Реклама: LiPo Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплу

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Сделано в России (Видео от коллег) от NextFaer (16.12.2019 в 06:02)2. BANNER RUNNING BULL EFB (565 12) 65Ah 650 A (EN) и заряд разными ЗУ (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Vova_n (16.12.2019 в 05:50)3. Попытка восстановления АКБ CSB 17Ah с помощью БЛ1204 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n (16.12.2019 в 05:21)4. Зарядное устройство Версия7-Профи (Зарядное Устройство от Алекса Сороки (ЗУС)) от silandser (16.12.2019 в 05:12)5. Как настроить контроллер с LCD 3 дисплеем (Электровелосипеды) от crond (16.12.2019 в 04:58)6. Контроллер (Электровелосипеды) от crond (16.12.2019 в 04:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 745912 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Май 2010 в 14:48
Ответ #36
Оффлайн

electrobiker

Москва Сообщений: 1388
я знаю, здесь сейчас многие следят за отправленными батареями

вот здесь найдена полезная программа  ссылка  - отслеживание почтовых отправлений (русский)

p.s. не видел чтобы проскакивало, если найдется более подходящая тема, ничего против действий модератора не имею :)
Сообщение понравилось: fable691

10 Май 2010 в 15:20
Ответ #37
Оффлайн

qxov

Модератор Санкт-Петербург, Россия Сообщений: 571
я знаю, здесь сейчас многие следят за отправленными батареями
вот здесь найдена полезная программа  ссылка  - отслеживание почтовых отправлений (русский)
p.s. не видел чтобы проскакивало, если найдется более подходящая тема, ничего против действий модератора не имею :)
Тоже ей пользуюсь :-)
Главное, что простая до безумия, но польза ее безусловна.
Сообщение понравилось: fable691

08 Июн 2010 в 19:33
Ответ #38
Оффлайн

tr_m

Сообщений: 15
Итак потихонечку начал эксплуатацию своих акков

Напомню, у меня такие
Turnigy 5000mAh 6S 20C Lipo Pack
ссылка

соединил два последовательно, положил в котомку вместе с контроллером, повесил на плечо и поехал.
По приезду доразрядил каждый пак до 18В (3В на элемент) током 2.5А
после чего
в один акк влезло 4.698Ач
в другой 4.726Ач
это наверное и возьмем за отправную точку эксплуатации.
 

andreym, DmitryPopov - какие успехи эксплуатирования данных аккумуляторов?
планирую взять три таких: ссылка благо есть возможность купить быстро, по-местному.
соединить все три последовательно - для 48в мотор-колеса пойдет. либо только 14 банок для 24в.


Сообщение понравилось: fable691

08 Июн 2010 в 21:43
Ответ #39
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6254
Итак потихонечку начал эксплуатацию своих акков

Напомню, у меня такие
Turnigy 5000mAh 6S 20C Lipo Pack
ссылка

соединил два последовательно, положил в котомку вместе с контроллером, повесил на плечо и поехал.
По приезду доразрядил каждый пак до 18В (3В на элемент) током 2.5А
после чего
в один акк влезло 4.698Ач
в другой 4.726Ач
это наверное и возьмем за отправную точку эксплуатации.
 

andreym, DmitryPopov - какие успехи эксплуатирования данных аккумуляторов?
планирую взять три таких: ссылка благо есть возможность купить быстро, по-местному.
соединить все три последовательно - для 48в мотор-колеса пойдет. либо только 14 банок для 24в.

Успехи таковы: пока юзаю аккумы без какой либо бмс.
Балансирую время от времени (если 20-25милливольт разницы на паре банок можно вообще назвать балансировкой) внешней RC зарядкой.
Банки особо не расползаются, недавно установил рекорд дальности на одной полной емкости аккумов (в сумме за один день)
ссылка тут
правда замер не совсем честный получился - так как не на одной зарядке, так как была возможность зарядиться между 2мя поездками, чем и воспользовался на всякий случай.

За время использования (точно не считал количество циклов но думаю что около 10-12 на данный момент) поведение батареи не изменилось ни на йоту - тоесть просадка напряжения как была около 1-1.5 вольт так и осталась под 47амперной нагрузкой (ограничил ток чтобы вел из под попы не убегал :D)
Полностью доволен приобретением, пока все еще обсуждаю с жабой вопрос покупки еще 2-х таких же аккумов на предмет увеличения дальности пробега на полном газу.
заряжаю до 4.16 вольт на элемент контроллируя Cellog-ами
разряжаю по откалиброванному Cycle Analyst стараясь не превысить порог 10ач (пару раз было 10.5) и напряжение отсечки поставил повыше - 57вольт чтобы точно не угробить аккумы.
Напомню конфиг у меня 16S2P итого 60вольт 11.6ач но первые 6-7ач напряжение плавно падает с 66.5 до 61-60вольт - так что разряд довольно легко контроллируется по напряжению.
после разрядки 10.5ач минимальное напряжение на 2х банках было 3.65вольта так что условия эксплуатации получаются практически тепличными. И аккумы чувствуют себя отлично!

По поводу ваших планов на 3 сборки - не советую 1р делать - емкость маленькая слишком получится да и токи больше будут.
Лучше возьмите 4 вот таких
это на данный момент самое выгодное приобретение по соотношения цена-производительность и сделайте 12S2P.
получите 10ач и больше 45вольт почти до конца заряда.
Советую почитать вот эту тему если с английским дружите - очень полезная информация основанная на ПРАКТИКЕ использования Липолек.

« Последнее редактирование: 08 Июн 2010 в 22:22 от andreym »

10 Июн 2010 в 13:43
Ответ #40
Оффлайн

tr_m

Сообщений: 15

Успехи таковы: пока юзаю аккумы без какой либо бмс.
Балансирую время от времени (если 20-25милливольт разницы на паре банок можно вообще назвать балансировкой) внешней RC зарядкой.
Банки особо не расползаются, недавно установил рекорд дальности на одной полной емкости аккумов (в сумме за один день)
ссылка тут
правда замер не совсем честный получился - так как не на одной зарядке, так как была возможность зарядиться между 2мя поездками, чем и воспользовался на всякий случай.

За время использования (точно не считал количество циклов но думаю что около 10-12 на данный момент) поведение батареи не изменилось ни на йоту - тоесть просадка напряжения как была около 1-1.5 вольт так и осталась под 47амперной нагрузкой (ограничил ток чтобы вел из под попы не убегал :D)
Полностью доволен приобретением, пока все еще обсуждаю с жабой вопрос покупки еще 2-х таких же аккумов на предмет увеличения дальности пробега на полном газу.
заряжаю до 4.16 вольт на элемент контроллируя Cellog-ами
разряжаю по откалиброванному Cycle Analyst стараясь не превысить порог 10ач (пару раз было 10.5) и напряжение отсечки поставил повыше - 57вольт чтобы точно не угробить аккумы.
Напомню конфиг у меня 16S2P итого 60вольт 11.6ач но первые 6-7ач напряжение плавно падает с 66.5 до 61-60вольт - так что разряд довольно легко контроллируется по напряжению.
после разрядки 10.5ач минимальное напряжение на 2х банках было 3.65вольта так что условия эксплуатации получаются практически тепличными. И аккумы чувствуют себя отлично!

По поводу ваших планов на 3 сборки - не советую 1р делать - емкость маленькая слишком получится да и токи больше будут.
Лучше возьмите 4 вот таких
это на данный момент самое выгодное приобретение по соотношения цена-производительность и сделайте 12S2P.
получите 10ач и больше 45вольт почти до конца заряда.
Советую почитать вот эту тему если с английским дружите - очень полезная информация основанная на ПРАКТИКЕ использования Липолек.


Благодарю за подробный ответ.
Да мне для 350ватт (это не 3кВт :) ) большие токи и не нужны, к тому же 25С это с большим запасом :)


За ссылку на буржуев про липоли спасибо - полезная инфа. Только про зарядку я не понял (хочется взять дешевого китайца ватт на 300-600 весом 0.5кг и сделать из него зарядку) обязательно ли для них постоянное напряжение при заряде? Я так думаю - главное не превышать.
« Последнее редактирование: 10 Июн 2010 в 14:02 от tr_m »

10 Июн 2010 в 14:06
Ответ #41
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6254

Успехи таковы: пока юзаю аккумы без какой либо бмс.
Балансирую время от времени (если 20-25милливольт разницы на паре банок можно вообще назвать балансировкой) внешней RC зарядкой.
Банки особо не расползаются, недавно установил рекорд дальности на одной полной емкости аккумов (в сумме за один день)
ссылка тут
правда замер не совсем честный получился - так как не на одной зарядке, так как была возможность зарядиться между 2мя поездками, чем и воспользовался на всякий случай.

За время использования (точно не считал количество циклов но думаю что около 10-12 на данный момент) поведение батареи не изменилось ни на йоту - тоесть просадка напряжения как была около 1-1.5 вольт так и осталась под 47амперной нагрузкой (ограничил ток чтобы вел из под попы не убегал :D)
Полностью доволен приобретением, пока все еще обсуждаю с жабой вопрос покупки еще 2-х таких же аккумов на предмет увеличения дальности пробега на полном газу.
заряжаю до 4.16 вольт на элемент контроллируя Cellog-ами
разряжаю по откалиброванному Cycle Analyst стараясь не превысить порог 10ач (пару раз было 10.5) и напряжение отсечки поставил повыше - 57вольт чтобы точно не угробить аккумы.
Напомню конфиг у меня 16S2P итого 60вольт 11.6ач но первые 6-7ач напряжение плавно падает с 66.5 до 61-60вольт - так что разряд довольно легко контроллируется по напряжению.
после разрядки 10.5ач минимальное напряжение на 2х банках было 3.65вольта так что условия эксплуатации получаются практически тепличными. И аккумы чувствуют себя отлично!

По поводу ваших планов на 3 сборки - не советую 1р делать - емкость маленькая слишком получится да и токи больше будут.
Лучше возьмите 4 вот таких
это на данный момент самое выгодное приобретение по соотношения цена-производительность и сделайте 12S2P.
получите 10ач и больше 45вольт почти до конца заряда.
Советую почитать вот эту тему если с английским дружите - очень полезная информация основанная на ПРАКТИКЕ использования Липолек.


Благодарю за подробный ответ.
Да мне для 350ватт (это не 3кВт :) ) большие токи и не нужны, к тому же 25С это с большим запасом :)
Не пойму как из четырех  8S1P аккумуляторов сделать 12S2P ? :-) Может, из трех?
я вам ссыль скинул на 6S1P
За ссылку на буржуев про липоли спасибо - полезная инфа. Только про зарядку я не понял (хочется взять дешевого китайца ватт на 300-600 весом 0.5кг и сделать из него зарядку) обязательно ли для них постоянное напряжение при заряде? Я так думаю - главное не превышать.
дешевого китайца не советую
контроль напряжения должен быть -+0.1 вольт максимум
зарядка должна быть CC\CV (тоесть ограничение по максимальному напряжению и по максимальному току)
ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНТРОЛИРОВАТЬ РАЗРЯД НА КАЖДОМ ЭЛЕМЕНТЕ!!! иначе первый же раз как до отсечки разрядятся, один или 2 элемента точно убегут ниже 2.7 вольт - собственно после этого их можно будет почти выкидывать.
потому и заказал себе платки защиты вот отсюда
« Последнее редактирование: 10 Июн 2010 в 14:33 от andreym »

10 Июн 2010 в 16:24
Ответ #42
Оффлайн

tr_m

Сообщений: 15

Успехи таковы: пока юзаю аккумы без какой либо бмс.
Балансирую время от времени (если 20-25милливольт разницы на паре банок можно вообще назвать балансировкой) внешней RC зарядкой.
Банки особо не расползаются, недавно установил рекорд дальности на одной полной емкости аккумов (в сумме за один день)
ссылка тут
правда замер не совсем честный получился - так как не на одной зарядке, так как была возможность зарядиться между 2мя поездками, чем и воспользовался на всякий случай.

За время использования (точно не считал количество циклов но думаю что около 10-12 на данный момент) поведение батареи не изменилось ни на йоту - тоесть просадка напряжения как была около 1-1.5 вольт так и осталась под 47амперной нагрузкой (ограничил ток чтобы вел из под попы не убегал :D)
Полностью доволен приобретением, пока все еще обсуждаю с жабой вопрос покупки еще 2-х таких же аккумов на предмет увеличения дальности пробега на полном газу.
заряжаю до 4.16 вольт на элемент контроллируя Cellog-ами
разряжаю по откалиброванному Cycle Analyst стараясь не превысить порог 10ач (пару раз было 10.5) и напряжение отсечки поставил повыше - 57вольт чтобы точно не угробить аккумы.
Напомню конфиг у меня 16S2P итого 60вольт 11.6ач но первые 6-7ач напряжение плавно падает с 66.5 до 61-60вольт - так что разряд довольно легко контроллируется по напряжению.
после разрядки 10.5ач минимальное напряжение на 2х банках было 3.65вольта так что условия эксплуатации получаются практически тепличными. И аккумы чувствуют себя отлично!

По поводу ваших планов на 3 сборки - не советую 1р делать - емкость маленькая слишком получится да и токи больше будут.
Лучше возьмите 4 вот таких
это на данный момент самое выгодное приобретение по соотношения цена-производительность и сделайте 12S2P.
получите 10ач и больше 45вольт почти до конца заряда.
Советую почитать вот эту тему если с английским дружите - очень полезная информация основанная на ПРАКТИКЕ использования Липолек.


Благодарю за подробный ответ.
Да мне для 350ватт (это не 3кВт :) ) большие токи и не нужны, к тому же 25С это с большим запасом :)
Не пойму как из четырех  8S1P аккумуляторов сделать 12S2P ? :-) Может, из трех?
я вам ссыль скинул на 6S1P
За ссылку на буржуев про липоли спасибо - полезная инфа. Только про зарядку я не понял (хочется взять дешевого китайца ватт на 300-600 весом 0.5кг и сделать из него зарядку) обязательно ли для них постоянное напряжение при заряде? Я так думаю - главное не превышать.
дешевого китайца не советую
контроль напряжения должен быть -+0.1 вольт максимум
зарядка должна быть CC\CV (тоесть ограничение по максимальному напряжению и по максимальному току)
ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНТРОЛИРОВАТЬ РАЗРЯД НА КАЖДОМ ЭЛЕМЕНТЕ!!! иначе первый же раз как до отсечки разрядятся, один или 2 элемента точно убегут ниже 2.7 вольт - собственно после этого их можно будет почти выкидывать.

потому и заказал себе платки защиты вот отсюда
А что вы думаете по поводу ссылка ? Я так и не понял есть ли там alarm port, даже если нет, вроде бузер есть, можно к нему подключиться. При разряде - дать контроллеру МК сигнал на отключение, при заряде - отключить зарядник. Хотя по поводу зарядки вопрос - мне кажется более правильным собрать простейший балансир, который бы шунтировал банки по достижению нужного напряжения и заряжаться с ним. Например, такой: ссылка
только напряжение выставить как мне надо 4.10в

А разряд контролировать да, конечно надо.
Или вот вариант ссылка
14$ вместо 27$, к тому же похоже, что alarm port есть. а логгер не так уж и нужен. за 14$ те же 8s промониторит, к тому же напряжение програмно менять, я так понял, можно.
А мне хочется паранои - оставлять, допустим, 10%-20% емкости при разряде, т.е брать порог не 3.0в, а выше. Да и при заряде я бы не на 4.16 ставил порог, а на 4.10.
вот тут может и взять две таких платки по 8s для моего 15s варианта (14s было бы оптимально, да где паки по 7s взять), изменить резисторами напряжения как мне надо (с 4.16 до 4.10) и сделать из них шунтирущий балансир для зарядки?

10 Июн 2010 в 16:36
Ответ #43
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6254
У Cellog-ов нет гальванической развязки аларм порта - тоесть параллельно 2 аларм порта не подключишь - коротнет.
я сейчас ими пользуюсь для контроля напряжения.

насчет изменения напряжения отсечек - с Селлогами это реально - там все задается до милливольтов в меню
если же с платками отсюда ссылка то нет - там резистором ничего не подрутишь - TC54 рассчитаны на определенное напряжение и не регулируются (TC54 3.0V (TC54 2.1V for LiFePO4))

10 Июн 2010 в 16:59
Ответ #44
Оффлайн

ZxV

Сообщений: 796
andreym
DmitryPopov
я правильно понимаю что вы используете паки соединенные паралельно?
каких нить косяков при этом не возникает
например токи перетекающие из одного пака в другой или еще что?

10 Июн 2010 в 17:22
Ответ #45
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6254
andreym
DmitryPopov
я правильно понимаю что вы используете паки соединенные паралельно?
каких нить косяков при этом не возникает
например токи перетекающие из одного пака в другой или еще что?
да - у меня в данный момент подключено в параллель по 2последовательно соединенных пака.
Как только приедут платки - сделаю поячейковое соединение в параллель через балансирные провода.
У меня никаких проблем не возникает, они как разряжаются параллельно так и заряжаются.

Насчет токов перетекания опасна ситуация когда зазряженный пак подключить в параллель к заряженному (вот там ток перетекания будет неслабый особенно учитывая способность отдавать токи этих 25С сборок)
а пока они на одинаковом уровне заряда-разряда все отлично.

10 Июн 2010 в 18:12
Ответ #46
Оффлайн

borisd581

Сообщений: 242
ссылка  Всё высочайшего качества как и цена . Подробности в личку.

10 Июн 2010 в 19:01
Ответ #47
Оффлайн

tr_m

Сообщений: 15
У Cellog-ов нет гальванической развязки аларм порта - тоесть параллельно 2 аларм порта не подключишь - коротнет.
я сейчас ими пользуюсь для контроля напряжения.
ну это не проблема, думаю. Через 1-2 диода, например, такое себе "логическое ИЛИ". Т.е. вариант селлога за 14$ (который без USB) вполне подойдет?


насчет изменения напряжения отсечек - с Селлогами это реально - там все задается до милливольтов в меню
если же с платками отсюда ссылка то нет - там резистором ничего не подрутишь - TC54 рассчитаны на определенное напряжение и не регулируются (TC54 3.0V (TC54 2.1V for LiFePO4))
Ну, как вариант (если надо за разрядом следить, хотя мне селлог больше нравится) поставить ту же ТС54 на 3.1 вольта - они на разные напряжения есть (другой вопрос, что у нас в продаже сходу не нашел). Но мне-то как раз надо за зарядом следить, шунтировать (как вам такая идея вообще?), так что эта часть схемы вообще задействована не будет.
Как же тогда в этой платке 4.15 вольта детектится? Получается, что делителем на резисторах R101 и R102 на вход шунтирующего регулятора FAN431. Странно, что разряд так четко контролируют, а заряд - простым делителем на резисторах. От перезаряда и взорваться может :) Как по мне - лучше бы наоборот сделали. Ну, или на двух TC54, например.



10 Июн 2010 в 19:12
Ответ #48
Оффлайн

tr_m

Сообщений: 15
andreym
DmitryPopov
я правильно понимаю что вы используете паки соединенные паралельно?
каких нить косяков при этом не возникает
например токи перетекающие из одного пака в другой или еще что?
да - у меня в данный момент подключено в параллель по 2последовательно соединенных пака.
Как только приедут платки - сделаю поячейковое соединение в параллель через балансирные провода.
У меня никаких проблем не возникает, они как разряжаются параллельно так и заряжаются.

Насчет токов перетекания опасна ситуация когда зазряженный пак подключить в параллель к заряженному (вот там ток перетекания будет неслабый особенно учитывая способность отдавать токи этих 25С сборок)
а пока они на одинаковом уровне заряда-разряда все отлично.

для 48в 500-600вт контроллера на байк не многовато ли 16s будет? боюсь сжечь. 14s было бы идеально - не могу придумать такой конфиг нормальный :( Разве что взять разные паки:
8s+6s (либо 5s+5s+4s) одинаковой емкости и максимального разрядного тока? 15s возможно тоже пойдет (не спалит контроллер), но тогда их 6шт по 5s надо будет.
Предложенный вариант 12s2p очень нравится, но боюсь - не маловато ли будет по напряжению, кто знает когда там контроллер по низкому напряжению вырубится, а если это напряжение изменить нельзя...На 48в он вроде при 42в вырубать должен, а это 42/12=3.5в на банку. да, видел, что до 3.65 разряжаете вообще и не ниже, если кривая разряда действительно такая, что 90% емкости банка отдает с 4.15 до 3.6в - тогда 12s конфигурация может и подойдет.
Дело в том, что я еще не приобрел комплект мк и контроллера, а продавец не знает напряжение отсечки по низкому напряжению. Не знаете, нет ли контроллеров, у которых это напряжение может быть каким-то чудом более 42в?

10 Июн 2010 в 19:46
Ответ #49
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6254
Насколько я понимаю у 48в контроллеров напряжение отсечки никак не 42 вольта - думаю порядка 37.5 но даже если 42 ничего страшного
так как 3.5в на банку это нормально - разряд на 85-90процентов только продлит жизнь липолькам
А что за комплект МК решили брать если не секрет?

кстати насчет 48в контроллера - думаю если в нем перепаять кондеры и транзики на 100в то он будет себя прекрасно чувствовать на 66в (16S свежезаряженные)

Просто в моем случае напряжение отсечки программируется на любое ) хоть 20вольт, поэтому даже не задумывался что это может быть проблемой  :)
я себе отсечку на CycleAnalyst-е поставил вообще 57 чтобы уж точно не проворонить момент "когда уже хватит"

Разные паки не советую - всеже они отличаться будут а элементы должны быть как минимум из одной партии

по поводу почему не поставили на платки защиты по 2 TC54, видимо потому что у них есть некий гистерезис, а верхняя отсечка там используется зарядным контроллером чтобы плавно уменьшать ток при достижении первым элементом необходимого напряжения - чтобы все по уму было, тоесть CC/CV.

10 Июн 2010 в 20:43
Ответ #50
Оффлайн

tr_m

Сообщений: 15
Насколько я понимаю у 48в контроллеров напряжение отсечки никак не 42 вольта - думаю порядка 37.5 но даже если 42 ничего страшного
так как 3.5в на банку это нормально - разряд на 85-90процентов только продлит жизнь липолькам
А что за комплект МК решили брать если не секрет?

кстати насчет 48в контроллера - думаю если в нем перепаять кондеры и транзики на 100в то он будет себя прекрасно чувствовать на 66в (16S свежезаряженные)
Да брать решил здесь ссылка Хотел 250вт (вес действительно важен), да их нет в наличии. Электра больше 2х лет занимаются мк и комплектами, характеристики моторов соответствуют заявленным, контроллеры гореть не должны. Комплект приличный и не дорогой. Конечно, есть куча частников, мелких магазинов в т.ч. п Киеву, но как обычно: то ли нет чего-то, то ли "последний остался". А я хочу новое и с гарантией, чтобы без проблем. Поэтому возьму у них. Мне 500вт и не нужно.
Нет ли где посмотреть диаграмму разрядки этих липолек, может рисовал кто? Или стандартная к ним применима?
В контроллер лезть я не буду, вы меня убедили по поводу 12s2p, так что заказываю :) Не понял только как у HobbyKing принудительно EMS выбрать в качестве доставки (а то до 4кг там airmail выбирается, а после 4кг - EMS. 4 пака на 4кг не тянут :). Или при чекауте дадут выбрать?


Просто в моем случае напряжение отсечки программируется на любое ) хоть 20вольт, поэтому даже не задумывался что это может быть проблемой  :)
я себе отсечку на CycleAnalyst-е поставил вообще 57 чтобы уж точно не проворонить момент "когда уже хватит"

Разные паки не советую - всеже они отличаться будут а элементы должны быть как минимум из одной партии

по поводу почему не поставили на платки защиты по 2 TC54, видимо потому что у них есть некий гистерезис, а верхняя отсечка там используется зарядным контроллером чтобы плавно уменьшать ток при достижении первым элементом необходимого напряжения - чтобы все по уму было, тоесть CC/CV.
все-все - беру 4 одинаковых 6s :)


10 Июн 2010 в 21:02
Ответ #51
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6254
при чекауте вроде можно выбрать тип доставки - галочку в нужном месте поставить
а что - берите айрмейл - разница невелика будет по времени, а по цене разница будет - я все заказывал именно им - айрмейлом.

10 Июн 2010 в 23:02
Ответ #52
Оффлайн

tr_m

Сообщений: 15
при чекауте вроде можно выбрать тип доставки - галочку в нужном месте поставить
а что - берите айрмейл - разница невелика будет по времени, а по цене разница будет - я все заказывал именно им - айрмейлом.
Они откуда высылают, Гонг-Конг? А то смотрю некоторые позиции "склад Германия", "склад США". AirMail в Украину из Гонг-Конга будет 23дня-полтора месяца идти...
Так что EMS, однозначно :)

По заряднику что посоветуете чтобы в 220 включать :) ну т.е. полная стоимость за ~100$ ? Мощностью не менее 150вт, лучше 300 :) Или за такие деньги - только самому с паяльником?

да, заряжать хочу всю батарею сразу, а не по очереди. т.е. выходное напряжение должно быть на 12s
« Последнее редактирование: 10 Июн 2010 в 23:31 от tr_m »

10 Июн 2010 в 23:38
Ответ #53
Оффлайн

Vetal

Украина Сообщений: 745
Насколько я понимаю у 48в контроллеров напряжение отсечки никак не 42 вольта - думаю порядка 37.5 но даже если 42 ничего страшного
На моем 48в контроллере отключение происходит при ~43.5в. они же изначально делают такую отсечку из рассчета на свинец: 43.5в/4шт.=10,875в, что для свинца уже нижняя планка.