зарядил батарею и с помощью прибора для тестирования аккумуляторов начал разряжать батарею постоянным током 2,25 А. Через 20 минут BMS отключила разрядку батареи. Я опять поставил на всю ночь заряжать батарею, утром опять начал разряжать с помощью прибора. На этот раз батарея продержалась 30 минут и BMS выключила батарею при напряжении 51.48 V.http://www.youtube.com/watch?v=cEN4VFapR_ohttp://www.youtube.com/watch?v=lx1euJrI7MwНасколько я понимаю, BMS должна отключать батарею при напряжении примерно 33 V. Скорее всего BMS неисправна ? Что посоветуете ?PS Я уже написал продавцу про проблемку, подожду его ответа..................
Автор _clawРаздел Архив
Автор putmanРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор tmktРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор ZYMРаздел Электровелосипеды
Автор Pavel__Раздел Микроэлектроника